Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Warhammer 40,000: Dawn of War


Меню игры

Скриншоты (78)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Relic Entertainment
Издатель:THQ
Издатель в России:Game Factory Interactive / Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 сентября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Ground Control 2: Operation Exodus, StarCraft
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 29 апреля 2005 г.
вышла 20 сентября 2004 г.

Хотя правил без исключений не существует, на основе вселенных Warhammer и Warhammer 40K никогда не выходило плохих стратегий. Странно? Очень. Особенно потому, что это не какие-нибудь кондовые воргеймы для тех, у кого вся жизнь в клеточку и вечно карандаш за ухом, а совершенно разноплановые игры.

Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Помимо качества, за которым, надо думать, следят бдительные спецслужбы Games Workshop, обладающие устрашающим набором средств убеждения, Warhammer непременно ассоциируется со сложностью боевой системы. Впору делать большие и круглые глаза, узрев рядом с Warhammer 40K: Dawn of War аббревиатуру RTS.

The Revolution has begun

Именно так, очередное творение из мира Warhammer будет стратегией в реальном времени. Тактической стратегией. Уже не Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, но еще не Warcraft. Истина как всегда посередине, и имя ей Ground Control 2.

Технически игры действительно похожи, то же самое можно сказать о геймплее… Такими неоригинальными были мысли, поначалу посетившие меня во время непосредственного знакомства с игрой в офисе российского издателя. Как нас туда заманили? Просто пообещали, что мы сможем собственноручно повести в бой юнитов из потенциального хита. Просветление наступило позднее. Да, похоже. Да, ничего революционного. Но настоящий Warhammer, неповторимая, безупречная и стильная игра. Какой она просто обязана быть.

Перед Relic стояла куда более сложная задача, чем перед Massive Entertainment. Визуальный ряд доказывает, что с ее первой частью создатели знаменитого Homeworld справились блестяще.

Яркий, детализированный мир Warhammer требует нестандартного подхода. Каждый юнит в соответствии с традициями должен быть хорошо узнаваемым персонажем (не зря ведь в комплект входит знакомый по гонкам «Paintshop» для раскрашивания своей армии), а тут уже полутора полигонами не отделаешься. Проработка моделей, несмотря на уступки вероятным системным запросам, впечатляет. Персональная похвала тому, кто занимался техникой она прорисована вплоть до заклепок на броне.

И все это при абсолютно раскованной камере, способной заглянуть в самые неожиданные места и занять нужную в данный момент позицию. Ее проворство не снисходительный подарок разработчиков, стремящихся приделать трехмерность к любой мало-мальски толковой игре, а тактическая необходимость.

2 + 2 = 5

Пусть вас не смущает наличие в игре двух ресурсов (энергии и маны). Авторы постарались свести проблемы со всем, что не касается военных действий, к минимуму. Во-первых, ресурсы бесконечны, а во-вторых, источники маны и гейзеры, дающие намного больше энергии, чем генераторы, которые строятся на базе, разбросаны по всей карте так, что локальная война становится экономически невыгодной. В орбиту боевых действий втягивается все игровое пространство.

Кроме традиционных источников есть еще два вида локаций, создающих дополнительную интригу, так называемые критические точки (их захват может принести мгновенную победу) и точки, позволяющие производить наиболее могущественных юнитов. Таким образом, сила привилегия не трусливого манчкина, жиреющего на основательно укрепленной базе, а тактически гибкого игрока, понявшего, что лучшая оборона нападение.

Тактическая гибкость здесь вообще очень важна. В условиях, когда количество юнитов лимитировано, а на карте находится уйма стратегически важных объектов, без использования преимуществ каждой из рас успеха не добиться.

Advantages of the intellect

Разработчики, как и обещали, поместили в игру четыре расы: Orks, Eldars, Space Marines и Chaos Forces (не считая пока секретной пятой). Полноценной кампании, правда, удостоятся лишь Space Marines, накачанные стероидами и напичканные находками генной инженерии люди. Для них Relic совместно с Games Workshop разработала клан Blood Ravens, чьей истории в классической Вселенной нет. Эксклюзив!

Space Marines и раскольники Chaos Space Marines имеют сильную пехоту и технику, но немногочисленны. Шалопаи-орки мрут пачками, катаются на крайне примитивных бронемашинах и обладают сильными харизматичными героями, внушающими подконтрольным боевикам настоящее бесстрашие. Неженки Eldars, напротив, подчеркнуто аутичны и берут, как правило, интеллектом.

Кого волнуют возможности сетевой игры, можете не расстраиваться: многопользовательский режим содержит все описанные «национальности».

Сохранение истинного духа Вселенной и соответствие рас своим реальным прототипам стало второй задачей. Судя по бета-версии, и это испытание в Relic выдержали с достоинством.

Тактика тоже уникальна. В какой-то степени удачным сравнением может послужить StarCraft, до сих пор владеющий желтой майкой лидера среди RTS с человеческим лицом. Конкурентами являются, пожалуй, лишь «Периметр» или GC 2. Но эти игры похожи на DoW далеко не во всем. То, что происходит в них на поле боя, воля компьютера и случая, а здесь все напрямую зависит от игрока.

Отвергая даже базовые RPG-элементы в виде накапливаемого опыта, авторы не отказались от героев и капитанов неотъемлемых фигур в мире Warhammer. В отличие от рядовых воинов, главной ударной силы, офицеры обучены не только колоть, резать и вести огонь на поражение, но и применять умения, которые приобретаются посредством апгрейдов.

Апгрейды отдельная тема. Разработчикам нравится рассказывать о системе постановки их в очередь. Пока есть свободные ресурсы, любые модификации можно занести в «лист ожидания», переключившись на сражения, требующие нашего постоянного участия. Усовершенствованию, кстати, подлежат еще и защитные турели при обороне источников ресурсов (особенно сильны в этом отношении Eldars).

'Ere we go, 'ere we go, 'cross the Kosmos

Ключевую роль в боевых действиях играют упомянутые капитаны и герои. Они объединяют рядовых бойцов во взводы, путем нехитрых манипуляций мышью пополняющиеся прямо в ходе битвы. Подкрепление материализуется тут же, на месте. Неестественно, но чрезвычайно удобно. К тому же строительство в «казармах» никто не отменял.

Кстати, гибель представителей высшего офицерского состава оказывает на бойцов определенное моральное воздействие. В конце концов стресс может обернуться повальным бегством армии с поля боя.

В общем, хаос, запечатленный на большинстве скриншотов, не более чем обман. Если никак не контролировать происходящее, победа всегда будет ускользать от вас. Только ловкое обращение с умениями и собственными сильными сторонами, а также знание слабых мест противника позволят взять верх.

Don't know where we're goin' 'til we get there

Всего перечисленного Warhammer 40K: DoW должно хватить, чтобы получить титул одной из лучших стратегий года. Для попадания на высшую ступень пьедестала почета ей понадобятся грамотный сюжет и баланс. И о том, и о другом сказать что-либо конкретное пока трудно. Окончательный диагноз в конце сентября.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (13.09.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
88%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
1620 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

7 июня 2007
26 018
319
1:13

Демо версии Warhammer 40,000: Dawn of War

  Демо-версия 319.2 Мб

Патчи для Warhammer 40,000: Dawn of War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru