Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Wizards & Warriors: Quest for the Mavin Sword


Меню игры

Скриншоты (18)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Heuristic Park
Издатель:Activision
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 сентября 2000 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры:Might and Magic 6: The Mandate of Heaven, Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2000 г.

Один западынский паппараци долго мучил некоего мсье Брэдли, известного в узких кругах, как отец родной кучи ролевых систем и фэнтезийных миров, а также немалый виновник поздних серий игры Wizardry. Мучил он его по поводу новых невзрачных скриншотов из новой невзрачной игры и вопрошал, чего, мол, мсье Брэдли этим всем хочет доказать. Говорят, что мсье Брэдли на сей вопрос страшно обиделся, сделал «пальцы» (что значит у них на Западе фраза “make fingers”, никто не знает, может быть скучный «о’кей» или тривиальный «фак!», но нам почему-то кажется, что это были те самые «пальцы») и сказал примерно следующее: «Ха! Вы никогда не чувствовали разницы между настоящим сексом и картинками из Интернета? Так вот наша новая игра будет как настоящие ladies с большими tits, тогда как остальные сегодняшние CRPG простые сорокакилобайтные джипеги…».

Ниндзя Славик

Системные требования
Pentium II 266 МГц
64 Мб памяти
740 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium II 350 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Потом он еще что-то говорил про возвращение к истокам «бумажных» ролевых игр, практике DM (Данжн Мастеров), но этого уже никто не запомнил. Все запомнили фразу про tits и джипеги, которую будут вспоминать Брэдли еще как минимум лет пять, а ведь идея изначально очень, очень и даже очень была неплоха.

Свобода выбора что может быть проще, лучше, замечательнее, сложнее, неестественней и страннее ЕЕ во всей природе человека от Москвы до самого Саратова? Когда Данжн Мастер спрашивает тебя перед началом игры: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», ты старательно думаешь, но все равно отвечаешь искренне, от сердца, как все: «Космонавтом». Тогда Мастер снова спрашивает: «А кем бы ты хотел стать, если бы был космонавтом?», и ты снова искренне и от сердца отвечаешь: «Ниндзей».

И становишься ниндзей. Вообще, ты можешь стать в Wizards & Warriors кем угодно медсестрой, пожарным или покорителем Енисея. Мастер, который сидит внутри игры, так и говорит, что игра будет совсем не фэнтези, хотя другой ее назвать тоже сложновато. Правда, пожарный или медсестра не геройские профессии, поэтому их можно будет заменить на ниндзей, паладинов, самураев, варваров, колдунов, монахов, бардов, воров, варваров… Список не просто огромен, он на самом деле чудовищен. Данжн Мастер не очень позаботился о средневековой, восточной, хай-тек или какой другой ориентации игры, он просто захотел, чтобы там фанатичные самураи сражались бок о бок с такими же фанатичными (правда, совсем в другую сторону) паладинами и были счастливы.

Даже святая святых, божественный story, и тот замешан на каких-то околоегипетских разборках (!) вокруг усопшей души фараона (!!) и древних божествах-в-мече, которые этот дух то ли стерегли, то ли преследовали не суть. Лучше послушайте про Warrior’a. Воин, бесстрашный в сражениях, с булатным мечом, встретив однажды Специалиста, может стать Barbarian’ом. Варвар, кровавый воитель, когда-то просто воин, встретив однажды Специалиста, может стать Samurai’ем. Самураем стать может, вот что. Невозможность перевоспитания обратно в варвары вопросов не вызывает, но, простите, неужели ради того, чтобы научиться пить саке и слагать танка нужно из человека, хотя бы раз в сутки думающего о Боге, превращаться, пусть даже на время, в неумытого волосатого дикаря?

Магия градуса

Впрочем, с этими самураями мы совсем забыли об игре. Wizards & Warriors это даже не Might & Magic (а ведь похоже, Господи, как похоже!), а, пожалуй, и вовсе новая инкарнация Wizardry. Партия из шести героев, человек, людей-ящеров, людей-тигров, людей-крыс и даже людей-слонов (жаль, что уже поздно шутить про слона-ниндзю и крысу-паладина). У всех два weapon-слота, инвентори и путевой дневник, в который каждый заносит лично свои, субъективные мысли и замечания на счет путешествия. И магия. Удивительная и неповторимая. Магия Существ для вызова Существ, магия Луны для вызова порталов, магия Камня для вызова Камня на голову, магия Солнца для вызова файерболов, магия Духа для вызова Св. Духа и, как венец творения, магия Вина. Для вызова вашему организму, прожженному отравой чьих-нибудь стрел. Итого имеем шесть магических школ, по семнадцать заклинаний в каждой, в сумме более сотни одних только спеллов! А тридцать скиллов, а триста типов монстров, этого мало? Голые цифры, но что нам покажут факты?

Они покажут нам бооольшой трехмерный мир с претензией. Надо пояснить, что «бооольшим трехмерным миром с претензией» ваш покорный называет те ролевые игры, где размер территорий огромен, но не эпичен. Короче, «бооольшим трехмерным миром с претензией» называется окружающая среда нашего сегодняшнего гостя, который визуально слишком беден для Ultima в ее последней вариации, но чрезвычайно революционен для картонно-плоского Might & Magic.

И, между прочим, в отличии и от той, и от этой легенды, он стопроцентно универсален и избавляет от эффекта бродяжничества по подворотням (всем желающим просьба вспомнить другую классику Shadows over Riva). То есть, если вы попали в город и хотите зайти в таверну, вы вольны идти туда, как делали до этого все нормальные люди, а можете попасть сразу, выбрав из специального всплывающего в режиме карты меню пункт «Visit a tavern». Эволюция? Деградация? Не нам решать, займемся-ка лучше игровой подноготной.

Она ведь проста как все, вы не думаете? Она так же похожа на классические походовики, как ниндзя на паладина. Она истинно японская, такая же, как в Final Fantasy и во всем остальном, что производится в мире, где на нос по десять «тойот», где решил сделать харакири бери себе меч и вперед. Каждому персонажу отводится некоторое время на подготовку удара или заклинания, а потом в-жжж-ик! и все в раю. Разработчики почему-то утверждают, что эта концепция как нельзя лучше сочетается с их физической картиной мира, да и к тому же, максимально замедлив время, получается чуть ли не turn-based, тогда как наоборот, ускорив оное, мы превращаем игру в Дьяблу. Точнее, не совсем в нее, ведь все это не покидая общего экрана обзора, поэтому, как ни крути, но посмотреть на своих героев со стороны не удастся до самого, может, конца игры. А это более 150 часов, часов, полных сражений, поисков, блужданий по лабиринтам, полных немого протеста и… покорности. Лучшего-то все равно не придумали.

А раз так, то давайте подождем до конца года, когда повара из Heuristic Park доварят свою радость ролевика-гурмана, и мы сможем, как в настоящих советских околоигровых журналах, с большими картинками и комиксами на последних страницах, выпучив глаза, большим курсивом написать в конце превью избитую фразу: «Жрем с нетерпением!» и добавить уже от себя: «Приятного аппетита!».

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (06.05.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
81 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

24 июня 2000
2 099
89
0:59

Патчи для Wizards & Warriors: Quest for the Mavin Sword


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru