Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Wings of Honour


Меню игры

Скриншоты (40)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Крылья отваги
Разработчик:CITY Interactive
Издатель:CITY Interactive
Локализатор в России:Revolt Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade / Simulator (Flight Combat) / 3D
Похожие игры:Aces of World War I, Dogfight: Battle for the Pacific, Pacific Warriors: Air Combat Action, Red Baron 2
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла 14 ноября 2003 г.
вышла 17 октября 2003 г.

Когда мы делали предупреждение авторам Dogfight за беззастенчивые опыты с аэродинамикой, то дружески напутствовали их: ребята, так нельзя, в следующий раз будьте осторожнее! Похожие противоречивые чувства испытываешь при виде картины, состоящей из одних беспорядочных мазков.

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
290 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
290 Мб на винчестере
За штурвалом летательных аппаратов Wings of Honour мне постоянно казалось, будто авиационные аркады движутся в обратном направлении. Туда, откуда они пришли. Если бы не бурное развитие мобильных телефонов, то конечным пунктом следовало бы назвать игровые автоматы. Там тоже были 2-4 стрелочки и одна кнопочка для стрельбы. Для WoH вполне полнокровный набор. Но даже на не самом дорогом «мобильнике» можно встретить игру с машинками, где управляемое транспортное средство заносит на поворотах. Представляете, заносит! И это в эпоху, когда в главном раллийном симуляторе не могут толком реализовать поворачиваемость, приближенную к реальной.

Вот сейчас послышатся возгласы: так ведь аркада же! Да я понимаю. Однако Wings of Honour по своей примитивности превосходит все встречавшиеся мне авиационные аркады. Намного.

Потому что нельзя

Разработчики настоящих симуляторов стараются сделать так, чтобы при выполнении фигур пилотажа самолет максимально соответствовал оригиналу. Это очень важный критерий в оценке боевых качеств машины и важная составляющая воздушного боя. Почему самолет не может развернуться на месте? Тут сверхъестественного мало он упадет. По той же причине автомобиль не в состоянии сделать мертвую петлю. В аркаде может быть бесконечный боезапас, супергерой с уймой жизней и бонусы. Это простительно. Это для того, чтобы играть было интересно. Хотя, например, в Aces of World War I отвесный набор высоты был чреват заглохшим мотором и штопором. Потому что всему есть предел.

В City Interactive не знают меры. Инерция в Wings of Honour практически равна нулю. Сила притяжения на самолет тоже не действует. На нем можно выполнять любые фигуры высшего пилотажа, кроме, разумеется, штопорных (что, конечно, намного лучше, чем в той же Dogfight, где были только вираж и горка), но даже Secret Weapons Over Normandy, не блеснувшая физической моделью, смотрится теперь настоящим симулятором.

Если попытаться графически изобразить траекторию, по которой самолет выполняет петлю в Wings of Honour, получится что-то вроде буквы Г. То есть и не петля вовсе, а кочерга. Веселый кувырок через голову! Р-р-раз, и прилипший к хвосту мучитель становится участником забавы «кто испугается первым» в духе «Roadracers» Роберта Родригеса. Пропустив противника, достаточно еще раз совершить сальто, чтобы узреть хвостовое оперение жертвы, бывшей секунду назад охотником.

Но радоваться рано. Мозг, привыкший к тому, что физические тела движутся по законам Ньютона, отказывается воспринимать столь неадекватные действия ИИ. Я впервые познал, что такое воздушный бой в плотном кольце окружения: трассеры уходят в небо, землю, вправо, влево. Сделав какой-нибудь акробатический трюк, видишь только удирающих в разные стороны противников, часть из которых уже ловко ныряет в хвост. Причем траектории полета напоминают метания рыбок в аквариуме или пчелиный рой.

Шутки ради создатели наделили игрока возможностью давать указания самолетам дружеского ИИ. Выглядит очень смешно: выполнять в таком водовороте тактические установки командования было бы как минимум нелепо. Лучше бы союзников здесь вообще не было, сбить кого-либо они все равно не способны. А в ситуациях, когда на маленьком пятачке кружится пара десятков самолетов, столкновения случаются с такой регулярностью, что игра начинает порядком раздражать.

Выбери меня

После того как был сделан последний скриншот, а сил играть больше не осталось, меня, оглушенного, волновал всего один прозаический вопрос: тяжело ли сделать такой проект? Сколько сил и времени это отнимает? Графику оставим в покое. Кажется, что перед нами движок 1914, приспособленный для авиасимулятора: такая же угловатость моделей, текстуры, стянутые из Warcraft 2, и вечно хмурое небо над головой. Уже не так страшно.

Но! Где-то за час была пройдена ровно половина кампании.

И ведь можно сказать, что я полз по игре со скоростью черепахи, поскольку некоторые миссии проходятся за минуту. Это во-первых. Во-вторых, в стартовой миссии почти полчаса ушли на поиск аэродрома.

Видите ли, мое образование и опыт игры в авиасимуляторы обязывают считать аэродромом в первую очередь ВПП (бетонную или грунтовую). Как-то иначе я его себе представить не могу. Пришлось, руководствуясь нечеловеческой логикой, садиться туда, где на карте был обозначен финальный чекпоинт. Посадка оказалась неудачной, самолет разбился. Однако… «Mission success»! Игра явно была рада моей находчивости.

Чтобы не пошли слухи, будто маразматик Давыдов не может посадить фанерный самолет без аварии, отвечу: считать данные с имеющихся приборов не удается. Обороты двигателя изменять можно, но какое при этом оказывается влияние на полет, не видно. Поэтому можно сделать вывод, что они бывают двух видов: максимальные и минимальные. Вообще-то садиться пришлось только один раз. Зачем нужны минимальные обороты, не совсем понятно. Кто прошел кампанию, поделитесь, может, еще где-нибудь нужно приземлиться?!

Честно говоря, я против того, чтобы этот набор глупых заданий назывался кампанией. Здесь можно играть только на стороне миролюбивых союзников, и иногда, о чем я уже писал, попадаются настолько скоротечные задания, что даже становится неудобно. Разработчики, конечно, очень старались. «Кампания» стремится всячески доказать свою нелинейность, миссии открываются в соответствии с какой-то неведомой нам логикой. Если вы вдруг соберетесь играть в Wings of Honour, я настоятельно советую пропускать миссии с большим количеством самолетов, поскольку тактика в таких сражениях в основном сводится к тарану. Не очень интересно. Впрочем, там, где массовки нет, хорошего тоже мало. Вы когда-нибудь видели выступления пилотажной группы? Сопоставьте свои впечатления с тем, что написано выше о физической модели, и получите полное представление о воздушном бое в Wings of Honour. Схватка даже с парой противников превращается в сущую пытку. К тому же необходимо отучиться стрелять с упреждением, а это умение, существующее исключительно на уровне рефлексов, пересилить трудно. Какая-либо модель повреждений отсутствует; более того, авторы сделали все, чтобы вы не могли узнать, насколько сильно поврежден ваш самолет. Знайте: в любом случае, если появился черный шлейф, смерть уже близко. Только дождаться ее нереально.

Последний патрон

Странно, правда? Игра, пытающаяся выглядеть как румяная аркада, заставляет игрока биться то с тремя самолетами противника, то один на один с воздушным шаром, или топить бомбами корабли, когда нет даже бледного подобия бомбового прицела. Унылая, однообразная возня, которая совершенно не вяжется с романтической эпохой ротативных двигателей и усатых джентльменов в очках и развевающихся по ветру шарфах. Учебник по физике для детей и книжка-раскраска для взрослых. Продукт, плохо имитирующий игру.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (08.05.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
53%
11 голосов
Статистика

Демо версии Крылья отваги

  Демо-версия 80.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru