Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры V8 Challenge


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Illusions
Издатель:Electronic Arts
ISO статус:релиз состоялся 8 мая 2002 года
Жанры:Racing (Cars) / Simulator / 3D
Похожие игры:Swedish Touring Car Championship, Swedish Touring Car Championship 2
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла в мае 2002 г.

За время существования AG разработчики лишь дважды обращались к теме австралийского кузовного чемпионата. "Дебют" состоялся в 1999 году, когда Torus Games выпустила крайне слабый Dick Johnson V8 Challenge. Продолжение последовало спустя три года в виде V8 Challenge (просто и без излишеств, никаких реверансов в сторону маститых чемпионов) это EA Sports продолжает количественно отмечаться на спортивном поприще. Впрочем, саму разработку отдали в руки Digital Illusions, неоднократно общавшуюся с компьютерными автогонками.

Антипод

Системные требования
Pentium II 450
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 700
128 Мб памяти
3D-ускоритель
По сравнению с DJV8 получилось великолепно соответствующая лицензия, "фирменные" гонщики, полный набор трасс, регламент, два класса ("легковушки" и пикапы)... Но. Все остальное практически полностью скопировано с Swedish Touring Car Championship 2 (декабрь'2000, если помните), от расположения информации на дисплее и текстур земли до рук водителя и флажков, демонстрируемых обладателю призового места по окончании гонки. Хитрый прием.

Турнирная схема весьма замысловата, хотя знатокам она напомнит STCC. Сперва проходит квалификация, в принципе, ничего не решающая, поскольку за ней следует "Shootout" из одного круга, по результатам которого и выстраивается стартовая решетка. Без права на ошибку, так сказать. Сама же гонка состоит из двух заездов. От процесса, судя по всему, отрываться не рекомендуется "глубокий" выезд за пределы трассы карается принудительным возвращением на путь истинный.

Тем, кто не гонялся в шведском кольцевом на "Вольво", "Ниссанах" и "Ауди", V8 Challenge предложит не так много. В чемпионате участвуют лишь "Форды" и редкостные Holden Commodore (Holden часть General Motors), причем практический опыт показывает, что на трассе они не шибко отличаются друг от друга. Вернее, совсем не отличаются. После восторженных возгласов, которыми коллега Jazzcat приветствовал утонченную физическую модель STCC 2 (вы читайте-читайте, это же песня!), ощущать такое обезличивание тем более удивительно. Конечно, до аркадных упрощений здесь далеко требуется определенная сноровка, да и техника вождения специфическая. С другой стороны, отношение к физике, мягко говоря, странное. Тюнинг исключительно "ползункового" типа; кроме того, даже на "very hard" можно бороться за первое место, используя настройки, стоящие по умолчанию. Кое-какие изменения приходится вносить лишь на трассах с длинными прямыми, где компьютер жмет на полную, что, однако, не мешает ему безнадежно проигрывать секунды на тех же треках, но под дождем. Дождевые гонки, кстати, тоже смотрятся абсурдно. Все вроде бы в тему мрачная палитра, "грохот" капель, едва ли не заглушающий рев двигателя, отражающиеся на асфальте огни стоп-сигналов... А сцепление с трассой такое, словно под колесами сухое покрытие. Никакой разницы.

Правда, жалобы утихают сами собой, когда выясняется, что и с моделью повреждений у V8 Challenge не все в порядке. Варварские эксперименты позволили сделать вывод о потрясающей "живучести" автомобилей, повреждения которых (после сильнейших столкновений с отбойниками и невероятно устойчивыми покрышками из сверхпрочного материала, расставленными в совершенно неподходящих местах) выражаются в ограничении максимальной скорости и легком нарушении координации движений. Для полноты картины из-под капота вьется легкий дымок, а корпус покрывается невзрачными вмятинами.

AI за время длительной миграции из Европы в Австралию нисколечко не поумнел и по-прежнему страдает чересчур ярко выраженным стремлением к победе. Объезжать препятствия он не умеет (хорошо еще, что научили обгонять и навязывать хоть какую-то борьбу), поэтому при необходимости будет толкать стоящую поперек дороги машину до самого финиша. Сущая мелочь, если бы не один пункт в правилах: за мощный таран мы можем схлопотать штраф "stop&go", а вот соперникам прощается абсолютно все, в том числе откровенное хулиганство. К счастью, они не идеальны ошибку может допустить даже лидер.

В итоге начинает казаться, что разработчики все свои жалкие силы употребили на подгонку облика игры под изменившиеся за полтора года стандарты. Число задействованных полигонов явно возросло, изобилие камер продолжает радовать глаз, повторы смотрятся на ура, но все то, что вызывало неприязнь в STCC 2, никуда не исчезло: и жуткого вида зрители, и блеклая растительность, и эффект западания машин друг в друга в массовых авариях. Одним словом, получилось халтурно и сугубо вторично.

Резюме

Бесстыдный клон, вознамерившийся покорить свет во второй раз благодаря смене прописки. Не вышло.

P.S. Интересно, какой чемпионат будет следующим... Может, DTM?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (15.05.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
13 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru