Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Warlords Battlecry 2


Меню игры

Скриншоты (42)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Варлорды: Боевой клич 2
Разработчик:Strategic Studies Group
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 марта 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Warcraft 2: Beyond the Dark Portal, Warcraft 2: Tides of Darkness, Warcraft: Orcs & Humans, Warlords Battlecry
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 27 сентября 2002 г.
вышла 12 марта 2002 г.

Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием человеческих слабостей, не так уж плох войти во вкус, почувствовать удачу и... позволить себе немного вольности. Однако остановиться и не спустить все славу, деньги, уважение получается далеко не у каждого. Лишь отчаянная увлеченность игрой может служить тому причиной.

Геройское безумие

Системные требования
Pentium II 350 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Пока истинные Лорды хранили молчание и, как полагается, ждали хотя бы анонса Warlords 4, SSG всех перехитрила и продолжила свои изыскания в реальном времени. Ошеломив публику “предательским” ответвлением Battlecry, разработчики уже не смогли остановиться и покатились дальше, отягощенные, судя по всему, собственным неуемным азартом. А в ответ на вопрос, что же привлечет игроков и спасет Battlecry 2 от исчезновения в куче RTS-клонов, авторы в первую очередь ссылаются на известность и респектабельность зарекомендовавшего себя имени. Ошибочка подобный трюк мог пройти разве что с первой частью. Тут самое время задуматься о глобальной переработке игры (потеряв пресловутую кнопочку “End turn”, она утратила связь с миром Warlords, так что лишиться чего-то еще не так и страшно), но SSG почему-то привлекает количественный путь.

Избежать присутствия героя, наделенного характеристиками и рядом способностей, снова не удастся. Более того задача выбора осложнится, превратившись в сплошную головную боль. Причина кроется в двадцати доступных классах (читай: специальностях) героев с прикрепленной к ним сотней способностей и заклинаний. Пожалуй, для стратегии в реальном времени многовато получается, хорошо бы успеть воспользоваться двумя-тремя и не оказаться раздавленным толпой.

Система присвоения очков опыта за успешно проведенное сражение обретет несколько иную форму. Отныне количество и характер получаемого опыта определяются игроком посредством выбора одного из четырех режимов игры: normal, tinman, bronzeman и ironman. На “normal”, даже проиграв битву, герой все равно получает опыт, а на “ironman” победа приносит удвоение полученных очков, но поражение, увы, влечет смерть всхоленного и взлелеянного питомца.

Юниты, несмотря на свою недолговечную сущность, также будут учиться от битвы к битве; некоторых из них даже позволят таскать с собой. Разработчики не исключают возможность присоединения к свите и неприятельских воинов. Правда, остается невыясненной их дальнейшая лояльность; возможно, SSG додумается внести элемент неожиданности.

По словам осведомленных лиц, искусственный интеллект вообще то и дело будет удивлять своей пронырливостью и поражать возможностями. AI, прикрываясь тупыми лобовыми атаками и принося в жертву армии орущего мяса, займется поиском слабого места в обороне, дабы впоследствии нанести туда сокрушительный удар (остается надеяться, что это больше чем обещание). Кроме того, прибавят в сообразительности и «дружественные мозги». К примеру, можно задать линию поведения юнита, подвергнувшегося домогательствам неприятеля это, кажется, пойдет на пользу магам, которые наконец-то научаться пользоваться своими способностями независимо от присутствия игрока.

Сюжетный беспредел

Пока одна часть сотрудников SSG изобретала новые заклинания, способности и специальности героев, другая (в частности, художники и программисты), судя по всему, прихлебывала “Колу” и доедала холодную пиццу, изредка прикладываясь ленивыми пальцами к клавиатуре. Хотя эти работяги и утверждают, что полностью переписали движок первой части, подготовив для немногочисленных поклонников честнейшую изометрию, высокоточные спрайты и незаменимое ощущение присутствия WarCraft. По сравнению с таким прорывом заявленные погодные эффекты, следы, остающиеся на снегу или песке, круги на воде и многоуровневый рельеф могут вызвать разве что гомерический хохот с последующей госпитализацией.

В числе прочих новинок следует выделить три расы, в дополнение к уже существующим девяти. И если ранее возникал вопрос, что делать с этой разношерстной публикой, то нынче лучше даже и не задумываться. Ибо опасно для здоровья. Разработчики же не считают фей, карликов и демонов лишними; наоборот, если выказать недовольство, лесные жители одержат над игроком верх исключительно числом, а коротышки натравят големов или запустят чем-нибудь тяжелым из осадного орудия. Словом, попробуй возразить, и тебя сожрут и растопчут 120 юнитов. Зачем? «Да ради разнообразия», отвечает главный продюсер Стив Фоукнер (Steve Fawkner).

Разумеется, такую ораву сложно удержать в рамках хиленькой сюжетной линии, поэтому авторы своевременно отказались от какого бы то ни было сторилайна. Карта разделена на провинции, и только от нашего желания зависит, куда идти и что завоевывать. Каждый клочок волшебной территории по-своему полезен, поскольку снабжает армии землевладельца определенными бонусами. Не подавиться бы.

Упрямый клон

Похоже, все, что затевалось в отношении серии Warlords в реальном времени, уже сделано. Наблюдаемая сейчас ситуация называется повторением изученного в весьма усложненной форме. Сможет ли WB2, став неповоротливой и ужасно неуклюжей благодаря грузу сомнительных нововведений, добраться до сознания потребителя? Верится с трудом.

P.S. Между прочим, все тот же Стив обмолвился о том, что уже сейчас ведутся работы над Warlords 4. Возрадуйтесь, Лорды.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (26.02.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
61 голос
Статистика

Демо версии Варлорды: Боевой клич 2

  Демо-версия 100 Мб

Патчи для Варлорды: Боевой клич 2


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru