Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Victoria: An Empire Under the Sun


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Виктория
Разработчик:Paradox Entertainment
Издатель:Strategy First
Локализатор в России:snowball.ru
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 ноября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down
Похожие игры:Europa Universalis, Europa Universalis II, Europa Universalis: Crown of the North, Hearts of Iron
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 7 июля 2004 г.
вышла 26 марта 2004 г.
вышла 24 ноября 2003 г.

В наших краях водятся представители древних и многочисленных династий, богатый внутренний мир которых скрывает от посторонних глаз заурядная, с трудом поддающаяся временной идентификации внешность. Пусть вас не смущает мелкобуржуазный пафос: Victoria: An Empire Under the Sun это не продукт, сделанный на скорую руку циничными прожигателями многомиллионных бюджетов, а всего лишь очередная Europe Universalis со всеми своими ответвлениями, разветвлениями и обширной корневой системой. Но если конь хороший, то и за борозду предки завещали не волноваться. Проверено.

Системные требования
Pentium II 300 МГц
64 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Сотрудники Paradox Entertainment совершили поступок, требующий героического самоотречения. Жаль, что в наши полномочия не входит ежегодное награждение выдающихся деятелей игровой индустрии, мы отдали бы немало сил для того, чтобы сотрудники Paradox получили приз «За личное мужество».

Теперь, когда стало ясно, что Crown of the North и Hearts of Iron были всего лишь репетицией перед грандиозным спектаклем, логика создателей нетленной EU проступает все отчетливее. Конечно, это мы и хотели увидеть в «Европе» нашей мечты роскошную графику Crown of the North, пугающей своей бездонной пустотой, и стратегическое обаяние HoI, отталкивающей эстетической инвалидностью. Для воспитанного скандинавами стратега раздолье, для обозревателя миллионы выживших нервных клеток.

Кому война, а кому мать родна

При всем богатстве внутреннего мира Victoria необыкновенно дружелюбна к игроку, соблазнившемуся на слово «стратегия». Все-таки бум RTS конца 90-х сделал свое черное дело: это слово окончательно и бесповоротно скомпрометировано. Если относиться к делу без лишней серьезности, то Victoria одна из тех «стратегий», которые всучивают в магазинах любителям пошевелить мышкой на выходных.

Однако стоит углубиться в игровой процесс, и трясина из возникших проблем утягивает на самое дно. EU была больна. Игра, где боевые действия являются единственным способом вести дела, конформизм, если, конечно, за клавиатуру не берутся какие-нибудь последователи творчества Atomic Games.

Теперь же чудо! Номинально присутствующая в EU экономическая модель уступила место «монстру» из HoI со всеми невидимыми щупальцами и коготками. Никогда не думал, что щекотка может так действовать на нервы.

И чем дальше, тем больше поражают воображение открывающиеся виды. Тут и изменения в боевой системе, и расширенные возможности работы с бюджетом, включающие в себя потребность в социальной активности и борьбу с криминалом, и в кои-то веки! дерево наук. Даже торговля отныне имеет полное право называться таковой.

Свалившееся счастье кажется безразмерным, обескураживает, хотя потом, естественно, привыкаешь это старая добрая EU.

Но! Чтобы по нашим лицам от излишнего удовольствия не пошли трещины, разработчики предусмотрели высокую степень защиты: временной период по-прежнему избирателен. Какими бы сладкими ни были сны, где объединение Руси неизбежно заканчивается битвой за Берлин, реальностью в ближайшее время они, похоже, не станут. Хорошего понемногу. Всем, кто испытывает страсть к преданиям старины глубокой или стратегическому искусству Второй Мировой войны, следует обращаться к EU2 и HoI. Victoria это возрождение в духе Imperialism, кошмар начинающего бухгалтера. Только кажущаяся наглядность принесена в жертву всепоглощающему молоху скрупулезности.

И все-таки… временной период в сотню с лишним лет… попахивает предательством. Мало! Всему, конечно, есть разумное объяснение: дерево наук не резиновое, но мы, как заправские максималисты, имеем право требовать большего.

Мечты нефтеэкспортера

Оставим пока в стороне разные обиды по поводу масштабов. Что еще в Victoria вызывает разочарование? Да, по большому счету, ничего. Геймплей серии величина постоянная, вопрос только в эмоциях.

И главное забота о нас. Paradox заставляет свою аудиторию думать. Совершать действия, в которых все продумано до мелочей. Впрочем, без курьезов не обойтись, страны вроде России, Индии или Китая легкий путь к абсолютному успеху. Россия шведам почему-то не удается. Не могут они понять, как с такими территориальными ресурсами можно вечно сидеть на задворках цивилизации. Можно. А Victoria всего лишь игра. Поэтому каждая лишняя клеточка кирпичик в монолитной стене экономически богатой империи. Где происходит дело, не так уж и важно.

На фоне иных экономических ухищрений, цель которых растормошить игрока, это смотрится довольно странно. Мне вообще показалось очень необычным ходом, скажем, изымание выручки от экспорта путем сбора налогов с населения. Такое нашим либералам и не снилось. Не совсем понятно, при чем тут население, если речь идет, по сути, о тоталитарном государстве. Как обычная ботва может участвовать в распределении доходов от экспорта большая загадка.

Механизм сбора налогов грамота на листе формата А4. Хорошо еще, что добрые люди посчитали и поделились, а то быть бы всем чертям в гипсе. Но без этого никуда. Если доходы от международной торговли приходится собирать в виде налогов, нужно разбираться.

Пули-дуры

Ну и ладно, Суворов не даст соврать: тяжело в учении легко в бою. Намаявшись с точными экономическими науками, можно переходить к главному, без чего EU следовало бы считать лишь глобальной версией Capitalism, к войне.

Тут я был удивлен. В EU мне нравилось понимание разработчиками вопросов подлинной стратегии. Полководца постоянно одолевает множество задач, но одна из них наиболее важная. Как снабжать армию? Снабжение в те пещерные времена из-за слабости коммуникаций происходило в определенной степени за счет так называемых местных ресурсов. Жрали, в общем, что под руку попадется. Из-за этого поход гигантской армии длительное время не представлялся возможным даже в теории. И в EU дело обстояло именно так. Можно было передвигаться по достаточно широкому фронту, но для генерального сражения приходилось концентрировать силы (помните Наполеона: двигаться раздельно, атаковать вместе?). К тому же всегда сохраняется риск, что разделенные армии будут разбиты поодиночке (опять вспоминаем Наполеона).

Иными словами, понятия линии фронта до Первой Мировой войны как такового не существовало. По крайней мере, в стратегическом масштабе. А в Victoria переход от войны маневренной к войне позиционной, когда развитие стрелкового оружия поставило тактическую мысль в тупик, ощутим. Тут-то и появляется сплошной фронт со всеми его преимуществами и недостатками.

Возросший экономический потенциал, развитые коммуникации все это позволяет вести войну, где одновременно сражаются миллионы, а не мобильные армии по 200-300 тысяч человек. Victoria, будучи настоящей стратегической игрой, в состоянии дать почувствовать разницу.

* * *

В итоге остаются самые благоприятные впечатления. Правда, с небольшой оговоркой: Victoria всего-навсего проект класса «три в одном». И трудность заключается лишь в том, готовы ли вы платить за блюдо, в котором вкусовые качества всех компонентов уже знакомы.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (19.03.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
84%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
152 голоса
Статистика

Патчи для Виктория

  Патч до v1.045.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru