403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью World of Warplanes


Меню игры

Скриншоты (143)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 5 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Wargaming и Persha Studia
Издатель:Wargaming
Издатель в России:Wargaming
Модель распространения:Free2Play/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Simulator (Flight Combat) / 3D / Online-only
Похожие игры:Star Conflict, War Thunder
Multiplayer:(30) Internet

Даты выхода игры

вышла 12 ноября 2013 г.

Впервые в истории Absolute Games мы публикуем интервью, основная часть которого подготовлена не сотрудниками редакции, а нашими читателями. Пользователи задали множество вопросов по World of Warplanes в теме группы AG «ВКонтакте», после чего мы отобрали лучшие из них и передали продюсеру проекта Антону Ситникову. То, что получилось в итоге, нам нравится, так что в будущем мы обязательно повторим эксперимент.

Гена Карначёв: Почему я зарегистрировался на «бету» два с половиной месяца назад или даже больше, но мне до сих пор не пришло приглашение? Даже в DOTA 2Краткая информация об игре они приходят куда быстрее.

Антон Ситников: Активация заявок на бета-тест зависит от потребностей проекта. Бета-тест в его закрытой стадии это скорее труд, нежели удовольствие. Пользователи сталкиваются в игре с большим количеством проблем и ошибок. Запустить на тест всех желающих значит заранее распугать их сырым продуктом. По мере исправления основных огрехов игры и внедрения новых «фич» и контента мы будем пускать в тест все больше игроков.

Вольдемар Пупкин: По каким критериям вы выбираете тестеров?

АС: Допуск в бету идет волнами. Для нас очень интересно сопоставить мнение разных групп игроков, поэтому каждая новая волна подбирается по определенным параметрам: по возрасту, по наличию или отсутствию опыта в авиасимуляторах или аркадных играх, по пониманию сути воздушного боя и т. д.

Все прагматично, но мы идем игрокам навстречу. Во-первых, увеличили набор и запускаем до пяти волн тестеров в неделю. Во-вторых, смешиваем свежие анкеты с анкетами, поданными давно, и те, кто оставил заявку раньше, имеют приоритет.

Роман Хатеенков: Реализованы ли в игре технические особенности самолетов разных наций? В частности, более высокая маневренность истребителей советской стороны и динамика набора высоты немецкими самолетами (в частности, BF-109 и FW-190)?

АС: Мы довольно точно переносим в игру такие показатели, как тяговооруженность, высотность двигателей, масса, среднее время выполнения виража, аэродинамические характеристики планера и пр.

Однако следует учитывать, что, устанавливая на машину то или иное оборудование, игрок существенно меняет характеристики своего самолета. Например, на шестом уровне у нас есть Bf 109G. Модификация Bf 109G-6/R4 имеет более тяжелое вооружение, чем Bf 109G-2, но уступает до 72 км/ч в скорости полета на высоте и до 2,4 м/с в скороподъемности.

Роман Хатеенков: Будет ли более выигрышной тактика «boom & zoom» на немцах и тактика среднескоростного маневренного боя на самолетах СССР?

АС: Да, сейчас эта тактика востребована и приносит очень приятные результаты. Также приятно видеть, насколько оправдывают себя совместные действия в группе из двух или трех машин.

Иосиф Коминарец: Есть ли в World of Warplanes сваливание?

АС: World of Warplanes — это нечто среднее между аркадой и хардкорным авиасимулятором. Физическая модель полета воссоздана максимально аутентично. Она сложна и требует ввода множества параметров для каждого самолета, но взамен дает очень достоверные результаты. Что было упрощено? Нет флаттера, нет штопора, нет изменения массы топлива и боекомплекта пушек и пулеметов они сознательно выключены. Если говорить о сваливании, то я лично сталкиваюсь с ним в каждом бою. Опытный игрок может воспроизвести даже «колокол» или «кобру».

Роман Хатеенков: Будут ли реализованы перегрузки при резких маневрах? Может ли пилот потерять из-за них контроль над самолетом? Будет ли опытный экипаж лучше с ними справляться?

АС: Будут обязательно. Способность противостоять перегрузкам будет «прокачиваться» не только у пилотов, но и у бортстрелков. Насчет степени и продолжительности воздействия поэкспериментируем на бета-тесте. Однозначно можно сказать, что перегрузки не ограничатся затемнением экрана. В конце концов, затемнение очень просто взламывается на игровом клиенте, и недобросовестные игроки получили бы нечестное преимущество.

Руст Жакупов: Как реализованы критические повреждения различных модулей? Можно ли, например, повредить один из двигателей двухмоторного самолета?

АС: Критические повреждения разнообразны и не радуют никого, кто их получает. Поврежденное или перегретое оружие теряет в скорострельности, повреждение планера сказывается на управляемости и способности держать высоту, поврежденный двигатель теряет в тяге и т. д.

Возможны неприятные ассиметричные эффекты. Например, если повредить одно крыло, то самолет заваливается вбок. В целом, система критических повреждений жестче, чем в танках. Если отстрелить хвост или крыло, то ремкомплект уже не поможет. Да и, получив, скажем, тяжелые повреждения планера и двигателя, игрок может обнаружить, что способности его машины сведены к медленному и неуклонному планированию к земле.

Роман Хатеенков: Как влияет на управляемость самолетом наличие/отсутствие бомбовой нагрузки?

АС: Подвесное вооружение ухудшает характеристики, так как в игре учитываются аэродинамическое сопротивление и масса.

Искандер Гизатуллин: Будет ли возможность катапультирования и какая-то привязка к выживанию пилота (пилот убит, ранен, сумел приземлить поврежденный самолет)?

АС: Уцелевший пилот или бортстрелок получат больше опыта после боя, но мы не планируем специальных механизмов для спасения членов экипажа. То есть, все пилоты летают без катапульт и парашютов. Объяснение простое нам не хочется, чтобы игроки развлекались расстрелом парашютных куполов.

Роман Гильдин: Какой авиаджойстик лучше покупать для игры (по оптимальной цене)?

АС: Сразу оговорюсь, что джойстик не обязателен. Можно успешно воевать и на клавиатуре, и на геймпаде, и на мыши. Пока управление в игре настроено под самые массовые модели. В ближайшем будущем займемся заготовкой профилей под расширенный список моделей. Лично я летаю на старом добром Logitech Extreme 3D Pro, а мой киевский коллега на Saitek X52.

Мы намерены придерживаться принципа «если игрок вложил хорошие деньги в оборудование, то мы не должны его разочаровать». Намечена поддержка педалей, РУДов и TrackIR.

Екатерина Ковалева: Графика на скриншотах World of Warplanes очень схожа с графикой World of TanksКраткая информация об игре. Но, как известно, в октябре выйдет обновление 8.0 для WoTКраткая информация об игре, значительно улучшающее картинку, в частности освещение. Планируется ли подобное обновление для Warplanes?

АС: Да, конечно, графика будет улучшаться. На самом деле рендеры у World of Warplanes и у World of TanksКраткая информация об игре сильно отличаются. У каждой игры своя специфика по детализации тех или иных объектов, по дальности обзора. Поэтому прямой зависимости в графике между версиями World of TanksКраткая информация об игре и World of Warplanes нет. Программисты и художники проектов общаются между собой, перенимают удачные решения, но нельзя просто взять одну графическую подсистему и поставить ее в другую игру.

Динар Мирсаяпов: Какое максимальное количество игроков может участвовать в одном сражении?

АС: Зависит от режима. Текущий основной режим 15x15, а когда игроки ознакомятся с другими боевыми сценариями, то увидят, что у нас нет никакой принципиальной позиции «30 игроков в бою».

Виктор Белоусов: Будут ли в игре сценарные бои, воспроизводящие известные битвы Второй мировой, с разделением на стороны?

АС: Скажем так возможно. Говорю достаточно осторожно потому, что исторические, гаражные (или, скорее, ангарные) бои в планах есть, но идут с низким приоритетом. Слишком много еще предстоит сделать для создания базовых составляющих игры.

Сергей Гончаров: Будут ли в игре ночные сражения? Зенитки, костры навигации на посадочной площадке, свет в окнах домов и т. д.?

АС: Ночные миссии будут, но не скоро.

Никита Широбоков: Можно ли ждать поддержки Mac OS X и Linux?

АС: Пока этот вопрос не рассматривается. Сначала нужно довести до ума версию под PC, а уже потом можно всерьез заняться другими сегментами и платформами.

Артём Кравчук: Выйдут ли проекты Wargaming на консолях?

АС: Возможно, но не очень скоро.

Егор Михайлов: Расскажите поподробнее об интеграции World of Warplanes и World of TanksКраткая информация об игре.

АС: Начну с единого контента. На самолетных картах уже сейчас можно разглядеть знакомые по World of TanksКраткая информация об игре пейзажи. «Самолетная» карта «Эль-Халлуф», например, вместила сразу три танковые: «Аэродром», «Песчаную реку» и собственно «Эль-Халлуф». Со временем там появятся еще и танчики, которые будут кататься и перестреливаться друг с другом, имитируя сражения. Аналогичным образом в морях и океанах появятся корабли из World of WarshipsКраткая информация об игре, а в небе World of TanksКраткая информация об игре будут летать самолеты из World of Warplanes.

Общих сражений не будет из-за разницы в скорости геймплея, а также из-за разницы в масштабах карт. Однако интеграцию проектов планируется провести в рамках клановых войн. Кланы из World of TanksКраткая информация об игре и World of Warplanes (а впоследствии и из World of WarshipsКраткая информация об игре) смогут помогать друг другу через Глобальную карту. Например, если самолетный клан выиграл битву за какой-то участок, то лидер союзного танкового подразделения сможет в бою запросить поддержку с воздуха.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 36 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (24.09.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
58%
202 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 42 ролика)

5 июня 2016
78
26
1:26

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru