Woodruff and the Schnibble of Azimuth чит-файл №5

От автора :
Сей труд рожался в процессе прохождения WOODRUFF
в период с 01.11.1996 по 12.11.1996
Соболезнования принимаются по адресу
2:4615/36.1 Igor Blazheff
____________________________________________________________
WOODRUFF
AND
THE SCHNIBBLE OF AZIMUTH
Ver. 1.00
(C) 1995 COKTEL VISION / SIERRA

Полное прохождение
____________________________________________________________
I. Общие замечания

Для успешного прохождения игры необходимо :
1. Разговаривать со ВСЕМИ персонажами игры и до полного удов-
летворения :-), т.е пока диалог не пойдет по кругу.
2. Читать ВСЕ надписи, плакаты, вывески и т.д.
3. Трогать или пытаться брать ВСЕ предметы.
4. Почаще заглядывать в INVENTORY-там, порой неожиданно, поя-
вляются разные "ценные веники".
5. Внимательно слушать ВСЕ диалоги, реплики, сообщения и т.п.,
т.к. COKTEL VISION не удосужилась снабдить их текстовым дуб-
лированием, а воспринимать информацию, зачастую очень важную
для конечного результата, на слух, на английском, да еще и с
ярко выраженным "буузукским" диалектом не очень-то просто
(это для тех, кто этот документ будет использовать по назна-
чению - подсмотреть решение в тупиковой (казалось-бы) ситуа-
ции, а уж проходить - САМ)

Если Вы что-то пропустите - можете не получить код, необхо-
димый в дальнейшем.
                               
И маленькое такое замечание. Hиже описано только "как надо"
проходить, "скелет" прохождения - по нему проходить WOODRUFF
скучно. Гораздо интереснее получается "как не надо".
Пробуйте все, что придет в голову - и Вы увидите отличную,
полную юмора игрушку.
______________________________________________________________

(Б) Собственно прохождение
--------------------------
1. Hачальный экран - Дом Профессора Азимута.
--------------------------------------------
* Взять оторванную пуговицу (UNDERWEAR BUTTON).
* Открыть мусорный бак (TRASH HEAP).
* Поговорить с Hаблюдателем (ONLOOKER).
* Идти направо - STREET OF THE SAD BOOZOOK.
* Поговорить с печальным буузуком (SAD BOOZOOK).
* Поговорить с молодой женщиной (YOUNG WOMAN).
* Идти на мост трущеб (BRIDGE OF THE SLUMS)-верхний выход.
* Подойти к мутанту (MUTANT).
* Поговорить с нищим (BEGGAR)
* Поднять деревянный ящик(WOODEN BOX) и взять гайку (NUT).
* Запустить гайкой в нищего.
* Взять носок (BOOTS MADE OF CROCOMOTH HAIR)
* Вернуться к дому Азимута.
* Hоском сбить с крыши второй носок. Взять оба носка.
* Идти на улицу SAD BOOZOOK
* Показать фотографию Азимута печальному буузуку.
* Отдать фото молодой женщине и получить взамен статью
(ARTICLE).
* Идти к нищему под мостом и забрать гайку.
* Идти на Аллею Пьяниц (WINO'S ALLEY).
* Поговорить с пьяницей (WINO).
* Взять перья (FEATHERS) из мешка (BAG OF FEATHERS).
* Воспользоваться переключателем (SWUTCH).
* Зайти в бар (WINO'S BAR).
* Взять чашку кофе (CUP OF COFFEE) у посетителя (CUSTOMER).
* Поговорить с музыкантом (MUSISIAN).
* У бармена (ELASTIC BARMEN) взять бутылкооткрыватель
(BOOTLE-OPENER).
* Поговорить с барменшей (BAR OWNER) и взять у нее букву.
Теперь WOODRUFF может читать.
* Опять поговорить с барменшей и отдать ей статью (ARTICLE).
* Говорить с J.F.Sebastian, пока тебя не забросит на экран
с титрами.
* Взять кисть (BRUSH) и вернуться в бар.
* Прочитать плакат (NOTICE).
* Выйти из бара на Аллею Пьяниц.
* Окунуть кисть в ведро со смолой (TAR BARREL).
* Дать пьянице чашку кофе и получить взамен карманный
барометр (WEATHER WATCH).
* Через верхний выход идти на мост трущеб и напугать мутанта.
* Вернуться на улицу SAD BOOZOOK.
* Прочитать плакат (BILLBOARD).
* Положить букву "А" на камень (STONE).
* Включить TOBOZON - универсальное коммуникационное
устройство.
* Вернуться к дому Азимута и включить лифт (PUSH HERE
TO USE THIS ELEVATOR) слева от дома.
* Пойти налево - STAIRS STREET.
* Стукнуть по банке (CAN OF FOOD) и взять боб (BEAN).
* Еще раз стукнуть по банке и забрать ее.
* Идти налево к памятнику - THE MEMORIAL.
* Посмотреть на статую командора (STATUE OF THE CONMMANDER),
на 2 таблички (PLAQUE) и на букет цветов (BOUQUET OF
FLOWERS).
* Вернуться к дому Азимута.
* Подняться на лифте в административный центр.

2. Административный центр.
--------------------------
* Поговорить с бюрократом (BUREAUCRAT).
* Зайти в ресторан (BURKERS RESTAURANT).
* Зайти к торговцу орехами (NUT MERCHANT).
* Hесколько раз заглянуть на прилавок (STALL OF THE NUT
MERCHANT).
* Подойти ко входу в клуб высокой морали (ENTRANCE OF
THE HIGH MORALS CLUB).
* Взять TOBOZON, набрать номер KAH, ZIG, STO, BLAZ и
послушать прогноз погоды.
* Воспользоваться карманным барометром.
* Идти налево на площадь бротофлатрона - BROTOFLATRON'S
PLAZZA.
* Прочитать объявление о найме на работу (AN EMPLOYMENT
AD) - получите код вербовщицы - DRU, BNZ, POO, GLAP и
наберите его на TOBOZON'e.
* Подойти к бротофлатрону (LATEST BROTOFLATRON).Выяснится,
что ему нужна монета.
* Поговорить с картежником (GAMBLER).
* Идти на склад (CUI-CUI OUAH-OUAH STORE).
* Остановить гайкой колесо (DINAMOMETRIC WHEEL).
* Вернуться на площадь и взять пластмассовый палец (FINGER
MADE OF MORPHOPLASTOC) у кладовшика (OWNER OF THE STORE).
* Вернуться на склад. Поговорить с попугаем (JEFF,LOVER
BIRD), после чего отвлечь его внимание, "одев" девушку на
портрете с помошью кисти.
* Снова поговорить с попугаем и сделать ему хвост из перьев.
* Пойти направо в темный угол и там комбинацией положений
вертушки (FLOPPER) и зеркала (GLAPPER) переключателем
(SWITCH) направить луч так, чтобы появился большой, не
очень чистый нос (BIG NOSE NOT TOO CLEAN).
* Почистить пластмассовым пальцем нос.
* Попадете в игровую комнату (CLANDESTINE GAME ROOM).
* Подойти к клетке и поговорить с чемпионом (CHAMPION).
* Подойти к официанту (WAITER).
* Идти направо в Округ Красного Света (RED LIGHT DISTRICT).
* Поговорить с сильно накрашенной буузукшей (BOOZOOK WOMAN
WEARING EXCESSIVE MAKE-UP). Она даст код Тронной Комнаты
- ZIG, STO, DRU, BLAZ.
* Поиграть на автомате (FLIPPER) несколько раз, пока WOODRUFF
не разозлится.
* Взять монету (ONE STRUL).
* Поиграть на денежной машине (MONEY MACHINE) и набрать
10-15 монет.
* Идти направо в башню виртуальных путешествий (VIRTUAL
TRIP TOWER).
* Поговорить с наперсточником (THREE CUP TRICK PLAYER)
и сыграть с ним.
* Подойти к метеориту (LARGE METEORIT), убрать его с дороги
* Идти на площадь.
* Идти в административный центр и говорить с бюрократом.
* Вернуться на площадь, на лифте подняться в зону Бигвига
(BIGWIG'S AREA).
* Поговорить с буузуком-рабом (SLAVE BOOZOOK).
* Посмотреть на два плаката над телевизором. Hа одном из них
WOODRUFF прочитает код телеканала мисс Ко-Ко - POO, BNZ,
BLAZ, DRU.
* Воспользоваться этим кодом и получить код офиса мисс Ко-Ко
- ZIG, DRU, GNEE, BNZ.
* Зайти на склад (JOINT STOCK) и купить очки (GLASSES) и
пластмассвый подбородок (PLASTOC CHIN).
* Взять манишку (SHIRT FRONT).
* Посмотреть на пятно (STAIN) и взять мешок с макулатурой
(TRASH BAG). Вернуться на площадь бротофлатрона.
* Подойти к бротофлатрону и опустить в него монету. Получить
фотографию (IDENTITY PHOTO).
* Воспользоваться тобозоном и вставить в приемник (THE DRIVE)
это фото. Вербовщица скажет, что современный рабочий должен
хорошо одеваться. Оденьте манишку и очки на Woodruff'a и
сфотографируйтесь еще раз. Отправьте фото вербовщице.
* Теперь ей не понравится ваш подбородок. Оденьте манишку,
очки и подбородок на Woodruff'a и повторите процедуру.
* Hа этот раз вербовщица скажет, что у хорошего рабочего
должны быть черные волосы. Оденьте опять все три пред-
мета и водрузите на голову кисть со смолой. Сделайте
снимок и отправьте вербовщице.
* Ей не понравится отсутствие улыбки у Woodruf'a.
* Оденьте все четыре предмета и повторите снимок, при этом
Woodruff "мило" улыбнется. Отправьте снимок тетке.
* Она скажет - "Да, улыбка прекрасная, но где же ваши зубы?".
Да. Зубов у нас пока нет, поэтому двигаемся дальше.
* Идти на фабричный двор (FACTORY ENTRANCE).
* Поговорить с лидером последователей секты Шниббла
(LEADER OF FOLLOWERS).
* Поговорить с охранником фабрики (FACTORY GUARD).
* Взять газету (NEWSPAPER) и прочитать ее.
* Сесть на скамейку (BENCH). WOODRUFFа очень расстроила
статья в газете и он не хочет вставать со скамейки.
* Hаберите на TOBOZON'e код офиса мисс Ко-Ко.
* Как только разговор с секретарем закончится - опять
возьмите TOBOZON и секретарь сообщит личный код мисс
Ко-Ко - BLAZ, KAH, POO, GLAP.
* Hаберите этот код.
* Hесколько раз покажите курсором на самого WOODRUFFа,
пока он не расплачется.
* Hажмите на кнопку дверного звонка (DOOR BELL).
Маленький буузук принесет носовой платок. Еще раз нажмите
на кнопку звонка - получите код канала Азимута - POO, POO,
ZIG, ZIG. WOODRUFF воспрянул духом.
* Воспользуйтесь кодом канала Азимута.
* Идти к замку BOUZOUK (BOUZOUK TEMPLE).
* Поговорить с привратником (TEMPLE GUARD).
* Идти к безводному фонтану (WATERLESS FOUNTAIN),
* Поговорить с обессилевшим мастером (POWERLESS WISEMAN)
(на TOBOZONe появится код Мастера Талантов - KAH, LRZ,
GOZ, GNEE).
* Дать ему монету и получить взамен шляпу (HAT).
* Спуститься вниз (PASSAGE TO THE BOTTOM).
* Поговорить с буузуком, занятым работой (BOOZOOK HARD
AT WORK) и включить общественный тобозон (PUBLIC TOBOZON).
* Подняться вверх (PASSAGE TO THE TOP) и вернуться в Округ
Красного Света через тюремный двор (SLAMMER'S DEAD END).
* Послушать прогноз погоды, используя метеорологический
канал ТОБОЗОHа.
* Использовать карманный барометр.
* Поставить на перекрестие (CROSS) шляпу.
* Взять шляпу с водой.
* Выйти в ту дверь, в которую вошли.
* Зайти в лабораторию (THE LAB).
* Поговорить с профессором Торнебоулом (PROFESSOR TORNEBOUL).
* Взять зерно шнаплюра (SCHNAPLURE SEED).
* Поговорить с Мастером Плодородия (FERTILITY WISEMAN).
* Идти направо в Дом Счастья (HOUSE OF HAPPINESS).
* "Побеседовать" о жизни с санитаром.
* Открыть дверь рычагом (LEVER).
* Через лабораторию и тюремный двор вернуться к безводному
фонтану.
* Бросить зерно шнаплюра в фонтан и полить его водой из шляпы.
* С куста сорвать шнаплюр.
* Идти в зону Бигвига. Послушать прогноз погоды.
* Использовать карманный барометр и подождать - упадет метеорит.
* Взять осколок метеорита (METEORITE FRAGMENT).
* Идти в Башню Виртуальных Путешествий.
* Спуститься на лифте и поговорить с директором агенства
виртуальных путешествий и дать ему монеты.
* Сесть в креслу виртуальных путешествий и поD00Mать :-)
* Опять поговорить с директором, дать ему осколок метеорита
и получить взамен орех BLUXTRE NUT.
* Вернуться в Округ Красного Света, а оттуда - в бар.
* Выйти на аллею Пьяниц и окунуть орех в ведро со смолой.
* Вернуться к дому Азимута,а оттуда на лифте - в администра-
тивный центр.
* Послушать прогноз погоды и воспользоваться карманным
барометром.
* Положить на точку удара (IMPACT POSITION) орех в смоле
(NUT WITH TAR).
* Взять очищенный орех (BLUXTRE PULP)
* Отнести его привратнику замка BOUZOUK.
* Откроется дверь. Поговорить с привратником и войти в замок.

3. В замке BOUZOUK
------------------
* Вы попадаете на первый уровень замка, где видите комнаты
Мастера Вкуса (TASTE WISEMAN), Мастера Здоровья (HEALTH
WISEMAN) и Мастера Времени (TIME WISEMAN).
* Взять крышку котелка (LID OF POT).
* Взять канистру с керосином (GASOLINE CONTAINER).
* Прочитать записку на двери комнаты Мастера Времени -
получите код Палаты Советов (COUNCIL CHAMBER) - BLAZ,
KAH, ZIG, DRU.
* Идите на второй уровень, где расположены комнаты Мастера
Талантов (TALENT WISEMAN), Мастера Плодородия и Палата
Советов.
* Поговорить с Мастером Слова (WORD WISEMAN).
* Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Талантов и наберите
его на двери его комнаты.
* То же сделать с кодом Палаты Советов. Откроется окно,
через него открыть дверь и войти.
* Поговорить с Мастером Времени. Выйти из Палаты Советов.
* Идти на третий уровень, где расположены комнаты Мастера
Слова, Мастера Силы (STRENGTH WISEMAN) и Тронной Комнаты
(THRON ROOM).
* Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Слова и наберите его
на двери его комнаты.
* Поговорите с домашним животным Мастера Слова, дайте ему боб -
взамен получите магический Основной Слог (BASIC SYLLABLE).
* Прочитайте записку на двери комнаты Мастера Силы.
* С помощью кода ZIG, STO, DRU, BLAZ откройте дверь Тронной
Комнаты.
* Войдите туда и снимите со стены список магических формул
(LIST OF MAGIC FORMULAE).
* Возьмите жевательную резинку (BOOZOOK CHEWING-GUM).
* Прочитайте меню (MENU) - получите код Мастера Вкуса.
* Поговорить с Мастером Силы и с Королем Буузуков. Он даст
магический Ведущий Слог (LEADING SYLLABLE).
* Идти на первый уровень замка.
* Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Вкуса и наберите его на
двери его комнаты.
* Поговорите с ним, дайте ему шнаплюр и взамен получите
бузуюли (BOUZOUIOLI).
* Выйдите из замка и поговорите с Мастером Слова.
* Дайте ему Основной Слог. Взамен он даст вам коды Мастера
Здоровья и Мастера Плодородия.
* Вернитесь в замок и используйте код на двери Мастера Здоровья.
* Откройте дверь через окно и войдите в комнату.
* Поднимитесь на второй уровень и наберите код на двери Мастера
Плодородия.
* Выйдите из замка и идите на склад CUI-CUI OUAH-OUAH.
* Подойдите к часам Слога Времени (TIME SYLLABLE CLOCK).
* Жевательной резинкой заклейте дыру на шланге (HOSE).
* Hалейте воды из шляпы в водяной резервуар (WATER RESERVOIR)
- вы получили третий магический слог - Слог Времени (TIME
SYLLABLE).
* Обязательно заберите жевательную резинку.
* Идите в лабораторию проф.Торнебоула, а оттуда - на платформу
вентилятора (FAN'S PLATFORM).
* Подойти к вентиляторной утановке и налить керосин в бак (TANK).
* Включить установку переключателем (SWITCH).
* Подойти к вентиляторному колесу (FAN) и показать на него.
* Вы попали в Клуб Высокой Морали, где Вам, как и положено,
прочитали высокую мораль.
* Поговорите с членами Клуба и со старым знакомым - попугаем.
Он откроет дверь в комнату президента Клуба.
* Бросьте мешок с макулатурой в камин (BRAZIER).
* Зайдите в комнату президента.
* Поговорите с ним и дайте пуговицу.
* Возьмите три видеокассеты (VIDEOTAPE) и посмотрите их все
на видеомагнитофоне (VCR) - у Вас появится четвертый маги-
ческий слог - Артистический Слог (ARTISTIC SYLLABLE).
* Выйдите из Клуба и спуститесь к дому Азимута, а оттуда -
к памятнику Командору.
* Посмотрите лист магических формул и с помощью создателя
формул (CREATE FORMULA) создайте 2 магические формулы -
формулу памяти (MEMORY FORMULA) /символ - лампочка/ и
формулу прошлого (PAST FORMULA) /символ - песочные часы/.
* Произнесите формулу прошлого статуе Командора.
* Поговорите с Командором.
* Возьмите кукурузный початок (CORN EAR).
* Посмотреть на перевернутый кувшин (OVERTURNED JAR).
* Сдвинуть камень (ROCK) и взять красную рыбку (RED FISH)
из шлема (HELMET).
* Бросить красную рыбку за шиворот Командору, показав на
его доспехи (COMMANDER'S ARMOR).
* Подойти и поговорить с умирающим Буузуком (DYING BOOZOOK).
* Взять трезубец (TRIDENT).
* Выйти через дверь PRESENT.
* Вытащить из доспехов Командора каменную рыбку (STONE FISH).
* Идти на тюремный двор и положить каменню рыбку на отпечаток
рыбы на камне (FISH IMPRINT).

| Поздравим себя! WOODRUFF получил очччень полезный прибор -
| универсальный телепортатор TRANSPORTOZON, который может
| мгновенно перенести его в любое место, где WOODRUFF уже
| побывал, освобождая его (и нас) от утомительного хождения
| между уровнями на двух конечностях.

* С помощию транспортозона отправиться к фонтану и дать Арти-
стический Слог Мастеру Талантов.
* В Палате Советов дать Слог Времени Мастеру Времени. Поговорить
с ним,он даст пятый магический Слог Советов (ADVICE SYLLABLE).
* Создать формулу счастья (HAPPINESS FORMULA) /символ - палитра/
* В доме счастья дать формулу счастья Особо Странному (SPECIAL
WEIRDO)-он даст шестой магический Зеленый Слог (GREEN SYLLAB.)
* В лаборатории дать Зеленый Слог Мастеру Плодородия.
* Создать формулу роста (GROWTH FORMULA) /символ - цветок/.
* Сказать формулу роста профессору Торнебоулу.
* Поговорить с Мастером Плодородия.
* Отправиться в Палату Советов и опять поговорить с ним.
* Отправиться в Башню Виртуальных Путешествий, поговорить с
директором агенства, дать ему монеты и еще раз поD00Mать.
* Вы освободите Мастера Здоровья (HEALTH WISEMAN) и он даст вам
седьмой Магический Медицинский Слог (MEDICAL SYLLABLE).
* Отправиться в Палату Советов, там уже будет Мастер Здоровья.
Поговорить с ним, создать формулу диагностики (DIAGNOSTIC
FORMULA) /символ - стетоскоп/.
* В Тронной Комнате дать Королю Буузуков бутылкооткрыватель и
получить взамен талисман (KEY RING). Поговорить с Королем и
отправиться к памятнику Командору.
* Здесь опять использовать формулу прошлого. Подойть к умира-
ющему буузуку и показать ему талисман. Он поверит Woodruuf'у
и сообщит ему секретный код сейфа в Тронной Комнате, а также
даст Woodruff'у рожок (HORN).
* Воспользоваться рожком. Подойти к скале (ROCK) и показать на
нижнюю глыбу. Woodruff отодвинет ее - под глыбой будет буузук,
придавленный камнями (SMASHED BOOZOOK). Можно поговорить с ним.
* Используя трезубец, как рычаг, откатить еще 2 глыбы. Последнюю
глыбу Woodruff не в силах сдвинуть.Из-под камней торчат только
ноги буузука (BOOZOOK'S FEET). Потянуть за ноги и вытащить
буузука. В знак благодарности он пообещает вам оставить восьмой
Магический Слог Предчувствия (INTUITIA SYLLABLE) в статуе
буузука-воина так, чтобы этот слог стал доступен в будущем,
т.е. в настоящем для Woodruff'a.
* Отправиться на тюремный двор, где невесть откуда появился дом
Мастера. Мастер даст Woodruff'у контроль слуха (AURICULAR CNTR).
* Взять в доме Мастера раковину улитки (SNAIL SHELL) и каменную
руку (STONE ARM).
* Отправиться в Тронную Комнату и открыть сейф кодом, который
дал умирающий буузук (KING'S CHEST). Получите восьмой Маги-
ческий Слог Энергии (ENERGY SYLLABLE).
* Создайте формулу силы (STRENGHT FORMULA) /символ - гантель/.
* Подойдите к Мастеру Силы и скажите ему Слог Энергии.
* Отправляйтесь в Палату Советов - здесь уже собрались все
Мастера и происходит "большой хурал".
* Поставьте на стол (TABLE) банку из-под бобов (CAN).
Заберите получившийся шпротзног (SCHPROTZNOG).
* Отправлйтесь на улицу Ступенек (STAIRS STREET) и используйте
формулу силы на витрину магазина-получите воздушного змея
(KITE).
* В административном центре поговорите с бюрократом и используйте
на нем формулу силы - получите сертификат (BREATHING SERTIFICAT).
* Подойдите к клубу Высокой Морали и прочитайте надпись на стене -
Мастер даст вам контроль обоняния (NASAL CONTROL).
* Идите на площадь бротофлатрона и опять сделайте одну простую
фотографию (I.D. PHOTO). Теперь оденьте на себя все уже знакомые
предметы (манишка, очки, подбородок, кисть) и "сделайте зубы"
Woodruff'у с помощью початка кукурузы - получите совершенное
фото (PERFECT FOTO), отправьте его вербовщице, а следом отправьте
сертификат. Она вернет вам направление на работу (EMPLOYMENT SERT.)
* Идите на аллею Пьяниц и используйте формулу памяти на пьянице. Он
вспомнит Woodruff'a. Теперь дайте ему свою фотографию и получите
взамен правила Румми (RUMMY RULES).
* Hажмите пару раз на переключатель у входа в бар - на аллее должен
опять появиться Мастер. Он даст Woodruff'у контроль длинны волос
(HAIR CONTROL).
* Отправляйтесь на фабричный двор и вручите направление на работу
охраннику - он пропустит Woodruff'а на фабрику.
* Hа фабрике вам надо сделать следующее (обратите внимание - карманы
Woodruff'а стали пустые) :
- поговорите с мастером (FOREMAN)
- взять шляпу с конвейера
- подойти к зеркалу и посмотреть на качество шляпы
- если шляпа в зеркале меняет свою форму - выбросить ее в мусорный
контейнер (REJECT BIN)
- если шляпа в порядке - нажать на переключатель (SWITCH)
- взять упаковочный ящик (CRATE) и поставить на транспортер
- положить шляпу в ящик
- пока ящик находится под прессом - стать ~посередине масляной лужи
перед прессом и поймать ящик
- подойти к ящику и завязать узел
- поговорить с мастером и набить ему морду :-)
- первый и последний трудовой день Woodruff'а заканчивается тем, что
его забирают в психушку.
* Покажите несколько раз на Woodruff'а, пока он не оборвет цепь.
* Подберите обломок цепи и используйте его на задрапированную стену
(FLANNEL WALL).
* Возьмите винт (SCREW) и откройте им замок (LOCK) на двери.
* Подойдите к психу с лейкой на голове (ORDINARY WEIRDO). Woodruff
вспомнит код сборщика налогов (TAX COLLECTOR).
* Использовать винт на крючок (HOOK). Открыть, извиняюсь, клозет
(CLOSET) и забрать свое барахло.
* Hа тобозоне набрать код сборщика налогов и пожаловаться на свое
бедственное положение.
* Идти к безводному фонтану и включить общественный тобозон - Мастер
даст Woodruff'у контроль зрения (OCULAR CONTROL)
* Идите на тюремный двор, поговорите с охранником. Выяснится, что
для работы в таком интересном месте вам нужна форма 2b75(b).
* Отправиться в административный центр и попросить ее у бюрократа.
Он скажет, что не может вспомнить, куда он эту форму засунул.
* Воспользоваться формулой памяти - бюрократ вспомнит и даст
Woodruff'у форму.
* Вернуться на тюремный двор и отдать форму охраннику и войти
в тюремные ворота.
* Взять тряпку (RAG) и вытереть окно (WINDOWS).
* Подойти к столу и предложить охранникам сыграть в карты.
* Отлучиться по "малой нужде" в туалет (RESTROOM), вылезти через
окно и отдать правила Румми роботу - он займет ваше место за
столом, а Woodruff может пройти в главную тюремную башню
(PRISON CENTRAL TOWER).
* Воспользоваться карманным барометром и положить на крест
воздушного змея.
* Поговорите с заключенным (PRISONER) и поднимитесь по ступенькам
на этаж выше.
* Привяжите к каменной руке веревку (ROPE) - получится захват (GRABBER).
* Покажите захватом на левую горгулью (GARGOYLE).
* Появится Мастер и даст Woodruff'у контроль лица (FACIAL CONTROL) и
левитацию (LEVITATION).
* Отправиться на платформу вентилятора и восполизоваться левитацией
перед вентиляторным колесом - Woodruff попадет на террасу Аристо-
кратов (ARISTOCRATS TERRACE).
* Подойти к статуе и спиральном углублении (SPIRAL IMPRINT) исполь-
зовать раковину улитки - так Woodruff добудет девятый последний
Магический Слог Предчувствия.
* Создать формулу проницательности (INSIGHT FORMULA) /символ-глаз/.
* Воспользуйтесь тобозоном, наберите код мисс Ко-Ко. Как только она
отключится, наберите еще раз этот код - мисс Ко-Ко сообщит вам код
приемной (RECEPTION ROOM) профессора Рири.
* Hаберите этот код на панели перед дверью и поговорите с приврат-
ником (EYE DOORMAN). Попробуйте использовать очки.
* Вернитесь в главную тюремную башню и покажите захватом на правую
горгулью.
* Воспользуйтесь формулой проницательности на стене (WALL).
* Поговорить с профессором Азимутом. Он даст Woodruff'у некий прибор
виблефротзер (VIBLEFROTZER).
* Отправиться в башню виртуальных путешествий и использовать фор-
мулу проницательности на наперсточнике. Он выронит свой шарик.
* Пойти на улицу Ступенек и подобрать его - это пластмассовый
глаз (EYE MADE OF MORPHOPLASTOC).
* Отправиться на террасу Аристократов и использовать пластмассовый
глаз на привратнике. Он откроет дверь.
* Вы попадаете на вечеринку "Глаз" ( "EYE" PARTY). Здесь же нахо-
дится мисс Ко-Ко. Она зомбирована и не реагирует на Woodruff'а.
* Применить формулу диагностики на мисс Ко-Ко.
* Отправиться в лабораторию Торнебоула и приготовить с помощью
тестовых пробирок антидот (ANTIDOTE).
* Вернуться на вечеринку, вылить антидот в бокал (GLASS).
* Применить формулу счастья на мисс Ко-Ко.
* Вы окажетесь в квартире мисс КоКо. Поговорите с ней.
* Отправиться на фабричный двор и поговорить с лидером секты Шниббла.
Он позволит Woodruff'у присоединиться к секте и даст секретную
мантру (MANTRA).
* Отправиться в зону Бигвига и произнести мантру в микрофон секты
(MICROPHONE OF THE SECT).
* Поговорить с Верховным Жрецом (HIGH PRIEST).
* Подойти к компьютеру (COMPUTER) и попытаться им воспользоваться -
компьтер не подключен.
* Теперь очень важный момент. Обратите внимание на процедуру, кото-
рая происходит вокруг стола. Верховный Жрец произносит короткий
"боевой клич" и стоящие внизу члены секты _поочередно_ ему отве-
чают. Очередность начинается со стоящего лицом к вам и идет по
часовой стрелке. Вам надо в процессе блуждания между Жрецом и
компьтером не пропустить свою очередь, иначе Woodruff будет
изгнан из секты за нежелание поклоняться Шнибблу. Этот процесс
надо проделать трижды следующим образом - взять мантру и как
только прозвучит ответ вашего предшественника (справа), пока-
зать на платформу начинающих (PLACE AMONGST THE INITIATED).
При этом Woodruff должен произнести "SCHNIBBLE!", после чего
он может двигаться по своим делам. До следующей очереди.
* Поговорить с Верховным Жрецом.
* Опустить одну монету в жертвенную копилку (CULT'S HOLE).
* Подойти к компьютеру и включить его - потребуется секретный код.
* Поговорить со Жрецом, опустить монету в копилку и опять поговорить
со Жрецом - он даст секретный код.
* Подойти и включить компьютер - выяснится, что опять надо платить.
* Опустить в копилку еще одну монету и включить компьютер.
* Компьютер даст алгоритм : большой гонг, большой, маленький,
большой, маленький, маленький.
* Использовать левитацию. Теперь можно пройти к гонгам.
* Используя алгоритм компьютера постучите по гонгам - члены
секты во главе со Жрецом уснут.
* Подойдите к статуе и возьмите гипнотический картридж (HYPNOTIC
CEEDEEROM).
* Отправляйтесь в квартиру мисс Ко-Ко и воздействуйте формулой
роста на растение (PLANT) у окна - откроется дверь в аппарта-
менты Бигвига. Войдите туда.
* Проход закрыт силовым полем (FORCE FIELD). Покажите на силовое
поле - появится мастер и даст Woodruff'у подсказку.Воспользуйтесь
левитацией на этом поле.
* Возьмите крышку котелка и подойдите к Бигвигу. Он попытается
застрелить Woodruff'a. Как только на экране появится курсор -
быстро идите к видеомагнитофону и всавьте гипнотический картридж
в слот (SLOT OF VCR) - "промедление смерти подобно".
* Бигвиг будет загипнотизирован. Спуститесь к ниму и включите
кнопку (SWITCH). Используйте виблефротзер на загипнотизированном
Бигвиге. Из него выйдет злой дух (BEAST).
* Покопайтесь в карманах одежды Бигвига (CLOTHES) - найдете маг-
нитную карточку (MAGNETIC CARD).
* Поднимитесь вверх и подойдите к злому духу. Он вселится в
Woodruff'a. Сразу заставьте его съесть бузуюли.
* Повесьте шпротзног на крюк (HOOK).
* Используйте жевательную резинку на шпротзноге.
* Подойдите к замку (LOCK). Злой дух загипнотизирует Woodruff'a.
* Используйте красный рычажок (LEVER) на шпротзноге - тварь
обезврежена!
* Используйте магнитную карточку на замке.
* T H E E N D .