Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры WarTorn


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Eyst
Издатель:Eyst
ISO статус:релиз состоялся 12 сентября 2000 года
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Похожие игры:Earth 2150: Escape from the Blue Planet, Thandor: The Invasion
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Порой мне становится страшно. Страшно от неразрешимости загадки элитарности жанров. Вы не в состоянии понять логику шестиугольных гениев? Долой сомненья, это воргеймовая богема. Бесконечно далеки от умственных заморочек MindRover?? Это не смертельно, не каждый может быть гением. Внушает отвращение убиение невинных оленей и куропаток??? В конце концов, у казуалов тоже есть элита. Затеряться в этой круговерти порой мнимого возвышенного элементарно, а еще проще почувствовать себя этакой глуповатой шестеренкой в огромном механизме, своего рода «дуб дубом» в играх... Я не хочу сказать, что WarTorn насквозь пропитан элитной амброзией, но остающийся после него осадок в голове весьма сомнителен.

Игры патриотов

Системные требования
Pentium 266
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Glide
Direct3D 6
Сюжет RTS давно перестал быть для игроков тайной за семью печатями. Меняется лишь окружающая действительность, а в основном по-прежнему n-ное число рас активно борется за обладание каким-нибудь особо ценным ресурсом, либо стремится к контролю над очередной захудалой Вселенной. Произведение ребят из Eyst уже в этом позитивно опережает конкурентов, представляя на суд пользователей если не претендента на Нобелевскую премию в области литературы, то, во всяком случае, весьма оригинальную историю. Не спорю, конфликты галактического масштаба, основанные на всевозможных шоу будущего, прочно застряли в зубах, и все же идея устроить через несколько веков глобальные сражения целых наций на специально выделенных для этого аренах, тем самым устранив необходимость в изобретении рас, ресурсов и планет, смотрится очень неплохо. Сначала средство для удержания человеческой популяции в разумных рамках, а затем великолепное развлечение для толп обрюзгших от безделья наших с вами потомков, своего рода мини-войны. Не знаю только, как у них там с расовым вопросом...

Сторилайн в значительной мере влияет на сущность тех разновидностей игрищ, что предлагают нам разработчики. Наиболее лакомый кусочек представляет собой огромный транснациональный турнир, со своей рейтинговой таблицей, подсчетом очков, побед и поражений, в общем, чистейший спорт. Рекомендуется исключительно профессионалам, уже набившим руку на всякой мелочевке. От своей незначительности, впрочем, не теряющей привлекательности. И если одиночная баталия, где весь упор делается на правильный выбор самых сильных юнитов (разумеется, в пределах определенной суммы), а процесс напоминает что-то из разряда тактических перепалок с использованием ограниченных в числе боевых единиц, по определению считается хорошим учебником по изучению сильных и слабых сторон различных родов войск, то походовый режим вообще выглядит какой-то белой вороной. Поклонников шестигранников просьба удалиться и не мешать проведению лекции. Сочетание “turn-based” явно употреблено авторами не к месту, ибо традиционный походовик WarTorn ну никак не напоминает. Конец хода здесь наступает сам, по истечении выделенного времени. При этом, после смены владельца хода время отнюдь не останавливается, просто юниты продолжают выполнять отданные им приказы. На практике выглядит весьма бредово, только-только отстроенная база внезапно подвергается нападению противника, и то потому, что его скауты оказались проворнее... Судя по всему, попытка отдать дань воргеймерам с треском провалилась, хотя внедрение в процесс контролируемых компьютером союзников в некоторой степени разнообразит противостояние. Плюсуем сюда интересную возможность дизайнить и внедрять собственных юнитов, после чего перспективы становятся необыкновенно радужными...

Почти укрепленные позиции

Успех WarTorn в том, что его составляют фантазии не шаблонов, а идей. К чему придумывать футуристичных юнитов, невиданные названия ресурсов с ошеломляющими свойствами и прочую ахинею? Поле боя планета Земля, полезные ископаемые те самые, что мы учили в школе, а войска, по словам авторов, прямиком из Второй Мировой. Подтвердить последний тезис сложновато, поскольку реальные названия техники в игре не используются, но внешний вид винтокрылой авиации говорит о многом. При этом у танков, истребителей и прочих крейсеров ограничены запасы топлива и боеприпасов, они обладают рядом параметров (и накапливают опыт в плане меткости стрельбы), а особо любознательные личности могут даже замерить скорость среднестатистического миноукладчика при въезде на крутую горку. Физика выглядит честно, предельно наглядно это демонстрируют скатывающиеся с холмов покореженные гусеницы и башни, уцелевшие от прицельного попадания.

Редактор формаций к новинкам, в принципе, отнести нельзя, но его появление здесь говорит о том, что разработчики следят за законодателями мод. Степень помощи каждый оценит сам, есть еще в стане полководцев личности, предпочитающие сумасшедшие пассы мышкой, нежели хлесткие приказы истинного стратега. Что касается местного планировщика атак, то он не столь частый гость в краях RTS, а потому приятно удивляет. Фанаты Rainbow Six поймут меня, ведь так здорово, отбив ряд сумасбродных атак не в меру ретивого соперника, подготовить великолепный штурм и, лишь слегка корректируя зарвавшихся, с самолюбивым выражением на лице наблюдать приход победы...

Кстати, с самой сутью игры, сиречь огромным международным турниром, прекрасно гармонирует реализованный авторами мировой рынок ресурсов, на котором в любой момент можно продать что-нибудь из особо крупных запасов. В мультиплеере, хочу заметить, никто не мешает вам продать излишки, к примеру, угля своему союзнику.

И тем не менее, определенный тоскливый эффект, присущий многим представителям жанра, продолжает вносить пресловутое строительство базы. Ресурсы, к счастью, в плане заботы требуют лишь наличия какой-нибудь шахты или вышки, непосредственной добычей займутся автоматизированные сборщики, да еще эффективности можно добавить, внедрив в здание пяток-другой рабочих. Но раз за разом размещать town hall будущего, отстраивать стандартные заводы и фабрики, отыскивать месторождения ископаемых и рыть туннели (помашем ручкой Earth 2150), чтобы через несколько минут, быть может, наблюдать крушение всего этого великолепия как же это нудно!

Осторожно: WarTorn!

Увы, «великолепие» в данном контексте всего лишь гипербола. Впервые мы увидели WarTorn осенью 98-го года, на ECTS. Тогда разработчики представили даже неиграбельную демо-версию, лично у меня периодически виснувшую и не желавшую достойно показывать всевозможные красоты. Слабая память не дает вспомнить, что же красивого там можно было увидеть, хотя надо еще сделать поправку на время демонстрации два года назад. Сегодня визуальное исполнение потуг Eyst’овских художников на просторах игрового сообщества не котируется. Приговор обжалованию не подлежит.

Навевающие уныние карты, кое-где обрамленные водоемами, пальмами или запорошенные снегом (такое впечатление, что на Земле разом исчезли все горы...), вполне могут удовлетворить заядлого походовика, ибо максимальное удаление от поверхности не позволяет рассмотреть все изъяны, но не мешает полноценному тактическому командованию. К несчастью, любопытный взгляд с трудом, но обнаруживает в неудобном интерфейсе что-то, отвечающее за работу камеры, и это открытие становится началом конца. Если уж быть предельно честным, само управление камерой просто отвратительно, ибо умудряется сочетать в себе и клавиатуру, и мышь. Период разбора с таким неуважением к игроку позволяет отдалить момент встречи с убогими текстурами поверхности, разноцветно-бесформенными кучками чего-то, символизирующими полезные ископаемые, и страшненькими моделями техники. Рано или поздно он наступает, и WarTorn постепенно перестает нравиться, несмотря на попытки привлечь игрока следами от ракет, рушащимися словно карточные домики постройками, уже классической сменой дня и ночи (кстати, пару раз позволившей мне избежать разгрома и сбежать от противника, упаковав постройки на передвижные платформы) вкупе с традиционными включенными фарами, и прочими мелочами вроде катапультирующихся пилотов сбитых самолетов. Вблизи все это рассматривать не стоит, даже если у вас отменное здоровье. Хотя бы ради близких. Иначе совершенно нереальный огонь или кровавые кляксы от подлетающей в воздух пехоты сведут кого-нибудь с ума.

Резюме

Родись WarTorn походовой стратегией, у него было бы на порядок больше шансов завоевать любовь масс. Это ощущение рождается при первом же взгляде на забавно копошащиеся где-то внизу танчики и солдатики, а весьма неплохой AI только помогает его укрепить. Даже в своем нынешнем исполнении игра в состоянии понравиться, но... лишь немногим. Быть может, потом о ней скажут элита...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (02.10.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

Демо версии WarTorn

Патчи для WarTorn


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru