403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Wizardry 8


Меню игры

Скриншоты (50)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sir-Tech Canada
Издатель:Sir-Tech Canada
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 ноября 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры:Might and Magic 6: The Mandate of Heaven, Might and Magic 8: Day of the Destroyer, Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 7 декабря 2001 г.
вышла 15 ноября 2001 г.

"Компания Sir-Tech объявила сегодня о намерении издать Wizardry 8 на территории Восточной Антарктиды. Игра выйдет в специальной версии на местном диалекте "nevergonnagetit" 1 ноября 2001 года. Линда Карри, продюсер Sir-Tech Canada, сообщила, что надеется продать три копии игры среди местных жителей семи полярников и шести пингвинов. "Мы обгоним здесь по продажам Diablo 2!" отметила она".

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 7
OpenGL
Не пугайтесь, это всего лишь шутка, в которой, к несчастью, найдется достаточно правды. Sir-Tech умерла, не дождавшись выпуска своего многострадального детища, и североамериканским фанатам ничего не остается, кроме как злословить, придумывая такие вот "новости". К счастью, российские издательства, в отличие от заплывших жирком иноземных мейджоров, покамест не разучились отличать шедевры от серой посредственности. Как итог, продвинутый Запад играет в скучные Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и The Art of Magic, а вечно плетущийся позади колонны Восток в Wizardry 8.

I decided to give a big 'Pass',
To the new, improved Gadgeteer сlass.
As I rolled up my party,
Making sure they were hearty,
I was shot by his gun in the a**

Помнится, ваш корреспондент начал обзор демо-версии Wizardry 8 с хулы в адрес Sir-Tech мол, не дали сгенерировать партию самолично. Каюсь, виноват. Канадцы рассудили верно: такие вкусности следует придерживать вплоть до самого релиза.

Оказавшись в меню создания персонажа, чувствуешь себя, право слово, дошкольником на распродаже игрушек. От обилия классов разбегаются глаза, а число доступных умений вызывает подозрение: а не глюк ли это, часом? И если знакомым с RPG людям слова "fighter", "mage", "priest", "ranger", "rogue" и им подобные говорят многое, если не все, то "samurai", "bishop", "gadgeteer" и "psionic" наверняка вызовут удивление. Вышеизложенное, разумеется, верно лишь в случае, если вы не фанат сериала Wizardry.

"Экзотические" классы более чем аппетитны. Алхимику, помимо составления снадобий, доступно знание сугубо эксклюзивных заклинаний. Воспетые еще Вагнером валькирии (ladies only!), живут, подобно мистеру Бонду, дважды. Псионик не прочь покопаться в мыслях праздношатающихся NPC, а его заклятья, подобно алхимическим, недоступны "обычным" колдунам. Исключение составляет bishop: ходячий гений способен запомнить абсолютно все спеллы всех шести школ магии. Наконец, класс "gadgeteer" заставляет вспомнить Arcanum этот технически подкованный гражданин знает, как из пары абсолютно ненужных остальным классам вещичек соорудить что-нибудь типа omnigun mk II; фактически, он создает предметы, дублирующие функции магических заклинаний. Sir-Tech решила не морочить народу головы вопросами сосуществования магии и технологии, посему использовать плоды gadgeteer'ского труда можно свободно и без опаски.

Рас много от неизменных людей и эльфов до хоббитов, волкообразных rawulfs, драконов, ящериц, фей и волосатых мууков, хотя в данном случае вопрос выбора лежит, скорее, в области декоративной, нежели практической. Преимущества и недостатки каждого вида довольно незначительны и легко теряются на фоне бонусов, получаемых персонажами при выборе класса. Впрочем, присутствие в партии соратников определенных национальностей может облегчить прохождение ряда сюжетных квестов (муууу... хинт!). Список параметров наших подопечных мало отличается от собратьев из других проектов. Из экзотического есть только "senses" параметр, ответственный не только за поиск спрятанных предметов и обезвреживание ловушек, но также за вероятность критического удара и меткость героев. Надо заметить, что и остальные способности многофункциональны. Скажем, dexterity, помимо вполне очевидной скорости реакции, отвечает и за... музыкальные таланты участников партии.

Распределение баллов, выдаваемых всякому новорожденному герою, задача непростая. Положение дел усугубляет авторская задумка с уникальными умениями. Помимо обычных, коих тут сущая прорва, начиная от школ магии до владения различными классами оружия и познаний в мифологии, каждый из героев волен получить качества супермена, стоит лишь его основному параметру подняться до отметки "100". Урон от ударов стопроцентного силача подскакивает в несколько раз; любой, даже банальный, спелл в устах интеллектуально возвысившегося мага получает поистине убийственную мощь, а набожные (piety) фанатики обретают неуязвимость ко всем типам волшебных атак. И поскольку каждый level up дает лишь жалких шесть бонусных очков, желающим вырастить партию карманных икс-менов рекомендуется не тратить попусту драгоценные баллы. Сначала обретаем суперсилы в основных параметрах (воинам и валькириям strength, магам intelligence и т.п.), и только затем начинаем "качать" все остальные. Хвала небесам, миру Wizardry 8 неизвестно позорное явление "level cap", погубившее Arcanum.

Пару слов о внешней торговле. Импорт "сохраненок" из Wizardry 7 работает, существуют обещанные четыре различных стартовых точки плюс некоторые "ветеранские" привилегии. О последних лучше всего не распространяться вслух знание такого рода новичкам все равно не поможет, а люди бывалые обидятся и заклеймят "спойлером".

Higardi race rode 'cross the sky
On steely steeds of flame.
I've never seen this kind of sight
In any other game.

Новички, а их, по всей видимости, будет среди покупателей Wizardry 8 большинство, начнут свой долгий путь к Пику Восхождения на морском пляже близ покинутого монастыря расы хайгарди. Корабль, доставивший наших героев на планету Доминус, разбился благодаря стараниям Dark Savant гражданина, всем цветам предпочитающего матово-черный.

Таким образом, весеннее пресс-демо оказалось ни чем иным, как скромных размеров кусочком, аккуратно изъятым из большого праздничного торта "Wizardry 8". Вкус блюда за полгода ничуть не изменился. Графика по-прежнему подкупает своей миловидной архаичностью и стилем, управление, в особенности дизайн интерфейса, тянет на "пятерку" с огромным "плюсом", а процесс самосовершенствования партии все так же сладок. Интересующимся подробностями лучше всего прочитать обзор "демки" сегодняшний материал вовсе не претендует на полноту изложения фактов. А мы тем временем проследуем дальше, в районы, неисхоженные игровыми критиками.

Experience we needed bad,
For Hit Points were not large;
Umpani training not yet learned,
From Balbrack (rank of Sarge).

Первое, чем вспоминается Wizardry 8 спустя недели опаснейших приключений, общая грамотность баланса. Авторы приложили все усилия, чтобы играть было интересно не только сосунками пятого-шестого уровня, но и матерыми паханами уровня тридцатого. Решение данной проблемы известно любому фанату Diablo 2 за "взрослеющими" героями постепенно подтягивается весь остальной мир. И если неопытная партия героев в ужасе шарахается от стайки расслабляющихся juggernauts, то персонажей 13-14 уровня подстерегают комби-засады из нескольких hogars, swallowers и дюжины-другой бешеных цветов.

Судьба-злодейка играет огромную роль в мире Wizardry. Переоценили силы подопечного мага, выкрутили во время кастинга Instant Death параметр "сила заклинания" до небезопасной "красной зоны" и вот уже не монструозный голем, а наш герой ухмыляется белесой черепушкой на черном фоне. Монстры застигли спящую партию врасплох и плотно позавтракали ее наиболее интеллектуальными представителями, так как воины не соизволили вовремя проснуться. Неверное движение руки вора в кармане NPC и мы считываем "сейв", дабы избежать резни в лагере воинственных умпани.

The Lute was used to good effect,
(Can't miss a sleeping foe),
But Undead would not fall for that,
We battled, toe-to-toe.

Сценаристы и звукорежиссеры покойной Sir-Tech могут смело гордиться проделанной работой. Тексты диалогов и актерская игра являются одними из наиболее сильных сторон проекта. Беседуют, шутят, ругаются и канючат не только ключевые NPC, но и наши некогда безымянные ослики-для-поклажи. Временами подопечные обставляют даже не в меру трепливых приключенцев из Baldur's Gate 2! Комментируется решительно все: победа в битве, встречи с ключевыми персонажами, осмотр достопримечательностей, опасные ранения, смерть, фатальные ошибки коллег по партии и даже прибытие свежих неприятельских полков в разгар сечи. А уж какие здесь голоса, какие яркие личности! Не зря последним пунктом создания персонажа является именно выбор озвучки из 36 доступных вариантов. Видимо, есть все-таки нечто в канадском воздухе, делающее людей более разговорчивыми...

Интерфейс общения с NPC отдельная песня. Кнопками "поторговаться", "обчистить карманы", "напасть", "подлизаться" и "пригрозить" вряд ли кого сегодня удивишь, а вот система ведения беседы вполне оригинальна. Вместо выбора одной из ряда заготовленных сценаристом фраз игрок тычет курсором в расширяющийся по ходу сюжета список основных слов и понятий. Если же ему кажется, что в словаре чего-то не хватает, всегда можно воспользоваться клавиатурой либо "выцепить" понятие напрямую из фразы собеседника. Справедливости ради заметим, что в прошлогоднем Wizards & Warriors диалоговая система была устроена похожим способом, только в Wizardry 8 никто не заставляет вас мотаться за NPC по горам и долам в реальном времени, "выкликивая" мышью ключевые слова.

И, будьте добры, не стесняйтесь экспериментов при вводе слов. Попробуйте оживить беседу крепким матерным словцом, помянуть места былой славы прошлых серий Wizardry, наконец, посоветовать NPC совершить нечто неприятное, к примеру, самоубийство... Разумеется, предварительно сохранившись. Иные обитатели Доминуса могут окрыситься так, что мало не покажется.

The moral of my tale, you see,
Is really very clear:
Reboot, Restore, pump up your stats,
And then you'll have no fear.

Однако суть Wizardry 8 кроется вовсе не в диалогах (хоть здесь их и много) и выполнении немногочисленных по сравнению с Arcanum или Fallout квестов. Путь к Восхождению проходит через десятки, сотни, тысячи битв с оппонентами всех мастей и размеров. Сразу вспоминаются Baldur's Gate и Icewind Dale безумно атмосферные, насыщенные сражениями игры. Да и кого волнует, что за спасение тринтонского Древа от крыс-оккупантов партия получит опыта чуть ли не в пять раз меньше, чем за вынос тусовки все тех же диких цветов двумя-тремя fireball'ами? А ведь аппетиты наших подопечных растут с каждым level up... сегодня нужно 25000, завтра уже 150000 exp. points. К тому же добрых три четверти умений боевые, и развить их можно, лишь балансируя на грани жизни и смерти. Кажется, некоторые товарищи называют подобные явления в ролевых играх "манчкинством"; губы их при этом искривляются в презрительной усмешке. А известно ли вам, кто, согласно "Уэбстеру", является этим самым "munchkin", и где родилось столь необычное слово? Справьтесь в словарях на досуге, это интересно. А лучше сыграйте в Wizardry 8, дабы почувствовать радость, охватывающую мозг всякий раз, когда кто-нибудь из подопечных повышает умение на один (1, да-да, жалкую единицу!) балл. Вроде бы мелочь, а счастье неописуемое.

Arcanum да Wizardry 8 главные претенденты на трон "Лучший ролевой проект-2001". По крайней мере, здесь, в России. Уходя в никуда, убеленная сединами Sir-Tech решила попрощаться с нами по-королевски, вложив бессмертную душу в километры виртуальных пейзажей Доминуса, сотни видов оружия, снадобий и брони, мегабайты безупречного звука, тысячи строк текста и двадцать три божественных мелодии Кевина Мантея (того самого, что дал миру саундтрек Majesty). Следующий визит в мир Wizardry состоится, увы, без нас и будет совсем другим: права на сериал отошли к проприставочной Atlus Interactive USA. Первая экшен/адвенчура для PS2 выходит уже в декабре с.г…

Но к черту консоли! У нас есть Wizardry 8 и, прежде чем герои станут владыками Вселенной, пройдет не одна неделя реального времени. Запасайтесь продуктами заблаговременно.

P.S. Предваряющие каждую главку стихи принадлежат отнюдь не перу вашего корреспондента он умыкнул их самым наглым образом с официального форума Wizardry 8, что живет под сенью ign.com. Аплодисменты Harry077, пожалуйста.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 14 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (17.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
743 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
16 309
371
1:36

Демо версии Wizardry 8

  Демо-версия 142 Мб

Патчи для Wizardry 8


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru