Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Warhammer 40,000: Fire Warrior


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Kuju Entertainment и Games Workshop Interactive
Издатель:THQ
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Mace Griffin Bounty Hunter, Red Faction 2
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 13 февраля 2004 г.
вышла 3 октября 2003 г.

Для тех, кто имеет общее представление о настольных воргеймах, словосочетание «шутер по Warhammer 40.000» звучит оскорбительно. Идея невероятно хороша, можно показать фанатам их любимый мир с совершенно другого ракурса, от лица одинокой фигурки в руках стратега, но почему-то ни одного подобного проекта неплохого качества мы до сих пор не видели. Где сейчас C&C: Renegade?

Nothing detected

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
На руках у разработчиков были буквально все карты: бесподобная вселенная создана давным-давно, персонажей в ней навалом, сюжетов не пересказать. Посмею разочаровать тех, кто где-то слышал, что Warhammer 40.000 это «орки в космосе». Здесь нет ни орков, ни эльфов… тьфу, эльдар, ни так просившихся в монстры зергов… тьфу, тиранидов. Основной конфликт разгорается между двумя расами людьми и тау. Как ни удивительно, но играть нам придется на стороне последних. Услада у игрока остается одна обаятельные space marines, едва ли не самые популярные войска в Warhammer 40k. Причины конфликта с человечеством нам толком не объясняют, ибо по рангу не положено. Игра приготовила для нас роль рядового, которому думать запрещено уставом. Говорят жми на кнопку, значит жми, и все тут.

Задолго до того, как вы сможете насладиться хоть чем-нибудь, в глаза непременно бросится ужаснейшая графика. Только общественность начала привыкать к более-менее симпатичным приставочным шутерам, и вот, пожалуйста. Fire Warrior выглядит хуже Quake 2. Лица на большей части моделей скрыты шлемами или масками, но игре от этого не легче полигонов катастрофически не хватает. Для motion capture, похоже, нанимали больных церебральным параличом. Немногим лучше смотрится оружие, да и то лишь из-за того, что в будущем оно станет напоминать желтые параллелепипеды. Архитектура кошмарно бедна, украшения на уровнях практически нигде не используются, все комнаты и коридоры не отличаются друг от друга даже цветом.

Вы, наверное, уже догадались, что пытаться воссоздать быт другой цивилизации никто не будет. Абы как собрали заявленные двадцать уровней, спихнули проект и забыли о его существовании. Эффектнее всего играется первый уровень, делавшийся, видимо, давным-давно, еще на стартовой волне энтузиазма. Почти жалкая пародия на худшие карты Medal of Honor. Тау высаживаются с транспорта, война в Крыму, все в дыму, кругом стрельба, что-то взрывается, к земле кое-где приклеены дымящиеся танки. Такое впечатление держится от силы минуту, поскольку скоро выясняется, что из начальной ямы есть только одна дорога по узкому окопу к светлому будущему. Кишка то сужается, то расширяется, через каждые пять метров встречается какая-нибудь декорация, через каждые десять противник, через каждые двести полезная для сюжета комната. И все. Никаких скриптовых вставок, никаких неожиданностей, только безжизненные переговоры товарищей по оружию и одинаковые взрывы в заранее определенных местах.

No activity

Чем дальше, тем толще становятся партизаны. Со второго уровня по двадцатый длится безрадостное общение с дверьми и ключами, которые всегда полагается собирать с трупов вражеских командиров, вычисляемых в толпе по наличию бензопилы в руке. Убить, забрать, открыть. Иногда дизайнеры миссий для разнообразия просто закрывают игрока в очередной комнате и не выпускают его оттуда до тех пор, пока он всех не убьет. Под это дело придумывается какая-нибудь идиотская отговорка в стиле «иначе наш подрывник не сможет взорвать нужную стену». Да не смешите, я в прошлой миссии своими руками мины ставил! Уровню к десятому инструкции от начальства сводятся к замечательной фразе: «Activate the door. Find a button!». Цитата, между прочим.

Единственное, что могло бы доставлять удовольствие, яркие битвы, в которые хотелось бы верить. На самом же деле они ужаснее, чем все остальное. В игровом мире ничто не работает так, как должно. Оружие основательно «сносит крышу». Каждому наряженному в желтый комбинезон клоуну в комплекте с костюмом выдают личную бензопилу. Я не силен в терминологии, возможно, это кинжал, походная открывалка или ритуальная трость, но когда я стою рядом с врагом и бью его такой штукой по лицу, то жду, что он как-то отреагирует. Монстры и игрок будто бы существуют в разных мирах. Обращать внимание на стрельбу в Fire Warrior вообще не принято. Можно всадить в человека всю обойму и не заметить никакого эффекта. Иногда пули отчетливо пролетают сквозь модель и ударяются в стену у нее за спиной, иногда нет. А совершить обходной маневр и пробраться в следующую часть уровня, не убив всех, нельзя запрещено дизайном.

Враги же, наоборот, с легкостью попадают в цель даже сквозь стены. Они демонстрируют отсутствие всякого интеллекта, глупо суетятся и перебегают с места на место, смешно семеня ножками. Организованное сопротивление? Забудьте. С другой стороны, воевать толком и не с кем, наши союзники точно так же тупы. Противники могут стоять друг напротив друга и стрелять на протяжении нескольких минут, пока кто-нибудь из них не сдохнет. А в скриптовых сценках творятся сущие чудеса. Вышестоящее начальство, обратившись к нам с пафосной речью, перемещается в противоположный конец шаттла и начинает нарезать там круги. Уж не знаю, что за особенность физиологии тау мешает им стоять спокойно.

Напоследок самое вкусное. Игра, по графике уступающая всем без исключения современным шутерам, жутко тормозит, постоянно отказывается работать и вылетает на «рабочий стол». Концепция геймплея подчистую содрана с Halo. Броня регенерирует, а игрок всегда носит два вида оружия, может вступить в ближний бой или бросить гранату. Но если в Halo все эти действия были просты и доступны, то в Fire Warrior они реализованы неудобно и неприятно. Теряется весь драйв, вместо жесткого боя мы погружаемся в рутину борьбы с движком и управлением, в которой и погибаем на середине третьего уровня.

* * *

Абсолютная пустышка, страшная, как смертный грех. Какую составляющую ни возьми, проект оказывается феноменально неудачным. Особо не рекомендуется фанатам Warhammer 40.000.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Zontique (25.10.2003)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Celeron 1,7 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8PE667
Оперативная память: 768 Мб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9000 64 Mб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17" LG Flatron 795FT Plus
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
41%
144 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

30 апреля 2003
13 193
333
1:26

Патчи для Warhammer 40,000: Fire Warrior

  Патч до vF0019.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru