Светлая тема

Рецензия на игру Westward 3: Gold Rush

Похоже, успех серии Westward вскружил разработчикам головы, и я не удивлюсь, если над продолжениями уже трудятся несколько команд одновременно. Расчет очевиден: пока мы наслаждаемся третьей частью, подоспеют четвертая, пятая и т. д.

А много ль корова дает молока?

К тому же тема-то неисчерпаемая — Дикий Запад. На сей раз объявлена охота за золотом. Как и прежде, ценный металл выпадает из убитых бандитов и просто валяется без дела под ногами. Однако теперь его стало намного больше. Щедрость авторов не знает границ. Чтобы все собрать, нужно сильно постараться. В качестве помощи выделили новый тип добывающей мануфактуры. Лояльные работники отныне не только стучат кирками, но и намывают золото в реках.

Нетрудно сообразить, что и сюжетные линии сшиты золотой нитью. Несмотря на то, что особым разнообразием геймплей не блещет, нам периодически подкидывают задачи, отличающиеся от схемы «собери, накопи, построй». Без них Westward и вовсе смотрелась бы блекло. Впрочем, некоторые миссии достались по наследству от Westward 2: например, защитить от набегов преступников какой-нибудь захудалый поселок или спасти пионеров, застрявших в дебрях.

В остальном — минимум изменений со времен Heroes of the Frontier. Дизайнеры сподобились перерисовать отдельные элементы интерфейса и перетасовать его составляющие, дабы создать видимость новизны. Хотя графика все та же, скупая на детали и богатая на кубические формы. Нет, конечно, появилась парочка сооружений и пучок невиданных трофеев. Но кому от этого легче…

Резюме

Не все то золото, что блестит.