403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры World Snooker Championship 2005


Меню игры

Скриншоты (59)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Blade Interactive Studios
Издатель:SEGA Europe
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 апреля 2005 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Sport (Pool/Snooker) / 3D
Похожие игры:Pool Shark 2, Virtual Pool 3, World Championship Pool 2004, World Championship Snooker 2003, World Championship Snooker 2004
Multiplayer:(2) hot seat, Internet

Даты выхода игры

вышла 15 апреля 2005 г.

Приговор для World Snooker Championship 2005, очередной бильярдной игры от Blade Interactive, был готов еще до написания рецензии. «В очередной раз сменив издателя, Blade втюхает им старую игру в новой обложке», предположил я в марте на спортивном форуме. Действительно, остановившаяся в развитии серия игр никакого оптимизма не внушала.

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon XP 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
И тем приятнее мне признавать ошибку: приговор придется отложить до следующей версии. «Мы строили-строили и, наконец, построили», восклицал Чебурашка. Очень верная реплика. Правда, персонажи Успенского возвели домик для друзей за 10 дней, а на создание приличного бильярдного симулятора ушло 4 года.

Спорт высоких достижений. Эволюция.

За время, которое Blade занимается продажей бильярдов на своем новом движке разным издателям, можно неплохо научиться играть и на настоящих столах. Полагаю, так и вышло. Кого-то покорила эта тема: бильярдный «питекантроп» из числа разработчиков взял в руки орудие труда (кий) и увлекся игрой, что постепенно привело к положительным сдвигам в виртуальном мире. Пришел такой новоявленный катала к коллегам и сказал: «Ребята, нужно многое поменять, все ТАК неудобно!» Раньше его никто не слушал: программисты, как казалось год назад, спали беспробудным сном. Ан нет, растолкали.

Вы не поверите: к пятой части авторы поняли, что раскладка, раскиданная по всей клавиатуре (обе клавиши Shift, обе Ctrl, Ins с цифрового блока и т. п.) не слишком подходящее решение, когда одна рука занята мышкой. В WSC2005 ее разрешили менять в меню! Невероятно.

Другое серьезное изменение слегка «потускневшая» графика. Видимо, следствие портирования с PS2. Но такой переход парадоксальным образом пошел на пользу игре. В 2005 году красные снукерные шарики перестали блестеть, будто покрытые компьютерным хромом Ferrari из NFS. И теперь (ура!) удается сносно прицелиться даже без аркадной «линии прицеливания»: взгляду есть за что зацепиться на неоднородном покрытии. Кстати, камеру, за исключением медлительности, упрекнуть тоже не в чем. В итоге моя максимальная серия в World Snooker Championship с выключенной «aiming aid», как я и ожидал, оказалась похожа на реальную: 34 против 31 очка.

Наконец, самое важное: кий можно разгонять мышкой, имитируя удар, словно в до сих пор непревзойденной Virtual Pool 3, игре (между прочим) 1998 года выпуска. У Blade это получилось неидеально, но по сравнению с привычным «термометром» наблюдается явный прогресс. Что тут скажешь? Лучше поздно, чем никогда.

В обстановке взаимопонимания и тесного сотрудничества

Антуражи и модели игроков хороши, хотя уже не поражают воображение, как в Pool Shark 2 или World Championship Pool 2004. Именно в подобных случаях говорят, что компания «установила новый стандарт в отрасли». Надо либо подниматься на уровень выше к графике прошлогодних FPS-хитов, либо оттачивать мелочи. Был выбран второй путь: у столов появились «тещи», у киев удлинители, а у игроков двигаются не только пальцы и запястья, но и глаза во время прицеливания. Истуканы потешно вздрагивают, когда биток проходит в опасной близости от лузы, и, извиняясь, взмахивают рукой, закатив «дурака».

Комментарии великолепны. Игру озвучивали трое известных «толмачей», и среди них несравненный Стив Дэвис (Steve Davis) шестикратный чемпион мира по снукеру и харизматичная фигура для британских любителей покатать шары. Конечно, компьютерному Стиву не досталось и малой толики элегантного английского юмора истинного Дэвиса, однако «те самые», знакомые по трансляциям телеканала Sky Sports мягкие интонации подкупают сразу и бесповоротно. Говорят, с него делали и motion capture, но у всех достойных снукеристов настолько похожая техника, что проверить это невозможно.

Симпатичнее стала и физика. В WSC2005 плотно занялись бортами, традиционно самой слабо проработанной деталью. Игроки со стажем помнят деревянный «бумс», внедренный в WCS2001. Спешу поздравить: сейчас и траектория, и звук отскока более-менее адекватны. Увы, декларируемая «life physics» по-прежнему заканчивается на силовых ударах с винтом. К счастью, в снукере их совсем мало (в сравнении с пулом), и «физический» недостаток проявляется редко, в основном при подбое пирамиды от черного шара. Еще не пятерка, но уже рядом.

По-настоящему удручает, пожалуй, лишь то, как все небольшие достижения слиты воедино. «Монтажные склейки» видны невооруженным глазом, поскольку занимают по несколько секунд. Промахнулся по шару из снукера? Наберись терпения: судья скажет «фол», подумает пару-тройку секунд, присудит сопернику положенные 4 очка, а тот, поразмыслив, восстановит позицию. Опять промазал? Процедура повторяется. Солидно и неспешно, точно помпезный политический саммит. Поэтому, если не убирать анимацию моделей, компьютерный матч тянется едва ли не столько же, сколько реальный.

Впрочем, WSC2005 выгодно отличается от предыдущих версий тем, что с отключенной опцией «character animation» она выглядит практически полноценной.

Джентльменский набор

На взгляд придирчивого игрока внутренняя механика изменилась в лучшую сторону. Логично было бы дополнить ее захватывающей карьерой, новыми режимами… Но поклонников принципа «тех же щей погуще влей» порадовать нечем. Потратив немало времени на исследование чрезвычайно громоздкого меню, понимаешь, что режим карьеры такой же, как прежде. Плюс к тому почти безукоризненный «учебник», мультиплеер посредством GameSpy… Возможно проведение отдельного турнира или показательного матча, а в число дополнений вместе с глупыми мини-играми попали и пуловские «Восьмерка» и «Девятка», что вполне заслуженно их реализация все еще ущербна.

Можно играть в карамболь, но исключительно с живым партнером ни один изготовитель симуляторов пока не набрался наглости утверждать, будто компьютер способен разобраться в этой сложнейшей разновидности бильярда. И слава богу.

Создание персонажа «a la Sims 2»? К сожалению, список частей тела крайне скуп: тот самый питекантроп вышел у меня приблизительно, хотя в белой сорочке и жилетке смотрелся неплохо. У виртуального двойника появилось множество различных характеристик: удары с накатом, с оттяжкой, кладка, удары от борта, комбинации и т. п. Зачем придумана такая «ролевая система» неясно. Никто ведь не мешает выкрутить все параметры до максимума.

Необязательное послесловие

Если вам нужен просто хороший снукер, вы уже покупали WCS2004 и с радостью пользовались стрелочками «aiming aid» и термометром силы удара, то версия 2005 года ничего нового вам не покажет. Однако если для вас важны мелочи, упомянутые в статье под видом находок неумелого бильярдиста, World Snooker Championship 2005 наверняка доставит больше удовольствия. В развлекательном плане бильярды Blade Interactive, фактически монополизировавшей узкий сегмент игрового рынка, становятся все лучше. Смущают лишь скромные темпы прогресса: в год по чайной ложке.

Но в этот раз ложка столовая.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 4 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Александр Носков (03.05.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 2500+ (Barton) @1.76 ГГц
Материнская плата: MSI 6712
Оперативная память: 512 Мб DDR
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 onboard Audio
Винчестер: Samsung HDD 80 Гб
Монитор: 19'' LG-915FT+
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
81%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
56 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

21 марта 2005
5 235
579
1:40

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru