403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры World in Conflict


Меню игры

Скриншоты (319)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Massive Entertainment
Издатель:Sierra Entertainment
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 сентября 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Alliance: Future Combat, Conflict Zone, Force 21, Ground Control, Ground Control 2: Operation Exodus, Ground Control: Dark Conspiracy, Joint Task Force, War on Terror
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 21 сентября 2007 г.
вышла 18 сентября 2007 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.World in Conflict типичный «хит из пробирки». Ее успех был предопределен уже при выборе концепции. Сочная графика, тематика Red Alert 2Краткая информация об игре и принципы Ground Control 2Краткая информация об игре еще долго не выйдут из моды. Эстеты обвинят проект Massive Entertainment во вторичности и бездушности, но эти же грехи не помешали Company of HeroesКраткая информация об игре стать лучшей RTS 2006 года.

Сиэтл-89

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Понимая, что главный рынок компьютерных развлечений Северная Америка, разработчики готовили продукт по правилам, принятым в Новом Свете. История о нападении Советского Союза на блок НАТО так банальна, что Massive оставила многие подробности на откуп нашему воображению. Политбюро развязало Третью мировую без внятной причины, и никто не задает лишних вопросов, ибо русским положено быть агрессорами. Хваленая политкорректность? Забудьте о ней. Возгласы «проклятый Иван» и «коммунистические ублюдки» звучат в эфире с пугающей частотой.

Начав сюжет вполне в духе Red Storm Rising (вторжением в ФРГ, Скандинавию и почему-то южную Францию), написанной им вместе с Томом Клэнси, Ларри Бонд быстро набрал обороты. Р-р-раз и «голубые береты» захватывают Статую Свободы, размещают внутри монумента химическое оружие и требуют вывода американских войск из Европы. Р-р-раз и целая армия спокойно высаживается в Сиэтле, проскочив мимо вражеского ВМФ на торговых судах. Есть и диверсионные танковые рейды под Мурманском, и битва в опаленных атомным жаром Скалистых горах… Воспринимать эту чушь всерьез может только человек, совершенно незнакомый с военным делом. А ведь когда-то Бонд основал серию Harpoon

«Клюквы» добавляет и соответствующая озвучка. К сожалению, переводчики компании «Софт Клаб» облагородили реплики советских бойцов: скажем, колоритное «Мы накормйили грифов и мир вьидел нашу мостч. Тьеперь освобдьите нйебьеса!» обернулось блеклым «Ну что ж… теперь о нашей силе знает весь мир. А сейчас… зенитки к бою».

Однако балаган подается без тени иронии. Режиссура мало уступает голливудским киноблокбастерам, авторы постепенно нагнетают драматизм и раскрывают характеры и мотивацию героев. Казалось бы, на что годны такие шаблонные типажи как «мексиканец из национальной гвардии, опасающийся за дочку», «вызванный из отставки крутой вояка», «положительный во всех отношениях чернокожий командир» и «трусливый офицер с усиками»? Тем больше уважение к тому маленькому чуду, которое Massive сотворила с помощью множества заставок на движке, толкового применения скриптов и беспрерывных радиопереговоров ей удалось создать иллюзию настоящего боя на соседнем участке.

Everybody Wants To Rule The World

Жителей 1/6 части суши, вряд ли оценивших наркотический бред сценариста, World in Conflict приманивает шикарной внешностью. Единственная стратегия в реальном времени, способная спорить с ней, пресловутая Company of HeroesКраткая информация об игре. Если разглядывать заклепки на броне и детали амуниции, CoHКраткая информация об игре на секунду вырывается вперед, но огромные просторы и свободная камера, берущая практически любой ракурс, расставляют все по местам. Каждая из 21 локаций (в одиночной кампании доступны лишь 14), будь то измученный Сиэтл или золотистое побережье Средиземного моря, заснеженная промзона, промозглая нью-йоркская гавань или авиабаза, укрывшаяся в каньонах Невады, триумф трехмерных технологий. Когда начинают говорить стволы, World in Conflict рисует поистине эпические полотна: с небес обрушивается огонь, трассеры чертят смертоносные пунктиры, повсюду гремят взрывы, оседают разрушенные здания, полыхают леса.

Как и предыдущие проекты Massive Entertainment, WiC прекрасно живет без строительства базы и по сути является тактической RTS. Подкрепления сбрасывают на парашютах. Заплатите кругленькую сумму и спустя 20 секунд они возникнут в зоне высадки. Необходимые для этого очки восполняются автоматически (чем больше подразделений уже развернуто, тем медленнее). Существует и некий порог обычно у вас в подчинении 5-10 юнитов. Упустить кого-то из виду или запутаться в управлении нельзя. Таким образом разработчики убили двух зайцев: во-первых, игрок занят маневрами и стрельбой по противнику, а не унылой логистикой; во-вторых, фабрики, выпускающие бронетехнику, значительный удар по реализму, а World in Conflict старается быть настолько правдоподобной, насколько это возможно в RTS.

Конечно, никаких реверансов воргеймам здесь нет. Техника разбита на условные классы (например, Т-80 тяжелый танк, Т-62 средний), большинство русских образцов отличаются от западных исключительно «коронными ударами» (отечественный БТР переключается на зажигательные боеприпасы, тогда как на его зарубежный аналог установлен гранатомет). Зато США и европейские члены НАТО представлены независимо, поэтому через ваши руки пройдет внушительный парк моделей.

К счастью, Massive Entertainment избавилась от наскучившей прогрессии, т. е. все юниты хороши в определенных условиях. Используя особенности рельефа, легкие танки и БМП успешно конкурируют с дорогостоящими «мастодонтами». Даже пехота, обиженная во многих RTS, страшная сила; она слабо уязвима с воздуха и здорово дерется в лесах и на улицах городов. Не обойтись и без «поддержки»: зениток двух типов, САУ, дальнобойной артиллерии, ремонтников и саперов. Подбор выгодной комбинации увлекательное занятие.

Как и в Command & Conquer 3Краткая информация об игре, командир может корректировать ход боя, заказывая «платные» бомбардировки и десант. Помимо стандартных артналетов и просвечивания тумана войны, предусмотрены ядовитый газ, напалм и тактические ядерные боеголовки (если камера очутилась возле эпицентра, из колонок раздается приятное потрескивание, а изображение портят «помехи»). Для постоянных уколов неприятеля нужны специальные очки, начисляемые за нанесенный ему урон. Замкнутый круг? Скорее снежный ком.

Teamplay is coming home

Впрочем, прохождение кампании лишь разминка перед выходом в Интернет. Рассматривая только ее, кто-то примет World in Conflict за бодренькую одноразовую RTS, не добавившую в жанр ни запятой.

Главная «изюминка» сетевой части разделение родов войск по «ролям» на манер Battlefield 2Краткая информация об игре и родственных ей экшенов (что-то подобное есть и в «сингле» WiC). Авиатор специализируется на вертолетах, танковый офицер на «тяжелой кавалерии», и т. п. Теоретически, можно заказывать и непрофильные отряды, хотя их стоимость заметно выше, да и выбор сильно ограничен. Рецепт выживания своевременная помощь товарищам, иначе оппоненты нащупают слабину и перебьют вас поодиночке. Очищенная от примесей атмосфера взаимовыручки превращает World in Conflict из обычной стратегии в нечто выдающееся.

Достичь слаженности в регулярно тренирующихся кланах несложно, но чаще всего на сервер заглядывают незнакомые люди. Если вы бегло говорите по-английски и не обделены скоростным подключением, все трудности решит встроенная система голосового общения. В противном случае придется расставлять на карте пометки типа «Поддержку зениток сюда!» или «Обратите внимание на скопление у холма!». Для примитивной координации хватает и этого, а без нее не победить ни в одном из трех мультиплеерных режимов.

Каждый из них вариация на тему популярного сегодня захвата точек. В «Превосходстве» ключевые узлы разбросаны по всей территории, и чаша весов склоняется в пользу тех, кто контролирует больше участков. В «Штурме» важные позиции образуют цепь; их необходимо «брать» по порядку, приближая зону высадки к логову врага. Во второй половине матча стороны меняются местами, и обороняться чуть сложнее, поскольку уничтоженные объекты не подлежат восстановлению. Отличие «Натиска» от «Штурма» в том, что для продвижения нужно завоевать целую «линию фронта».

Конечно, подробно исследовать многопользовательские партии сейчас едва ли возможно. Когда игра «настоится», а патчи отточат и без того неплохой баланс, мы займемся детальным разбором сетевых баталий.

* * *

World in Conflict не Command & Conquer 3Краткая информация об игре, которую стоит пройти ради видеороликов и внутренней энциклопедии. Динамичная, доступная, красивая, с превосходным мультиплеером, она кажется глотком свежего воздуха среди сиквелов и аддонов. Впечатление обманчиво настоящей революцией была Ground ControlКраткая информация об игре, WiC просто развивает ее характерные черты. Но это не делает ее хуже.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 136 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (28.09.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц
Материнская плата: ASUS A8N-SLI Premium
Оперативная память: 2 Гб PC3200 (Patriot 2-3-2-5)
Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube)
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
87%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
1922 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 38 роликов)

19 декабря 2007
41 211
301
2:12

Демо версии World in Conflict

Патчи для World in Conflict


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru