Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Watchmaker, The

Watchmaker, The

в России известна как

Тайна Маятника

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Тайна Маятника
Разработчик:Trecision Net-ert@inment
Издатель:Trecision Net-ert@inment
Локализатор в России:Медиа-Сервис-2000
Издатель в России:New Media Generation
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 июня 2002 года
Жанры:Adventure / 3D
Похожие игры:Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2002 г.
вышла в 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Watchmaker
Дарелл
Направляемся к лифту и спускаемся на 0 этаж. Выходим на улицу, и видим там
садовника Рауля. Говорим с ним на все темы. Затем огибаем замок, и когда в поле
зрения оказывается оранжерея, происходит невиданное: оранжерея затрясется как в
лихорадке, а затем произойдет взрыв. Рауль бросается убирать разлетевшиеся
осколки стекла, а мы внимательно осматриваем получившееся отверстие и осколки.
После этого беседуем с Раулем о взрыве. Видим колодец, исследуем его, пытаемся
открыть крышку, но подбежавший Рауль мешает нам продолжить исследования. Он
выбрасывает пустую пластмассовую бутылку в мусорное ведро рядом. Подходим ближе,
пробелом приближаем изображение и забираем эту бутылку с собой. Недалеко видим
двухэтажный особняк, осматриваем его, пытаемся проникнуть внутрь, но нам опять
мешает Рауль. Направляемся в бассейн. Входим туда и беседуем с женой
Наблюдателя,
Джуди. Затем направляемся к старой деревянной двери и пытаемся туда войти. Но
оттуда появляется старая экономка и сообщает нам, что в старое крыло здания
никто
не может войти без разрешения Наблюдателя. Ну что же, может быть, Виктории
повезет больше.

Виктория
Беседуем с Джуди, разговор получается более содержательным, расспрашиваем о
личной жизни горничной Карлы. Осматриваем воду в бассейне и замечаем на дне
какой-
то блестящий предмет.

Дарелл
Пересекаем бассейн и выходим через белую дверь, открываем цветные двери и
попадаем в столовую. На камине стоят часы, внимательно исследуем их, пробелом
приближаем, и видим сбоку ключ от часов. Берем его с собой. Переходим в
следующий
зал, и там в буфете берем столовый нож.

Виктория
Выходим через белую дверь в холл и поднимаемся на лифте на 3 этаж. Обращаем
внимание на украшение, оставшееся после вечеринки. Беседуем со старой экономкой.
Выясняется, что у повара есть слабость к выпивке. Надо это запомнить.
Поднимаемся
на лифте на 4 этаж, идем в конец коридора, пытаемся поговорить с горничной, но
она весьма неразговорчива. Оставляем пока горничную в покое и спускаемся на
рабочем лифте в подвал. Входим в дверь напротив лифта и оказываемся в винном
погребе. Берем там бутылочку вина и направляемся на кухню, беседовать с поваром.
На кухонной стене висит связка ключей, но взять их пока не удается, нужно
сначала
отвлечь повара. Беседуем с ним, а когда все темы закончатся, вызываем Дарелла, а
сами предлагаем повару бутылочку вина. Он охотно соглашается выпить с нами, а
Дареллу в это время удается незаметно овладеть заветной связкой ключей.

Дарелл
Выходим из кухни и спускаемся на рабочем лифте в подвал. Сворачиваем направо и
входим в прачечную. Между стиральными машинами находится раздаточный аппарат
жидкого мыла. Набираем его в пустую бутылку, и направляемся к котельной. Ключами
повара открываем дверь. Идем к панели управления в конце зала и отключаем насос.
Возле первого насоса есть фильтр для воды. С помощью ножа открываем крышку и
заливаем туда моющее средство. Закрываем крышку и снова включаем насос.

Виктория
Спускаемся в бассейн. Там уже спустили воду, а на его дне лежит маленький
изящный
браслет. Достаем его, это браслет Карлы. Поднимаемся на лифте на 4 этаж и снова
пытаемся поговорить с ней. Отдаем ей найденный браслет, и после этого она
становится гораздо словоохотливее. В конце разговора получаем от нее банкноту из
казино. Рассматриваем ее и видим на обратной стороне числа, на которых лежат
фишки: 4-17-30. Запомним, наверняка они что-то значат.

Дарелл
Направляемся к старому колодцу, поднимаем крышку и спускаемся вниз. Встаем на
щебень и проникаем в следующее помещение. Там стоит какой-то странный аппарат.
Внимательно исследуем его и запоминаем, в каком положении находятся стрелки на
индикаторах: 2-7-4-11-9. Опускаем рычаг и нажимаем кнопку. Машина приходит в
движение и в стене образуется пролом. Проходим туда. Исследуем буфет, забираем
секатор. Внутри буфета находим странный портфель с кодом. Портфель принадлежит
Короне. Вспоминаем цифры на банкноте и набираем код: 4-17-30. забираем оттуда
кассету. Проверяем люк наверху лестницы, он закрыт. Поднимаемся наверх,
направляемся к дому Смотрителя Генри. Возле дома Смотрителя растет огромное
дерево. Замечаем в кроне дерева птичье гнездо, но нам до него не дотянуться.
Подвигаем к дереву большой цветочный горшок, встаем на него и находим в гнезде
очки, забираем их с собой. Идем в дом Смотрителя, внимательно осматриваем все
внутри. Видим на столе пустой футляр из-под очков, значит, это очки Генри.
Осматриваем на полке статуэтки, которые говорят о том, что Генри - прекрасный
резчик по дереву, прихватываем с полки его долото.

Виктория
Спускаемся вниз на 3 этаж, проходим через бар и спускаемся вниз по лестнице в
офис Наблюдателя, беседуем с ним.

Дарелл
Подходим к птичьему вольеру, секатором перекусываем замок и выпускаем голубя.
Наблюдатель и Смотритель выскакивают на улицу ловить птичку, а мы направляемся в
комнату Интернационала, которая находится рядом с офисом Наблюдателя, обыскиваем
ее и забираем с собой найденный плеер. Поднимаемся на 4 этаж, входим в комнату
для гостей возле рабочего лифта, забираем из стола два пустых конверта.

Виктория
Пользуясь моментом, пока Наблюдатель гоняется за своим голубем, вынимаем
фотографию его жены из рамки и изучаем ее обратную сторону. Видим дату: 9-7-95.
Кажется, это и есть заветный код к лаборатории. Роемся в шкафу для документов,
там есть весьма любопытная информация о коде для сейфа Андерсона, который
находится в его апартаментах: 1-2-4-8-0. Осматриваем призы и награды
Наблюдателя,
которые он получил как талантливый фотограф.

Дарелл
Направляемся к секретной лаборатории, набираем на пульте код: 9-7-95, входим
туда. Справа у дверей стоит контейнер с мигающей красной кнопкой. Нажимаем на
кнопку, открываем контейнер, забираем с собой пластиковый пакет с кровью.
Внимательно изучаем оставшееся содержимое контейнера, ужасаемся увиденному!
Находим в одном из ящиков в столе шприц. На столе стоит сосуд с азотной
кислотой.
Шприцем набираем немного этой опасной жидкости. Выходим из лаборатории,
пересекаем кухню. Здесь можно и с поваром немного поболтать. Он рассказывает
любопытные вещи о Наблюдателе. Идем в санитарную комнату, в шкафчике находим
бутылку с серной кислотой, применяем шприц, и вот в руках у нас адская смесь из
кислот. Здесь же можем поговорить со Смотрителем и вернуть ему его очки.
Поднимаемся на рабочем лифте на 1 этаж, заходим в сауну, берем мешочек с
фимиамом. Поднимаемся на лифте на 2 этаж, проходим в спортивный зал и забираем
из
велотренажера батарейки. Вставляем батарейки в плеер, туда же ставим кассету и
включаем прослушивание. После прослушивания записи на кассете, используем наш
телефон на плеер и выясняем номер телефона: 23-10-74.

Виктория
Снова говорим с Наблюдателем, которому надоело ловить бестолковую птицу. Говорим
с ним об украденных органах. Показываем ему фотографию его жены. Немного угроз и
шантажа - и заветный ключ от старого крыла у нас в руках! Спускаемся к бассейну,
открываем ключом дверь и входим в комнату рядом. Осматриваем все и находим внизу
под комодом упавшую картину. Двигаем комод и поднимаем картину, на которой
изображен процесс взвешивания. Поднимаемся на 2 этаж, входим в комнату возле
лестницы, открываем витрину на стене. Забираем из витрины металлический цилиндр,
вставляем его в фонограф на столе и слушаем голос из прошлого столетия.
Осматриваем портрет юной девушки, обращаем внимание на фигуры у нее в руках: это
черный слон, белая лошадь и черная ладья.

Дарелл
Спускаемся вниз, проходим через бассейн. Джуди уже нет там, а на кресле лежит
весьма любопытная книжица. Берем ее и рассматриваем. Внутри лежит какая-то
закладка, внимательно ее изучаем. Отмечаем для себя, что Джуди весьма суеверна.
Направляемся к Мавзолею. При взрыве оранжереи кусок штукатурки отвалился и
открыл
маленькую шахматную доску. Изучаем рисунок и видим, что это неоконченная
шахматная партия маленькой девочки Анны. Смотрим, на каких клетках стоят
фигурки,
которые мы видели в руках у девочки: C-6, D-2, E-8. открывается тайник, забираем
оттуда старые вещи.

Виктория
Выходим из комнаты, проходим в следующую комнату. Это какая-то старинная
обсерватория. Подходим к витрине, читаем старинный манускрипт, запоминаем
написанное: 4 часа, 15 минут, 41 градус. Запомним, пригодится.


Дарелл
Изучаем найденные вещи, видим свиток с двумя циферблатами. Направляемся в старое
крыло здания, подходим к таким же часам, выставляем увиденное на свитке время:
8-
55 и 7-10. Открывается потайная дверь. Входим в ритуальный зал, изучаем
увиденные
предметы. Достаем из сумки дневник Часовщика, читаем его. Затем забираем из
сумки
оставшиеся вещи, берем со стола старый пергамент. С латынью мы не в ладах,
поэтому вызываем на помощь Викторию, чтобы она прочитала рукопись, найденную на
столе и написанную на латыни. Снова переключаемся на Дарелла. Используем рычаг,
чтобы открыть дверь, и направляемся к гаражу. Открываем дверь ключами повара,
находим там фургон, о котором говорил повар. Используем на замок фургона адскую
смесь кислот, открываем дверцу, отодвигаем мешок и находим под ним компьютер.
Используем наш телефон на кабель, вводим полученный номер телефона: 23-10-74.
жмем "Новое письмо", видим там номер какой-то инструкции. Жмем "Искать", "Тема",
вводим номер инструкции ARL-1998-1. Читаем инструкцию, она автоматически
записалась в наш журнал. Выходим из гаража, направляемся в бар, беседуем с
Андерсоном, просим его проявить нам старые пластинки. Он соглашается, потому что
выбора у него все равно нет. Поднимаемся на 4 этаж, заглядываем в предпоследнюю
комнату для гостей и видим, что наш бывший моряк мертвецки пьян, значит, мы
можем
немного "поколдовать" у него на кухне. Включаем микроволновку, кладем туда синюю
колбу и нагреваем до +70, как сказано в инструкции. Идем в холодильник, кладем
туда синюю колбу, снижаем температуру до -25. забираем обе колбы и выливаем
получившуюся смесь в формочку, получаем медальоны. Идем в оранжерею, проходим на
задний двор и внимательно осматриваем статую. Обращаем внимание на пасть льва,
там находится секретный механизм. Кладем туда медальоны, отодвигается плита у
статуи, открывая секретный проход. Тут к нам присоединяется Виктория. Отдаем ей
для исследования медальоны, а сами спускаемся вниз. Там внизу мы находим труп
садовника Рауля. Возле него лежит какая-то странная серебряная пластинка.
Забираем ее. Обследуем комнату, она кажется нам странной, что-то в ней
настораживает. Подходим к двери с символом, нажимаем на нее и оказываемся в
ловушке. Просим о помощи Викторию.

Виктория
БЫСТРО подбегаем к статуе и вкладываем медальоны в пасть льву, открывая тем
самым
ловушку, и спасаем своего партнера!

Дарелл
Идем на кухню, беседуем с поваром о странностях Джуди, он подтверждает нашу
догадку о суеверии жены Наблюдателя. Выйдя в столовую, сталкиваемся со старой
экономкой, которая устраивает нам безобразную сцену. Пока она разбирается с
поваром, проходим в столовую и видим на столе поднос с чаем для Джуди и розу в
вазе. Используем немного крови на розу, делая ее кровавой. Хитрость сработала.
Когда мы поднимаемся на 2 этаж и стучимся в комнату Андерсенов, дверь нам
открывает перепуганная Джуди. Еще немного фантазии - и вот уже заветное ожерелье
у нас в руках. Выходим и тут же снова входим в комнату. Джуди приняла
успокоительное и находится к себя в спальне, не мешая нам осматривать комнату.
На
стене под зеленой картиной скрывается сейф. Вспоминаем заветную комбинацию:
1-2-4-
8-0. забираем из сейфа старинную монетку, закрываем сейф и возвращаем картину на
место. Идем в старое крыло здания, поднимаемся на 2 этаж. Там возле зеркала
стоят
старинные весы, но они все еще в рабочем состоянии. Вспоминаем рисунок на
картине. Нам нужно иметь пять равных порций. На одну чашу весов кладем монетку
из
сейфа, на другую высыпаем фимиам. Отвешенную порцию высыпаем в конверт. Получаем
вторую порцию, ее тоже высыпаем во второй конверт. Затем поднимаемся к себе на
четвертый этаж, идем в свою комнату, выходим на террасу. Отмечаем про себя
старинную башню с часами, нам нужно туда как-то пробраться, ведь дверь в часовню
закрыта. Подходим к тумбе возле башни, взбираемся на нее, видим в стене башни
трещину. Взбираемся по ней вверх, видим на стене какие-то чудовищные морды.
Между
ними странная штукатурка. Применяем долото, видим внутри часовой механизм.
Применяем на него ключ от часов на камине, открывается вход в башню. Внутри
башни
на стене есть еще один механизм. Забираем из него кольцо. На полу есть люк,
открываем его. Одна деталь вышла из строя, а вот вторая в норме. Проходим
немного
дальше и видим сундук. Надо бы его открыть, но как? Для нас это пока остается
загадкой. Спускаемся вниз по лестнице, пытаемся открыть дверь при помощи рычага.
В одиночку нам не справиться, поэтому вызываем на помощь Викторию. Она нажимает
рычаг, а мы открываем дверь, затем входим в зал с надгробиями. На алтаре есть
два
ангелочка, которые держат в руках чаши. Рука одного из них имеет повязку. Так,
становится понятным, что на другую чашу нужно положить три веса. Высыпаем из
конвертов фимиам на левую чашу весов, двигаемся по другой лестнице и попадаем в
часовню. Отодвигаем засовы на двери, и теперь мы можем входить в башню через
дверь, а не прыгать по крышам. Возвращаемся в старое крыло здания, набираем в
конверт еще два веса. И снова возвращаемся в часовую башню к нашим ангелочкам.
Кладем на правую чашу две порции фимиама и добавляем туда монетку. В середине
алтаря открывается тайник, в нем мы находим две странные пластинки, которые
легко
разъединяются. Снова возвращаемся в старое крыло, входим в ритуальный зал,
кладем
в левую нишу на столе черную пластину, а в правую - белую. Сфера приподнимается
над постаментом, теперь мы можем забрать ее. Поднимаемся на второй этаж в
комнату, где посредине стоят часы с ангелом. Открываем заднюю дверцу часов и
вставляем туда кристалл, сферу и ожерелье Джуди, поворачиваем голову ангела и
внимательно наблюдаем, что происходит. В частности, можно увидеть положение
рычагов в виде песочных часов на сундуке, который нам нужно открыть. После
завершения сцены, открываем дверцу часов и вытаскиваем все предметы. Энергия,
прошедшая через часы, зарядила кристалл. Возвращаемся в часовую башню, подходим
к
сундуку, вставляем заряженный кристалл, и теперь можно спокойно выставить
рычаги.
Предположим, черная половина часов у нас будет внизу. Тогда положения, в которые
нужно поставить рычаги, будут выглядеть так: юго-запад, восток, северо-запад,
северо-восток, юго-восток. Внутри сундука находим металлический диск, вставляем
его в механизм в люке. Возвращаемся в офис Наблюдателя, он уже успел проявить
пластинки. Благодарим его и вежливо выставляем за дверь. Вставляем лист со
старинным проектом в сканер, включаем компьютер, щелкаем на кнопке "включить
просмотр", выбираем область просмотра (это старинный механизм, из которого мы
вытащили кольцо), сканируем. Вытаскиваем отпечатанный чертеж и отправляемся к
Смотрителю. Даем ему кольцо из старинного механизма и чертеж к нему. Через
некоторое время получаем готовую деталь. Возвращаемся на башню, вставляем
готовую
шестеренку в механизм на стене и нажимаем рычаг. Пол под нами приходит в
движение
и мы оказываемся в комнате-ловушке. После бурного объяснения с Викторией,
отвоевываем себе право первому пуститься в опасное путешествие. Рассматриваем в
инвентаре серебряную пластинку, отмечаем, какие кнопки были нажаты: в верхнем
ряду - 2-4-5-6, в нижнем ряду - 1-2-5. Нажимаем эти же кнопки на символе и
попадаем в следующее помещение. Спускаемся вниз по лестнице, впереди видны
огромные каменные часы. Боковые проходы закрыты железными решетками. Проходим в
зал с часами. На правой стороне видим три деревянных рычага, которые приводят в
действие часовой механизм. Вспоминаем координаты, которые мы прочли в древнем
манускрипте. Пользуясь рычагами, выставляем время: 4 часа 15 минут, нижнюю
стрелку ставим на 41 деление. Боковые проходы теперь свободны. Проходим сначала
в
правый проход, там мы обмениваемся информацией с Викторией, которая сообщает,
что
в замок прибыли странные гости. Берем со стола конверт, читаем старые записи об
Охотнике, сообщаем об этом Виктории.

Виктория
Достаем висячий замок и швыряем его в окно, в котором виден профиль Охотника.
Затем БЫСТРО бежим в оранжерею и открываем ловушку. Охотник нейтрализован!

Дарелл
Берем со стола механическую звезду. Из любопытства можно почитать старые записи
обо всех Бессмертных. Читаем письмо Часовщика, слышим стук маятника. В ящике
стола находим еще один старый пергамент, это снова Часовщик. Изучаем все
диаграммы на стене, они нам подсказывают, что где-то рядом должен быть машинный
зал, за которым есть секретный проход. Теперь направляемся в другой проход,
спускаемся по лестнице и попадаем в зал с действующим огромным часовым
механизмом. Вставляем звезду Часовщика в углубление в нише, запоминаем, что
механизм работает, когда все стрелки манометров находятся на цифре шесть.
Вспоминаем, где находились стрелки манометров в зале, когда мы лучом пробили
стену: 2-7-4-11-9. Часовой механизм замирает. Открывается другой проход. Войдя
туда, видим незнакомого человека, который стреляет в нас. БЫСТРО возвращаемся
назад и ставим стрелки индикаторов в прежнее положение: 6-6-6-6-6, убийца
повержен. Снова открываем себе проход, проходим в зал с огромным маятником. Но
тут на нас кто-то нападает сзади и мир на время погружается в темноту.

Виктория
Нажимаем на символе двери ту же комбинацию и входим в помещение. Проход впереди
закрыт. Поднимаем деревянный рычаг, освобождаем себе проход. Спускаемся по
лестнице в зал с часовым механизмом, забираем из ниши звезду Часовщика.
Двигаемся
по проходу, попадаем в зал с маятником. Кренн все время настороже. Внимательно
понаблюдаем за ним, а затем, улучив момент, когда он повернется к нам спиной,
щелкаем по нему правой кнопкой мыши, и незаметно проникаем в комнату рядом.
Обыскиваем труп убитого охранника, забираем зажигалку. Возле резного барельефа
есть две ниши в форме звезды, но у нас, к сожалению, есть только одна звезда,
где-
то нужно достать вторую. Видим на стене голову льва, кладем ему в пасть
оставшийся медальон, открывается проход. Поднимаемся по лестнице, дергаем за
рычаг справа у двери, открывается еще одна дверь. Выходим в нее и попадаем в зал
с каменными часами. Направляемся в комнату, где Дарелл нашел звезду Часовщика.
Берем свечу из подсвечника, кладем ее в жаровню рядом и поджигаем. В
расплавленный воск кладем металлическую звезду, получается формочка. Заливаем
эту
формочку оставшейся жидкостью из колбочек, и получаем вторую звезду.
Возвращаемся
тем же путем в комнату, вставляем в ниши две звезды. Открывается тайник. Читаем
старинный пергамент, узнаем, как сделать лей-линии видимыми. Заливаем в
отверстие
алтаря синюю, зеленую и желтую жидкости. Смотрим на происходящее. Обыскиваем
Кренна, находящегося без сознания, берем у него из кармана ключи от наручников,
и
освобождаем Дарелла. Наслаждаемся финалом, где мы в очередной раз победили зло и
спасли мир от разрушения.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
32 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru