Народная примета: если в
кинотеатрах идет фильм с драками на
саблях, шпагах или мечах, на
прилавки магазинов скоро ляжет
корявый «слэшер» по мотивам. С
игрой по «Возвращению мушкетеров»
все ясно заранее — посредственность
в квадрате. На костях пустой ленты Юнгвальд-Хилькевича,
смешавшего жалкий сценарий,
уставшую «старую гвардию»,
бездарную «молодую поросль» и
неуклюжие попытки ублажить фанатов,
не могло выйти ничего хорошего.
Вторая часть Марлезонского
балета
Однако студия IceHill неприятно
удивила. Ее «Империя превыше
всего» была смелым, хотя и
неудачным экспериментом — едва ли
не первой RTS, «заточенной» под
PhysX. В этот раз авторы не включали
фантазию, а качество провалилось в
подвал. Даже проекты по лицензии
редко оказываются настолько
ужасными.
Графика опоздала лет этак на пять-шесть.
С виду «Возвращение»
не сильно отличается от «Пиратов Карибского моря». Налицо все признаки
поспешной и дешевой разработки:
омерзительные текстуры, противники-близнецы,
нелепая походка героев, съевших по
швабре. Словно заплесневелый порт… Читать дальше