Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры War and Peace


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Microids
Издатель:Microids
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 декабря 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time / Wargame) / 3D
Похожие игры:Braveheart (1999), Highland Warriors, Shogun: Total War, Warrior Kings, История войн: Наполеон
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 24 октября 2003 г.
вышла 12 декабря 2002 г.

Оставаться лучшим, всегда быть на высоте, уметь постоянно смотреть удаче в лицо довольно сложно, а то и вовсе невозможно. Достижение поставленных целей — уже успех. Но интуиция, опыт и практика показывают, что везение не может длиться вечно, и рано или поздно в жизни наступает полоса, когда зарвавшимся икарам приходится опускаться на землю. Наверное, по-настоящему счастливы и удачливы люди, которые умеют чувствовать чередование таких моментов и могут остановиться, уйдя на время в тень.

История в реальном времени

Системные требования
Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Не берусь судить, из чего исходили разработчики игры с таким громким названием, выбирая временные рамки. С другой стороны, хотя период с 1796 по 1815 гг. по сравнению с общей протяженностью мировой истории ничтожно мал, за каких-то 19 лет произошло столько событий, что обвинять французов в мелочности у меня не поднимается рука. Этот отрезок включает в себя итальянский и швейцарский походы А.В. Суворова, сражение русско-австрийских войск с армией Наполеона Бонапарта при Аустерлице, Русско-прусско-французскую войну 1806-1807 годов, Русско-шведскую войну 1808-1809 годов, Русско-турецкую войну 1806-1812 годов и, конечно же, Отечественную войну 1812 года с грандиозным по масштабу Бородинским сражением.

Впрочем, экскурс в конец XVIII-начало XIX века можно было бы и продолжить, ведь, помимо России, Пруссия, Австрия, Франция, Великобритания и Оттоманская империя, тоже представленные в War and Peace, вступали как в крупные войны, так и в не менее важные локальные сражения. Увы, это совершенно ни к чему, поскольку аббревиатура RTS окончательно и бесповоротно ставит крест на какой бы то ни было подлинности происходящего. Конечно, кампании присутствуют, и некоторые из них даже имеют вполне исторические названия, но…

Взять, к примеру, 1815 год и битву при Ватерлоо. Оказывается, выиграть ее (в соответствии с правилами W&P) можно, захватив три любых города или, скажем, столицу какого-нибудь государства (Берлин, Москву — не имеет значения), либо вообще полностью уничтожив Оттоманскую империю. Условия победы мы вольны выбирать по своему усмотрению, однако к реальности они будут иметь весьма опосредованное отношение. Каждая кампания с некоторой точностью задает лишь территориальное положение империй, а дальше игрок отправляется в свободное плавание — вершить, так сказать, альтернативную историю в реальном времени.

Война без мира

Основа существования в W&P — города (их здесь около 179), без них невозможно ни экономическое и технологическое развитие, ни формирование армии. От размеров населенного пункта зависит количество построек, которые можно разместить в пределах городских стен, характер юнитов, «изготавливаемых» в бараках, а также стойкость при осаде. Ожидать, что виртуальные Мадрид, Харьков и т.д. хотя бы отдаленно будут напоминать оригиналы, не приходится. Коробки и многоугольники с кучкой домов и производственных/административных зданий внутри — это максимум. Зато у каждой нации сооружения имеют специфическую архитектуру; думается, для RTS большего и не требуется.

Главная наша цель (каковы бы ни были условия победы) — захват вражеских и нейтральных населенных пунктов. Если аннексия первых неминуемо приведет к объявлению войны, то со вторыми намного проще: их либо вообще не охраняют, либо силы обороняющихся ничтожны; да и жаловаться, кроме дружественных наций, им некому. А те пожурят и забудут. Список городов, принадлежащих как нашей империи, так и прочим государствам, приведен на игровом экране, очень удобно, ибо избавляет от ненужных перемещений. В любой момент можно начать строительство всего лишь парой кликов. Кроме того, тут же приводится информация о количестве союзных и вражеских (если таковые рискнули сунуться на нашу территорию) боевых единиц, находящихся в пределах границ того или иного города.

Решающую роль в осаде играют, конечно же, артиллерийские орудия. Артиллерия, пехота и кавалерия представлены тремя типами юнитов, причем различаются они не только стоимостью, но и эффективностью. Самые дорогие — не самые полезные; все-таки важно учитывать, что у гусар, к примеру, высокие скоростные показатели, у простых стрелков — дальность выстрела, а у осадных орудий — мощь за счет дальности и больших производственных затрат. К сожалению, внешне юниты разных наций распознаются, за редким исключением, только по цвету мундира. Правда, стоимость и боевые характеристики отдельных единиц все-таки варьируются, а каждая империя еще и обладает доминирующим и дешевым типом: у русских — гусары, у турок — янычары, у австрийцев стрелки и т.д.

Сражения в W&P отличаются массовостью и, к сожалению, носят не упорядоченный, а хаотичный характер. При передвижении юниты совершенно не умеют сохранять строй: пехота прет как ей вздумается, кавалерия улетает вперед, а при остановке на марше пушки так и норовят вылезти в авангард, видимо, внешним видом стараясь испугать противника. Но так как моделирование страха не предусмотрено, для артиллерии все обычно заканчивается крайне печально. Что будет, если собственноручно выставить нужный порядок? Разглядев врага, кавалерия несется ему навстречу, за ней на подмогу, со штыками наперевес, спешат стрелки, оставляя тяжелые орудия наедине с неприятельской конницей. Мрак. Одним словом, RTS.

Я уже не говорю о возможности замедления времени, установки пассивного и агрессивного поведения и построения формаций... Для кого все это, если войска постоянно рвутся в рукопашную, несмотря на команду “держать позицию”? Кстати, в игре нашлось место и генералам, основное назначение которых — повышение морального духа, а следовательно, и боевых качеств счастливцев, оказавшихся в области действия харизмы полководца. Спасибо Microids, что не забыли о великих А.В. Суворове, М.И. Кутузове, М.Б. Барклай де Толли и П.И. Багратионе. За настоящую русскую речь — тоже спасибо.

Помимо сухопутных, в W&P встречаются морские баталии, но они не сильно отличаются от наземных, разве что военных кораблей всего три типа, плюс специальные адмиральские линкоры (наподобие генералов). Зато на воде формируются две аккуратных кучи: одна из судов под нашим штандартом, а другая под вражеским.

Другими путями

Наиболее вероятная причина неестественности сражений — трехмерность игрового мира. Все в нем вроде бы на месте: функциональная камера (хоть и слегка ущемленная в свободе передвижения), вполне аутентичный ландшафт, узнаваемые очертания материков; но что-то все равно тревожит. Виной тому несоблюдение масштаба. Как таковых гор и равнин здесь вообще нет, они заменены возвышенностями и полянками. Найти огромные свободные пространства для размещения тех же полков нереально, вот они и кучкуются, словно опята у пня. Все как-то тесно, зажато, города практически налезают друг на друга. На кой черт, спрашивается, нам такое заархивированное 3D?

Безусловно, в W&P, как и в любой претендующей на похвалы критиков стратегии, есть бескровные дипломатические отношения и шпионские происки. Действия лазутчика просты: он пробирается в город и пытается подкупить (из нашего кармана) местную управу. Суммы, надо сказать, немаленькие, и чем крупнее объект, тем внушительнее количество требуемых дензнаков.

Дипломатия не порадовала. Единственная полезная ее функция — обмен ресурсами. Угрозы объявления войны и предложения о заключении союза не слишком впечатляют (города можете требовать хоть до окончания XIX века). Никаких взаимоотношений между союзниками не предусмотрено, живут сами по себе, друг на друга не нападают. Скучно.

Microids на Ватерлоо

Замысел разработчиков превзошел реализацию по всем параметрам. Отказ от плоской карты (см. Shogun: Total War) и переход к безоговорочному 3D, решение, как оказалось, проигрышное. Если в S:TW мы занимались экономикой и политикой на “доске”, а сражения вели в правильно смоделированном трехмерном мире (вопрос масштаба), то в W&P в полной степени нет ни того, ни другого. RTS в чистом виде. Кто там копошится, кавалерия или стайка зергов, не имеет никакого значения. Идею так и не удалось претворить в жизнь. Возможно, призвание Microids на данном жизненном этапе отнюдь не стратегии…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (22.01.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
25 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

19 июля 2002
2 428
54
1:15

Демо версии War and Peace

Патчи для War and Peace

  Патч до v1.027.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru