Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для X-Files: The Game

Чит-файл для X-Files: The Game

X-Files:
The Game

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:HyperBole Studios
Издатель:Fox Interactive
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure / Int.Movie
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 13 октября 1999 г.
вышла в июне 1998 г.
вышла 31 мая 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Агенты Малдер и Скалли исчезли. Вы – агент ФБР Крейг Вилмор и именно вам
предстоит найти пропавших агентов, а я помогу вам в этом увлекательном
расследовании. Но перед тем, как непосредственно приступить к описанию
прохождения этой замечательной игры, я хотел бы рассказать о действующих лицах
игры X – Files.
Действующие лица.
1.	Фокс Малдер – агент ФБР. Окончил Оксфорд (отделение: психология) в 1982
году. В 1994 добился перевода в отдел X – Files и с тех пор работает там, вместе
со своей напарницей Данной Скалли.
2.	Данна Скалли – агент ФБР, работает в отделе X – Files вместе с Малдером.
Она его верный друг и помощник. (Вот их то нам и придется разыскать).
3.	Уолтер Скиннер – начальник Малдера и Скалли, будет помогать вам во время
расследования.
4.	Крейг Вилмор – агент ФБР, именно за него вам и предстоит играть.
5.	Шэекс – ваш босс. Если зайдете к нему в кабинет и застанете его на
месте, он всегда поможет вам в расследовании.
6.	Марк Кук – агент ФБР. Очень подозрительная личность, возможно, он
работает на правительство.
7.	Мистер Х – у этого парня свои интересы в этой истории. Вообще он
загадочная личность и о нем мало что известно.
Это была краткая характеристика основных героев этой истории. Более подробную
информацию о них и о других людях смотрите в компьютере агента Вилмора.
Прохождение.
А теперь предлагаю вашему вниманию полное прохождение. Итак, в путь…

2 апреля 1996 года.
FBI Field Office.
Как только вы войдете, переговорите с Куком и пройдите в свой кабинет (первая
дверь налево по коридору). Ответьте на телефонный звонок – это босс, он просит
вас зайти. Перед тем, как идти к боссу возьмите в столе бляху, пистолет и
наручники, а затем  выйдите в коридор и идите налево. По пути загляните к Куку и
задайте несколько вопросов и пройдите в офис к боссу. Скинер передаст вам папку
с делом. Просмотрите папку и переговорите со Скинером, а потом с Шэнксом, он
прикажет вам заниматься этим делом, а другие дела отдать агенту Куку. Выйдите из
кабинета, поговорите с Куком и пройдите в свой кабинет. Прочитайте дело, лежащее
на столе, а затем проверьте электронную почту. Затем, войдите в IMG и прочитайте
в базе данных ФБР дела Малдера, Скалли и других.
Еще раз посмотрите папку, которую вам дал Скинер, и найдите номера телефонов
Малдера и Скалли (1 – 202 – 555 – 0160 и 1 – 202 – 555 – 0194) и попробуйте им
дозвонится. Затем выйдите в коридор и идите выходу и направляйтесь в комнату для
совещаний – она слева от выхода. Сверните еще раз налево и загляните в шкаф с
надписью Agent Only и заберите оттуда несколько полезных предметов. Теперь идите
в кабинет Кука и отдайте ему все свои дела. Затем. После небольшого диалога,
возвращайтесь в коридор и встретите Скинера. Следуйте за ним в гостиницу, где
жили Малдер и Скалли.
 Everett. Comity Inn.
Покажите девушке – администратору бляху и спросите ее о двух агентах. После
разговоров попросите девушку показать вам комнаты. Где жили Малдер и Скалли.
Поговорите со Скинером, а затем заберите ровербук Скалли и книгу с тумбочки у
кровати Малдера..
Вернитесь к стойке и покажите книгу администратору и заодно спросите, не звонили
ли кому – нибудь Малдер и Скалли. Девушка даст вам счет за телефон, прочитайте
его и позвоните по следующим номерам: 1 – 202 – 555 – 0149 и 1 – 206 – 555 –
0182.
По первому номеру вам ответит какой – то странный тип (кстати, если вы
смотрите «Секретные материалы», я думаю, вы знаете кто он). По второму номеру
вам никто не ответит. Теперь возвращайтесь в офис ФБР.
FBI Field Office.
Скинер пройдет в комнату для совещаний, а вы идите к себе в кабинет. Включите
компьютер, поройтесь в базе данных и выясните, кому принадлежат телефонные
номера. Один номер – это портлендские доки, а вот второй найти никак не удается…
Теперь также проверьте номер машины.
Когда все выясните, направляйтесь в Dockside Warehouse.
Dockside Warehouse.
Откройте с помощью специальной отмычки дверь и пройдите в склад. Затем пройдите
за Скиннером, переговорите с ним и поднимитесь вверх по лестнице. Здесь темно,
так что включите фонарик. Осмотритесь и найдете маленький ломик. Вернитесь
обратно и осмотрите перед воротами несколько ящиков и откройте один из них с
помощью ломика. Теперь возьмите образец порошка с помощью Advance Kit.
Пройдите немного вперед – и на полу вы обнаружите кровь (возьмите образец) и
осмотрите столб рядом и извлеките оттуда пулю. Теперь внимательно осмотрите
склад – в восточной его части вы найдете сигаретный окурок – возьмите и его
тоже. Теперь выйдите из склада через западную дверь, поговорите с рыбаком и
вернитесь к Скинеру.
Выйдите из склада и переговорите со Скинером. Теперь обратите внимание на черный
автомобиль. Идите и… автомобиль уезжает – быстрее хватайте фотоаппарат и
сфотографируйте машину, теперь у вас есть ее номер. Но что это за люди? Почему
они следят за вами?
Возвращайтесь к машине и направляйтесь в криминалистическую лабораторию.
Crime Lab.
Переговорите с экспертом (его зовут Джон Амис) и передайте ему порошок, кровь,
пулю и окурок – все, что вы нашли на складе в доках. А теперь направляйтесь в
офис ФБР.
 FBI Field Office.
Пройдите в комнату для совещаний и поговорите со Скинером, во время вашего
разговора войдет Шенкс и скажет, что Скинеру кто – то звонит. После небольшого
диалога по телефону Уолтер попросит вас подъехать ночью к складу на доках.
Войдите к себе в кабинет и переговорите с Куком, также отдайте ему ровербук
Скалли – авось разберется. Теперь проверьте номер машины по базе данных – как
видите, информация засекречена.
Теперь езжайте в доки.
Dockside Warehouse.
Будьте осторожны! Подождите, когда подъедет машина и люди, вышедшие из ней
пройдут на склад. Теперь пулей бегите мимо машины в задние двери (помните, через
которые вы выходили и беседовали с рыбаком). Откройте дверь с помощью отмычки и
пройдите внутрь склада. Возьмите прибор ночного видения и пройдите немного
дальше. Вы увидите, как несколько человек грузят ящики. Когда они уедут выйдите
из склада и езжайте домой.
Apartment.
Вначале немного осмотритесь, а затем пройдите в спальню и ложитесь спать.
3 апреля 1996 года.
Как проснетесь, езжайте на работу.

FBI Field Office.
Похоже, что Куку досталось, он валяется в углу без сознания. После небольшого
диалога проверьте шкафчик, где хранятся вещдоки – ровербук Скалли пропал. Затем
пройдите в кабинет и ответьте на телефонный звонок. Вам звонят из
криминалистической лаборатории. Потом поговорите с Куком – он сообщит вам, что в
доках найдет труп Джейна Вонга, того рыбака, с которым вы разговаривали.
(Кстати, если вы заглянули в базы данных, вы уже знаете, что он солгал вам – он
родился в Хьюстоне, а не приехал в Америку из Китая).
Теперь направляйтесь в доки.
Dockside Warehouse.
Покажите полицейскому бляху, пройдите дальше и осмотрите труп. Поговорите со
следователем и медэкспертом. Затем пройдите дальше и поговорите с женщиной –
детективом, а потом пройдите вместе с ней на корабль Вонга.
Переговорите с Астодориан (так ее зовут) и пройдите в кабину. Загляните в
шкафчик справа – там вы найдете наркотики! Теперь осмотрите подкладку слева – на
ней написано слово ТАРАКАН (причем именно так, по-русски). Вернитесь к
Астодориан и расскажите ей о своих находках.
Затем появится начальник порта, расспросите его обо всем и направляйтесь в
портлендский порт на судно «Таракан».
Tarakan.
Поговорите с Астодориан и начальником порта. Обратите внимание: шина на корабле
как будто разъедена кислотой. Теперь обыщите, как следует корабль – вы должны
найти платежную ведомость, судовой журнал и свинцовую сферу. Затем поднимитесь
вверх и поговорите с Астодориан. Также осмотрите стену рядом с рубкой, – на ней
какие – то странные объекты. Внимательно осмотрите фото на столе и позвоните
Амису. Поговорите с Астодориан и покажите ей ваши находки. Заем придет
полицейский, и после небольшого разговора направляйтесь в морг.
Corner’s Office.
Расспросите сестру о трупе и заберите пулю. Во время диалога сестра скажет, что
у нее были Малдер и Скалли и также интересовались «Тараканом» - они осматривали
трупы моряков с этого судно, но, как видите, трупы моряков исчезли. Теперь
езжайте в криминалистическую лабораторию.
Crime Lab.
Поговорите с Амисом и отдайте ему платежное поручение, свинцовую сферу и пулю.
Затем езжайте в офис ФБР.
FBI Field Office.
Пройдите в свой кабинет и прочитайте письмо от Амиса. Откройте вложенный файл и
поищите отпечатки в базе данных ФБР. Результат окажется самым неожиданным – они
принадлежат агенту Куку! А теперь езжайте домой.
Apartment.
Как только вы войдете, в дверь постучат. Это Кук, наврите ему, а затем, после
разговора с ним направляйтесь в доки.
Westside Docs.
Быстрее пройдите в кабину грузовика и обследуйте ее. В бардачке найдете кое –
что интересное, а теперь быстро вылезайте в другую дверь (пока вас не увидели).
Сфотографируйте грузовик, и подождите когда он уедет. Затем езжайте домой.
Apartment.
Ложитесь спать, утро вечера мудренее.

4 апреля 1996 года.
В дверь стучат – это Астодориан. После небольшого допроса она покажет вам
кассету. Поговорите с ней и позвоните Амису – он пришлет вам два факса.
Передайте их Астодориан и езжайте в морг.
Coroner’s Office.
Поговорите с медсестрой и езжайте в Charno.
Gordon’s hauling
Charno, Washington.
Пройдите в ворота и зайдите в дом. Осмотритесь и заберите платежные ведомости.
Неожиданно неизвестный атакует вас – он ударит Астодориан, да и вам тоже
достанется. Потом он закроет дверь – так что теперь вы заперты и потом (этого
еще не хватало!) Астодориан обнаружит бомбу!
Только спокойно, не паникуйте – из самых безвыходных ситуаций всегда есть выход:
пошарьте у холодильника и найдете саперную лопатку. Затем развернитесь направо и
ударьте лопаткой по вентиляционному отверстию – теперь сможете благополучно
выбраться до того, как дом взлетит на воздух. Теперь поговорите с Астодориан и
убирайтесь отсюда подобру-поздорову.
 Apartment.
Вначале проверьте e – mail, а затем ложитесь баиньки.
5 апреля 1996 года.
Как проснетесь, езжайте в офис.
FBI Field Office.
Зайдите в комнату для совещаний – там вы встретите Кука. Он расскажет вам про
Смольникова. Направляйтесь вместе с ним в Smolnikoff’s Warehouse.
Smolnikoff’s Warehouse.
Предстоит небольшая перестрелка. Похоже, здесь не очень любят агентов ФБР.
Попросите Кука вас прикрыть и убейте трех человек внизу. Поднимитесь по лестнице
вверх(пистолет не убирайте – пригодится) и убейте человека, стоящего за вами (он
должен упасть вниз) и одного за дощатой перегородкой. Пройдите немного дальше и
спуститесь по другой лестнице – а вот и мистер Смольникофф. Поговорите с ним.
Вернитесь к месту перестрелки и обыщите там все – найдете пистолет. Вернитесь и
покажите пистолет Куку, а затем езжайте в криминалистическую лабораторию.
Crime Lab.
Отдайте пистолет на экспертизу. Затем возвращайтесь обратно к Куку и
Смольникову.
Smolnikoff’s Warehouse.
Расскажите все Куку и Смольникову про пистолет, а затем Кук арестует
Смольникова.
Ответьте на звонок по телефону – это Амис и он очень расстроен. Оказывается
на «Таракане» высокий уровень радиации. Выслушайте Амиса и направляйтесь домой.
Apartment.
Как только вы войдете, раздастся стук в дверь – это Астодориан и она явно
недовольна вами. Во время вашей оживленной беседы позвонит неизвестный и
предложит встретится на следующий день. Астодориан уйдет, а вы почитайте e –
mail для общего развития и ложитесь спать.
6 апреля 1996 года.
Направляйтесь в Ангар 4.
Sand Point Hangar 4.
Осмотритесь и пройдите к месту встречи. Расспросите Мистера Х обо всем, а потом
он даст вам стилет и уйдет. Предупреждаю сразу, не пытайтесь его преследовать –
для вас это может плохо кончиться. Развернитесь и… увидите Астодориан. Теперь
едем в госпиталь навестить Скалли.

Cold Bar. Hospital.
Покажите медсестре удостоверение и расспросите ее о Скалли. Затем пройдите в
комнату Скалли и покажите ей stiletto -  иначе она такой шум поднимет…
Побеседуйте с ней, и Скалли посоветует вам проверить один вагон, в котором
перевозили плутоний. Езжайте на железную дорогу.
Rural Route 1121.
Поговорите с Астодориан и идите вперед до столба. Залезьте на столб и осмотрите
окрестности в бинокль. Вам нужен вагон с номером 82434. А вот и он, видите?
Спуститесь вниз, поговорите с Астодориан, а затем поверните налево и пройдите
между вагонами. Затем вправо… а вот и то, что мы искали.
Войдите в вагон и осмотрите там все, но ничего интересного вы там не найдете.
Выйдите из вагона, и увидите как какой – то бродяга (или по-русски говоря бомжа
J) пытается обокрасть вашу машину. Расспросите его обо всем и заберите кассету
(10 долларов отдаст Астодориан), а затем езжайте в офис ФБР.
FBI Field Office.
Пройдите к себе в кабинет и просмотрите кассету. Попрощайтесь с Астодориан
(«Аляска – это не моя компетенция» - заявит она). Теперь достаньте свой
карманный компьютер и прочитайте полученную почту от «друзей» Скалли. Откройте
вложенный в письмо файл – это карта. Теперь можно ехать на Аляску.
Alaska. Ranch House.
Подождите, пока мужчина уедет, и войдите в дом. Затем поднимитесь на второй этаж
и осмотрите все там. Пройдите на кухню и обратите внимание на маленький
пластиковый скелет, висящий на потолке. Потяните за него, и откроется дверь на
чердак. Поднимитесь по лестнице на чердак и увидите там Малдера. Развяжите его и
расспросите его обо всем.
Ответьте на телефонный звонок – это Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером.
Похоже, у нас гости – посмотрите в окно, спускайтесь вниз и выходите из дома.
Теперь идите вперед и дальше у вас три варианта:
1)	Идти с этими людьми – ваша неминуемая смерть. Game Over.
2)	Убить их.
3)	Бежать в лес.
Так что выбирайте либо второй, либо третий вариант. Если вы выберите второй
вариант – вам нужно застрелить их, пока они не убили вас. В третьем случае
сверните направо, перемахните через перила и бегите в лес. Они, конечно, будут
преследовать вас, но в лесу спрячьтесь под корнем дерева и они вас не найдут.
Затем (и во втором и в третьем случаях) езжайте на секретную военную базу.
Secret Base.
Около входа лежит труп. Скалли осмотрит его, а вы идите дальше. Пройдите во
вторую дверь налево – на полу лежат два трупа. Войдите в комнату, поверните
направо и увидите Малдера, - в него вселился чужак. Выберите вариант “Scally,
run!”(Скалли, беги!) и убегайте. Затем поверните влево и убейте охранника.
Пройдите дальше и направо, - будьте осторожны, здесь где – то еще один охранник.
Выстрелите в него и раните, и он убежит. Теперь через коридор идите направо, в
восточную часть лаборатории, пока не попадете в большой зал с изоляционной
камерой. Пройдите в дверь в конце зала, там вы повстречаете Скалли. Выслушайте
ее болтовню и осмотрите за ее спиной два пульта, и на одном из них нажмите
зеленую кнопку. Теперь вернитесь в комнату с компьютерами и включите
выключатель.
Вернитесь обратно в большой зал и откройте с двух сторон двери в изоляционной
камере. Теперь пройдите в дверь налево, она уже открыта. Поговорите со Скалли и
пройдите направо. Далее все нужно делать очень быстро: застрелите охранника,
вытащите ключ и бегите к изокамере. Кода пробежите изокамеру, быстро
развернитесь и закройте дверь (нажмите кнопку) и Скалли закроет дверь с другой
стороны. Чужой переселится в Кука – он заставит вас открыть ворота. Идите с ним
к воротам, а когда он прикажет вам повернуть ключ, бросьте stiletto Скалли и она
воткнет ему нож в спину.
Теперь наслаждайтесь финальной заставкой. Поздравляю вас с удачным прохождением
игры X – Files.
Стратегия на плохую концовку.
Кроме хорошей у игры есть и плохая концовка. Чтобы заполучить ее, вам нужно
сделать вот что: перед входом в зал с изокамерой, зайдите в лабораторию справа
от входа. Пройдите дальше, сверните направо и осмотрите электрошоковую дубинку
на столе. Вдруг неожиданно появится Кук и начнет вас избивать. Хватайте пистолет
и стреляйте в него, Кук мертв.
Теперь события будут развиваться следующим образом – после того, как вы заберете
ключ из ворот и запрете Малдера в изокамере, чужой переселится в агента Вилмора.
Он откроет изокамеру и войдет внутрь. И в это время Скалли убьет Вилмора, вонзив
stiletto ему в шею. В конце вас ожидает небольшая видеовставка, где показывают
могилу агента Вилмора.


В базу «9 жизней» файл добавил: Андрей Егоров
Сайт: http://www.egorov.plex.ru
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
223 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru