Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры WWII: Iwo Jima


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:3LV Games
Издатель:ValuSoft
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 октября 2001 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Vietnam: Black Ops, WWII: Normandy
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Вторая Мировая, февраль-март 1945 года, Тихий океан, американцы против японцев. Iwo Jima маленький островок вулканического происхождения, 7 квадратных миль застывшей лавы, 21 тысяча японских солдат и 36 дней непрерывных боев, позволивших в конце концов очистить остров от нежелательного присутствия ВС Японии и использовать его в дальнейшем в качестве перевалочной базы для возвращающихся с заданий бомбардировщиков B29. Еще один яркий исторический пример того, как мало ценится человеческая жизнь в сравнении с общеполитическими интересами в любом конфликте, выходящем за рамки выяснения отношений в очереди за кефиром.

Назад в прошлое

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
Менять историю, однако, на сей раз не будем, нам дозволено всего лишь принять посильное участие в этой не слишком хорошо известной широким массам мясорубке. Естественно, в роли солдата, или, в крайнем случае, командира небольшого пехотного подразделения, дабы на собственной виртуальной шкуре прочувствовать атмосферу тех событий. Собственно, бойня начинается с высадки десанта на атолл Tarawa, задолго (несколько лет) до финального захвата острова Iwo Jima. Процесс вызывает четкие ассоциации с недавним мультиплеер-тестом Return to Castle Wolfenstein, точно так же обалдевший игрок выскакивает из транспорта и под огнем артиллерии в компании со стационарными пулеметными установками штурмует мощные береговые укрепления, забрасывая их гранатами/ракетами из любимой базуки и прячась от выстрелов засевших на высотах снайперов. Более последовательное сравнение оказывается, к сожалению, не в пользу новичка, графическое совершенство которого оставляет желать много лучшего. Средненькие по качеству модельки солдат, примитивная анимация, отсутствие ставшей уже привычной системы изменения текстур в зависимости от попадания (больше всего раздражает, стреляешь в супостата из шотгана, а ему хоть бы хны), слишком уж простенький ландшафт и прочие пережитки, оставшиеся, казалось, в прошлом. Естественно, на фоне того же самого RtCW или заочных скриншотов из Unreal 2 все это смотрится крайне невыгодно…

Реализмъ

Высказав презрительное "фи" графике, замечаешь то, что укрылось от первого взгляда, весомую претензию на реалистичность. Все в меру, конечно, наш персонаж таскает на себе слишком уж большой арсенал, чтобы игрушка перешла в ранг R6, SWAT 3 или хотя бы Counter-Strike. Тем не менее, весь этот арсенал нарисован с учетом всех тогдашних реалий, и, более того, меняется в соответствии с изобретением новых примочек. Представленный набор довольно разнообразен штурмовая винтовка, автомат Томпсона, базука, огнемет, шотган и даже мачете (вместо всем уже надоевшего и до ужаса банального ножа), видимо, для решения наиболее личных вопросов. Модель поведения оружия, хоть и уступает CS, но все же довольно подробна, и вполне понимает различия между точной, но медленной винтовкой, и, к примеру, автоматом Томпсона с его огромным разбросом. Это действительно важно, если вы хотите уложить противника одним метким выстрелом в голову с дальнего расстояния Thompson 45 в таком деле не помощник.

Воздействие всего этого стреляющего железа на противника отражено гораздо менее подробно. Собственно, никакого эффекта визуально не наблюдается вообще, за исключением, конечно, того, что сраженный объект немедленно падает на землю. Никаких, понимаешь, headshot'ов, никаких коротеньких анимашек а-ля Fallout все до крайности аскетично. Пара ошибок в расчетах практически угробила огнемет, который, несмотря на всю свою эффектность, отнюдь не страдает повышенной эффективностью и сделан вообще довольно бестолково. Частенько бывает так, что озверевший игрок, залив все вокруг себя жидким пламенем, вдруг получает пару пуль от невидимого за стеной огня противника, который, стоя в этом безобразии, не чувствует, по-видимому, каких-либо существенных неудобств.

They are alive!

Искусственный идиот, иногда уважительно именуемый в народе AI, ведет себя на редкость странно. Не поверите, но он ведет себя НЕ КАК ИДИОТ. Подобную картинку можно было наблюдать в свое время в Elite Force, напарники совершенно самостоятельно берут на себя охрану входов в комнату, в которой мы в данный момент находимся, грамотно прикрывают нам спину, никогда нигде не теряются и не застревают в углах. Разумные, одним словом. Качества эти, к сожалению, практически не распространяются на AI противников, которые знакомо прут напролом, стреляя из всего подручного, и даже не пытаются укрыться за каким-нибудь ящиком. Более того, они поголовно страдают патологическим отсутствием слуха. Проявляется это очень наглядно, если мы не находимся в поле их зрения, они нас не заметят, что бы мы ни делали, и как бы близко не находились. К стоящему в бункере пулеметчику (который честно смотрит строго в "бойницу" перед собой) можно спокойно подойти и запросто воткнуть в него мачете до самого последнего момента он так и не обернется.

Особое внимание friendly AI было уделено неспроста. Как я уже упоминал выше, игрок периодически выступает в качестве командира подразделения, а значит, руководит несколькими столь дорогими сердцу соратничками. Прямо как в каком-нибудь заправском SWAT мы можем отдать им приказ, а они попытаются его выполнить. Приказов немного охранять, атаковать и т.д. Проблема в том, что в подавляющем большинстве ситуаций вся эта система абсолютно не нужна, ибо группа поддержки и без того ведет себя как положено, на рожон не лезет, командира прикрывает.

Короче во всех смыслах

Как заведено в аркадных шутерах, армия противника обладает огромным численным преимуществом. И остаться бы нашим десантникам лежать где-нибудь в недрах атолла Tarawa, если бы недруги не обладали крайне полезным для нас свойством каждый раз перед атакой они воинственно вопят что-то нечленораздельное (что именно, разобрать не удалось, но наверняка нецензурное). Посему процесс превращается в легкую прогулку сродни всяким там deer и прочим охотникам. Слышим вопль справа выпускаем туда обойму идем дальше, вплоть до вопля слева. Иногда отвлекаемся на отстрел тех, кто ошибочно оказался прямо на пути бравой команды. Увлекшись, проходим миссию за миссией (естественно, снова линейных) до тех пор, пока не натыкаемся на самый большой недостаток. WWII: Iwo Jima просто до безобразия, до отвращения коротка. На прохождение ее от начала до конца потребуется максимум вечер, с учетом трапезы, распития перед монитором различных напитков и проверки почты. Весьма обидно видеть перед собой финальные титры при абсолютной уверенности в том, что минуту назад закончил лишь только первый эпизод.

В остальном, даже с учетом всех перечисленных выше недостатков, игрушка получилась, пожалуй, неплохая. Ничего особенного, но мыслей ее забросить и перейти к чему-нибудь понавороченней не возникает до самого финиша. Возможно, конечно, и потому, что финиш оказывается слишком близким…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (12.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
9 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru