Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Wild Wild West: The Steel Assassin

Чит-файл для Wild Wild West: The Steel Assassin

Wild Wild West:
The Steel Assassin

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:SouthPeak Interactive
Издатель:SouthPeak Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 декабря 1999 года
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 30 ноября 1999 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Краткий обзор
Игра  Дикий Дикий Запад: Стальной убийца представляет собой великолепную (по-
моему мнению) смесь жанров adventure и action. Среди плюсов стоит отметить
отличную графику, великолепную атмосферу игры, интересный сюжет и др. В прочем
если вы купили эту игру и залезли в Инет за прохождением,  то не мне
рассказывать, о плюсах и минусах. И так начнем.
                                                 Особенности управления
Для игр жанра quest управление мышкой является стандартом,  но для action это
новинка. При ближайшем рассмотрение все оказывается более чем просто: наводим
курсор на цель и правой кнопкой мыши стреляем, причем, чем меньше красный круг
тем больше вероятность попадания, если круг становится серым, то выстрел
невозможен из-за, недосягаемости цели. Чтобы перезарядить оружие надо просто
нажать на соответственной надписи. Ну а теперь после краткого отступления
перейдем непосредственно к прохождению.
                                                       Секретное стрельбище
(Джеймс Вест)
Попрактикуйтесь в стрельбе на мишенях или курицах, затем после того как к вам
подойдет посыльный, отправляйтесь в дорогу.
1. Задворки  (Джеймс Вест)
Начинаем с выбора оружия, на данный этап рекомендую Кольт, Винтовку, дробовик
(любой) и нечто под названием Банка. На этом подготовка закончена, и мы
отправляемся на встречу новым приключениям. Подходим к человеку с кроссвордами и
разгадываем первое слово - Grant, за это он даст вам некую ленту, эта лента -
единственное лечащее средство в игре (но об этом позже). Пишем второе слово -
Johnson, за это получаем баночку смазки, третье слово - Lincoln и нам достается
в
подарок статуэтка. После этого хозяин таверны даст нам "квест" починить
пробкооткрывалку, что мы, и делаем: берем со стены шомпол, меха камина, рожок,
покер камина, затем прилаживаем статуэтку на заднюю стенку пробкооткрывалки
затем
на переднюю приделываем шомпол и мех камина, после короткой заставки идем  к
некой Мисти просить ужин. Поговорив с ней и прочитав меню мы советуем, заказать
коктейль сначала м-ру Хайду, а потом Берду. Далее спрашивайте у нее все, что
можно до тех пор, пока не окажитесь в подвале. Можете позволить "отблагодарить"
себя Мисти а можете и не позволять. В любом случае скоро вы услышите выстрелы.
Делать нечего: берем со стола спицы и поднимаемся по лестнице ведущей на улицу,
используем спицы на петлях и открываем дверь.
       Перед дальнейшим прохождением сделаю небольшую сноску. Дело в том, что
именно на этом уровне придется больше всего стрелять, так что запишитесь и
приготовьтесь к "настоящему ковбойскому делу".
        Немного выходите вперед и как только враг высунется, - стреляйте.
Внимание перестрелка должна окончиться для вас БЕЗ ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ. Выходите
стреляйте по деревяшке, которая припирает собой доски, а затем становитесь за
бочку слева и убирайте второго врага, если он вдруг спрятался выбегайте из - за
бочек потом опять забегайте, стреляйте и т. д. После боя подберите с трупов ключ
и непонятную бумажку с символами (они зарисуются в блокнот). Двигайте телегу и
быстро залезайте по лестнице и аккуратно снимайте следующего ковбоя. Спускайтесь
вниз и бегите к дороге (в принципе можно еще пойти к сараю направо и вырезать
всех и там,  но если вы не хотите рисковать здоровьем лучше этого не делать) и
цепляемся за проезжающий фургон. Входим в сарай с заднего двора, крадучись
подходим к стоячему к нам спиной человеку убиваем его с 2 - 3 выстрелов, затем
быстро убиваем другого, прибежавшего из другой двери. Поднимаемся по лестнице и
убиваем еще одного. Странно, но после его убийства от моих 5 жизней осталось
лишь
1. С трупа можно снять бинт, так что после применения у меня стало 3 (применять
бинты так: сделать его активным предметом и использовать его на звездочке где
указываются жизни). Спускаемся, берем в руки Банку (оружие) и вбегаем в
следующий
сарай, быстро стреляем, берем винтовку и убиваем последних врагов. Подходим к
лошади и уезжаем.
2. Леди Паркхуста (Артемус Гордон)
      Артемуса Гордона можно назвать э....  Ботаником, оружие не признает, а вот
всякие технические примочки любит. И так берем с "алхимической полки" смазку и
кислоту со стола портативный комплект, лупу и стетоскоп, идем дальше по вагону и
берем оттуда одежды моряка, актера и президента. Одеваемся в костюм моряка и
направляемся на причал. Не вольно подслушиваем разговор между охранником и
девушкой проходим на пристань. В левом нижнем углу пристани присматриваемся к
бочке, смотрим в лупу на волосы и следы, затем смотрим наверх бочки. Подбираем
лупой кусок металла в верхнем углу, а затем "макаем" его в портативный комплект,
затем смотрим лупой на большой пружинообразный провод. Так же нельзя забыть
подобрать кусок дерева с пола и посмотреть лупой на красный след слева. Его мы
так же "макаем" в набор. Идем к кораблю, недалеко от нижнего мостика лежит ящик,
приглядимся к нему поближе и увидим, что кусок дерева идеально подходит к углу.
Затем пойдем в левый нижний угол порта и постучимся в будку. Да, невежливые
люди,
что ж идем на корабль. Одеваемся в костюм  Паркхуста  и видим м-с Шругов.
Одеваемся обратно в костюм Гордона и выходим с корабля. Идем в левую нижнюю
часть
порта и убираем табличку, затем одеваемся в костюм Паркхуста выманиваем Шругов,
и
становимся у воды прямо напротив того места, где была табличка, Шругов идет
прямо
к нам и.... Она умеет плавать. Одеваемся в матроса заходим на корабль, а затем
надеваем костюм Паркхуста и выходим с корабля по верхнему трапу.
3. Загон (Джеймс Вест)
           Из оружия ничего не брать. Почему? Пройдете - поймете. И так, в путь!
Берем мех камина), лежит там же где мы его нашли в прошлый раз) из
пробкооткрывателя берем пробку. Мех камина используем на харкатильнице, а затем
на фонаре (в окне). Берем покером камина фонарь, идем на кухню берем оттуда
щипцы
и из ящика шпагат, в дальнем углу коридора берем спичку. Достаем из фонаря
мокрый
фитиль и суем его в камин, за одно берем щипцами уголь. Вставляем фитиль в
фонарь
и зажигаем его спичкой. Мы оказываемся в подвале. Бедная Мисти, ну ничего Претт
еще заплатит за ее смерь, ну а сейчас нам надо думать и о своей жизни. Смотрим
на
платяной шкаф и открываем его ключом  снятым нами с одного из трупов. Перед нами
много звездочек, которые нужно двигать так, как у нас зарисовано в блокноте. Мы
в
секретной комнате Быка. Берем с пола платок, открываем крышку бочки и черпаем
рожком снятым со стены немного пороха. Берем со стола "ночную" пушку и идем
наверх. Убиваем с помощью "светового" ружья нашего врага сначала в первом окне,
а
затем во втором. Смотрим на ядро лежащие, на столе и засовываем в дырку порох,
пробку от бутылки и шпагат, пробуем поджечь щипцами с углем. Подходим к любому
из
окон и стреляем до тех пор, пока не кончаться патроны, не перезаряжайтесь, после
слов Хемани: У него нет патронов уровень закончиться.
4. Путешествие (Артемус Гордон)
          Одеваемся в одежду Гордона и на пристань. Да, просто так нам не
пройти,
возвращаемся на поезд и садимся наподобие велосипеда. Так то лучше, быстро
залезаем наверх и быстро спускаемся по лестнице вниз, переходим на другую
сторону. Смотрим на опоры лестницы и используем на них сначала кислоту, а потом
смазку. Двигаем лестницу, поднимаемся на нее и кислотой проделываем дыру аккурат
под домиком, в который нас давеча не впустили. Входим в него. Смотрим на сейф.
Да, сложно будет подобрать комбинацию, смотрим на цветы на полке, откидываем
левую герань и видим странную надпись: RD LAE RHI. Все очень просто, последние
буквы заменяем цифрами и получится: R4 L15 R89. Этот код и введем на замке сейфа
(сделать это не легко), откроем его и изучим все бумаги. Выходим в дверь, и
бежим
в верхний правый угол пристани. Смотрим на якорь, а потом на висящую сверху
веревку, берем эту веревку и вешаем на якорь. Идем левее, там стоят два
серьезных
мужика, но к счастью без пистолетов, выманиваем одного из них и когда тот
наступает на сетку дергаем за веревку. Другого выманиваем на охранника, и они
оба
умирают. Идем к лестнице у которой мы оставили водный велосипед и там встречаем
злого мужика: что ни говори он утонет а мы сядем на велосипед. Поплавав, рано
или
поздно мы наткнемся на несколько лодок, которые к нам не очень дружелюбны.
Выманиваем  лодки из залива, где находится буек, топим буек и заманиваем одну из
лодок на него, отплываем чуть назад разгоняемся и прыгаем, уровень пройден.
5. Поджег (Джеймс Вест)
        Рекомендованное оружие: Два дробовика, винтовка, диск. Скачем до
развилки, убиваем там ковбоя и снимаем с него запал. Далее скачем до тех пор,
пока не увидим топор и несколько досок. Берем топор и полено, распиливаем полено
топором (надо топор сделать активным предметом и использовать на полене). Скачем
дальше и убиваем мужика на лошади, возвращаемся назад до тех пор, пока не увидим
красную будку на другой стороне реки, срубаем топором дерево, убиваем
выбегающего
ковбоя и переходим на другой берег. Убиваем ковбоя стоящего в дверях, затем
заходим в будку в упор расстреливаем еще одного человека, берем динамит и
возвращаемся к коню. Скачем непосредственно к ферме, слезаем с коня, залезаем на
горку и убиваем еще двух мужиков. Вновь залезаем на коня и движемся к дому до
тех
пор, пока нас не атакует пушка, разворачиваемся, слезаем с коня и идем чуть
дальше того места, где мы убили двух мужиков. Присматриваемся к куску скалы
справа и закладываем туда сначала запал, а потом динамит, отходим подальше и
стреляем. Возвращаемся назад и обнаруживаем, что наш конь убежал, ну ничего,
вернется. Обегаем дом подходим к двери, берем ведро и срубаем замок топором.
Зайдя в дом, двигаем стул и на кухне берем грязный поддон, чистим его платком
найденным на прошлом уровне, выходим из дома и заходим в сарай. Берем хлыст,
висящий на стене, подходим к стогу сена, берем немного, читаем странную надпись
на стене и подходим к неработающему трактору. Открываем бак для горючего и
кладем
туда сено и разрубленное полено. Берем с бочки рядом со стогом трубу и идем
обратно в дом, на кухне приделываем к крану трубу и наливаем воду в ведро.
Выходим в коридор, залезаем на стол и используем кнут на проводе висящем сверху.
Мы на втором этаже. Заходим в комнату и берем белый кусок непонятно чего, ломаем
топором заколоченную дверь и берем оттуда колесо велосипеда. Спускаемся вниз и
идем в сарай. Применяем непонятный кусок чего - то на непонятную запись, затем
вешаем чистый поддон на стену чуть правее надписи, используем кнут на крюке,
берем выпавшие бумажки и узнаем из них много нового, после этого какой - то
очень
добрый дяденька устраивает в сарае небольшой пожар. Берем с пола стержень и
немного горящего сена и подходим к трактору. Суем стержень в отверстие справа,
воду льем в бак наверху, на два колеса одеваем колесо велосипеда, суем в бак для
горючего горящее сено смазываем область чуть выше рычага, за который можно
дернуть смазкой и дергаем за рычаг.
6. Итоги (Артемус Гордон)
             Одеваемся в костюм Паркхуста и едем в театр. Три раз читаем
сценарий
(полностью) затем выходим из комнаты. Похоже, Артемус сыграл довольно неплохо,
выходим из комнаты и идем в гримерную Маи (этажом выше). Она хочет вина, что ж,
это не проблема. Поднимемся на последний (четвертый этаж), и заходим в левую
дверь, нас оттуда выставит м-р Спидли, кстати, если несколько раз входить и
входить, то этот чувак и убить может. Идем в дальнюю дверь и берем из ящика на
полке помаду и провод. Открываем шкаф и берем оттуда две рюмки. Спускаемся на
третий этаж и идем в самую дальнюю дверь. Подходим к банке с краской и берем
оттуда две железяки. Напротив краски, с другой стороны моста висит камень на
веревке, отцепим его и заходим в мастерскую (лестница ведущая вверх). Возьмем со
стола долото и молот, а с другого стола отвертку и кисточку. Применяем железяки
на отвертку, а затем на провод и у нас получается подслушивающее устройство.
Выходим из мастерской в левую дверь, идем вдоль по коридору и заходим в кабинет
к
Фидлти. Смотрим фотографии, досье на актеров, открываем ящик в столе и смотрим
все документы и там. Берем бутылку и идем к Мае. Отдаем ей бутылку, она просит
нас открыть ее и разлить вино по бокалам, опять выходим из комнаты и спускаемся
на первый этаж. Идем в соседнюю с нашей гримерной комнату и моем бокалы. Выходим
в коридор, а затем на сцену (самая дальняя дверь), смотрим на стул, затем на
куклу в ящике и берем с пола открывалку. Открываем бутылку, разливаем вино и
идем
к Мае. Теперь ей нужна помада, отдаем ей ту, которая у нас уже есть, нет, ей
нужна помада другого цвета. Идем к банке с краской, открываем ее долотом, макаем
туда кисточку, используем кисточку на помаде и опять идем к Мае. Теперь ей нужны
туфли, задолбала дура. Один туфля (туфлю, туфель - не имеет значения) лежит у
нее
в комнате, а второй отправляемся мы искать. Поднимаемся на третий этаж и входим
в
ближнюю левую дверь и знакомимся с м-ром Деградье. Спросим у него давно ли он
играет (третья реплика) и заикнемся о Буфе, в следующее же мгновенье Деградье
попросит нас выйти. Спускаемся на первый этаж и там встречаем давнюю знакомую
м-с
Шругов. Говорим что м-р Паркхуст в больнице (первая реплика) и заходим в правую
дверь. Берем оттуда четыре ключа, читаем жалобу актеров на м-ра Спидли и
поднимаемся на третий этаж. Открываем ключом комнату Деградье, смотрим на столе
фотографию, медальон и схему театра Форда. Читаем телеграмму с пола и подбираем
нужный нам туф...тапочек. Идем к Мае и узнаем, что она уже ушла, читаем записку
и
подбираем с пола телеграмму...
                                                           7. Разбитые мечты
        Из оружия можно взять лишь винтовку, стрелять на этом уровне придется не
много. Итак, перед нами огромная доска с электрическими быками и маленькими
быками, которые тоже бьют электричеством. Итак, что же это? Маленькие быки это
шахматные фигуры - кони. Конь ходит буквой "Г", значит, нам надо прыгать так
чтобы ни один конь не смог нас "съесть", но если маленькие быки кони, значит и
мы
должны, ходить, строго, буквой "Г", если, же, мы, сделали, неверный, ход, то,
большие, быки будут запускать в нас электрические заряды. Рисовать схему не буду
это все, достаточно просто, если не получается - обратитесь к шахматистам. После
того как выйдите с шахматной доски двигайтесь дальше по дороге... У нас сразу
две
новости: одна плохая - мы за решеткой, вторая еще хуже - все оружие и все вещи у
нас изъяли. Какие гадости Мимсу не говорить итог один: ключи, которыми мы
открываем дверь решетки и Кольт снятый с его трупа. Выходим на улицу через
заднюю
(что слева) дверь и залезаем в открытое окно неподалеку. В комнате берем
снотворное и белую шляпу, которую надо сразу одеть. Выходим на улицу через
переднюю дверь и какой - то мужик с крыши просит у нас пива. Пива так пива идем
в
салун через заднюю дверь. Ползем к бутылке, стоящей справа на столе и сыпем в
нее
снотворное и через минуту бравые ковбои спят как дети. С полки берем пиво, а с
ковбоев - патроны к кольту и записку, в которой говорится, что весь этот поселок
взлетит к чертям в двенадцать часов, что ж поторопимся. Выходим из салуна через
заднюю дверь, лезем по лестнице вверх, отдаем мужику пиво и снимаем с его трупа
патроны. Выходим на центральную улицу и заходим в правое здание (с большими
закрытыми воротами), ставим время часов на 12.00 выбегаем и становимся за угол
здания, после того как из здания выбегут два человека заходим внутрь, читаем
записку на одном столе, а с другого берем ключ, идем в дверь справа и в конце
коридора находим свои вещи и оружие. Заходим в небольшое бледно - зеленое здание
и читаем надпись на гробе, затем за календарем обнаруживаем сейф, который
открываем ключом. Берем камень и бежим в небольшую пещерку слева от здания,
вставляем в дверь камень, идем внутрь и поднимаемся по лестнице... Замечательно,
мы замурованы, путь назад перекрыт тогда идем направо. Перед нами "механический
урод, " который явно хочет нас убить. Здесь вся фишка в том, что стрелять надо в
тот момент, когда ствол только вылезает и башки. Убив его, проходим правее и
смотрим схему робота и берем провод и лежащую на полу батарею, которую и
соединим
с проводом. Возвращаемся к развилке и идем вперед, ставим сделанное нами
устройство рядом с пультом управления и робот на рельсах сгорает. Берем с
монстра
перчатки и проходим дальше. Входим в макет ложи, где должен сидеть Фидлти во
время спектакля и убеждаемся, что и он замешан в покушении на убийство
президента
Гранта. В ложе берем еще один провод, бежим туда, где убили первого робота,
пускаем канат из окна, на деваем перчатки и сматываемся.
7. Эн Гарде (Артемус Гордон)
                Одеваем костюм Гордона и едем в театр. Подслушиваем разговор
между Деградье и Электрой и понимаем, что нас хотят убить, а ладно не впервые.
Входим  в дверь и оказываемся на поединке, но у соперника явное преимущество. Не
надо пробовать убить соперника идите правее и правее и у стены дерните за
веревку. Деградье повержен, а мы приступаем к последнему уровню игры.
8. Завершение (Джеймс Вест и Артемус Гордон)
                А.Г. Берем подслушивающее устройство используем его на трубе в
своей гримерной.
                Д.В. Убиваем людей Электры из бесшумного пистолета, который тут
же ломается. Из помойного ведра (слева) берем морковку и даем ее ослу - вот тебе
и лестница. Под чавканье осла залезаем по гробу в окно.
                А.Г. Бежим на сцену, оглядываем куклу и в колонну рядом плавно
врезается ножик явно предназначенный нам. На сцену больше не пойдем, а
поднимаемся на четвертый этаж туда, где мы взяли бокалы и помаду. Откроем ключом
без надписи запертую дверь. Идем в кабинет к Фидлти. Похоже, нашего приятеля
заперли, ну ничего. Вставим в дверь долото, а потом ударим молотом.
               Д.В. Подойдем поближе к красному дивану и как только Претт
отвернется ударим его.
               Д.В. и А.Г. сразу бьем Элэктру и Маю и они оказываются на
бильярдном столе...
                                                         Послесловие автора
               Ну, вот и все: секретные агенты правительства США на заслуженном
отдыхе (в смысле не на пенсии, а просто отдыхают), а мы удаляем игру и надеемся,
что будут продолжения.



             P.S.
Названия уровней, имена людей и наименования вещей даны в соответствие с
переводом компании "ФАРГУС".

                        Mulder

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru