Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Virtual Sailor 6.0


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ilan Papini
Издатель:Quality Simulations
Модель распространения:розничная продажа/условно-бесплатная
Жанры:Simulator (Naval) / 3D
Похожие игры:Sail Simulator 4, Virtual Sailor 5.0
Multiplayer:(10) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в октябре 2002 г.

Как бы мы жили без Интернета? Наверное, плохо. По крайней мере, я не представляю, как тогда написал бы этот материал. А так все просто. Примерно год назад вышла игра Virtual Sailor 5. Ну и, соответственно, рецензия на нее. А потому напрашивается элементарное решение: вот вам ссылка и шагайте. За 12 месяцев проект не претерпел практически никаких изменений, и та статья приобрела некоторую универсальность: годится сразу для двух игр.

Системные требования
Pentium II 300
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Впрочем, я слегка утрирую. Совсем слегка.

…И сразу стало хуже

Начнем, как ни странно, с графики. Конечно, лучше было бы оставить эту тему напоследок, но только не сейчас. VS игра необычная, главная ее задача создать состояние полного покоя и прочей медитации, чему неприятная внешность совершенно не способствует.

По части всяких красот шестая серия, как это ни парадоксально, оказалась слабее пятой, хотя в дело был пущен новый графический движок. Определенный результат это, конечно, дало. Исчезли чудовищные тормоза, которые появлялись в VS5 на полной детализации. Небо действительно стало смотреться симпатичнее. Автор также утверждает, что «the sea graphics is now much more elaborate and realistic».

Но здесь я позволю себе с ним не согласиться. Поверхность воды в VS6 выглядит назовем вещи своими именами некрасиво. Есть несколько режимов отрисовки. В некоторых из них море не похоже вообще ни на что. Режимы поприличней дают довольно странные побочные эффекты. Иногда поверхность воды окрашивается в четкую шахматную клетку. Причем это не глюк, а текстуры. Барашки на волнах образуются, скажем так, не совсем естественно; до выхода патча они еще и отрывались от поверхности.

Кроме того, говорят, что суша тоже была улучшена. Возможно. Я, честно говоря, не заметил.

Ну и, наконец, некоторые графические моменты, которые НАДО БЫЛО исправить, так и остались в нетронутом виде. Например, у подводных лодок при погружении вода по-прежнему «заливает» внутренние помещения, а солнце под водой (даже на большой глубине) успешно просвечивает сквозь корпус.

Короче говоря, в предыдущей версии было лучше. Для разработчиков, в общем-то, обычное дело портить свои игры продолжениями. Но извратить таким образом графику это, согласитесь, не каждый день бывает.

Корабли, кораблики и просто черт знает что

VS действительно нуждался в радикальной переработке физических моделей кораблей. Игра начала пользоваться устойчивой популярностью, и нашлось много энтузиастов, принявшихся «строить» собственные «кораблики». Примерно как в MSFS, только, разумеется, в гораздо меньших масштабах.

Если кто не в курсе, изначально VS был рассчитан на моделирование только яхт с «классическим» парусным вооружением. Стаксель, грот, спинакер. Сейчас же список доступных посудин достиг таких размеров, что глаза разбегаются. Чего в нем только нет!

От «Черепахи» Бушнелла до тяжелого подводного крейсера проекта 941, более известного как «Тайфун». От «Титаника» до торпеды Mk48 ADCAP. «Наутилусов» целых два: один жюльверновский, второй лодка, построенная в позапрошлом веке по проекту Фултона.

А про парусники и говорить не приходится. Страшное дело.

И все это великолепие все хуже и хуже вписывается в тот шаблон, по которому создаются физические модели судов. Соответственно, тут же возникают всякие несуразицы (первое, что приходит на ум, скорости лодок в подводном и надводном положении не различаются), усугубляющиеся обычными недоделками. Например, «Тайфун», оказавшись под водой, начинает отвечать на движения вертикального руля в темпе скейтборда. Мне стало не по себе, когда я увидел, как его, извините за выражение, колбасит при отклонении джойстика. Жуткое зрелище. Кстати, водоизмещение местного «Тайфуна» 200 тонн. Оценили? К счастью, файлы данных легко править в обычном текстовом редакторе; посмеявшись, я вставил туда правильную цифру 40000. Правильную, конечно, относительно. Не моя вина, что в игре, где фигурирует уже ПРОПАСТЬ подлодок, физическая модель не учитывает разницу между подводным и надводным водоизмещением, из-за чего приходится вычислять нечто среднее.

В принципе, этот недочет возник уже в пятом VS. Но сейчас он куда более назойлив, кораблей-то прибавилось.

Чем мы довольны

Всевозможных мелких обновлений навалом. «Театр» обзавелся глобальностью можно добраться своим ходом от одной локации до другой. Правда, сомневаюсь, чтобы кто-то на самом деле этим занялся. Ходовые рубки кораблей интерактивны. Хотите покрутить мышкой штурвал или подергать ручки машинного телеграфа? Пожалуйста. Но опять же, непонятно, зачем это нужно. Такие вещи действительно необходимы в сложных симуляторах, где используется ОЧЕНЬ много управляющих клавиш. А здесь?

Приятно выглядит новый интерфейс. Казалось бы, мелочь, а насколько симпатичнее все смотрится. К тому же он еще и дает некоторые дополнительные возможности. Теперь, если на сцене присутствует несколько плавсредств, можно легко перескакивать с одного на другое, и т.д.

А в целом, повторюсь, мало что поменялось.

Море кончилось

Конечно, использовать VS рекомендуется не только для отдыха после тяжелого дня. Есть, например, режим регаты, и даже с возможностью перекрывать ветер противнику. Последние версии позволяют устраивать морские бои, выглядит довольно весело. Есть всякие катерки с пушками и ракетами; в мультиплеере, должно быть, очень занятно кидаться ими друг в друга.

Но лично я всегда применял VS следующим образом. Устраиваешься в кресле поудобнее, включаешь соответствующую композицию Рода Стюарта и начинаешь рулить, не имея конкретной цели и тихо гнуся: «We are saaaaailing…»

С предыдущими версиями Virtual Sailor получалось отлично. А с этой... даже не знаю. Впрочем, куда она денется…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (06.11.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

Демо версии Virtual Sailor 6.0


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru