Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры WWII Online


Меню игры

Скриншоты (89)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Battleground Europe
Разработчик:Cornered Rat Software
Издатель:Strategy First
Модель распространения:подписка/розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 декабря 2001 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / Strategy (Tactical) / 3D / Online-only
Похожие игры:Operation Flashpoint: Cold War Crisis

Даты выхода игры

вышла в декабре 2001 г.

Такого изумления на лицах людей я не видел с того момента, как однажды по ошибке зашел на кафедру английского языка родного института в майке Butthole Surfers. Чтоб вот так крута стильна саврименна, да еще и про World War II. Ну-ка, ну-ка...

Первый принцип свободного рынка

Значит так. Берется кредит. На него покупается ящик "Финляндии", лимузин (как у Shiny!), офис, n-ное количество компьютеров, нанимаются на бирже труда операторы кассовых аппаратов призеры подмосковных олимпиад по информатике, несостоявшиеся художники "А-А-А" граффити, одна секретарша, две уборщицы и каталог издателей игрового бизнеса. Потом нанимается один настоящий специалист по моделированию 3D-графики и покупается последняя версия 3D Studio Max на ближайшем развале у негров. Делается "рабочая версия" и показывается издателю (при этом все работающие в офисе обязаны изображать энтузиазм и работу мысли).

На деньги, которые дал издатель, отдается старый кредит, покупается 10 ящиков "Финляндии", еще один лимузин, нанимается двадцать секретарш и мальчик на побегушках со знанием ПК и интернет, чтобы он делал скриншоты с "рабочей версии" и отсылал их по редакциям зарубежных игросайтов и журналов. Когда издатель, наконец, понимает, в чем же дело, и разрывает контракт, имущество продается, компания переименовывается и все начинается сначала. Если же разработчики каждый день обедают в Макдональдсе, ни разу в жизни не изменяли женам и ходят по воскресеньям в церковь... Тогда у меня есть к ним много вопросов.

Очень не хочется вас утомлять, но все же. Давайте вместе вспомним, сколько мы видели хороших танковых симуляторов времен Второй Мировой? а авиационных? тактических трехмерных шутеров? Затем путем легкого напряжения извилин и суставов пальцев освежим память информацией о том, сколько находились в разработке Panzer Elite, WWII Fighters и Hidden & Dangerous, которые являются лучшими представителями названных жанров. А теперь представьте нахалов, обещающих подарить нам к маю этого года симулятор/FPS/стратегию/RPG, где перечисленные выше игры будут плавать в одном флаконе с современной графикой и многопользовательским режимом на 10000 игроков одновременно. Да, кстати, это их первая игра.

Я сказал, Горбатый!

Если у вас хватит терпения прочитать многочисленные интервью довольных девелоперов, я не удивлюсь, если вам покажется, будто господа много чего не договаривают. И креститься в этом случае совершенно необязательно, хорошо разбираются они только в самолетах. Едва ли представится возможность оценить познания допрашиваемых в танках или стрелковом оружии, зато каждая стенограмма выглядит словно энциклопедия по истребителям и бомбардировщикам Второй Мировой.

Теперь о том, чему я не верю сейчас и во что не поверю никогда. Авторам не удастся воссоздать действия танковых бригад и бронетехники, да и порядочный симулятор самих машин. Это просто нереально за столь короткий срок, еще и не имея при этом фундамента из прошлых разработок. К тому же, зализанные скриншоты представляют для опытного глаза необыкновенную ценность. Найдите мне на картинках противотанковую артиллерию, например. Наверное, в Corned Rat Software надеются, что мы будем прятать пехотные бригады, ответственные за уничтожение бронетехники, на гладкой, словно стекло, поверхности. Я допускаю, что и то, и другое в игре есть, но скажите честно: вам хочется быть представителем артиллерийского расчета, часами выжидающего свои жертвы, когда ваши приятели резвятся в небе на "Спитфайрах" и "Мессершмитах"?

Это вообще интересный вопрос как будут обстоять дела с профессиональными качествами игроков. То есть, по каким критериям отбирают танкистов, летчиков и всех остальных? Кто, наконец, будет всем этим парадом командовать? Проблематично также представить причины, по которым авторы называют довольно банальные характеристики вроде усталости, потери крови и набора опыта, ролевыми элементами. Надо думать, в RPG они тоже мало соображают. Хорошо еще, нам сразу говорят правду никакой исторической достоверности сражений. Все, как говорится, от балды, только оружие настоящее и Западная Европа образца 1940 года в масштабе один к двум.

Кругом одни стратеги

В конечном счете, стратегический элемент. Доступен он будет далеко не всем, а только игрокам с высокими рангами (уровнями). Именно они уполномочены отдавать приказы и координировать действия своих подчиненных. Авторы обещают отполировать этот элемент до блеска; так, чтобы мы видели в нем свое отражение. Это правильно, какая же война без стратегии.

Координация очень важная вещь. Особенно это касается взаимодействия разных родов войск. Их в игре довольно много, поэтому разработчикам придется туго. С другой стороны, все зависит от степени продвинутости реализации. Если командование будет осуществляться посредством текста приказа на дисплее каждого конкретного игрока, то грош цена такой системе. Хотя, какого-то из ряда вон выходящего реализма нам никто и не обещает. Напротив, повсюду, где встречается упоминание об игре, мелькает подозрительная аббревиатура "FPS".

Ситуация с макроменеджментом вообще вызывает серьезные подозрения. Снабжение, производство техники... Трудно поверить в киберпанков, занимающихся сбором тибериума и конструированием винтовок на нужды родной армии. Быть может, этот процесс будет контролироваться иным способом, но все равно, непонятно. Зато возможность отрезать врагу пути снабжения и наслаждаться агонией, несомненно, радует.

Однако надеющимся вдоволь почертить стрелки с направлениями ударов на карте советую особо не обольщаться все серьезные кампании будут создавать сами отцы-основатели. После чего командирам потребуется провести планирование действий и раздать приказы командующим батальонам, которые, в свою очередь, должны будут побеспокоиться о взводах. На старт! Внимание!

Понеслась!

После того, как аватары, поднимая клубы пыли и рассекая воздух, понесутся навстречу друг к другу с распростертыми объятьями, обстановка более-менее проясняется. Реализация же процесса подготовки тщательно скрывается, или авторы уходят от ответов огородами.

Психологический аспект никто даже и не рассматривает. А зря. Я не уверен, что разработчики плохо осознают ситуацию, но... Гораздо больше людей можно привлечь, используя более заезженную тему, например, войну между красными и зелеными за власть в квадратике. Вторая Мировая это эстетика. Ломящиеся от книжек по истории полки, пять частей Close Combat за плечами, несчетное количество авиасимуляторов и куча коробок с "танковыми симуляторами" в мусорном ведре. Таких профи мало, военно-исторические игры продаются минимальными тиражами. Вся эта шумиха вокруг игры не более чем хаос с целью привлечения потенциальной клиентуры. Невозможно заставить такую толпу коротать время водителями грузовиков, нагруженных снарядами, или радистами в броневиках. Это не война это осетрина второй свежести.

Конечно, признаюсь, рад обмануться. Если Corned Rat Software сможет воплотить свои идеи в программном коде, то мы еще споем ей дифирамбы, но пока, увы, слишком много тумана, чтобы принять это за правду. Хотя, все зависит от того, что вы в данном случае понимаете под правдой. Веселенький FPS у них может получиться без особого труда, ибо забавно это мочить из "Тигра" по соседу Васе, запутавшемуся в колючей проволоке в обнимку со своим ручным пулеметом...

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 28 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис Давыдов аkа wOrm (22.03.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
88%
31 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

4 октября 2008
1 144
15
2:20

Демо версии WWII Online


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru