Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Vivisector: Beast Within


Меню игры

Скриншоты (222)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Вивисектор: Зверь внутри
Разработчик:Action Forms
Издатель:Frogster Interactive Pictures
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 9 февраля 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Far Cry, Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter, Venom. Codename: Outbreak
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 5 января 2006 г.
вышла 30 сентября 2005 г.

«Страусов не пугать в вольере пол бетонный!»

Для выполнения столь сложного трюка, который Action Forms провернула с «Вивисектором», нужен недюжинный талант. Излагаю суть. Берется среднестатистический игрок Вася (1 штука). Специально обученные сенсеи из PR-отдела дружно наматывают ему на уши разнообразные макаронные изделия. Когда уши принимаются трещать от нагрузки, Васе выдается инвентарь: hi-end-компьютер (1 штука) и диск с несомненным шедевром (1 штука). Радостный пользователь запускает игру… Но злые гении-разработчики поступают бесчеловечно: делают невменяемое вступление, вымарывают былое обаяние и в итоге сводят весь интерес «подопытного кролика» к нулю. Несмотря на это, он со слезами продолжает играть (а куда деваться?). Изверги злобно хихикают… и вдруг раскрывают перед ним истинное лицо своего творения, так сказать, «the way it's meant to be played» © NVIDIA. Все-таки много значит резкий контрастный переход… Да, друзья, аплодисменты мы снова влюблены! Только вот финал уже за углом.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Начну, пожалуй, с того, что сходу бросается в глаза, с удручающего движка. Фигуры обделены полигонами и обтянуты мутноватыми текстурами. Можно соскучиться и по Havok-физике (к сожалению, доморощенную физмодель надо лечить патчами), и по DX9-эффектам, и по любимому motion-capture. В общем, невыразительно. Но лишь на первый взгляд.

Вся соль в раскрученных особенностях. Номер раз: звериный мех. Сами понимаете, отправлять лысых гиен на заочную встречу с праотцами большого удовольствия не доставляет. Поэтому, чтобы хоть как-то реабилитироваться, животные записались в клинику Real Trans Hair и обросли правдоподобным волосяным покровом. На ветру не колышется, зато в статике выглядит отлично.

Номер два: система повреждений. Нас вновь ждет подробный анатомический анализ тушек оппонентов в духе Soldier of Fortune 2Краткая информация об игре. Выстрел броня отлетает от тела. Второй жертва лишается куска кожи. Третий… Зрелищно и несколько нелогично. Солдат, резво бегающий на одних костях и сверкающий на солнце оголенным черепом, смотрится странно, не находите?..

Номер три: разваливающиеся ящики. Строго говоря, они относятся к предыдущему пункту, но за перенесенные мною страдания… Итак, дано: ящик с патронами, нож. Вопрос: как извлечь груз с применением холодного оружия? Решение: бьем по таре отламывается щепка. Сквозь щель видны очертания боеприпасов. Хватаем и бежим дальше.

Hunting time…

Игру можно разделить на две части. Одна низкий поклон Serious SamКраткая информация об игре и PainkillerКраткая информация об игре. То бишь открытые пространства, орды монстров, патроны/аптечки, стрейф и стрельба. Сносно, но неоригинально. Не совпадает с ожиданиями, да и негоже «story-driven»-экшену корчить из себя развлечение для спинного мозга. Дизайнерам пришлось кое в чем пойти против реализма. Например, понятие «магазин» здешнему арсеналу незнакомо (и правильно, перезаряжать M16 каждые 8 секунд в жарких баталиях смерти подобно). Не обошлось и без давно приевшихся фокусов вроде «расплата-за-только-что-подобраный-бонус-с-участием-полчищ-разношерстных-врагов».

Когда же бескрайние тропики сменяются мрачными катакомбами, а солнечные холмы пыльными научными лабораториями, игра преображается до неузнаваемости. Внезапно просыпается тревожная атмосфера, глубокий сюжет и прекрасный дизайн уровней. Прежние ощущения исчезают, схватки становятся ярче и врезаются в память, бодрый и жесткий ритм накрывает затуманенный разум… Тогда точно веришь, что играешь в тот самый «Вивисектор», который подмигивал тебе с витрины.

Есть несколько способов заставить игроков плясать под дудку разработчиков. Увы, в Action Forms выбрали не самый достойный вариант, кропотливо расставив на карте зеленые маячки. Что вышло? Ничего путного. От вступительного ролика до финальных титров нас тащат по «чекпоинтам». В теории «светофоры» помогают ориентироваться на местности. Зачем же понадобилось заваливать все входы и выходы огромными валунами и неприступными горными хребтами?! На пустынной равнине заблудиться тяжело. Система кое-как функционирует на уровнях со сложной архитектурой, хотя «ведение за ручку» раздражает.

Зато попытка привить экшену ролевые параметры оказалась успешной. В AF не вывели чудо-гибрид, но и не сотворили Франкенштейна: за рядовое убийство начисляются очки опыта; за особо жестокое убийство с использованием предметов обстановки и грязными ругательствами новая порция «экспы». Исследование мира, акробатические трюки, найденные секреты и «пасхалки» тоже оплачиваются. Хотите быстрее бегать? Получать меньше повреждений? Больше здоровья? Метко стрелять? Выкладывайте «деньги» и вперед!

Динамичной резне аккомпанируют хороший рок и кислотная электроника. Жаль, что штатные композиторы не удосужились синхронизировать сопровождение с происходящим на экране. Закончив бой раньше условного времени, оно продолжает настойчиво гнать вас к новым приключениям на пятую точку. Или наоборот.

А вот AI плоховат. Конечно, на просторах прерий могучий ум ни к чему; видишь цель кусай/стреляй. Однако схема «лезет» и в тесные бункеры. За препятствиями тут прятаться неприлично; изредка противники радуют заранее проскриптованными героическими маневрами (например, затяжным прыжком на манер Макса Пейна). Из-за безмозглости компьютера в игре почти отсутствуют командные действия. Сценарий старательно пытается отрезать героя от всех вменяемых личностей, что логично: недругов-дуболомов терпеть можно, но друзья-дуболомы натворили бы кучу пакостей.

И еще. Злейший враг рационализма триггеры попортят вам немало крови. Стоит неловко задеть сапогом невидимую веревочку, и утренняя лужайка превращается в безумное поле брани. Жутко достает. Впрочем, надо делать скидку и на слабенький интеллект фауны симуляция полноценной жизни (в духе Far CryКраткая информация об игре) при таком IQ нереальна.

Вивисекция

К несчастью, многие явные достоинства «Вивисектора» обнаруживаются где-то на середине сюжетной линии. До этого козыри спокойно дремлют у авторов в рукаве. Ну и почему для погружения в мир игры нужно мучиться?

Не избежала подобной участи и атмосфера. Вязкая, тягучая и манящая субстанция пробуждается аккурат во время визита в коммуникационный центр. Немыслимым образом человечки, пять минут назад считавшиеся бесчувственными чурбанами, неожиданно раскрываются, и характер каждого из действующих лиц предстает в совершенно ином ракурсе. Одни только рассуждения Профессора о Боге хочется собрать в пухленькую папочку и нещадно рвать на цитаты. Появляются планы, скрытые цели и собственные скелеты в шкафу, история набирает скорость и бешено петляет, а локации… Величественный храм, заброшенное здание госпиталя, фабрика по производству «материалов» для зверушек, футуристический аналог метрополитена будто глоток свежего воздуха наполняет легкие после простеньких природных пейзажей.

Отдельно поблагодарю специалиста по скриптам. Любая маленькая игровая сценка пышет драматизмом, как в Half-LifeКраткая информация об игре. «Недоделанный» воин будущего волочит в вентиляционную шахту брыкающегося секьюрити, отряд гиен тихо «снимает» сторожевого блокпоста. Вроде бы и ничего необычного, но…

* * *

Странный проект, неоспоримые плюсы которого уравниваются весомыми минусами. Весь потенциал «Вивисектора» спрятан глубоко внутри. Чтобы у вас хватило сил добраться до него, необходимы определенные условия: за окном собачий холод, на душе скребут кошки, по ТВ сплошные сериалы, а выход долгожданного хита опять отложен на месяц…

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 146 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Foxy (27.10.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3000+
Материнская плата: Foxconn NF4UK8AA-8EKRS
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon X600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative SB Audigy 2 ZS 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda 7200.7 ST3160827AS 160 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
67%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
631 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

22 сентября 2005
30 901
261
3:14

Демо версии Вивисектор: Зверь внутри

Патчи для Вивисектор: Зверь внутри

  Патч до v1.18.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru