Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры World War III: Black Gold


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Reality Pump
Издатель:Zuxxez Games
ISO статус:релиз состоялся 11 октября 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Earth 2150: Escape from the Blue Planet, Earth 2150: Lost Souls, Earth 2150: Moon Project
Multiplayer:(8) модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Как известно, творцы компьютерных игр, равно как и их киношные собратья, никогда не отличались оголтелым оптимизмом в отношении нашего с вами будущего. Куда ни плюнь, везде войны, катастрофы, столкновения с кометами, и прочая, и прочая. Однако солидная часть игровых прогнозов весьма осторожна и лежит в области более-менее отдаленного будущего редкий разработчик рискнет сделать пророчество, относящееся непосредственно к нашему времени. И все же нашлась смелая, не боящаяся суеверий команда, без зазрения совести предрекающая чуть ли не послезавтра начало Третьей Мировой! Заметьте: воевать предлагают не с какими-то там объединившимися террористами, как в недавней Real War, а по старинке США, Россия и (видимо, дань времени) Ирак. На выбор. Соответствующая предыстория, естественно, страшна как ваш старый монитор. Мир жил тихо и мирно, пока вероломные нефтедобывающие арабские страны не перекрыли вдруг ручеек нефти, дабы "поставить весь мир на колени" (цитата из заставки, картинки длиннющих очередей у заправок). Всем стало очень плохо, кроме России, наплевав на энергетический кризис и использовав собственные ресурсы, "мы" разом запустили доселе дремавшие заводы по производству военной техники (картинки до боли знакомых парадов на Красной площади) и подготовили ее столько, что состояние остальных получило характеристику "хуже некуда". Конечно, такая препаршивая ситуация не устроила США, которые просто решили навести порядок и приструнить зарвавшихся соседей по земному шарику. И понеслась…

Really real war

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
OpenGL
Direct3D 8
Те немногие, кто благополучно и без истерик переживет просмотр интро (где, кстати, хорошо заметно влияние роликов из обоих Fallout), не обнаружат для себя ничего нового в дебрях главного меню. Три кампании за каждую из сторон, проходятся строго последовательно, как, скажем, в Ground Control. Наличествует skirmish, мультиплеер, редактор карт короче, все необходимое, совсем как у лучших собаководов. Первый взгляд собственно на личико игры в начале самой первой миссии сходу наводит на мысль о том, что именно так должна была выглядеть та самая Real War, которая, помнится, намеревалась поразить всех честными 3D-моделями юнитов и их реалистичностью. Авторы Black Gold совершенно справедливо рассудили, что наши дни не время для появления плазмометов и siege-танков, а потому без лишних воплей и рекламной шумихи ограничились воссозданием только существующей на текущий момент техники. Получилось у них, надо сказать, неплохо, ибо весь этот бронированный металлолом действительно похож на свои реальные прототипы и узнается достаточно легко. Плюс к этому неплохой ландшафт, смена дня и ночи и симпатично нарисованные погодные казусы вроде неожиданно опустившегося на поле боя густого тумана. Все детали, разумеется, натуральным образом влияют на ход игры единицы техники с выключенными фарами менее заметны, но передвигаются в темноте значительно медленнее храбрых собратьев, а туман может подложить полководцу большую свинью в виде противотанковой батареи, вдруг показавшейся из непроглядной мглы и мгновенно уничтожившей сразу несколько головных танков. Вы уже где-то слышали нечто подобное? Возможно, утерянную в глубинах памяти информацию предоставит материал, посвященный бета-версии World War 3.

Не графикой единой…

Всегда приятно, когда разработчики заботятся о внешнем облике своего детища, особенно если оно достаточно сбалансировано и, кроме графики, может похвастаться еще и качественным геймплеем. В этом смысле Black Gold почти ничем не выделяется из толпы жанровых аналогов. Как и везде берем некоторую начальную сумму денег и строим с ее помощью набор критически важных для функционирования базы сооружений. Зарабатываем еще немного, апгрейдим здания, создаем ударную группу и идем воевать AI. Способ заработка вполне тривиален, достаточно лишь найти пару-тройку месторождений нефти, водрузить на них "насосы" и снабдить достаточным количеством энергии для нормальной работы. Естественно, придется защищать жизненно важные точки от атак противника, который тоже не прочь разжиться денюжкой.

Кроме зданий и юнитов, финансы нужны еще и для развития новых технологий. Reality Pump умудрилась реализовать в WW3 достаточно обширное древо наук, и мы вправе решать, в какую сторону двигаться то ли развивать ветку наземного вооружения (танки, мобильные ракетные установки и т.д.), то ли предпочесть им удары с воздуха и, соответственно, развитие авиатехники. Все вместе продвигать не получится, ибо каждый новый апгрейд стоит денег и времени, а AI тем временем не дремлет, посылая в атаку мощные танки, набитые электроникой и практически неуязвимые для нашего вооружения. Собственно, если очень хочется, можно и самому немного поэкспериментировать с начинкой техники в местном "сборочном цехе" совсем как в древнем War, Inc. Кстати, наглядный случай из жизни на мою базу, защищенную по периметру стационарными пулеметами, джипами, слабенькими M2 Bradley и двумя ракетными установками, на полной скорости вломились два новеньких французских танка Leclerc. Пулеметы не пробивают их броню вообще, и эти два мерзавца, нагло круша мою скромную армию и здания, развлекались по полной программе, пока, наконец, не были уничтожены ракетами. Так что без развития технологий в Black Gold никуда, ибо даже огромная толпа пехотинцев с пистолетами не сможет "убить" танк.

Как и в Real War, юниты не строятся на заводах, а привозятся транспортными вертолетами и самолетами откуда-то извне. Кроме того, они имеют обыкновение периодически расстреливать весь боезапас и глупо погибать под вражескими выстрелами, совершенно не имея возможности ответить огнем на огонь. В связи с этим необходимо предусмотреть еще и систему снабжения боеприпасами находящимся на переднем краю героям. Вертолеты, занимающиеся доставкой, также можно сбивать, что есть хороший способ слегка насолить противнику, окопавшемуся по ту сторону баррикад.

Yes, sir!

Управление солдафонами, как ни странно, тоже реализовано почти-как-у-всех. Группы, формации, эскорт выбранного юнита, hold position и тому подобные, сто раз виденные функции. Появилась, правда, возможность покупать дешевые беспилотные вертолетики и с их помощью разведывать местность, но и это уже где-то было. Впрочем, теперь их поведение регулируется командами scout border, scout middle и scout random, что, конечно, трудно назвать принципиально новой идеей. Вполне стандартный набор, выверенный десятками RTS разных поколений.

На роль бесплатного дополнения к знакомому интерфейсу зачислен вполне приличный AI, который умудряется не застревать в хитросплетениях строений родной базы и вовремя выпускает тепловые ловушки для ухода от вражеских ракет, но иногда напрочь теряет инстинкт самосохранения и со всех ног бросается на амбразуру (читай укрепленную огневую точку врага), где немедленно героически гибнет. Интеллект противника тоже разумом особенно не блистает, но умеет с пулеметной скоростью разрабатывать залежи нефти и очень быстро внедряет новые технологии, что, кстати, делает борьбу с ним в режиме skirmish развлечением для настоящих маньяков не успел обустроить себе теплое гнездышко и осмотреться, а в ворота базы уже стучатся тяжелые танки, снисходительно поплевывая на потуги защитников нацарапать на их гладкой броне коротенькое ругательное слово. В кампаниях компьютерный мозг, напротив, не столь шустр лишь лениво посылает отдельные группки смертников в сторону нашей базы (жаль только, на металлолом их нельзя переплавлять такой источник дохода зря пропадает…), иногда применяя тактику наскоков на удаленные oil fields. Короче, нервы останутся целы, но и уснуть за монитором тоже не дадут.

В общем…

…очередная 3D RTS среднего/хорошего (нужное, в зависимости от пристрастий, подчеркнуть) качества без особенных претензий. Если не считать сюжета, конечно. Не шедевр, не Ground Control и не Total Annihilation, но достаточно крепко сбитый проект, который обязательно займет свое (и далеко не последнее, кстати) место в копилках селекционеров жанра.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (22.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
39 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
5 021
108
2:35

Демо версии World War III: Black Gold

  Демо-версия 130.8 Мб

Патчи для World War III: Black Gold


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru