Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры World War II: Frontline Command


Меню игры

Скриншоты (63)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:The Bitmap Brothers
Издатель:KOCH Media
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 мая 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Close Combat, Close Combat 2: A Bridge Too Far, Close Combat 3: The Russian Front, Close Combat 4: Battle of the Bulge, Close Combat 5: Invasion Normandy, G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 21 ноября 2003 г.
вышла 7 мая 2003 г.

Удивительно, как порой абсолютно разные по смыслу и содержанию вещи гармонично сочетаются вместе. Казалось бы, там, где вступают в силу определенные правила (между прочим, их необходимо соблюдать), нет места вольностям и послаблениям. И все-таки законы нарушают… Впрочем, далеко не всегда дело доходит до печальных последствий.

Наследие

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Не знаю, задумывались ли об этом разработчики из The Bitmap Brothers, но с World War 2: Frontline Command (далее просто FC) именно так и получилось. Элементы тактики здесь уживаются с откровенными упрощениями, которых, по идее, в играх данного жанра быть не должно. Насколько удачно другой вопрос.

Обещанная система расчета видимости и звука не просто работает безупречно, но и позволяет проявиться тактическим аспектам геймплея. Спрятавшись за кустами, забором или в каком-нибудь здании, можно сильно удивить проходящих по случаю неподалеку наци, обрушив на их головы свинцовый дождь.

Зачастую дальность стрельбы крупнокалиберных орудий, гаубиц и минометов превышает зону видимости экипажа или расчета. В таких случаях очень удобно отправить какое-нибудь отделение в разведку (или воспользоваться командирским биноклем), дабы иметь возможность нанести удар по силам врага. За такое щепетильное отношение к одному из важнейших аспектов тактических стратегий авторов, конечно, следует похвалить, однако недоработки видны невооруженным глазом. Одолев, к примеру, какую-нибудь возвышенность, вы с удивлением обнаружите, что обзор не изменился ни на йоту. Кроме того, тип местности никоим образом не влияет на степень маскировки или защищенности воинских формирований. Открытое поле, кусты или какие-нибудь развалины везде убивают одинаково быстро. Close Combat в этом отношении выгодно отличается от FC.

Игра, как ни странно, не создает ощущения присутствия на виртуальных полях сражений Второй мировой войны. Напротив, кажется, будто на технику из Z: Steel Soldiers поставили новую броню, а пехоту облачили в форму соответствующего образца. Не подумайте, что я придираюсь, но названия отделений Rifle Infantry или SMG Infantry больше подходят какой-нибудь RTS, а не тематической игре.

Да, наши подчиненные честно ползают, шагают, бегают (и никогда не устают), держат оборону, устраивают засады, им требуется время на смену магазина. Однако, позвольте, почему товарищи с ружьями перезаряжают их после каждого выстрела, хотя винтовка образца M1 Garand, находившаяся во время войны на вооружении US Army, если мне не изменяет память, многозарядная? Более того, запас «мелкокалиберной» амуниции не ограничен (и это в режиме «Ветеран»). Но главное здоровье солдат измеряется… «лайфбаром». Отстрелили «полоску» изволь отправляться на тот свет. Иногда кому-то откровенно везет, и она даже немного восстанавливается (видимо, после того, как запасливый хитрец «слопает» живительные аптечки). А на реальной войне обычно теряют сознание, получают ранение или контузию, либо, без лишних церемоний, тут же и умирают…

Кончина боевых соратников оказывает на личный состав удручающее воздействие. Об этом сигнализирует еще один индикатор (попробуйте догадаться, что он собой представляет), удобно расположенный под указателем жизненных сил. Находясь в полном моральном упадке, бойцы вяло отзываются на приказы и не желают ничего делать. Больше система моделирования психологического состояния почему-то никак себя не проявляет. Героических подвигов в исполнении солдат, находящихся «на пике», замечено не было. Словом, есть мораль, нет ее боевые качества это обстоятельство практически не затрагивает.

Техника и технология

Движок, доставшийся FC от Z: Steel Soldiers, вполне справляется со своими обязанностями. Плавная прорисовка неровностей рельефа, отображение пламени, взрывов и дыма, и, наконец, обработка сочных, четких текстур (можно даже разглядеть бортовые номера танков) его главные особенности. Правда, несколько огорчает не совсем свободная камера, хотя по функциональности она намного превосходит то недоразумение, с которым приходилось иметь дело в G.I. Combat.

С другой стороны, игра не может похвастаться разнообразием пехотных родов войск (о которых все уже сказано) и техники. Впрочем, крупнокалиберные орудия сами по себе не ездят и не стреляют. Для первого необходим грузовик, а для второго люди. О танках тоже разговор особый. Они не только поворачивают башни в направлении цели, но и могут давить инфантерию противника гусеницами. Кстати, фронтальная броня, как и полагается, заметно крепче тыловой

Искусственный интеллект в вопросах проведения военных операций, прямо скажем, особой смекалкой не отличается. Наци, как только завидят американского вояку, всегда с готовностью бегут навстречу заградительному огню, даже не пытаясь прятаться или прижиматься к земле, поэтому умирают довольно быстро и красиво. Хотя были и случаи откровенного дезертирства. Как правило, победителем выходит тот, на чьей стороне численное превосходство. Засады в исполнении немцев событие редкое (прячутся, изверги, в основном в зданиях).

Миссии состоят из первостепенных и второстепенных (бонусных) заданий. Причем не совсем понятно, ради чего надо напрягаться и выполнять дополнительные «mission objectives» об этом даже в итоговом «рапорте» словечка не замолвят, разве что очков накинут (так определяется качество прохождения). Подробной статистики по завершившемуся сражению явно не хватает. Предоставляемая информация, очень и очень скудная, не удовлетворит ни одного полководца.

Взглянуть иначе

Для тактической стратегии в World War 2: Frontline Command слишком мало тактики. Зато для RTS здесь достаточно необязательных, несвойственных этому жанру элементов, благодаря которым геймплей приобретает какую-то особую привлекательность. Главное помнить, что количество мяса ограничено.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (27.05.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
61%
10 голосов
Статистика

Демо версии World War II: Frontline Command

Патчи для World War II: Frontline Command


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru