Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры WarCommander


Меню игры

Скриншоты (18)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Командир
Разработчик:Independent Arts Software
Издатель:CDV Software Entertainment
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 марта 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Противостояние 3
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 4 октября 2002 г.
вышла в августе 2002 г.

Есть игры, изначально и осмысленно созданные исключительно для фанатов. Любой нормальный игрок, по тем или иным причинам не попадающий в узкие рамки этой целевой аудитории, по мере знакомства с таким проектом начинает шипеть и плеваться, обзывая геймплей занудным, графику убогой, а интерфейс неумело содранным с ближайшего мегаблокбастера.

Системные требования
Pentium II 450
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 700
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Другое дело фанаты. Потуги садистски настроенных дизайнеров уровней, вводящие любителя скролл-шутеров в состояние тотального ступора, вызывают в их рядах лишь нездоровое оживление, сопровождающееся обсуждением преимуществ одного типа юнитов перед другим. На графику и интерфейс внимания никто не обращает, если только они не мешают наслаждаться процессом планомерного отстрела AI, который почему-то мнил себя неуязвимым.

For maniacs only

WarCommander, вне всякого сомнения, относится к вышеописанному классу. Ибо играть сложно. Даже на “easy”. Лобовая атака приводит к сокрушительному поражению, одна шальная граната способна уничтожить половину нашего отважного отряда, боеприпасы имеют обыкновение заканчиваться, а враг прет изо всех щелей, осыпая жалкую кучку войск таким количеством свинца, которого хватило бы на пару мощнейших армий. Поэтому, пару раз получив в дебрифинге резюме “complete catastrophe”, слегка ошалевший и донельзя обрадованный полководец кардинально меняет тактику. Никаких rush'ей, медленное (ОЧЕНЬ медленное!) и максимально аккуратное наступление, активное использование снайперов и шпионов, возведение временных укреплений силами местных инженеров и полное безразличие к внушительной цифре, выражающей необходимое для прохождения практически каждой миссии количество времени. Разумеется, терпения на все это хватит только у очень увлеченного человека.

Тем, кто не готов часами пялиться в монитор, на котором нарисована кучка бегающих туда-сюда и стреляющих в разные стороны спрайтов, порекомендуем обратить свой взор в сторону WC3 и компании. Ну, а для очень увлеченных несколько подробностей.

Место и время действия 1944 год, высадка союзников на побережье Нормандии. Соответственно, в который уже раз (см. MoH, Sudden Strike) придется прорываться сквозь береговые укрепления и орудовать на территории противника, взрывая радары и аэродромы, спасая захваченных в плен сослуживцев и вырезая на корню многочисленный контингент не менее многочисленных вражеских баз. Как и полагается уважающей себя исторической RTS, строительство юнитов исключено, извольте обходиться тем, что есть в наличии к началу миссии (плюс редкие и нерегулярные подкрепления). Здания, правда, возводить все-таки можно для этого у нас есть специальная боевая единица, “pioneer”. Несколько «пионеров» могут в рекордные сроки снабдить своего бравого командира парочкой бетонных вышек, госпиталем, а также такими полезными в хозяйстве вещами, как, например, тренировочные лагеря, позволяющие за минуту-другую превратить зеленого новичка в матерого профессионала, не выпуская бедолагу за пределы родной базы. Конечно, опыт приобретается и непосредственно в бою, но способ этот в данном случае малоприменим вследствие повышенного дефицита личного состава.

Разнообразие переданных в наше распоряжение родов войск впечатляет. Кроме обыкновенных солдат, встречаются пулеметчики, шпионы, снайперы, медики, совсем уж экзотические огнеметчики, а иногда даже пара-тройка танков. Кроме того, все вояки имеют пару переключателей, регулирующих их поведение. Шпиона, например, можно закамуфлировать под куст и спрятать в ближайшем лесу пусть помогает обозревать окрестности; маньяков-огнеметчиков переключить в режим повышенного расхода топлива; танкам изменить приоритет стрельбы, дабы первым делом отстреливали коллег на всякой движущейся технике. Что касается подрывников, то они по первому нашему требованию с удовольствием поставят куда-нибудь взрывчатку на таймере. В общем, нюансов довольно много, и единственное, что мешает использовать их наиболее полно, отсутствие возможности раздавать приказы во время паузы.

С другой стороны, не думайте, что умный компьютер поспешит воспользоваться первой вашей промашкой AI особых чудес сообразительности не проявляет. На погибающих под пулями снайпера соратников реагирует слабо, почему-то заставляет гарнизон укрепленной вышки сломя голову выскакивать из своего уютного гнездышка и безрассудно бросаться навстречу явно превосходящим силам противника, и порой развлекается тем, что, усевшись за рычаги дружественного танка, начинает с ревом маневрировать, превращая в зубочистки любовно построенные нами пару минут назад ряды колючей проволоки. Впрочем, тем оголтелым оптимистам, которые напрасно ждали от куска кремния разумных поступков, рекомендую закрыться в морозильной камере лет на n-цать авось к тому времени всеми любимая железяка научится побеждать противника не количеством.

Ррравняйсь!

Всех тех, кто не очень хочет тратить на WarCommander солидную дозу усилий, ждет лишь череда жестоких неудач, ибо с наскока она практически непроходима. Если же Sudden Strike изучен самым тщательным образом, и в данный момент вы не знаете, куда приложить свои таланты, если у вас есть уйма времени и неплохой опыт real-time-стратега тогда, конечно, милости просим.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (02.09.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
2 839
27
4:27

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru