Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Uru: Ages Beyond Myst

Чит-файл для Uru: Ages Beyond Myst

Uru:
Ages Beyond Myst

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cyan Worlds
Издатель:Ubisoft
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 ноября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Adventure / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Myst, Myst 3: Exile, Mysterious Journey 2: Chameleon, Mysterious Journey: Schizm, realMyst: Interactive 3D Edition, Riven: The Sequel to Myst
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 ноября 2003 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
MYST URU - TO D'NI

МИСТ УРУ  -  ЭПОХА Д'НИ

1.      БЕВИН

1.1.    Площадь
Вы на круглой городской площади, мощёной камнем. В центре площади фонтан с
подсветкой.
От площади расходятся лестницы, замкнутые в систему: Площадь - Сад - Площадь
Часов - Сад - Аудитория - Купол - Лекционный Зал - Площадь. За фонтаном две
лестницы ведут вверх на балкон Лекционного Зала - полукруглого купольного
помещения с проектором и кафедрой Лектора с голубой кнопкой в нише стены. Под
балконом дверь в нише. Слева от фонтана на мостовой разноцветный мяч и три
конуса. Поворачиваемся назад. Прямо впереди лестничный спуск в Сад. Слева от
спуска лестница
на балкон Наблюдательного Пункта с телескопом. Вид в телескоп знаком - именно
этот вид открылся
в последнем прыжке в пропасть из Зала Миров Уру. Слева от лестницы на балкон НП
на стене монитор наблюдения. Справа - монитор информации. Справа от лестничного
спуска в Сад лестница в проход.
Справа от прохода информационный щит с указателем пути следования Визитёра к
месту назначения.
Идём по лестнице в проход согласно указателю. Выходим на мост. В центре моста
слева на перилах пульт освещения Сада: три стойки с разноцветными кнопками.
Включаем освещение и любуемся красотой Сада. Возвращаемся к лестничному спуску в
Сад и спускаемся на площадку с голографом перед Садом.

1.2.   Сад
Красота Сада - дорожки из плоских камней по воде, разноцветные светильники,
искусно выполненные деревья - невольно вызывают восхищение. Идём направо по
дорожке к колонне с зелёным шаром светильника. За светильником скальный пик с
площадкой напротив промежутка двух окон в стене.
Прыгаем на площадку, становимся лицом к стене с окнами и на правой, боковой
плоскости левого окна находим металлическую пластинку с седьмым Листом Книги
Релто. Нажатием на зелёный символ вносим символ в Книгу Мира Релто. В нижней
части монитора появляется и начинает мерцать Книга Мира Релто.
Спрыгиваем вниз, проходим вперёд по дорожке и по лестнице поднимаемся к Площади
Часов.

1.3.   Площадь Часов
В центре Площади городские часы - глобус на колонне. Справа Купол Книг Мира с
конической раздвижной дверью с голубой конусной кнопкой. Слева две раздвижные
двери: дверь с голубой конусной кнопкой и глобусом справа - вход в Аудиторию,
вторая дверь закрыта. Открываем дверь нажатием голубой кнопки и входим в
Аудиторию.

1.4.   Аудитория
Внутри помещения с открытой крышей кафедры и стол Преподавателя. На стенах три
листа фирменной бумаги "DRC". На столе лист бумаги с текстом на языке Д'ни.
Читаем текст. За столом монитор информации. Фотографируем информацию на
экране.Выходим из Аудитории на Площадь Часов.
Идём в Купол Книг Мира.

1.5.   Купол
Купол - круглое помещение с мозаичным полом, балконом и двумя раздвижными
дверями. У полукруглой стены  три квадратных постамента. В центре круглый
постамент с Книгой Мира Нексус и сканером KI-ППМД. В основании постамента
вертушка сканера. Кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор
регистрации. Прикосновением руки к Книге Мира Нексус уходим в Мир Нексус.


НЕКСУС

1.  Терминал
Вы в круглом полутёмном помещении - Терминале. У стены Информатор -
металлический цилиндр с монитором информации и сканером KI-ППМД. Вдоль стен идёт
конвейер Архива. Очевидно, что Нексус аналог Релто. Подходим к Информатору и
кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации.

Примечание.
Регистрация KI-ППМД Визитёра в любом пункте пребывания обязательна.
Пункт регистрации вносится в Базу Данных Терминала Мира Нексус.

На мониторе высвечивается информация свободных Порталов: Паромный Терминал Мира
Аегура и Мир Бевин. Нажатием на экран выбираем Паромный Терминал Мира Аегура - в
верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой десятиконечной
звездой. Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу Мира
Аегура. Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Аегура.

2.    АЕГУРА

2.1.  Паромный Терминал
Ночь. Вы на набережной заброшенной гавани. Площадь набережной ограждена кованной
решёткой перил с голубыми светильниками. На противоположной стороне гавани
высотное здание с огнями. Направо проход к пирсам. Лестница вверх к обзорной
площадке. В нише стены круглый постамент с Книгой Мира Нексус и сканером
KI-ППМД. В основании постамента вертушка сканера. Подходим к постаменту и кладём
руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации. Налево проход с
открытой металлической решёткой. Идём налево в проход с открытой решёткой.
Проходим по мосту к выходу на продолжение набережной. Выход закрыт решёткой.
Слева квадратный камень с Книгой Портала Мира Теледан - Док.
Прикосновением руки к Книге Портала переходим в Мир Теледан.

3.    ТЕЛЕДАН

3.1.  Док
Вы на деревянном помосте у скалы. Помост обрывается с обеих сторон. На выносе
помоста механизм
на 4-х опорных стойках с рычагом. Проходим в правый конец помоста. На помосте
лежит восьмой Лист Книги Релто. Нажатием на зелёный символ вносим символ в Книгу
Мира Релто. В нижней части монитора появляется и начинает мерцать Книга Мира
Релто. После осмотра окрестностей прикосновением руки к Книге Мира Релто
возвращаемся в Мир Релто.

РЕЛТО - 17
Вы в Хижине Миров. Выйдите из Хижины и осмотрите Релто. Вокруг 15 скалистых
пиков. На 2-х пиках ели. Справа от водопада деревянный помост. Возвращаемся в
Хижину. Подходим к полке Книг Миров. Секция 2 полки заполнена. На полке три
Книги Миров: Коричневая Книга Мира Аегура, Зелёная Книга Мира Бевин и Жёлтая
Книга Мира Нексус. Выбираем Книгу Мира Аегура и прикосновением руки к Книге
Аегура - Портал Тайная Комната Шарпера - уходим в Мир Аегура.

4.     АЕГУРА

4.1.   Тайная Комната Шарпера
В прямоугольной комнате телескоп. Смотрим в телескоп. Телескоп направлен на окна
Кабинета. Виден стол с бумагами, три складных стула, мольберт с листом ватмана.
На белом ватмане эскиз и надпись "Bob O'Goobo". Сохраняем информацию. Справа на
камне голубой светильник. Слева на резном пьедестале шляпа Шарпера - новый
прикид к гардеробу. Напротив телескопа заваленный пролом в стене.
Слева на ящиках Книга Портала Мира Теледан - Мансарда. Справа Книга Мира Релто -
Ночь.

РЕЛТО - 18 - НОЧЬ

Вы в Хижине Миров, но обстановка Хижины изменилась. Дверь и окна закрыты. Полка
Книг Миров заполнена, но доступна лишь Книга Мира Бевин. На книжной полке справа
три предмета: жилет DRC и
две книги. Вверху Книга Контекста Миров, внизу Дневник Фила. Читаем заметки
Фила. Пополняем гардероб новым прикидом. Выбираем Книгу Мира Бевин и
прикосновением руки уходим в Мир Бевин.

5.     КИРЕЛ

5.1.  Площадь
Вы на круглой городской площади, мощёной камнем, но обстановка изменилась:
фонтан не работает, другие светильники, монитор информации заменил монитор
наблюдения, разноцветный шар исчез, но появились четыре сетильника - два белых,
синий и красный, а спуск в Сад исчез. Первое впечатление таково, что это не Мир
Бевин, и это первое впечатление правдиво - это другой Мир - Мир Кирел.
Идём к Площади Часов.

5.2.  Площадь Часов
Мозаику Площади Часов пересекает трещина. Часы исчезли. Слева Купол Книг Мира с
конической раздвижной дверью с голубой кнопкой. Справа две сдвижных двери: дверь
с голубой конусной кнопкой и глобусом справа - вход в Аудиторию, вторая дверь -
вход в Зал Порталов - закрыта. Открываем дверь нажатием голубой кнопки и входим
в Аудиторию.

5.3.  Аудитория
Внутри помещения с открытой крышей кафедры и стол Преподавателя. За столом
монитор информации. Фотографируем информацию на экране. Выходим из Аудитории на
Площадь Часов. Идем на мост к пульту освещения Сада.

Задача 33. Зал Порталов. Степень сложности - 5
На Площади Часов рядом с дверью в Аудиторию вторая, закрытая дверь - вход в Зал
Порталов.
В центре моста слева на перилах пульт освещения Сада - три стойки с
разноцветными кнопками:
голубой, зелёной и оранжевой. Необходимо перераспределить подачу электроэнергию
отводом части электроэнергии Сада в Зал Порталов для обеспечения доступа в Зал.

Решение.
1. Вспоминаем Тайную Комнату Шарпера - вид в телескоп мольберта с ватманом -
надпись на ватмане.
2. Производим расчёт последовательности нажатия кнопок пульта освещения Сада
согласно надписи на
   ватмане "Bob O'Goobo":

   B - blue   - голубой   - кнопка голубого цвета
   O - orange - оранжевый - кнопка оранжевого цвета
   G - green  - зелёный   - кнопка зелёного цвета

3. Нажимаем голубую кнопку   - 1 раз.
4. Нажимаем оранжевую кнопку - 1 раз.
5. Нажимаем голубую кнопку   - 1 раз.
6. Нажимаем зелёную кнопку   - 1 раз.
7. Нажимаем оранжевую кнопку - 2 раза.
8. Нажимаем голубую кнопку   - 1 раз.
9. Нажимаем оранжевую кнопку - 1 раз.

Перераспределение произошло успешно. Голубой индикатор двери в Зал Порталов
горит. Вход открыт.

5.4.   Зал Порталов
Входим в коридор Зала. Коридор заканчивается входом в Зал. Внутри Зала Пентагон
Порталов:
5 Ниш с массивными раздвижными дверьми и щелевидным окном в Центр. В Центре Яйцо
- Символ Жизни.
В каждой из 5 Ниш на каменной доске, украшенной резьбой, лежит Каменная Плита
Портала Мира Аегура:

Ниша 1 - Аллея Токота
Ниша 2 - Концертный Зал
Ниша 3 - Камера Калибратора Абсолютного Ноля
Ниша 4 - Библиотека
Ниша 5 - Дворец.

Напротив входной двери Ниша 1. Входим в Нишу 1 и прикосновением к Каменной Плите
Портала переходим в Мир Аегура - Аллея Токота.

6.    АЕГУРА

6.1.  Аллея Токота
Вы стоите на площадке, искусно мощёной камнем, широкой каменной лестницы между
двух высотных зданий. Обрыв площадки ограждён. Справа в стене здания ниша. В
нише круглый постамент с Книгой Мира
Нексус - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель сканера. Загорается
голубой индикатор регистрации. Поднимаемся по лестнице на Площадь.

6.2.  Площадь
В центре Площади скальный пик со сквозным проходом. Слева у входа в
четырёхэтажное здание установлена палатка с ящиками и трапами. У палатки стол.
На столе фотография участка скал.
Смотрим фото участка. Рядом информационный щит с планом местности. Фотографируем
план местности.
На плане отмечены 8 позиций:

1. Паромный Терминал       5. Зал Гильдии
2. Здание Токота II        6. Дворец
3. Здание Токота           7. Концертный Зал
4. Музей                   8. Библиотека

Позиции 1-3, 5 недоступны. Синей звёздочкой отмечено местонахождение Визитёра.

Варианты прохождения Игры:

I.  План позволяет исследовать местность и провести регистрацию следующих 4-х
позиций плана
    в Базе Данных Терминала Мира Нексус:

    Аллея - Концертный Зал - Библиотека - Дворец.

Иными словами, провести на месте регистрацию 4-х Порталов Мира Аегура из Зала
Порталов Мира Кирел.

II. При отсутствии таланта Исследователя регистрацию вышеуказанных позиций плана
в Базе Данных
    Терминала Мира Нексус выполняем следующим образом:

    1. По прибытии в первую позицию подходим к Пункту Регистрации - постаменту с
Книгой Мира Нексус
       - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель сканера. Загорается
голубой индикатор
       регистрации. Прикосновением руки к Книге возвращаемся в Терминал.
Подходим к Информатору и
       кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации. На
мониторе
       высвечивается информация свободных Порталов. Нажатием на экран выбираем
Мир Кирел.
       В верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой
десятиконечной звездой.
       Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу Мира
Кирел.
       Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Кирел. По прибытии в Мир Кирел
идём в Зал Порталов.
       Выбираем следующую Нишу. Входим в Нишу и прикосновением руки к очередной
Каменной Плите
       Портала переходим в Мир Аегура - очередную позицию плана.
       Вышеуказанные действия распространяются на Ниши 1, 2, 4, 5.

    2. По окончании регистрации позиций плана подходим к последнему Пункту
Регистрации - постаменту
       с Книгой Мира Нексус - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель
сканера. Загорается
       голубой индикатор регистрации. Прикосновением руки к Книге возвращаемся в
Терминал. Подходим
       к Информатору и кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор
регистрации.
       На мониторе высвечивается информация свободных Порталов. Нажатием на
экран монитора выбираем
       Мир Кирел. В верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой
десятиконечной
       звездой. Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу
Мира Кирел.
       Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Кирел. По прибытии в Мир Кирел
идём в Зал Порталов.
       Выбираем Нишу 3. Входим в Нишу и прикосновением руки к Каменной Плите
Портала Мира Аегура -
       Камера КАН переходим в Мир Аегура.

       Выбор за Вами!

    Примечание.
    1. В Музее девятый Лист Книги Мира Релто. Нажатием на символ вносим символ в
Книгу Мира Релто.
    2. В Библиотеке три книги: История Ме'емена, История Кедри, История Ме'ерта.


7.    АЕГУРА

7.1.  Калибратор Абсолютного Ноля
В Камере КАН предстоит решить наиболее сложную задачу - Калибровка Абсолютного
Ноля - КАН.
Идём в Камеру КАН через книгу Аегура. Шарообразная камера оснащена двумя
иллюминаторами.
На подоконнике иллюминатора 1 лежит Инструкция Калибровки. Слева Книга Мира
Нексус - Терминал.
На полу и стенах Индикаторы - металлические круги с голубой кнопкой в центре
круга. Напротив иллюминатора 1 иллюминатор 2 с Пультом и сканером KI-ППМД.
В Камере читаем журнал с описанием методов и целей Калибровки Абсолютного Ноля и
определяем: взаимосвязь ключа Занди и журнала Шарпера, зависимость позиций 2175;
58; -81 от установленных координат и функциональную привязку ППМД - Персональный
Прибор Многофункционального Действия.
Производим регистрацию ППМД сканером Пульта.
Необходимо произвести Калибровку Абсолютного Ноля.

Задача 34. Калибратор Абсолютного Ноля. Степень сложности - 10

КАН требует определить и зафиксировать привязку - местонахождение 25-ти
разнотипных маркёров, представленных на Вашем ППМД 25-ю прямоугольниками в левом
полукруге прибора.
Маркёр - это  белый шар с красной угловой линией. Обнаружение маркёра сканером
KI-ППМД происходит при Вашем входе в Зону Маркёра, иными словами в определённом
месте и в определённой позиции Вашего тела. Обнаружение маркёра сопровождается
световой и звуковой индикацией. Ваш ППМД начинает мигать и подает звуковой
сигнал. Фиксацию обнаруженного маркёра в приборе производим щелчком мыши по
маркёру на мониторе. Маркёр фиксируется ППМД только один раз.
По нахождении первых 5-ти маркёров необходимо вернуться в Камеру КАН для
регистрации обнаруженных маркёров. Регистрация открывает Вам новый Портал -
Резеро(Калибратор Абсолютного Ноля)в Книге Мира Нексус - Терминал. По завершении
калибровки приступаем к поиску следующих 15-ти маркёров.
Итак, Вам необходимо собрать минимум, необходимый для Калибровки Абсолютного
Ноля - 20 маркёров.

Ниже приведены позиции местонахождения доступных и известных маркеров:

01 - Камера КАН - лист в Книге
Аегура......................................................(Аегура)
02 - Обсерватория - Зал Калибратора Абсолютного
Ноля.......................................(Резеро)
03 - Паромный Терминал - справа в конце спуска по лестнице
................................(Аегура)
04 - Паромный Терминал - налево в тоннель - возле Каменной Плиты
Портала...................(Аегура)
05 - Паромный Терминал - направо до конца
площадки.........................................(Аегура)
06 - Паб - внутри возле металличНачните еской двери   
............................................(Аегура)
07 - Аллея Токота - на правой стене, перед
заграждением....................................(Аегура)
08 - Музей - слева от входа на стене..............
........................................(Аегура)
09 - Музей - вверх по лестнице направо - над заграждением   
..............................(Аегура)
10 - Зал Гильдии - над заграждением входа........................
.........................(Аегура)
11 - Каньон - 1 проход между заграждениями у светильника с 2 лампами - вниз на
уступ.......(Аегура)
12 - Концертный Холл - площадка перед лестницей к Фойе - справа в
небе.....................(Аегура)
13 - Деревянный мост - середина над
перилами...............................................(Аегура)
14 - Мозаичная дорожка - до развилки - слева вверху между
сталактитами.....................(Аегура)
15 - Мозаичная дорожка - после развилки - слева вверху перед спуском
лестницы..............(Аегура)
16 - Библиотека - вниз по винтовой лестнице до 1 слева
заграждения.........................(Аегура)
17 - Водопад - нижний мостик перед лестницей - справа над перилами
........................(Бевин)
18 - Балкон - лист в Книге
Бевин...........................................................(Бевин)
19 -
Аудитория.............................................................................(Кирел)
20 - Центр
Сада............................................................................(Кирел)
21 - Лекционный Зал - правый вход - в правом углу корридора         
......................(Кирел)
22 - Токота - крыша - проём с телескопом - вверху справа - лист в Книге
Аегура.............(Аегура)
23 - Токота - крыша - в пустом проёме - лист в Книге
Аегура................................(Аегура)
24 - Балкон - над смотровой площадкой напротив Музея - лист в Книге
Аегура.................(Аегура)
25 - Офис Барона - лист в Книге
Аегура.....................................................(Аегура)
26 - Балкон в Каньоне - лист в книге
Аегура................................................(Аегура)
27 - Балкон над Площадью Часов - лист в Книге
Бевин........................................(Бевин)
28 - Информационный Центр - возле Книги Мира Гаризен - лист в Книге
Аегура.................(Аегура)


Решение
1.  Находим 5 маркёров в Мире Аегура.
2.  Возвращаемся в Камеру КАН. Кладём руку в щель сканера для регистрации
обнаруженных маркёров.
3.  Выбираем Желтую Книгу Мира Нексус - Терминал и прикосновением руки к Книге
уходим в Мир Нексус.
4.  Выбираем на мониторе Портал Аллея Токота - Мир Аегура.
5.  Нажимаем кнопку фиксации выбора и получаем Книгу Мира Аегура - Портал Аллея
Токота.
6.  Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Аегура - Аллея Токота.
7.  Находим 15 маркёров в Мире Аегура.
8.  Возвращаемся в Мир Релто прикосновением руки к Книге Мира Релто.
9.  Выбираем Желтую Книгу Мира Нексус - Терминал и прикосновением руки к Книге
уходим в Мир Нексус.
10. Выбираем на мониторе Портал Резеро.
11. Нажимаем кнопку фиксации выбора и получаем Книгу Портала Резеро.
12. Прикосновением руки к Книге уходим в Обсерваторию - Зал Калибратора
Абсолютного Ноля.
13. Идём к Пульту и кладём руку в щель сканера KI-ППМД.
14. Загорается голубой индикатор активации Калибратора Абсолютного Ноля.

    Дверь доступа в Центр Калибровки Абсолютного Ноля открыта.

7.2.   ОБСЕРВАТОРИЯ

В противоположной стороне Зала Калибратора Абсолютного Ноля расположены
раздвижные двери доступа
в Центр Калибровки. Идём по лестнице вниз. Справа - в проёме между стеной и
лестницей - лежит десятый Лист Книги Релто. Нажатием на зелёный символ вносим
символ в Книгу Мира Релто. В нижней части монитора появляется и начинает мерцать
Книга Мира Релто.
Идём Центр Калибровки по правой стороне Зала Калибратора Абсолютного Ноля до
раздвижных дверей доступа в Центр Калибровки. Входим в Центр Калибровки и
спускаемся по левой лестнице.

Задача 35. Калибровка Абсолютного Ноля. Степень сложности - 7

В Центре Калибровки Абсолютного Ноля расположены четыре Калибратора - 2 слева и
2 справа.
Каждый Калибратор привязан к определённой системе координат собственным
маркёром.
Правильная установка координат 4 Калибраторов запускает Центральный Локатор
Обсерватории.

Начните с Калибратора-1,  первый слева. Нажмите кнопку. Координаты - 59863; 57;
-77 -  балкон, откуда виден переулок каньона в Ае`гура. Переместитесь в Релто,
возьмите Коричневую Книгу, попадите на балкон и возьмите маркер. Вернитесь и
активируйте Калибратор-1. Пройдите к Калибратору-2, в левом дальнем углу, у
окна, и нажмите синюю кнопку. Справа от экрана начнёт вращаться колесо.
Координаты этого маркера - 61131; 74; -84,  что соответствует Информационному
Центру. Переместитесь в Релто и через Книгу Ае`гура в Информационный Центр.
Возьмите маркер и возвращайтесь в Резеро. Идём к Пульту и кладём руку в щель
сканера KI-ППМД - загорается голубой индикатор активации Калибратора Абсолютного
Ноля. Проходим к правым Калибраторам - Калибратору-3 и нажимаем кнопку.
Координаты этого места - 60143; 1001; -70 - на Балконе в Бевине. Если вы не
взяли ранее маркёр на крыше в Эдер Кемо, то придётся сделать это сейчас.
Переместитесь в Релто, возьмите Красную книгу и символом руки вернитесь в
последнее место посещения. Здесь можно спрыгнуть или пройти через пещеру к
водопаду. Подойдите к Книге в беседке и переместитесь. Идите по дорожке в
сторону садов - справа увидите вращающийся обелиск. Зайдите за обелиск, найдите
символ и переместитесь на крышу в Эдер Кемо. Возьмите маркер и возвращайтесь в
Резеро для активации Калибратора-3. Пройдите к последнему Калибратору-4 с
координатами - 57325; 110; -79. Маркер этого Калибратора находится справа от
Библиотеки на скале. Подойдите как можно ближе к краю - возьмите маркёр.
Активируйте последний Калибратор. Поднявшись по ступенькам на площадку, вы
увидите в Чаше мерцающий символ Иеши.

Пройдите к Книге на постаменте и переместитесь в Нексус - Терминал, затем в
Аллею Токота и подойдите к самому краю обрыва. Ждите появления и формирования
Звёздной Дорожки. Прыгайте на дорожку и идите в Шахту.

Шахта

Вы попадаете в комнату с одним выходом. У кровати в середине комнаты лежит
журнал доктора Уотсона. На кровати 11 страничка Релто, добавляющая в Хижину
музыкальную шкатулку.  Пройдите из комнаты через проём на баллюстраду Шахты и
падайте вниз. Падая, Вы увидите в темноте бездны слова: "Возможно - это не конец
игры и Вас ждёт продолжение..."  Вы снова на Релто.


ФИНАЛ ИГРЫ



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Описание выдержано в стиле предшествующих прохождений и составлялось в течение
полугода непрерывной работы, в ходе которой решалась Главная Задача - следует ли
описывать продолжение путешествий в Новых Мирах Игры - МИСТ УРУ - СТЕЗЯ
ЗАКРЫТОГО МИРА.
В силу разветвлённости структуры Игры и сложности прохождения Новых Миров Мы
решили предоставить дальнейшее описание Новым Игрокам.
Последняя работа дуэта Феликс и Лариса Мовсесьян перед Вами. Мы надеемся, что
прохождение этой великолепной, а главное, Умной Игры доставят Вам истинное
наслаждение.
Наш труд описаний Эпох Мист завершён.

С искренним Уважением к Настоящим Игрокам и Любителям


Феликс и Лариса Мовсесьян


г. Ростов-на-Дону                                                               
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                               01 июня 2009 г.

Контактный телефон: (863) 257-12-06

email:  felixmovsesjan@gmail.com       lars_profi@mail.ru

В базу «9 жизней» файл добавил: Феликс Мовсесьян
Сайт: http://ru.fotoalbum.eu/Fil
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
64 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru