403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью World of Warplanes


Меню игры

Скриншоты (143)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 5 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Wargaming и Persha Studia
Издатель:Wargaming
Издатель в России:Wargaming
Модель распространения:Free2Play/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Simulator (Flight Combat) / 3D / Online-only
Похожие игры:Star Conflict, War Thunder
Multiplayer:(30) Internet

Даты выхода игры

вышла 12 ноября 2013 г.

На выставке gamescom, прошедшей в конце августа в Кельне, трудно было найти разработчиков из бывшего СССР. Чуть ли не единственным исключением стала компания Wargaming.net , которая разместила крупные стенды и в зале для посетителей, и в бизнес-зоне. Белорусы привезли в Германию все три свои игры «танки», «самолеты» и «корабли». Правда, World of BattleshipsКраткая информация об игре была представлена лишь видеороликом и скриншотами. Зато с World of Warplanes нам удалось познакомиться вживую, после чего мы побеседовали с менеджером этого проекта Александром Зезюлиным.

AG: Добрый день! Похоже, Wargaming сильно разрослась? Какие именно ее подразделения заняты разработкой World of Warplanes и World of BattleshipsКраткая информация об игре?

Александр Зезюлин: Привет! За последние несколько лет Wargaming.net превратилась из компании-разработчика в издателя собственных проектов. Сегодня наряду с минским центром разработки у нас открыты офисы в Сан-Франциско, Париже и Берлине, в которых суммарно трудятся более 500 человек. Что касается подразделений: World of BattleshipsКраткая информация об игре занимается компания Lesta, наш стратегический партнер в Санкт-Петербурге, а World of Warplanes делает другой наш партнер, название которого я разглашать пока не могу.

AG: Как устроено управление в WoWP? Хватит ли для этого клавиатуры и мыши? Будет ли польза от геймпада или джойстика?

АЗ: Для управления игрой достаточно навыков, приобретаемых в любом шутере. То есть, стандартных WASD и мыши хватит, чтобы воевать на достойном уровне. Желающим отточить свое мастерство и стать настоящими асами рекомендую джойстик или особый режим мыши, имитирующий использование джойстика. Играть с геймпадом тоже очень весело и удобно, по возможностям для пилотирования что-то среднее между аркадной мышью и джойстиком.

AG: Насколько сложно управлять самолетом? Будет ли игра прощать ошибки новичкам? Смогут ли опытные летчики выполнять фигуры высшего пилотажа?

АЗ: Базовые приемы ненамного сложнее управления самолетами в командных шутерах. Сражаться придется с врагами, а не со своей машиной, как это часто бывает в симуляторах. Сейчас мы думаем про специальные щадящие режимы для новичков, говорить о них еще рано. Пилотажные фигуры выполняются даже в режиме аркадного управления. Многие из них можно сделать одной правой, не касаясь клавиатуры.

AG: В World of TanksКраткая информация об игре боевая техника разделена на классы: легкие, средние и тяжелые танки, противотанковые «самоходки» и артиллерия. Что ждет игроков в World of Warplanes?

АЗ: К релизу запланированы три типа самолетов: одномоторные легкие истребители, тяжелые истребители и штурмовики. Надо понимать, что роль и поведение самолета в бою определяется не только его классом, но и вооружением, которое установил игрок. Пулеметы, пушки, реактивные снаряды, бомбы все это и многое другое будет влиять на возможность поразить наземную или воздушную цель, вес, скорость, маневренность.

AG: Есть ли шанс, что на земле появятся управляемые зенитки?

АЗ: Пока таких планов у нас нет, как и планов вводить тяжелые бомбардировщики под контролем игрока. Мы предполагаем, что партия за стационарную зенитку или медленный бомбардировщик будет слишком скучной и зачастую очень короткой.

AG: Самолеты каких наций будут доступны в игре изначально?

АЗ: К релизу мы готовим самолеты США, СССР и Германии по 20 машин на каждую сторону. В дальнейшем будут регулярно добавляться как новые самолеты, так и новые страны, например, британцы и японцы.

AG: А что насчет режимов?

АЗ: Об этом говорить еще рано. Сейчас обкатку проходят два режима: штурм баз, похожий на основной режим в WoTКраткая информация об игре, и воздушный бой. В планах: сопровождение тяжелых бомбардировщиков, прорыв линии фронта и другие сценарии.

AG: Сколько игроков смогут одновременно участвовать в воздушном бою?

АЗ: Пока мы придерживаемся надежного «танкового» стандарта «15 на 15».

AG: Насколько разнообразными будут карты? Дадут ли полетать, скажем, над Минском и Москвой?

АЗ: Карты удивят. Бои будут проходить на небольших, максимально насыщенных объектами и событиями пространствах никаких получасовых полетов до цели. Прямо сейчас в альфа-тесте можно пройтись на бреющем по улочкам портового городка или прокрасться к базе врага по горному ущелью. И это только первые наброски будущих карт.

AG: Есть ли принципиальные различия в «прокачке» самолетов по сравнению с танками?

АЗ: Принципиальных нет. Есть нюансы, связанные с большей гибкостью роли самолета в бою и меньшим размером экипажа.

AG: Нужно ли в World of Warplanes возиться с летчиками, как с экипажами в World of TanksКраткая информация об игре?

АЗ: По сравнению с WoTКраткая информация об игре летчики, вероятно, будут похожи на традиционных героев RPG, так как на одного пилота нужно повесить большую часть функций, разделенных на весь танковый экипаж. Как именно это будет реализовано пока секрет.

AG: Какая технология ляжет в основу игры?

АЗ: Альфа-версия игры делается на BigWorld, знакомой по World of TanksКраткая информация об игре. Сейчас в движок внесено несколько косметических улучшений, серьезные работы по его улучшению будут производиться позже. Мы можем получить неплохую картинку уже сейчас, но есть ряд пожеланий, которые придется реализовать либо нам, либо нашим австралийским коллегам. Что касается серверной технологии, то мы совершенно довольны тем, как ведет себя сервер BigWorld он позволяет нам ставить все новые рекорды максимума игроков в онлайне.

AG: Принципы монетизации останутся прежними?

АЗ: Схема идентична WoTКраткая информация об игре: премиум-аккаунт, улучшенные патроны, модули и эксклюзивные самолеты.

AG: В чем разница между глобальными режимами в World of Warplanes и World of TanksКраткая информация об игре?

АЗ: Отличаться будут очертания глобальной карты. В остальном режим мировой войны будет таким же.

AG: Как (и насколько тесно) будут связаны между собой World of TanksКраткая информация об игре, World of Warplanes и World of BattleshipsКраткая информация об игре?

АЗ: Мы предполагаем, что игрок будет иметь общий кошелек и запас свободного опыта, доступный в любом из трех проектов. На уровне кланов будет возможность приобретать воздушную, артиллерийскую и прочие виды поддержки у кланов, которые контролируют территорию в «параллельном» мире. Скажем, захватывая или защищая «танковую» провинцию, можно будет приобрести воздушную поддержку у авиационного клана, завоевавшего превосходство над ней. Как именно это будет работать, мы пока разглашать не готовы, творческий процесс в самом разгаре.

AG: Что скажете о World of PlanesКраткая информация об игре?

АЗ: Пока что никто за пределами офиса Gaijin не видел World of PlanesКраткая информация об игре, поэтому делать какие-то предположения непросто. Моя личная оценка: проект Gaijin будет притягивать настоящих вирпилов, тогда как наша игра будет доступна гораздо более широкому кругу игроков. И мы, конечно же, всех победим.

AG: Смогут ли World of Warplanes и World of BattleshipsКраткая информация об игре повторить успех World of TanksКраткая информация об игре? Кого больше любителей боевой авиации, бронетехники или военного флота?

АЗ: Нет сомнений в том, что мы еще не охватили всех любителей игр про войну. Уверен, будет много людей, играющих во все игры сразу, но у разных регионов наверняка будут свои проекты-лидеры. Что-то взлетит в Америке, что-то возьмет штурмом Китай.

AG: Не хотите ли вы интегрировать свои игры в Steam? Ведь Valve с недавнего времени пылает любовью к free-to-play.

АЗ: В свое время World of TanksКраткая информация об игре могла стать первой free-to-play игрой в Steam, но у нас, скажем так, не срослось. Дальнейшее сотрудничество мы пока не рассматриваем.

AG: Как насчет приложения для смартфонов и планшетов, связанного с играми Wargaming.net?

АЗ: У нас подписано соглашение с компанией Dava, которая занимается разработкой наших приложений для смартфонов и планшетов, так что обладателям гаджетов стоит ждать интересных игр от Wargaming.net.

AG: Некоторые игроки опасаются, что вы сосредоточите внимание на двух новых играх и забросите World of TanksКраткая информация об игре. Эти сомнения небеспочвенны?

АЗ: Кораблями и самолетами занимаются две полновесные команды, для их сопровождения наняты отдельные менеджеры, к примеру, я. «Танкисты» привлекались к внешним проектам в самом начале для обучения и консультирования наших новых коллег. На данный момент на WoBКраткая информация об игре и WoWP в Минске отвлекается только топ-менеджмент. Лишний раз полетать и поплавать.

AG: А вы сами не боитесь, что поклонники World of TanksКраткая информация об игре перейдут в WoWP и WoBКраткая информация об игре?

АЗ: Нет, это будут разные игры, со своими динамикой и удовольствиями. Те, кого полностью устраивают танки, продолжат играть в них. А в целом проекты только выиграют от сосуществования и взаимного опыления.

AG: Стоит ли ждать рабочую версию World of Warplanes на открытом стенде «ИгроМира»?

АЗ: На «ИгроМире» рабочую версию World of Warplanes увидят только журналисты. Для всех остальных у нас припасено огромное количество других сюрпризов. Приходите не пожалеете!

AG: Спасибо за приглашение и подробные ответы!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 62 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (08.09.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
58%
202 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 42 ролика)

5 июня 2016
78
26
1:26

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru