Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941-1945


Меню игры

Скриншоты (29)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:2BY3 Games
Издатель:Matrix Games
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 6 августа 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame)
Похожие игры:Fighting Steel: World War II Surface Combat 1939-1942, Gary Grigsby's Pacific War, Naval Campaigns 3: Guadalcanal, Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific
Multiplayer:(2) hot seat, PBEM

Даты выхода игры

вышла 8 июля 2004 г.

Долгострой почти всегда блокбастер, а блокбастер непременно долгострой. War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941-1945 была анонсирована четыре года назад. Как раз тогда, когда Гэри Григсби (Gary Grigsby) присоединился к Matrix Games, чтобы создать воргейм всех времен и народов (римейк оригинальной игры, сделавшей Григсби легендой).

News of the World

Системные требования
Pentium II 400 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
900 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
900 Мб на винчестере
С тех пор многое изменилось. Точнее, все. В ходе разработки Matrix даже умудрилась запустить пробный шар: Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific, охватывающую действия в южной части Тихого океана в период с 1942 по 1943 год. Движок тот же. Команда та же. Получилась своего рода демо-версия.

Принципиально UV и WitP ничем не отличаются. Временной промежуток увеличен до пяти лет, да еще возможности приросли производственными мощностями. Выводы, представленные Андреем Ламтюговым в рецензии на UV, вполне актуальны и сейчас.

А что могло измениться? Графика? Вряд ли. В 2002 году UV выглядела прекрасно, и WitP тоже получилась очень симпатичной. Если прикрутить трехмерность, игре не будет цены. Но зачем? Среди прочих классических пошаговых воргеймов WitP и так заслуживает первого места на конкурсе красоты. Тут еще следует упомянуть визуальные зарисовки, сопровождающие каждую локальную схватку, как в Panzer General. Никакой нагрузки они не несут, лишь разбавляя однообразный процесс подсчета, однако, по крайней мере, заметно оживляют картинку.

В остальных моментах WitP твердо придерживается линии партии, некогда провозгласившей курс «шестиугольных» воргеймов до самого скончания веков.

Продолжаем разговор

Единственным недостатком UV был пошаговый режим. Для таких игр он неприемлем. Нельзя, конечно, серьезный воргейм с семью ходами-фазами сравнивать с какой-нибудь Hearts of Iron, но кто сказал, что быть гением легко?

WitP хождение по тем же граблям. Масштаб как минимум оперативно-тактический, чаще оперативный, но вообще превалирует стратегический. То есть хексы пожалуйста, а про тактические сражения в стиле Fighting Steel: World War II Surface Combat 1939-1942 забудьте. Как и раньше, приходится больше думать о снабжении, тренировке и модернизации, нежели руководить войсками в бою. Существенный момент, и вот почему.

Главной ударной силой в войне на Тихом океане были авианосные соединения. Японская армия до лета 1942 года одержала множество побед, снискав славу непобедимой. Но одна битва при Мидуэе поставила крест на всех завоеваниях. В море их еще нужно удержать, а это непросто.

При битве за Мидуэй три японских авианосца были потоплены американской авиацией в течение пяти минут, и от этого удара Япония уже не оправилась. Впереди Хиросима и Нагасаки.

Словом, счет в столкновении авианосных соединений идет даже не на минуты, а на секунды! Разработчики попытались автоматизировать процесс: когда в поле зрения попадают вражеские корабли, палубная авиация тут же наносит по ним удар. Не так важно, баржа это с топливом или авианосец. Подобные вещи уже смертельны. Ведь самолеты с авианосцев атаковали «транспорты», только если разведчики путали их с авианосцами противника (что происходило довольно часто).

В данном случае убедительным примером служит сражение в Коралловом море, где решался вопрос о плацдарме для наступления на Австралию. Основной целью японцев был порт Морсби, с востока защищенный горной цепью, которую американцы считали непреодолимой, а потому не беспокоились за воздушную оборону порта его пришлось бы обходить, делая огромный крюк. Проще говоря, перелет через горы американские стратеги называли невозможным, не ждали в этом направлении появления противника и не готовились действовать сами. Что же мы видим в игре? Как ни в чем не бывало, стратегические бомбардировщики совместно с истребителями и прочими легкими самолетами играючи перепрыгивают гряду и бомбят наши оперативные соединения. Причем настолько эффективно выполняют свою задачу, что о каком-то сражении авианосцев не может быть и речи.

Можно привести и такой исторический факт: японские самолеты, вопреки всем прогнозам, практически парализовали порт Морсби одним налетом. В виртуальной же войне вам и после десяти атак не удастся хотя бы частично нейтрализовать вражеские силы. Но мы здесь говорим не о вопросах истории, а об авианосцах, занимающих посредственное положение в проекте, пожалуй, целиком им посвященном. В Коралловом море все решилось путем взаимных обменов авиаударами палубной авиации, в игре бомбежками аэродромной. А ведь это была первая морская битва, где корабли не сделали ни единого выстрела!

Погода теперь еще и разнится в пределах одного региона. Ограничения для самолетов действительно весомые. Но ветер и в более-менее спокойную погоду вносит заметные коррективы в действия авианосца. Реализовать это в пошаговой игре нельзя, как нельзя по минутам расписать действия самолетов по перехвату и организовать атаку в соответствии с хрупким планом. Назначили авиационному соединению цель все, повернуть самолеты на полпути невозможно, заставить сманеврировать тоже. А про самодеятельность командующих написано выше.

В общем смысле дела с авиацией, кстати, по-прежнему обстоят не шибко хорошо. Эффективность истребителей при перехвате оставляет желать лучшего. Даже плотное прикрытие не гарантирует, что торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики не прорвутся к драгоценным авианосцам.

Детали

Все перечисленное выясняется, если, так сказать, вдаваться в детали. На самом деле, учитывая масштабы игры, уследить за происходящим в полном объеме бывает крайне сложно. К счастью, всю работу можно свалить на компьютер, доверив ИИ управление оперативными силами, дабы полностью сосредоточиться на стратегическом планировании, снабжении, формировании новых соединений и подборе кадров. Переиграть противника удается и на стратегическом уровне.

Более того, этим необходимо заниматься во время глобальной кампании, а именно она наиболее интересна. Сценарии не так привлекательны, поскольку относительно условны с точки зрения реконструкции исторических событий. Разработчики, например, открыто делают замечания такого рода: мол, битву при Мидуэе мы изображать не стали, поэтому не удивляйтесь, если вдруг увидите в игре суда, которые в ней были уничтожены. Странно, все-таки в небольших сценариях вооружение сторон имеет серьезное значение.

Сумма

При всех своих минусах War in the Pacific ничуть не хуже оригинала более чем десятилетней давности, и намного опережает игры схожей тематики. Во всяком случае, это касается стратегического режима, очень удобного, несмотря на его громоздкость. Да и, в конце концов, вы все равно не найдете ничего лучше.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (27.09.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
15 голосов
Статистика

Патчи для War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941-1945


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru