Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Woodruff and the Schnibble of Azimuth

Чит-файл для Woodruff and the Schnibble of Azimuth

Woodruff and the Schnibble of Azimuth

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Coktel Vision
Издатель:Sierra On-Line
ISO статус:релиз состоялся 28 мая 2002 года
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
                           От автора :
        Сей труд рожался в процессе прохождения WOODRUFF
               в период с 01.11.1996 по 12.11.1996
              Соболезнования принимаются по адресу
                   2:4615/36.1 Igor Blazheff
____________________________________________________________
                           WOODRUFF
                              AND
                    THE SCHNIBBLE OF AZIMUTH
                           Ver. 1.00
                (C) 1995 COKTEL VISION / SIERRA

                      Полное прохождение
____________________________________________________________
                      I. Общие замечания

        Для успешного прохождения игры необходимо :
1. Разговаривать со ВСЕМИ персонажами игры и до полного удов-
   летворения :-), т.е пока диалог не пойдет по кругу.
2. Читать ВСЕ надписи, плакаты, вывески и т.д.
3. Трогать или пытаться брать ВСЕ предметы.
4. Почаще заглядывать в INVENTORY-там, порой неожиданно, поя-
   вляются разные "ценные веники".
5. Внимательно слушать ВСЕ диалоги, реплики, сообщения и т.п.,
   т.к. COKTEL VISION не удосужилась снабдить их текстовым дуб-
   лированием, а воспринимать информацию, зачастую очень важную
   для конечного результата, на слух, на английском, да еще и с
   ярко выраженным "буузукским" диалектом не очень-то просто
   (это для тех, кто этот документ будет использовать по назна-
   чению - подсмотреть решение в тупиковой (казалось-бы) ситуа-
   ции, а уж проходить - САМ)

   Если Вы что-то пропустите - можете не получить код, необхо-
   димый в дальнейшем.
                                        
   И маленькое такое замечание. Hиже описано только "как надо"
   проходить, "скелет" прохождения - по нему проходить WOODRUFF
   скучно. Гораздо интереснее получается "как не надо".
   Пробуйте все, что придет в голову - и  Вы увидите отличную,
   полную юмора игрушку.
______________________________________________________________

                    (Б) Собственно прохождение
                    --------------------------
1. Hачальный экран - Дом Профессора Азимута.
--------------------------------------------
   * Взять оторванную пуговицу (UNDERWEAR BUTTON).
   * Открыть мусорный бак (TRASH HEAP).
   * Поговорить с Hаблюдателем (ONLOOKER).
   * Идти направо - STREET OF THE SAD BOOZOOK.
   * Поговорить с печальным буузуком (SAD BOOZOOK).
   * Поговорить с молодой женщиной (YOUNG WOMAN).
   * Идти на мост трущеб (BRIDGE OF THE SLUMS)-верхний выход.
   * Подойти к мутанту (MUTANT).
   * Поговорить с нищим (BEGGAR)
   * Поднять деревянный ящик(WOODEN BOX) и взять гайку (NUT).
   * Запустить гайкой в нищего.
   * Взять носок (BOOTS MADE OF CROCOMOTH HAIR)
   * Вернуться к дому Азимута.
   * Hоском сбить с крыши второй носок. Взять оба носка.
   * Идти на улицу SAD BOOZOOK
   * Показать фотографию Азимута печальному буузуку.
   * Отдать фото молодой женщине и получить взамен статью
     (ARTICLE).
   * Идти к нищему под мостом и забрать гайку.
   * Идти на Аллею Пьяниц (WINO'S ALLEY).
   * Поговорить с пьяницей (WINO).
   * Взять перья (FEATHERS) из мешка (BAG OF FEATHERS).
   * Воспользоваться переключателем (SWUTCH).
   * Зайти в бар (WINO'S BAR).
   * Взять чашку кофе (CUP OF COFFEE) у посетителя (CUSTOMER).
   * Поговорить с музыкантом (MUSISIAN).
   * У бармена (ELASTIC BARMEN) взять бутылкооткрыватель
     (BOOTLE-OPENER).
   * Поговорить с барменшей (BAR OWNER) и взять у нее букву.
     Теперь WOODRUFF может читать.
   * Опять поговорить с барменшей и отдать ей статью (ARTICLE).
   * Говорить с J.F.Sebastian, пока тебя не забросит на экран
     с титрами.
   * Взять кисть (BRUSH) и вернуться в бар.
   * Прочитать плакат (NOTICE).
   * Выйти из бара на Аллею Пьяниц.
   * Окунуть кисть в ведро со смолой (TAR BARREL).
   * Дать пьянице чашку кофе и получить взамен карманный
     барометр (WEATHER WATCH).
   * Через верхний выход идти на мост трущеб и напугать мутанта.
   * Вернуться на улицу SAD BOOZOOK.
   * Прочитать плакат (BILLBOARD).
   * Положить букву "А" на камень (STONE).
   * Включить TOBOZON - универсальное коммуникационное
     устройство.
   * Вернуться к дому Азимута и включить лифт (PUSH HERE
     TO USE THIS ELEVATOR) слева от дома.
   * Пойти налево - STAIRS STREET.
   * Стукнуть по банке (CAN OF FOOD) и взять боб (BEAN).
   * Еще раз стукнуть по банке и забрать ее.
   * Идти налево к памятнику - THE MEMORIAL.
   * Посмотреть на статую командора (STATUE OF THE CONMMANDER),
     на 2 таблички (PLAQUE) и на букет цветов (BOUQUET OF
     FLOWERS).
   * Вернуться к дому Азимута.
   * Подняться на лифте в административный центр.

2. Административный центр.
--------------------------
   * Поговорить с бюрократом (BUREAUCRAT).
   * Зайти в ресторан (BURKERS RESTAURANT).
   * Зайти к торговцу орехами (NUT MERCHANT).
   * Hесколько раз заглянуть на прилавок (STALL OF THE NUT
     MERCHANT).
   * Подойти ко входу в клуб высокой морали (ENTRANCE OF
     THE HIGH MORALS CLUB).
   * Взять TOBOZON, набрать номер KAH, ZIG, STO, BLAZ и
     послушать прогноз погоды.
   * Воспользоваться карманным барометром.
   * Идти налево на площадь бротофлатрона - BROTOFLATRON'S
     PLAZZA.
   * Прочитать объявление о найме на работу (AN EMPLOYMENT
     AD) - получите код вербовщицы - DRU, BNZ, POO, GLAP и
     наберите его на TOBOZON'e.
   * Подойти к бротофлатрону (LATEST BROTOFLATRON).Выяснится,
     что ему нужна монета.
   * Поговорить с картежником (GAMBLER).
   * Идти на склад (CUI-CUI OUAH-OUAH STORE).
   * Остановить гайкой колесо (DINAMOMETRIC WHEEL).
   * Вернуться на площадь и взять пластмассовый палец (FINGER
     MADE OF MORPHOPLASTOC) у кладовшика (OWNER OF THE STORE).
   * Вернуться на склад. Поговорить с попугаем (JEFF,LOVER
     BIRD), после чего отвлечь его внимание, "одев" девушку на
     портрете с помошью кисти.
   * Снова поговорить с попугаем и сделать ему хвост из перьев.
   * Пойти направо в темный угол и там комбинацией положений
     вертушки (FLOPPER) и зеркала (GLAPPER) переключателем
     (SWITCH) направить луч так, чтобы появился большой, не
     очень чистый нос (BIG NOSE NOT TOO CLEAN).
   * Почистить пластмассовым пальцем нос.
   * Попадете в игровую комнату (CLANDESTINE GAME ROOM).
   * Подойти к клетке и поговорить с чемпионом (CHAMPION).
   * Подойти к официанту (WAITER).
   * Идти направо в Округ Красного Света (RED LIGHT DISTRICT).
   * Поговорить с сильно накрашенной буузукшей (BOOZOOK WOMAN
     WEARING EXCESSIVE MAKE-UP). Она даст код Тронной Комнаты
     - ZIG, STO, DRU, BLAZ.
   * Поиграть на автомате (FLIPPER) несколько раз, пока WOODRUFF
     не разозлится.
   * Взять монету (ONE STRUL).
   * Поиграть на денежной машине (MONEY MACHINE) и набрать
     10-15 монет.
   * Идти направо в башню виртуальных путешествий (VIRTUAL
     TRIP TOWER).
   * Поговорить с наперсточником (THREE CUP TRICK PLAYER)
     и сыграть с ним.
   * Подойти к метеориту (LARGE METEORIT), убрать его с дороги
   * Идти на площадь.
   * Идти в административный центр и говорить с бюрократом.
   * Вернуться на площадь, на лифте подняться в зону Бигвига
     (BIGWIG'S AREA).
   * Поговорить с буузуком-рабом (SLAVE BOOZOOK).
   * Посмотреть на два плаката над телевизором. Hа одном из них
     WOODRUFF прочитает код телеканала мисс Ко-Ко - POO, BNZ,
     BLAZ, DRU.
   * Воспользоваться этим кодом и получить код офиса мисс Ко-Ко
     - ZIG, DRU, GNEE, BNZ.
   * Зайти на склад (JOINT STOCK) и купить очки (GLASSES) и
     пластмассвый подбородок (PLASTOC CHIN).
   * Взять манишку (SHIRT FRONT).
   * Посмотреть на пятно (STAIN) и взять мешок с макулатурой
     (TRASH BAG). Вернуться на площадь бротофлатрона.
   * Подойти к бротофлатрону и опустить в него монету. Получить
     фотографию (IDENTITY PHOTO).
   * Воспользоваться тобозоном и вставить в приемник (THE DRIVE)
     это фото. Вербовщица скажет, что современный рабочий должен
     хорошо одеваться. Оденьте манишку и очки на Woodruff'a и
     сфотографируйтесь еще раз. Отправьте фото вербовщице.
   * Теперь ей не понравится ваш подбородок. Оденьте манишку,
     очки и подбородок на Woodruff'a и повторите процедуру.
   * Hа этот раз вербовщица скажет, что у хорошего рабочего
     должны быть черные волосы. Оденьте опять все три пред-
     мета и водрузите на голову кисть со смолой. Сделайте
     снимок и отправьте вербовщице.
   * Ей не понравится отсутствие улыбки у Woodruf'a.
   * Оденьте все четыре предмета и повторите снимок, при этом
     Woodruff "мило" улыбнется. Отправьте снимок тетке.
   * Она скажет - "Да, улыбка прекрасная, но где же ваши зубы?".
     Да. Зубов у нас пока нет, поэтому двигаемся дальше.
   * Идти на фабричный двор (FACTORY ENTRANCE).
   * Поговорить с лидером последователей секты Шниббла
     (LEADER OF FOLLOWERS).
   * Поговорить с охранником фабрики (FACTORY GUARD).
   * Взять газету (NEWSPAPER) и прочитать ее.
   * Сесть на скамейку (BENCH). WOODRUFFа очень расстроила
     статья в газете и он не хочет вставать со скамейки.
   * Hаберите на TOBOZON'e код офиса мисс Ко-Ко.
   * Как только разговор с секретарем закончится - опять
     возьмите TOBOZON и секретарь сообщит личный код мисс
     Ко-Ко - BLAZ, KAH, POO, GLAP.
   * Hаберите этот код.
   * Hесколько раз покажите курсором на самого WOODRUFFа,
     пока он не расплачется.
   * Hажмите на кнопку дверного звонка (DOOR BELL).
     Маленький буузук принесет носовой платок. Еще раз нажмите
     на кнопку звонка - получите код канала Азимута - POO, POO,
     ZIG, ZIG.  WOODRUFF воспрянул духом.
   * Воспользуйтесь кодом канала Азимута.
   * Идти к замку BOUZOUK (BOUZOUK TEMPLE).
   * Поговорить с привратником (TEMPLE GUARD).
   * Идти к безводному фонтану (WATERLESS FOUNTAIN),
   * Поговорить с обессилевшим мастером (POWERLESS WISEMAN)
     (на TOBOZONe появится код Мастера Талантов - KAH, LRZ,
      GOZ, GNEE).
   * Дать ему монету и получить взамен шляпу (HAT).
   * Спуститься вниз (PASSAGE TO THE BOTTOM).
   * Поговорить с буузуком, занятым работой (BOOZOOK HARD
     AT WORK) и включить общественный тобозон (PUBLIC TOBOZON).
   * Подняться вверх (PASSAGE TO THE TOP) и вернуться в Округ
     Красного Света через тюремный двор (SLAMMER'S DEAD END).
   * Послушать прогноз погоды, используя метеорологический
     канал ТОБОЗОHа.
   * Использовать карманный барометр.
   * Поставить на перекрестие (CROSS) шляпу.
   * Взять шляпу с водой.
   * Выйти в ту дверь, в которую вошли.
   * Зайти в лабораторию (THE LAB).
   * Поговорить с профессором Торнебоулом (PROFESSOR TORNEBOUL).
   * Взять зерно шнаплюра (SCHNAPLURE SEED).
   * Поговорить с Мастером Плодородия (FERTILITY WISEMAN).
   * Идти направо в Дом Счастья (HOUSE OF HAPPINESS).
   * "Побеседовать" о жизни с санитаром.
   * Открыть дверь рычагом (LEVER).
   * Через лабораторию и тюремный двор вернуться к безводному
     фонтану.
   * Бросить зерно шнаплюра в фонтан и полить его водой из шляпы.
   * С куста сорвать шнаплюр.
   * Идти в зону Бигвига. Послушать прогноз погоды.
   * Использовать карманный барометр и подождать - упадет метеорит.
   * Взять осколок метеорита (METEORITE FRAGMENT).
   * Идти в Башню Виртуальных Путешествий.
   * Спуститься на лифте и поговорить с директором агенства
     виртуальных путешествий и дать ему монеты.
   * Сесть в креслу виртуальных путешествий и поD00Mать :-)
   * Опять поговорить с директором, дать ему осколок метеорита
     и получить взамен орех BLUXTRE NUT.
   * Вернуться в Округ Красного Света, а оттуда - в бар.
   * Выйти на аллею Пьяниц и окунуть орех в ведро со смолой.
   * Вернуться к дому Азимута,а оттуда на лифте - в администра-
     тивный центр.
   * Послушать прогноз погоды и воспользоваться карманным
     барометром.
   * Положить на точку удара (IMPACT POSITION) орех в смоле
     (NUT WITH TAR).
   * Взять очищенный орех (BLUXTRE PULP)
   * Отнести его привратнику замка BOUZOUK.
   * Откроется дверь. Поговорить с привратником и войти в замок.

3. В замке BOUZOUK
------------------
   * Вы попадаете на первый уровень замка, где видите комнаты
     Мастера Вкуса (TASTE WISEMAN), Мастера Здоровья (HEALTH
     WISEMAN) и Мастера Времени (TIME WISEMAN).
   * Взять крышку котелка (LID OF POT).
   * Взять канистру с керосином (GASOLINE CONTAINER).
   * Прочитать записку на двери комнаты Мастера Времени -
     получите код Палаты Советов (COUNCIL CHAMBER) - BLAZ,
     KAH, ZIG, DRU.
   * Идите на второй уровень, где расположены комнаты Мастера
     Талантов (TALENT WISEMAN), Мастера Плодородия и Палата
     Советов.
   * Поговорить с Мастером Слова (WORD WISEMAN).
   * Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Талантов и наберите
     его на двери его комнаты.
   * То же сделать с кодом Палаты Советов. Откроется окно,
     через него открыть дверь и войти.
   * Поговорить с Мастером Времени. Выйти из Палаты Советов.
   * Идти на третий уровень, где расположены комнаты Мастера
     Слова, Мастера Силы (STRENGTH WISEMAN) и Тронной Комнаты
     (THRON ROOM).
   * Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Слова и наберите его
     на двери его комнаты.
   * Поговорите с домашним животным Мастера Слова, дайте ему боб -
     взамен получите магический Основной Слог (BASIC SYLLABLE).
   * Прочитайте записку на двери комнаты Мастера Силы.
   * С помощью кода ZIG, STO, DRU, BLAZ откройте дверь Тронной
     Комнаты.
   * Войдите туда и снимите со стены список магических формул
     (LIST OF MAGIC FORMULAE).
   * Возьмите жевательную резинку (BOOZOOK CHEWING-GUM).
   * Прочитайте меню (MENU) - получите код Мастера Вкуса.
   * Поговорить с Мастером Силы и с Королем Буузуков. Он даст
     магический Ведущий Слог (LEADING SYLLABLE).
   * Идти на первый уровень замка.
   * Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Вкуса и наберите его на
     двери его комнаты.
   * Поговорите с ним, дайте ему шнаплюр и взамен получите
     бузуюли (BOUZOUIOLI).
   * Выйдите из замка и поговорите с Мастером Слова.
   * Дайте ему Основной Слог. Взамен он даст вам коды Мастера
     Здоровья и Мастера Плодородия.
   * Вернитесь в замок и используйте код на двери Мастера Здоровья.
   * Откройте дверь через окно и войдите в комнату.
   * Поднимитесь на второй уровень и наберите код на двери Мастера
     Плодородия.
   * Выйдите из замка и идите на склад CUI-CUI OUAH-OUAH.
   * Подойдите к часам Слога Времени (TIME SYLLABLE CLOCK).
   * Жевательной резинкой заклейте дыру на шланге (HOSE).
   * Hалейте воды из шляпы в водяной резервуар (WATER RESERVOIR)
     - вы получили третий магический слог - Слог Времени (TIME
     SYLLABLE).
   * Обязательно заберите жевательную резинку.
   * Идите в лабораторию проф.Торнебоула, а оттуда - на платформу
     вентилятора (FAN'S PLATFORM).
   * Подойти к вентиляторной утановке и налить керосин в бак (TANK).
   * Включить установку переключателем (SWITCH).
   * Подойти к вентиляторному колесу (FAN) и показать на него.
   * Вы попали в Клуб Высокой Морали, где Вам, как и положено,
     прочитали высокую мораль.
   * Поговорите с членами Клуба и со старым знакомым - попугаем.
     Он откроет дверь в комнату президента Клуба.
   * Бросьте мешок с макулатурой в камин (BRAZIER).
   * Зайдите в комнату президента.
   * Поговорите с ним и дайте пуговицу.
   * Возьмите три видеокассеты (VIDEOTAPE) и посмотрите их все
     на видеомагнитофоне (VCR) - у Вас появится четвертый маги-
     ческий слог - Артистический Слог (ARTISTIC SYLLABLE).
   * Выйдите из Клуба и спуститесь к дому Азимута, а оттуда -
     к памятнику Командору.
   * Посмотрите лист магических формул и с помощью создателя
     формул (CREATE FORMULA) создайте 2 магические формулы -
     формулу памяти (MEMORY FORMULA) /символ - лампочка/ и
     формулу прошлого (PAST FORMULA) /символ - песочные часы/.
   * Произнесите формулу прошлого статуе Командора.
   * Поговорите с Командором.
   * Возьмите кукурузный початок (CORN EAR).
   * Посмотреть на перевернутый кувшин (OVERTURNED JAR).
   * Сдвинуть камень (ROCK) и взять красную рыбку (RED FISH)
     из шлема (HELMET).
   * Бросить красную рыбку за шиворот Командору, показав на
     его доспехи (COMMANDER'S ARMOR).
   * Подойти и поговорить с умирающим Буузуком (DYING BOOZOOK).
   * Взять трезубец (TRIDENT).
   * Выйти через дверь PRESENT.
   * Вытащить из доспехов Командора каменную рыбку (STONE FISH).
   * Идти на тюремный двор и положить каменню рыбку на отпечаток
     рыбы на камне (FISH IMPRINT).

  | Поздравим себя! WOODRUFF получил очччень полезный прибор -
  | универсальный телепортатор TRANSPORTOZON, который может
  | мгновенно перенести его в любое место, где WOODRUFF уже
  | побывал, освобождая его (и нас) от утомительного хождения
  | между уровнями на двух конечностях.

   * С помощию транспортозона отправиться к фонтану и дать Арти-
     стический Слог Мастеру Талантов.
   * В Палате Советов дать Слог Времени Мастеру Времени. Поговорить
     с ним,он даст пятый магический Слог Советов (ADVICE SYLLABLE).
   * Создать формулу счастья (HAPPINESS FORMULA) /символ - палитра/
   * В доме счастья дать формулу счастья Особо Странному (SPECIAL
     WEIRDO)-он даст шестой магический Зеленый Слог (GREEN SYLLAB.)
   * В лаборатории дать Зеленый Слог Мастеру Плодородия.
   * Создать формулу роста (GROWTH FORMULA) /символ - цветок/.
   * Сказать формулу роста профессору Торнебоулу.
   * Поговорить с Мастером Плодородия.
   * Отправиться в Палату Советов и опять поговорить с ним.
   * Отправиться в Башню Виртуальных Путешествий, поговорить с
     директором агенства, дать ему монеты и еще раз поD00Mать.
   * Вы освободите Мастера Здоровья (HEALTH WISEMAN) и он даст вам
     седьмой Магический Медицинский Слог (MEDICAL SYLLABLE).
   * Отправиться в Палату Советов, там уже будет Мастер Здоровья.
     Поговорить с ним, создать формулу диагностики (DIAGNOSTIC
     FORMULA) /символ - стетоскоп/.
   * В Тронной Комнате дать Королю Буузуков бутылкооткрыватель и
     получить взамен талисман (KEY RING). Поговорить с Королем и
     отправиться к памятнику Командору.
   * Здесь опять использовать формулу прошлого. Подойть к умира-
     ющему буузуку и показать ему талисман. Он поверит Woodruuf'у
     и сообщит ему секретный код сейфа в Тронной Комнате, а также
     даст Woodruff'у рожок (HORN).
   * Воспользоваться рожком. Подойти к скале (ROCK) и показать на
     нижнюю глыбу. Woodruff отодвинет ее - под глыбой будет буузук,
     придавленный камнями (SMASHED BOOZOOK). Можно поговорить с ним.
   * Используя трезубец, как рычаг, откатить еще 2 глыбы. Последнюю
     глыбу Woodruff не в силах сдвинуть.Из-под камней торчат только
     ноги буузука (BOOZOOK'S FEET). Потянуть за ноги и вытащить
     буузука. В знак благодарности он пообещает вам оставить восьмой
     Магический Слог Предчувствия (INTUITIA SYLLABLE) в статуе
     буузука-воина так, чтобы этот слог стал доступен в будущем,
     т.е. в настоящем для Woodruff'a.
   * Отправиться на тюремный двор, где невесть откуда появился дом
     Мастера. Мастер даст Woodruff'у контроль слуха (AURICULAR CNTR).
   * Взять в доме Мастера раковину улитки (SNAIL SHELL) и каменную
     руку (STONE ARM).
   * Отправиться в Тронную Комнату и открыть сейф кодом, который
     дал умирающий буузук (KING'S CHEST). Получите восьмой Маги-
     ческий Слог Энергии (ENERGY SYLLABLE).
   * Создайте формулу силы (STRENGHT FORMULA) /символ - гантель/.
   * Подойдите к Мастеру Силы и скажите ему Слог Энергии.
   * Отправляйтесь в Палату Советов - здесь уже собрались все
     Мастера и происходит "большой хурал".
   * Поставьте на стол (TABLE) банку из-под бобов (CAN).
     Заберите получившийся шпротзног (SCHPROTZNOG).
   * Отправлйтесь на улицу Ступенек (STAIRS STREET) и используйте
     формулу силы на витрину магазина-получите воздушного змея
     (KITE).
   * В административном центре поговорите с бюрократом и используйте
     на нем формулу силы - получите сертификат (BREATHING SERTIFICAT).
   * Подойдите к клубу Высокой Морали и прочитайте надпись на стене -
     Мастер даст вам контроль обоняния (NASAL CONTROL).
   * Идите на площадь бротофлатрона и опять сделайте одну простую
     фотографию (I.D. PHOTO). Теперь оденьте на себя все уже знакомые
     предметы (манишка, очки, подбородок, кисть) и "сделайте зубы"
     Woodruff'у с помощью початка кукурузы - получите совершенное
     фото (PERFECT FOTO), отправьте его вербовщице, а следом отправьте
     сертификат. Она вернет вам направление на работу (EMPLOYMENT SERT.)
   * Идите на аллею Пьяниц и используйте формулу памяти на пьянице. Он
     вспомнит Woodruff'a. Теперь дайте ему свою фотографию и получите
     взамен правила Румми (RUMMY RULES).
   * Hажмите пару раз на переключатель у входа в бар - на аллее должен
     опять появиться Мастер. Он даст Woodruff'у контроль длинны волос
     (HAIR CONTROL).
   * Отправляйтесь на фабричный двор и вручите направление на работу
     охраннику - он пропустит Woodruff'а на фабрику.
   * Hа фабрике вам надо сделать следующее (обратите внимание - карманы
     Woodruff'а стали пустые) :
     - поговорите с мастером (FOREMAN)
     - взять шляпу с конвейера
     - подойти к зеркалу и посмотреть на качество шляпы
     - если шляпа в зеркале меняет свою форму - выбросить ее в мусорный
       контейнер (REJECT BIN)
     - если шляпа в порядке - нажать на переключатель (SWITCH)
     - взять упаковочный ящик (CRATE) и поставить на транспортер
     - положить шляпу в ящик
     - пока ящик находится под прессом - стать ~посередине масляной лужи
       перед прессом и поймать ящик
     - подойти к ящику и завязать узел
     - поговорить с мастером и набить ему морду :-)
     - первый и последний трудовой день Woodruff'а заканчивается тем, что
       его забирают в психушку.
   * Покажите несколько раз на Woodruff'а, пока он не оборвет цепь.
   * Подберите обломок цепи и используйте его на задрапированную стену
     (FLANNEL WALL).
   * Возьмите винт (SCREW) и откройте им замок (LOCK) на двери.
   * Подойдите к психу с лейкой на голове (ORDINARY WEIRDO). Woodruff
     вспомнит код сборщика налогов (TAX COLLECTOR).
   * Использовать винт на крючок (HOOK). Открыть, извиняюсь, клозет
     (CLOSET) и забрать свое барахло.
   * Hа тобозоне набрать код сборщика налогов и пожаловаться на свое
     бедственное положение.
   * Идти к безводному фонтану и включить общественный тобозон - Мастер
     даст Woodruff'у контроль зрения (OCULAR CONTROL)
   * Идите на тюремный двор, поговорите с охранником. Выяснится, что
     для работы в таком интересном месте вам нужна форма 2b75(b).
   * Отправиться в административный центр и попросить ее у бюрократа.
     Он скажет, что не может вспомнить, куда он эту форму засунул.
   * Воспользоваться формулой памяти - бюрократ вспомнит и даст
     Woodruff'у форму.
   * Вернуться на тюремный двор и отдать форму охраннику и войти
     в тюремные ворота.
   * Взять тряпку (RAG) и вытереть окно (WINDOWS).
   * Подойти к столу и предложить охранникам сыграть в карты.
   * Отлучиться по "малой нужде" в туалет (RESTROOM), вылезти через
     окно и отдать правила Румми роботу - он займет ваше место за
     столом, а Woodruff может пройти в главную тюремную башню
     (PRISON CENTRAL TOWER).
   * Воспользоваться карманным барометром и положить на крест
     воздушного змея.
   * Поговорите с заключенным (PRISONER) и поднимитесь по ступенькам
     на этаж выше.
   * Привяжите к каменной руке веревку (ROPE) - получится захват (GRABBER).
   * Покажите захватом на левую горгулью (GARGOYLE).
   * Появится Мастер и даст Woodruff'у контроль лица (FACIAL CONTROL) и
     левитацию (LEVITATION).
   * Отправиться на платформу вентилятора и восполизоваться левитацией
     перед вентиляторным колесом - Woodruff попадет на террасу Аристо-
     кратов (ARISTOCRATS TERRACE).
   * Подойти к статуе и спиральном углублении (SPIRAL IMPRINT) исполь-
     зовать раковину улитки - так Woodruff добудет девятый последний
     Магический Слог Предчувствия.
   * Создать формулу проницательности (INSIGHT FORMULA) /символ-глаз/.
   * Воспользуйтесь тобозоном, наберите код мисс Ко-Ко. Как только она
     отключится, наберите еще раз этот код - мисс Ко-Ко сообщит вам код
     приемной (RECEPTION ROOM) профессора Рири.
   * Hаберите этот код на панели перед дверью и поговорите с приврат-
     ником (EYE DOORMAN). Попробуйте использовать очки.
   * Вернитесь в главную тюремную башню и покажите захватом на правую
     горгулью.
   * Воспользуйтесь формулой проницательности на стене (WALL).
   * Поговорить с профессором Азимутом. Он даст Woodruff'у некий прибор
     виблефротзер (VIBLEFROTZER).
   * Отправиться в башню виртуальных путешествий и использовать фор-
     мулу проницательности на наперсточнике. Он выронит свой шарик.
   * Пойти на улицу Ступенек и подобрать его - это пластмассовый
     глаз (EYE MADE OF MORPHOPLASTOC).
   * Отправиться на террасу Аристократов и использовать пластмассовый
     глаз на привратнике. Он откроет дверь.
   * Вы попадаете на вечеринку "Глаз" ( "EYE" PARTY). Здесь же нахо-
     дится мисс Ко-Ко. Она зомбирована и не реагирует на Woodruff'а.
   * Применить формулу диагностики на мисс Ко-Ко.
   * Отправиться в лабораторию Торнебоула и приготовить с помощью
     тестовых пробирок антидот (ANTIDOTE).
   * Вернуться на вечеринку, вылить антидот в бокал (GLASS).
   * Применить формулу счастья на мисс Ко-Ко.
   * Вы окажетесь в квартире мисс КоКо. Поговорите с ней.
   * Отправиться на фабричный двор и поговорить с лидером секты Шниббла.
     Он позволит Woodruff'у присоединиться к секте и даст секретную
     мантру (MANTRA).
   * Отправиться в зону Бигвига и произнести мантру в микрофон секты
     (MICROPHONE OF THE SECT).
   * Поговорить с Верховным Жрецом (HIGH PRIEST).
   * Подойти к компьютеру (COMPUTER) и попытаться им воспользоваться -
     компьтер не подключен.
   * Теперь очень важный момент. Обратите внимание на процедуру, кото-
     рая происходит вокруг стола. Верховный Жрец произносит короткий
     "боевой клич" и стоящие внизу члены секты _поочередно_ ему отве-
     чают. Очередность начинается со стоящего лицом к вам и идет по
     часовой стрелке. Вам надо в процессе блуждания между Жрецом и
     компьтером не пропустить свою очередь, иначе Woodruff будет
     изгнан из секты за нежелание поклоняться Шнибблу. Этот процесс
     надо проделать трижды следующим образом - взять мантру и как
     только прозвучит ответ вашего предшественника (справа), пока-
     зать на платформу начинающих (PLACE AMONGST THE INITIATED).
     При этом Woodruff должен произнести "SCHNIBBLE!", после чего
     он может двигаться по своим делам. До следующей очереди.
   * Поговорить с Верховным Жрецом.
   * Опустить одну монету в жертвенную копилку (CULT'S HOLE).
   * Подойти к компьютеру и включить его - потребуется секретный код.
   * Поговорить со Жрецом, опустить монету в копилку и опять поговорить
     со Жрецом - он даст секретный код.
   * Подойти и включить компьютер - выяснится, что опять надо платить.
   * Опустить в копилку еще одну монету и включить компьютер.
   * Компьютер даст алгоритм : большой гонг, большой, маленький,
     большой, маленький, маленький.
   * Использовать левитацию. Теперь можно пройти к гонгам.
   * Используя алгоритм компьютера постучите по гонгам - члены
     секты во главе со Жрецом уснут.
   * Подойдите к статуе и возьмите гипнотический картридж (HYPNOTIC
     CEEDEEROM).
   * Отправляйтесь в квартиру мисс Ко-Ко и воздействуйте формулой
     роста на растение (PLANT) у окна - откроется дверь в аппарта-
     менты Бигвига. Войдите туда.
   * Проход закрыт силовым полем (FORCE FIELD). Покажите на силовое
     поле - появится мастер и даст Woodruff'у подсказку.Воспользуйтесь
     левитацией на этом поле.
   * Возьмите крышку котелка и подойдите к Бигвигу. Он попытается
     застрелить Woodruff'a. Как только на экране появится курсор -
     быстро идите к видеомагнитофону и всавьте гипнотический картридж
     в слот (SLOT OF VCR) - "промедление смерти подобно".
   * Бигвиг будет загипнотизирован. Спуститесь к ниму и включите
     кнопку (SWITCH). Используйте виблефротзер на загипнотизированном
     Бигвиге. Из него выйдет злой дух (BEAST).
   * Покопайтесь в карманах одежды Бигвига (CLOTHES) - найдете маг-
     нитную карточку (MAGNETIC CARD).
   * Поднимитесь вверх и подойдите к злому духу. Он вселится в
     Woodruff'a. Сразу заставьте его съесть бузуюли.
   * Повесьте шпротзног на крюк (HOOK).
   * Используйте жевательную резинку на шпротзноге.
   * Подойдите к замку (LOCK). Злой дух загипнотизирует Woodruff'a.
   * Используйте красный рычажок (LEVER) на шпротзноге - тварь
     обезврежена!
   * Используйте магнитную карточку на замке.
   * T H E   E N D .

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
49 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru