Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры War! Age of Imperialism


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Donohoe Digital
Издатель:Eagle Games
ISO статус:релиз состоялся 14 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based) / Logic (Board/Classic)
Похожие игры:History of the World, Risk 2, Risk: The Game of Global Domination
Multiplayer:(8) hot-seat, Internet

Даты выхода игры

вышла 1 октября 2003 г.

Есть в настольных играх какая-то особая прелесть. Речь идет, разумеется, не о дешевых поделках, в которых нужно пробираться из одного конца карты в другой, следуя указаниям клеточек, на которые попадает фишка. Такие примитивные «доски» сейчас, наверное, печатаются только в детских периодических изданиях. Вспомните, к примеру, ролевые игры: целый жанр в нашей индустрии ведет свою родословную именно от них. Частично это утверждение справедливо и для стратегий.

Доска на экране

Системные требования
Pentium II 350 МГц
128 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
256 Мб памяти
Подумать только, всю ту информацию, которую переваривает компьютер в своем чреве, игрокам когда-то приходилось рассчитывать самостоятельно. Да что там говорить, чем дальше развиваются события, тем медленнее соображают электронные мозги. Не удивлюсь, если окажется, что полноценная партия в настольную версию War! Age of Imperialism длится несколько месяцев.

Между тем игра очень похожа на Europa Universalis, как, в принципе, могут быть похожи две настольные игры, посвященные вопросу мирового господства. Карта разбита на ряд регионов, являющихся, в свою очередь, составными частями материков. Изначально игрок волен задать стартовые параметры кампании, а также определить условия ее завершения.

Карта, естественно, масштабируется, любое совершенное действие в пределах одного хода можно отменить, заодно запретив многочисленным информационным окошкам (кстати, весьма полезным для анализа активности компьютера), появляющимся на экране слишком уж часто, досаждать нам. Причем не всем одновременно, а только ненужным.

Правда, ничего идеального не существует, и наряду с похвалами есть и замечания. Так, например, в разделе информации об игроках явно не хватает нескольких вспомогательных функций: эволюции основных показателей в графическом виде и, что более важно, размещения построек и юнитов (фишек, если быть точным) по территориям. Конечно, при достаточной сноровке можно окинуть все владения единственным взглядом и оценить обстановку, но, согласитесь, иногда сводные таблицы становятся незаменимыми.

Фишки, в атаку!

Не секрет, что необходимым условием достижения мирового господства является территориальное превосходство над остальными соискателями глобального счастья. А это, что бы ни говорили сторонники дипломатических изысканий, практически невозможно без сильной армии. Она в масштабах War! Age of Imperialism представляет собой ворох фишек, олицетворяющих пехоту, кавалерию, артиллерию, так называемых лидеров и морской флот. Вся прелесть баталий заключается в том, что здесь продуманы факторы, способные повлиять на исход столкновения. Атакуя несколькими пехотными юнитами одновременно, мы получаем бонус «human wave», который плюсуется к результату, выпавшему на костях (не забыли, что в прошлой жизни игра была настольной?). Также следует сочетать типы нападающих войск и, разумеется, проводить апгрейды.

Вероятность научного прорыва тоже, как ни странно, определяется суммой чисел на кубиках. Однако чем больше вкладываешь в развитие, тем больше шансов обзавестись той или иной технологией. Нельзя сказать, что дерево наук большое и разветвленное, но карликовым его тоже не назовешь. Словом, институт апгрейдов можно считать удовлетворительным, учитывая при этом одно не очень приятное и понятное обстоятельство. Степень продвижения к вершинам никоим образом не влияет на вероятность изобретения. То есть, по идее, чем дальше, тем больше нужно инвестировать, чтобы сохранить прежнюю вероятность изобретения (в этом заключается баланс и реальное положение вещей). Тем не менее, совершенствование здесь очень легкий и не ресурсоемкий процесс.

Деньги генерируются городами, фабриками, портами и железнодорожными станциями. Учитывается количество разработанных ресурсов (они есть не в каждом регионе); на доход, приносимый речными вокзалами, влияет их общемировое количество, а также число построенных игроком фабрик. Впрочем, не стоит обольщаться: появлению на счету баснословных сумм помешает вездесущая инфляция.

Помимо возведения сооружений, поддержания научных исследований и создания армии (основная графа расходов) средства тратятся на инициацию восстаний на вновь захваченных врагом территориях, подавление оных в своих регионах, а также на покупку невоенных вспомогательных фишек: инженеров и исследователей. Присутствие первых снижает стоимость постройки в соответствующих районах, а вторые нужны для бескровного захвата нейтральных территорий. Успешность операции, естественно, определят кубики.

И только в отношениях игрока с компьютером случай не имеет практически никакого значения. Они задаются заранее и вряд ли изменятся в ходе игры. Авторы так и заявляют, что на самом легком уровне противник сам будет лезть к нам со слезными просьбами о мире и по возможности не станет нападать первым; на среднем он уже начнет строить козни, агитируя местных жителей против нас; а на сложном вся компьютерная братия изначально настроена на борьбу с человеком. Нужно отдать должное разработчикам, искусственный интеллект поступает весьма мудро и, сдается мне, даже не опускается до жульничества. Словом, в отсутствие пары приятелей сыграть интересную партию можно и с «железякой».

Резюме

Чем удобен компьютерный аналог «настолки», думаю, объяснять не нужно. Главное, чтобы игра была достойной, а «оцифровщики» грамотными. В случае с War! Age of Imperialism совпали оба этих условия, и в итоге получилась симпатичная походовая стратегия.

P.S. Кстати, авторы внесли некоторые изменения в расклад доски, убрав большой баннер с названием игры и добавив несколько морских регионов. Кроме того, в наличии имеется своего рода анализатор боя, где можно прикинуть шансы нападающих и защищающихся при различных составах и бонусах. Очень занимательно.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (14.11.2003)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 1800+ ГГц
Материнская плата: Soltek 75DRV2 (VIA KT266A)
Оперативная память: 256 Мб памяти DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 MX 440 64 Мб памяти
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital HDD 80 Гб
Монитор: 14" Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
73%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

Патчи для War! Age of Imperialism

  Патч до v1.315.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru