403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Wizardry 8


Меню игры

Скриншоты (50)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sir-Tech Canada
Издатель:Sir-Tech Canada
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 ноября 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры:Might and Magic 6: The Mandate of Heaven, Might and Magic 8: Day of the Destroyer, Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 7 декабря 2001 г.
вышла 15 ноября 2001 г.

Поначалу встреча с пресс-демо Wizardry 8 не сулила ничего хорошего. Прошлогодние релизы игр-долгостроев наглядно показали, что может произойти с любым интересным проектом, стоит лишь ему подольше проваляться на полке. Перед тем, как попасть в наши мозолистые, детище Sir-Tech бродилo по коридорам родной компании почти шесть лет, периодически подавая признаки жизни в виде cтранных (если не сказать хуже) скриншотов. К счастью, на блестящей поверхности диска, присланного из далекой Канады, разместился весьма приятный сюрприз...

Одна гадость...

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 7
OpenGL
Единственное, что по-настоящему огорчает в попавшей к нам «демке», так это отсутствие возможности создать (вариант: импортировать из Wizardry 7) партию в начале игры. Сразу после продолжительного интро в стиле «книжка-раскраска», повествующего о кратком содержании предыдущих серий, нам предлагают загрузить специальный save game с заранее сгенерированной партией. И это вместо увлекательного процесса выбора пола, расы, класса, распределения статистики и прочих радостей! Утешает лишь то, что дизайнеры Sir-Tech оказались людьми разумными и выдали нам в пользование уже «прокачанных» до 5 уровня героев.

Сюжет, о нелинейности которого нам так долго трубили пресс-релизы, пока что отсутствует, напоминая о себе лишь собственно завязкой: партия героев, пролетевшая полгалактики в поисках Chaos Mollari одного из трех могущественных артефактов во время посадки на планету назначения попадает под вражеский огонь. Dark Savant, знатный редиска сериала Wizardry, уже стащил в личное пользование один артефакт и явно не желает останавливаться на достигнутом. Итог: корабль разбит, пилот погиб, а наша дружная партия судорожно глотает воздух, распростершись на берегу неизвестного водоема. Вполне классическое начало глобальной ролевой игры.

...и тонна сладостей

Выслушав комментарии подопечных по поводу «мягкой» посадки (тут, кстати, сразу становится ясно, КТО работал над проектом персонажи спорят, ругаются, радуются и зовут в бой столь же часто и много, как и их земляки из Jagged Alliance 2), оглядываемся по сторонам, с удивлением отмечая, насколько, оказывается, изящно можно показать местность даже при хроническом дефиците полигонов. Угловатые геометрические формы всех объектов, включая NPC, с лихвой компенсируются грамотным подбором текстур, освещения плюс к месту ввернутым environmental mapping. Здесь никто не опускается до превращения уровня в частокол из десятков спрайтов, как в Might & Magic 6-7-8, и не пытается создать иллюзию леса, натягивая кривые текстуры на забор, как в Wizards & Warriors. Пляж выглядит почти как японская икебана: вот симпатичные елки, покосившиеся от взрыва корабля, рядом с ними живописное нагромождение валунов, на мелководье колышутся водоросли (спрайты, но притом весьма красивые), а где-то слева шумит сверкающий на солнце водопад. Глубина просчета сцены отстает от стандартов индустрии на годик-два, вследствие чего дальние объекты на открытых пространствах всегда прячутся в молочно-белом тумане. Правда, по сравнению с, допустим, W&W, где туман начинался чуть ли не в метре от ног персонажей, здешний движок можно смело считать продвинутым, тем паче, что подгрузки уровня, так раздражающей в иных РПГ, здесь нет вообще, а код игры оптимизирован под все известные технологии, начиная от 486-го (!!!) процессора до Pentium III, 3DNow!2 и Direct3D.

Сделав полдюжины нетвердых шагов по терра инкогнита, мы натыкаемся на первых оппонентов. Сплющенные крабы, завидев добычу, весело размахивают клешнями, переводя игру в боевой режим, а меланхолично-таинственная мелодия сменяется по-военному строгим маршем. Вот тут-то и становится ясно, насколько аккуратно подошли в Sir-Tech к вопросу интерфейса Wizardry 8, в нем нет ни одной по-настоящему раздражающей черты. Есть три степени «загромождения» экрана информацией «макси», с портретами героев, радаром, указателем текущей формации партии и текстовым окном; средняя (наиболее оптимальная), где портреты выскакивают лишь во время диалогов; и «мини», предназначенная прежде всего для тех, кто предпочитает наслаждаться красотами природы. Почти все нужные функции закреплены на «горячие» клавиши, причем сменить раскладку можно в любой момент. Автокарта разрешает разрисовывать себя всевозможными комментариями и снабжена функцией послойного просмотра текущего уровня очень, очень удобно! Все списки в игре, будь то объектов инвентаря, заклинаний, умений, снабжены фильтрами для быстрого отсечения ненужной информации. Наводя мышь на монстра, можно с легкостью определить по его зеленой либо красной окантовке, способен ли наш текущий персонаж поразить вражину, а возле курсора всплывает имя и количество хит-пойнтов твари. Более того, каждому участнику партии соответствует определенный цвет, и уточнить в пылу сражения, на кого из противников навелся тот или иной герой, можно по разноцветным треугольникам, висящим над головами NPC. Для минимизации нервных затрат игроков партия обучена автоматически использовать оружие дальнего либо ближнего боя в зависимости от местонахождения неприятеля, а также умеет самостоятельно выбирать цели.

Иными словами, в большинстве случаев от игрока не требуется ничего, кроме как лениво нажать на кнопку «Конец хода» в правом нижнем углу экрана. Разумеется, лечить подопечных, использовать предметы инвентаря, а также использовать магию приходится вручную столь деликатные вещи нельзя поручать любому, даже нечеловечески умному AI. По счастью, применение вышеуказанных опций является столь же легким и безболезненным для нервной системы делом, как и все остальное.

Инвентарь слегка отличается от коллег по ролевым играм последней пятилетки: каждому герою позволено иметь при себе лишь 8 вещей, остальные находятся в своего рода «общаке», получить доступ к которому можно в любой момент времени. Щелкнув правой кнопкой на предмет, можно узнать о нем буквально все, начиная от цифровых характеристик и заканчивая ограничениями на его использование различными расами/классами персонажей. Приятно, что кто-то, помимо BioWare, заботится о своих поклонниках!

Походовый режим в W8 весьма строг по сравнению с ближайшими конкурентами: разгуливать во время боя дозволяется лишь предварительно пропустив ход, так что смыться из битвы, не заплатив, практически нереально, а оружие/броню можно сменить лишь в конце периода (1 период = 1 ход врагов + 1 ход партии). Товарищам, привыкшим к легкоатлетическим забегам в сериале M&M, нелегкая жизнь гарантирована. Если вдобавок учесть, что демо-версия не отличается особой щепетильностью в вопросе подбора монстров и может запросто сгенерировать свору пауков-убийц по 100 HP каждый, то легко догадаться, что функция «Load Game» почти всегда оказывается загружена работой. Помимо этого, в W8 есть также и «пофазовый» режим боя, идущий в самом что ни на есть реальном времени. Его единственное предназначение избавить игрока от утомляющих походовых стычек с априори слабыми оппонентами, хотя для обладателей быстрых рефлексов предусмотрена возможность включить сей режим по умолчанию.

По окончании боя на игрока вываливается небольшой тазик с информацией о том, кто из персонажей мало-мальски улучшил свои умения, а также суммой заработанных в результате стычки experience points. Иногда, кстати, способности наших подшефных растут и в мирное время, стоит кому-нибудь, скажем, узреть и поднять с земли припрятанный артефакт или успешно скастовать небоевое заклинание. Боже мой, как удивительно сладок и приятен процесс самосовершенствования!

Monsters & Magic

Если вы, единожды увидев скриншоты из боевых стычек W8, считаете, будто они некрасивы, то вы глубоко заблуждаетесь. Сам по себе обмен ударами, сопровождающийся вылетающими из врагов цифрами хит-пойнтов, скучен до тех пор, пока кто-нибудь не пускает в ход магию. Несмотря на то, что в демо-версии нас более чем строго ущемили в правах, разрешив поиграть лишь с низшими заклинаниями каждой из магических школ, зрелище все равно получается отменное. Energy Blast сияющий клубок молний, поражающий неприятеля ударной волной электричества. Magic Missile с легкостью накрывает хоть дюжину монстров яркими зелеными вспышками магии. Даже банальный выстрел кислотой и тот наглядно демонстрирует хорошее чувство вкуса художников Sir-Tech.

Бестиарий демо-версии довольно-таки скудноват. Всевозможные пауки, летучие мыши, рыбки, призраки, ящерицы, летающие черепа, крабы, слизняки и 1 (один) Swallower, он же живоглот, поедающий наших героев целиком вот, собственно, все представители отряда монстров Wizardry 8, который, если верить увещеваниям авторов, к релизу вырастет до 200 уникальных типов зверюг. Самыми симпатичными оппонентами в демо-версии являются слизняки полупрозрачные пульсирующие твари с болтающимися внутри липких телес камнями и стрелами, а также левитирующие черепушки, изрыгающие ультразвуковые проклятья. Миляги.

Tuned for more

Демо обрывается внезапно, заставляя выкрикивать «Еще!», во время чтения таблички, прибитой на массивную железную дверь: «Извините, но чтобы увидеть, куда ведет выход из этого подземелья, вам придется купить полную версию Wizardry 8». А мы только-только вошли во вкус истребления полчищ random-generated монстров, освоили нелегкое умение грамотно швыряться charry bomb’ами, привыкли к великолепно созданным уровням и наловчились успешно вскрывать защищенные ловушками сундуки!..

Увы, нам пока еще неизвестна точная дата релиза, Sir-Tech не торопится назвать имена издателей, хотя безглючное состояние демо-версии наводит на мысль, что gone gold может состояться в любую минуту. А посему разглядывайте эксклюзивные скриншоты, дожидаясь появления нашего специального репортажа по случаю официального выхода игры, в котором, помимо всего прочего, мы расскажем обо всем том, что намеренно выпало за борт сегодняшнего hands-on preview статистика персонажей, классы, расы и магические школы, нелинейный сюжет с четырьмя началами и восемью концовками, диалоги, общение с NPC и, разумеется, торговля. И непременно следите за нашими анонсами!

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (05.03.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
743 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
16 306
371
1:36

Демо версии Wizardry 8

  Демо-версия 142 Мб

Патчи для Wizardry 8


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru