Светлая тема

Рецензия на игру Virtual Juggler 3D

Главный двигатель прогресса - лень человеческая обыкновенная. Вот благодаря чему первобытный человек стал использовать палку для сбора кокосов и бананов, а также принялся охотиться на животных с оружием; не было у него никакого желания осуществлять все упомянутые действия исключительно собственными руками. Впрочем, лень хороша, если она направлена в созидательное русло. В противном случае нежелание что-либо делать выливается подчас в нечто неудобоваримое.

Ох, умора…

Virtual Juggler 3D вызывает нездоровый безудержный смех, заставляет надрываться до колик над криворукими "программистами", захотевшими дешевой популярности и легких денег без приложения хоть каких-нибудь сил.

При попытке утрамбовать игру с гордым названием "Виртуальный жонглер" в жанровую классификацию выяснилось, что в руки мне попал наиболее примитивный из существующих арканоидов. Заключается эта классическая забава, если кто не в курсе, в методичном отбивании платформой (битой) шарика, летающего по полю. Обязательное условие: он ни в коем случае не должен пересечь нижнюю границу. В верхней части поля располагается стена, составленная из блоков (кирпичиков). Когда шарик ударяется о преграду, блок уничтожается. Уровень считается пройденным, если вся стена "разобрана".

Концепция игрового процесса VJ близка к вышеописанному развлечению. Иными словами, большую часть времени вам придется отбивать шарики платформой, выполненной в виде двух рук, либо в виде клоуна. Вот только вышибать кирпичи нет необходимости, ибо в качестве критерия успешного завершения уровня выступает количество отбитых шариков. По окончании этапа оно увеличивается на единицу. И так до бесконечности. Пока хватит терпения и реакции.

Негусто? Ваша правда. А реализация - самая что ни на есть примитивнейшая. Шарики, равно как и платформа, - ядреные спрайты времен первых компьютерных игр в разрешении… максимум 320х200. Плоские, как стол, и отвратительно нарисованные. При чем здесь 3D, непонятно. Не знаю, как вы, а я давно приметил: есть в названии игры упоминание о трехмерности, - значит искать ее внутри бессмысленно. Как говорится, если руки с мылом мыть, то чай без сахара пить…

Под каток

Решение Инквизиторского Совета AG: высокого звания компьютерной игры VJ3D недостоин. Повстречаете - гоните взашей.