Расширенный поиск по базе
из 26 508 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Valley Without Wind, A


Меню игры

Скриншоты (144)

Достойно внимания

Cult of the Wind
Видео, 1:37, геймплей показан
Elder Scrolls Online, The
Видео, 4:15, геймплей показан
Titanfall
Видео, 3:01, геймплей не показан
Elite: Dangerous
Видео, 4:50, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 334

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Arcen Games
Издатель:Arcen Games
Модель распространения:цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 23 апреля 2012 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade (Platform)
Похожие игры:Metroid: Confrontation, Terraria, Tesla: The Weather Man
Multiplayer:(200) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 23 апреля 2012 г.

A Valley Without Wind необычная игра, жанр которой с трудом поддается определению. Она имеет начало, но не имеет конца. Жизнь героя в ней не стоит и гроша, а жестких рамок повествования и вовсе нет.

Катаклизм

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Сюжет присутствует лишь в качестве фона, он скромно притулился прямо в главном меню, заняв полстранички текста. Фабула такова: в 888 году случился катаклизм, изменивший мир до неузнаваемости, — куски времени и пространства хаотично перемешались, образовав новые континенты. Идея со смешением разных эпох не оригинальна (на похожей основе построены романы «Пустыня жизни» Дмитрия Биленкина и «Око времени» Кларка и Бакстера), но достаточно свежа и не заезжена. Этот ход фактически развязал дизайнерам руки и позволил им поместить в игру все, на что способна фантазия. Египетские пирамиды здесь соседствуют с футуристическими башнями, роботы разгуливают рядом с мирно пасущимися носорогами.

Большинство людей погибло, а горстки выживших расселились по маленьким городкам. При первом визите в один из них нам вкратце обрисовывают задачу: «Люди полагаются на вас как на носителя глифа и верят, что вы поможете им отстроить поселение, спасете больше выживших и будете защищать их от злого Оверлорда до тех пор, пока не умрете и глиф не перейдет к другому». Именно так, глиф (сгусток магической энергии) ценнее его носителя. После смерти дух теперь уже бывшего «главного героя» зависает над местом гибели, а глиф находит нового искателя приключений, и игра идет своим чередом. Причем все имущество в инвентаре, экипировка и заклинания (в AVWW балом правит магия) сохраняются. Сожалеть приходится разве что об утерянной «прокачке», да и то недолго. Три характеристики (здоровье, атака, запас маны) нетрудно поднять «до потолка» буквально за полчаса.

Несмотря на зачатки RPG, AVWW вряд ли можно отнести к подвиду «Rogue/Action». По механике это чистейший 2D-«платформер» вроде Tesla: The Weather ManКраткая информация об игре или Metroid: ConfrontationКраткая информация об игре. Кстати, движения персонажей очень напоминают Samus героиню MetroidКраткая информация об игре. Соответственно, геймплей завязан на прыжках, преодолении препятствий, собирании полезных предметов и убийстве монстров, большинство из которых представляют собой разные магические шарики-фонарики. Дело вкуса, конечно, но, по-моему, в старых добрых орков и гоблинов стрелять было бы веселей.

Бесконечная история

Акробатика в игре задвинута на второй план основной акцент сделан на боевой системе. Arcen Games решила пожертвовать дизайном уровней ради случайно генерируемого «ландшафта», как в TerrariaКраткая информация об игре и SporeКраткая информация об игре. Между тем, это всегда было сильной стороной «платформеров», от Another WorldКраткая информация об игре до Super Meat BoyКраткая информация об игре и LimboКраткая информация об игре. Поклонники жанра могут счесть безликие локации AVWW слишком простыми ни ловушек, ни секретов, ни головоломок (максимум открыть запертую дверь переключателем из соседней комнаты), никаких сложностей. На поверку безграничный мир скучноват.

Чем же заняться путешественнику на его огромных, хотя и несколько однообразных просторах? Можно, конечно, сразу залезть в логово главного «босса» и бесславно сгинуть. Для начала все же лучше заглянуть в меню Planning: там расписано, что надо сделать в первую очередь, каких ресурсов не хватает и где их достать.

Сбор сырья одно из важнейших дел. Лес и руда добываются здесь в масштабах, сравнимых с MinecraftКраткая информация об игре и TerrariaКраткая информация об игре. Кедровые бревна и гранит идут на строительство зданий (в основном магических школ), а различные минералы используются при создании заклинаний, очень похожем на «крафт» в Terraria. Что касается зданий, то не забывайте тут не Civilization, и для возведения построек нужны не только стройматериалы, но и магические свитки Guardian Power Scrolls, которые дают за выполнение миссий, время от времени возникающих на карте.

Задания совершенно необязательны, однако хорошее вознаграждение (те же свитки и редкие ингредиенты) никогда не помешает. К тому же они вносят немного разнообразия в рутину. К примеру, в Battleground нам предлагают возглавить отряд бойцов и разгромить вражескую базу, в Stealth Assassination по-тихому прикончить мини-«босса», а в Defend Supply Depot From Meteor Storm защитить склады от падающих метеоритов. «Платформенных» миссий в разы меньше, чем боевых (на ум приходит разве что Lava Escape, где нужно выбежать из подземелья, заполняемого лавой), но это опять же издержки слабого дизайна уровней.

Новые «квесты», монстры и локации появляются по мере прохождения. Кое-какие сюрпризы, например воздушные пираты, нагрянут и после победы над главным злодеем финала-то не предусмотрено. Другое дело, что сюрпризы эти немногочисленны, и кто-то их просто не дождется. Ведь уже через пару часов карусель сгенерированных интерьеров и однотипных действий начинает напоминать странный сон, откуда невозможно выбраться. Бесконечная история, которую силится рассказать A Valley Without Wind, большинству будет неинтересна.

О популярности игры (точнее, ее отсутствии) можно судить по мультиплееру, ничем не отличающемуся от «сингла», кроме измененного баланса. Онлайновые карты обычно рассчитаны на 16-20 человек, хотя в лучшем случае собираются двое-трое. Видимо, страшненькая графика и 8-битная музыка отпугивают слишком многих.

* * *

A Valley Without Wind типичный гадкий утенок. Интересная концепция разбилась о неважную реализацию. Взглянуть на диковинный гибрид разных жанров одним глазком можно, но вот играть в него вряд ли захочется.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 12 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Pereira (14.05.2012)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.40 ГГц
Материнская плата: ASUS M4A79XTD EVO
Оперативная память: 4 Гб DDR 3 Samsung PC3-10700
Видеокарта: Radeon HD 5770 1024 Мб
Звуковая карта: Realtek High Definition Audio
Винчестер: 1 Тб Western Digital Caviar Blue
Монитор: 21.5'' Samsung SyncMaster 2243
Операционная система: Windows 7 Ultimate


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
56%
24 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 18 роликов)

15 июня 2012
284
3
2:22

Демо версии Valley Without Wind, A

  Демо-версия 373.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 833

Игровые ролики | 47 515

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 26 460 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru