Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры World Championship Snooker 2004


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Blade Interactive Studios
Издатель:Codemasters
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 июля 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Sport (Pool/Snooker) / 3D
Похожие игры:Virtual Pool, Virtual Pool 2, Virtual Pool 3, Virtual Pool Hall, World Championship Pool 2004, World Championship Snooker 2003
Multiplayer:(2) hot seat, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 июня 2004 г.

Двумя предыдущими играми компания Blade Interactive Studios зарекомендовала себя как хороший разработчик высокобюджетных бильярдных симуляторов. Высокобюджетных, словно голливудские блокбастеры: и World Championship Snooker 2003, и World Championship Pool 2004 были очень красочными и пустоватыми по содержанию. Следующая новинка WCS образца 2004 года в полной мере следует сложившейся традиции, хотя ряд косметических изменений, безусловно, сделал ее приятнее.

Зрелище

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
С головы до пят, начиная с интерфейса и заканчивая вручением Кубка мира, WCS стала красивее и выдержаннее. Настоящая услада для глаз. Прочтите рецензии на World Championship Snooker 2003 и World Championship Pool 2004 все похвалы графике и атмосферности этих игр можно отнести и к обновленной версии.

Многочисленные симпатичные мелочи, учтенные дизайнерами и художниками, позволяют говорить о том, что Blade Interactive втащила планку графики бильярдных симуляторов на недосягаемую высоту. Отныне некоторые компьютерные игроки, переводя взгляд с битка на прицельный шар, как живые поднимают брови, а кончик кия на сильных ударах еле заметно вибрирует долю секунды. Браво!

Модели игроков теперь более гладкие и «кинематографичные». И хотя слегка карикатурный стиль версии 2003 года мне нравился больше, надо признать, что серьезная прорисовка WCS2004 лучше подходит чопорному духу этой английской игры. К моделям применен безупречный и полный motion capture: теперь им не приходится семенить вокруг стола мелкими пенсионерскими шажками. А уж как компьютерные оппоненты прицеливаются… Язык не поворачивается назвать их истуканами. Разглядывая сложную позицию, игрок может даже беззвучно обругать шарики, которые не захотели пойти ему навстречу и раскатиться удачнее.

Объемная публика научилась не только вздыхать, хлопать и восторженно гудеть, но и покашливать в самый неподходящий момент. Разработчики этим так гордятся, что на крупных турнирах, где много зрителей, деликатные покашливания раздаются чуть ли не каждые 5-10 секунд. Слегка раздражает, но вообще чувство меры Blade Interactive не изменяет.

В игровых локациях появилось очень грамотное цветное освещение, а цвет сукна идеально соответствует действительности оно теперь гораздо более «лягушачье». Появился и второй стол клубный, с потертой, заляпанной мелом обшивкой и грязноватыми «общественными» шарами. Отрисован на пять с плюсом, как и все остальное.

Комментарии слегка разнообразили, но они по-прежнему толковы и ненавязчивы.

Режим карьеры сделан в полном соответствии с сезоном 2004 года, все участники наделены реальными именами, правдоподобной внешностью и недурным искусственным интеллектом. Впрочем, он как был блестящим, так им и остался.

Короче говоря, если встречать WCS2004 по одежке, большего и желать нельзя. Я, честно говоря, не представлял, что можно усовершенствовать в графике по сравнению с World Championship Pool 2004. Мне не хватало фантазии, а художники и моделлеры нашли-таки себе работу и сделали ее отлично. Первые полчаса я пребывал в восхищении.

Пирожки с котятами

А затем пришло время включить режим тренировки и опробовать ряд ударов, которые вызывали у меня негативные эмоции в прошлогодней версии.

Если бы бильярдный симулятор мог существовать только за счет графики… Увы, но это не главное. Как поджаристая корочка не главное в пирогах. А начинка у Blade Interactive традиционно получается хуже. Да, сейчас лучше все равно никто не делает, но есть ведь классический Virtual Pool 3, и уже долгие годы привередливые бильярдисты играют именно в него. Во всем, что касается поведения шаров, VP3 пока недостижимый идеал. Единственный, сделанный командой фанатичных математиков бильярдный симулятор.

Беда всех остальных бильярдов, претендующих на звание симуляторов, в том, что каждый желающий может проверить, как шары ведут себя на самом деле. Все-таки ни один поклонник ураганных шутеров не станет возмущаться тем, что семикрылому пятизубу не хватает шестого зуба, крыльями он машет слишком редко, а вокруг игрока кружит исключительно по часовой стрелке. В WCS2004 с первого удара видно: о силовом накате и силовой оттяжке разработчики не осведомлены. Для интересующихся подробностями замечу, что в компьютерной игре биток уходит по прямой, как стрела, траектории, а в жизни для того, чтобы верхний или нижний винт «зацепил» сукно («схватился») и начал искривлять естественную траекторию, нужна доля секунды. Реальная траектория напоминает параболу.

Правда, прочие мелочи учитываются более-менее достоверно, и за физику можно ставить четверку. Хотя неприятный осадок у зануд вроде меня обязательно останется. Я, что греха таить, думал, будто графика идеальна, и после выхода WCS2003 настало время заняться физикой. Видимо, некому. Все выделенные деньги ушли на зарплату гуманитариям.

Жив и второй традиционный недостаток корявое управление. Похоже, это неизбежное зло, пока игры серии разрабатываются одновременно для PC и для приставок. К сожалению, оно уже прочно вошло в обиход.

Отмечу, впрочем, позитивный сдвиг: мне показалось, что точка прицеливания скользит чуть более плавно. Слишком резкие реакции были одной из главных претензий к WCS2003, ведь играть без аркадной «линии прицеливания» оказалось совершенно невозможно. Ура. Прошло полгода, и в WCS2004, на мой взгляд, прицеливаться стало немного легче. Правда, чтобы развернуть кий на 180 градусов для удара по другому шару, нужно затратить секунд семь на неспешную смену позиции. Дополнительная кнопка «разворот по часовой стрелке на 90 градусов» явно бы не помешала.

Зато есть другое очень полезное нововведение уникальный режим «Coaching Match», в котором компьютерный профессор по ходу партии объясняет, как и почему надо сыграть именно так: в какую точку битка попасть, с какой силой и с каким винтом ударить. Объясняет очень толково. Для начинающих это бесценное интерактивное пособие.

Приятное дополнение бильярдные мини-игры. Когда нет времени на полноценную партию в снукер, а прерываться на Save/Load не хочется, они помогают скоротать несколько минут. В таких легкомысленных развлечениях важно чувство меры, и с этим у ребят из Blade все в порядке. Разумеется, есть и совершенно ненужный придаток пул. Компьютер в него играть не умеет и не любит.

* * *

Наконец-то Blade Interactive удалось сделать снукер, на который приятно не только смотреть. В отличие от прошлогодней версии играть в него тоже можно с удовольствием, особенно с друзьями по сети или на пару за одним компьютером. Если бы таким был World Championship Snooker 2003, он бы заслуживал «Нашего выбора». Однако недостатки кочуют из игры в игру, и никакой работы над ошибками не видно. Надоедает постоянно писать о средней физике и недружелюбном управлении, надоедает надеяться. Настоящий бильярд подкупает гармонией и изяществом, а проектам Blade Interactive именно внутренней согласованности и не хватает. Содержание никак не может дотянуться до идеальной формы.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Носков (05.08.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 2500+ (Barton) @1.76 ГГц
Материнская плата: MSI 6712
Оперативная память: 256 Мб DDR
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 64 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 onboard Audio
Винчестер: Samsung HDD 80 Гб
Монитор: 19'' LG-915FT+
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
20 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru