The X-Files Game чит-файл №1

Агенты Малдер и Скалли исчезли. Вы – агент ФБР Крейг Вилмор и именно вам
предстоит найти пропавших агентов, а я помогу вам в этом увлекательном
расследовании. Но перед тем, как непосредственно приступить к описанию
прохождения этой замечательной игры, я хотел бы рассказать о действующих лицах
игры X – Files.
Действующие лица.
1. Фокс Малдер – агент ФБР. Окончил Оксфорд (отделение: психология) в 1982
году. В 1994 добился перевода в отдел X – Files и с тех пор работает там, вместе
со своей напарницей Данной Скалли.
2. Данна Скалли – агент ФБР, работает в отделе X – Files вместе с Малдером.
Она его верный друг и помощник. (Вот их то нам и придется разыскать).
3. Уолтер Скиннер – начальник Малдера и Скалли, будет помогать вам во время
расследования.
4. Крейг Вилмор – агент ФБР, именно за него вам и предстоит играть.
5. Шэекс – ваш босс. Если зайдете к нему в кабинет и застанете его на
месте, он всегда поможет вам в расследовании.
6. Марк Кук – агент ФБР. Очень подозрительная личность, возможно, он
работает на правительство.
7. Мистер Х – у этого парня свои интересы в этой истории. Вообще он
загадочная личность и о нем мало что известно.
Это была краткая характеристика основных героев этой истории. Более подробную
информацию о них и о других людях смотрите в компьютере агента Вилмора.
Прохождение.
А теперь предлагаю вашему вниманию полное прохождение. Итак, в путь…

2 апреля 1996 года.
FBI Field Office.
Как только вы войдете, переговорите с Куком и пройдите в свой кабинет (первая
дверь налево по коридору). Ответьте на телефонный звонок – это босс, он просит
вас зайти. Перед тем, как идти к боссу возьмите в столе бляху, пистолет и
наручники, а затем выйдите в коридор и идите налево. По пути загляните к Куку и
задайте несколько вопросов и пройдите в офис к боссу. Скинер передаст вам папку
с делом. Просмотрите папку и переговорите со Скинером, а потом с Шэнксом, он
прикажет вам заниматься этим делом, а другие дела отдать агенту Куку. Выйдите из
кабинета, поговорите с Куком и пройдите в свой кабинет. Прочитайте дело, лежащее
на столе, а затем проверьте электронную почту. Затем, войдите в IMG и прочитайте
в базе данных ФБР дела Малдера, Скалли и других.
Еще раз посмотрите папку, которую вам дал Скинер, и найдите номера телефонов
Малдера и Скалли (1 – 202 – 555 – 0160 и 1 – 202 – 555 – 0194) и попробуйте им
дозвонится. Затем выйдите в коридор и идите выходу и направляйтесь в комнату для
совещаний – она слева от выхода. Сверните еще раз налево и загляните в шкаф с
надписью Agent Only и заберите оттуда несколько полезных предметов. Теперь идите
в кабинет Кука и отдайте ему все свои дела. Затем. После небольшого диалога,
возвращайтесь в коридор и встретите Скинера. Следуйте за ним в гостиницу, где
жили Малдер и Скалли.
Everett. Comity Inn.
Покажите девушке – администратору бляху и спросите ее о двух агентах. После
разговоров попросите девушку показать вам комнаты. Где жили Малдер и Скалли.
Поговорите со Скинером, а затем заберите ровербук Скалли и книгу с тумбочки у
кровати Малдера..
Вернитесь к стойке и покажите книгу администратору и заодно спросите, не звонили
ли кому – нибудь Малдер и Скалли. Девушка даст вам счет за телефон, прочитайте
его и позвоните по следующим номерам: 1 – 202 – 555 – 0149 и 1 – 206 – 555 –
0182.
По первому номеру вам ответит какой – то странный тип (кстати, если вы
смотрите «Секретные материалы», я думаю, вы знаете кто он). По второму номеру
вам никто не ответит. Теперь возвращайтесь в офис ФБР.
FBI Field Office.
Скинер пройдет в комнату для совещаний, а вы идите к себе в кабинет. Включите
компьютер, поройтесь в базе данных и выясните, кому принадлежат телефонные
номера. Один номер – это портлендские доки, а вот второй найти никак не удается…
Теперь также проверьте номер машины.
Когда все выясните, направляйтесь в Dockside Warehouse.
Dockside Warehouse.
Откройте с помощью специальной отмычки дверь и пройдите в склад. Затем пройдите
за Скиннером, переговорите с ним и поднимитесь вверх по лестнице. Здесь темно,
так что включите фонарик. Осмотритесь и найдете маленький ломик. Вернитесь
обратно и осмотрите перед воротами несколько ящиков и откройте один из них с
помощью ломика. Теперь возьмите образец порошка с помощью Advance Kit.
Пройдите немного вперед – и на полу вы обнаружите кровь (возьмите образец) и
осмотрите столб рядом и извлеките оттуда пулю. Теперь внимательно осмотрите
склад – в восточной его части вы найдете сигаретный окурок – возьмите и его
тоже. Теперь выйдите из склада через западную дверь, поговорите с рыбаком и
вернитесь к Скинеру.
Выйдите из склада и переговорите со Скинером. Теперь обратите внимание на черный
автомобиль. Идите и… автомобиль уезжает – быстрее хватайте фотоаппарат и
сфотографируйте машину, теперь у вас есть ее номер. Но что это за люди? Почему
они следят за вами?
Возвращайтесь к машине и направляйтесь в криминалистическую лабораторию.
Crime Lab.
Переговорите с экспертом (его зовут Джон Амис) и передайте ему порошок, кровь,
пулю и окурок – все, что вы нашли на складе в доках. А теперь направляйтесь в
офис ФБР.
FBI Field Office.
Пройдите в комнату для совещаний и поговорите со Скинером, во время вашего
разговора войдет Шенкс и скажет, что Скинеру кто – то звонит. После небольшого
диалога по телефону Уолтер попросит вас подъехать ночью к складу на доках.
Войдите к себе в кабинет и переговорите с Куком, также отдайте ему ровербук
Скалли – авось разберется. Теперь проверьте номер машины по базе данных – как
видите, информация засекречена.
Теперь езжайте в доки.
Dockside Warehouse.
Будьте осторожны! Подождите, когда подъедет машина и люди, вышедшие из ней
пройдут на склад. Теперь пулей бегите мимо машины в задние двери (помните, через
которые вы выходили и беседовали с рыбаком). Откройте дверь с помощью отмычки и
пройдите внутрь склада. Возьмите прибор ночного видения и пройдите немного
дальше. Вы увидите, как несколько человек грузят ящики. Когда они уедут выйдите
из склада и езжайте домой.
Apartment.
Вначале немного осмотритесь, а затем пройдите в спальню и ложитесь спать.
3 апреля 1996 года.
Как проснетесь, езжайте на работу.

FBI Field Office.
Похоже, что Куку досталось, он валяется в углу без сознания. После небольшого
диалога проверьте шкафчик, где хранятся вещдоки – ровербук Скалли пропал. Затем
пройдите в кабинет и ответьте на телефонный звонок. Вам звонят из
криминалистической лаборатории. Потом поговорите с Куком – он сообщит вам, что в
доках найдет труп Джейна Вонга, того рыбака, с которым вы разговаривали.
(Кстати, если вы заглянули в базы данных, вы уже знаете, что он солгал вам – он
родился в Хьюстоне, а не приехал в Америку из Китая).
Теперь направляйтесь в доки.
Dockside Warehouse.
Покажите полицейскому бляху, пройдите дальше и осмотрите труп. Поговорите со
следователем и медэкспертом. Затем пройдите дальше и поговорите с женщиной –
детективом, а потом пройдите вместе с ней на корабль Вонга.
Переговорите с Астодориан (так ее зовут) и пройдите в кабину. Загляните в
шкафчик справа – там вы найдете наркотики! Теперь осмотрите подкладку слева – на
ней написано слово ТАРАКАН (причем именно так, по-русски). Вернитесь к
Астодориан и расскажите ей о своих находках.
Затем появится начальник порта, расспросите его обо всем и направляйтесь в
портлендский порт на судно «Таракан».
Tarakan.
Поговорите с Астодориан и начальником порта. Обратите внимание: шина на корабле
как будто разъедена кислотой. Теперь обыщите, как следует корабль – вы должны
найти платежную ведомость, судовой журнал и свинцовую сферу. Затем поднимитесь
вверх и поговорите с Астодориан. Также осмотрите стену рядом с рубкой, – на ней
какие – то странные объекты. Внимательно осмотрите фото на столе и позвоните
Амису. Поговорите с Астодориан и покажите ей ваши находки. Заем придет
полицейский, и после небольшого разговора направляйтесь в морг.
Corner’s Office.
Расспросите сестру о трупе и заберите пулю. Во время диалога сестра скажет, что
у нее были Малдер и Скалли и также интересовались «Тараканом» - они осматривали
трупы моряков с этого судно, но, как видите, трупы моряков исчезли. Теперь
езжайте в криминалистическую лабораторию.
Crime Lab.
Поговорите с Амисом и отдайте ему платежное поручение, свинцовую сферу и пулю.
Затем езжайте в офис ФБР.
FBI Field Office.
Пройдите в свой кабинет и прочитайте письмо от Амиса. Откройте вложенный файл и
поищите отпечатки в базе данных ФБР. Результат окажется самым неожиданным – они
принадлежат агенту Куку! А теперь езжайте домой.
Apartment.
Как только вы войдете, в дверь постучат. Это Кук, наврите ему, а затем, после
разговора с ним направляйтесь в доки.
Westside Docs.
Быстрее пройдите в кабину грузовика и обследуйте ее. В бардачке найдете кое –
что интересное, а теперь быстро вылезайте в другую дверь (пока вас не увидели).
Сфотографируйте грузовик, и подождите когда он уедет. Затем езжайте домой.
Apartment.
Ложитесь спать, утро вечера мудренее.

4 апреля 1996 года.
В дверь стучат – это Астодориан. После небольшого допроса она покажет вам
кассету. Поговорите с ней и позвоните Амису – он пришлет вам два факса.
Передайте их Астодориан и езжайте в морг.
Coroner’s Office.
Поговорите с медсестрой и езжайте в Charno.
Gordon’s hauling
Charno, Washington.
Пройдите в ворота и зайдите в дом. Осмотритесь и заберите платежные ведомости.
Неожиданно неизвестный атакует вас – он ударит Астодориан, да и вам тоже
достанется. Потом он закроет дверь – так что теперь вы заперты и потом (этого
еще не хватало!) Астодориан обнаружит бомбу!
Только спокойно, не паникуйте – из самых безвыходных ситуаций всегда есть выход:
пошарьте у холодильника и найдете саперную лопатку. Затем развернитесь направо и
ударьте лопаткой по вентиляционному отверстию – теперь сможете благополучно
выбраться до того, как дом взлетит на воздух. Теперь поговорите с Астодориан и
убирайтесь отсюда подобру-поздорову.
Apartment.
Вначале проверьте e – mail, а затем ложитесь баиньки.
5 апреля 1996 года.
Как проснетесь, езжайте в офис.
FBI Field Office.
Зайдите в комнату для совещаний – там вы встретите Кука. Он расскажет вам про
Смольникова. Направляйтесь вместе с ним в Smolnikoff’s Warehouse.
Smolnikoff’s Warehouse.
Предстоит небольшая перестрелка. Похоже, здесь не очень любят агентов ФБР.
Попросите Кука вас прикрыть и убейте трех человек внизу. Поднимитесь по лестнице
вверх(пистолет не убирайте – пригодится) и убейте человека, стоящего за вами (он
должен упасть вниз) и одного за дощатой перегородкой. Пройдите немного дальше и
спуститесь по другой лестнице – а вот и мистер Смольникофф. Поговорите с ним.
Вернитесь к месту перестрелки и обыщите там все – найдете пистолет. Вернитесь и
покажите пистолет Куку, а затем езжайте в криминалистическую лабораторию.
Crime Lab.
Отдайте пистолет на экспертизу. Затем возвращайтесь обратно к Куку и
Смольникову.
Smolnikoff’s Warehouse.
Расскажите все Куку и Смольникову про пистолет, а затем Кук арестует
Смольникова.
Ответьте на звонок по телефону – это Амис и он очень расстроен. Оказывается
на «Таракане» высокий уровень радиации. Выслушайте Амиса и направляйтесь домой.
Apartment.
Как только вы войдете, раздастся стук в дверь – это Астодориан и она явно
недовольна вами. Во время вашей оживленной беседы позвонит неизвестный и
предложит встретится на следующий день. Астодориан уйдет, а вы почитайте e –
mail для общего развития и ложитесь спать.
6 апреля 1996 года.
Направляйтесь в Ангар 4.
Sand Point Hangar 4.
Осмотритесь и пройдите к месту встречи. Расспросите Мистера Х обо всем, а потом
он даст вам стилет и уйдет. Предупреждаю сразу, не пытайтесь его преследовать –
для вас это может плохо кончиться. Развернитесь и… увидите Астодориан. Теперь
едем в госпиталь навестить Скалли.

Cold Bar. Hospital.
Покажите медсестре удостоверение и расспросите ее о Скалли. Затем пройдите в
комнату Скалли и покажите ей stiletto - иначе она такой шум поднимет…
Побеседуйте с ней, и Скалли посоветует вам проверить один вагон, в котором
перевозили плутоний. Езжайте на железную дорогу.
Rural Route 1121.
Поговорите с Астодориан и идите вперед до столба. Залезьте на столб и осмотрите
окрестности в бинокль. Вам нужен вагон с номером 82434. А вот и он, видите?
Спуститесь вниз, поговорите с Астодориан, а затем поверните налево и пройдите
между вагонами. Затем вправо… а вот и то, что мы искали.
Войдите в вагон и осмотрите там все, но ничего интересного вы там не найдете.
Выйдите из вагона, и увидите как какой – то бродяга (или по-русски говоря бомжа
J) пытается обокрасть вашу машину. Расспросите его обо всем и заберите кассету
(10 долларов отдаст Астодориан), а затем езжайте в офис ФБР.
FBI Field Office.
Пройдите к себе в кабинет и просмотрите кассету. Попрощайтесь с Астодориан
(«Аляска – это не моя компетенция» - заявит она). Теперь достаньте свой
карманный компьютер и прочитайте полученную почту от «друзей» Скалли. Откройте
вложенный в письмо файл – это карта. Теперь можно ехать на Аляску.
Alaska. Ranch House.
Подождите, пока мужчина уедет, и войдите в дом. Затем поднимитесь на второй этаж
и осмотрите все там. Пройдите на кухню и обратите внимание на маленький
пластиковый скелет, висящий на потолке. Потяните за него, и откроется дверь на
чердак. Поднимитесь по лестнице на чердак и увидите там Малдера. Развяжите его и
расспросите его обо всем.
Ответьте на телефонный звонок – это Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером.
Похоже, у нас гости – посмотрите в окно, спускайтесь вниз и выходите из дома.
Теперь идите вперед и дальше у вас три варианта:
1) Идти с этими людьми – ваша неминуемая смерть. Game Over.
2) Убить их.
3) Бежать в лес.
Так что выбирайте либо второй, либо третий вариант. Если вы выберите второй
вариант – вам нужно застрелить их, пока они не убили вас. В третьем случае
сверните направо, перемахните через перила и бегите в лес. Они, конечно, будут
преследовать вас, но в лесу спрячьтесь под корнем дерева и они вас не найдут.
Затем (и во втором и в третьем случаях) езжайте на секретную военную базу.
Secret Base.
Около входа лежит труп. Скалли осмотрит его, а вы идите дальше. Пройдите во
вторую дверь налево – на полу лежат два трупа. Войдите в комнату, поверните
направо и увидите Малдера, - в него вселился чужак. Выберите вариант “Scally,
run!”(Скалли, беги!) и убегайте. Затем поверните влево и убейте охранника.
Пройдите дальше и направо, - будьте осторожны, здесь где – то еще один охранник.
Выстрелите в него и раните, и он убежит. Теперь через коридор идите направо, в
восточную часть лаборатории, пока не попадете в большой зал с изоляционной
камерой. Пройдите в дверь в конце зала, там вы повстречаете Скалли. Выслушайте
ее болтовню и осмотрите за ее спиной два пульта, и на одном из них нажмите
зеленую кнопку. Теперь вернитесь в комнату с компьютерами и включите
выключатель.
Вернитесь обратно в большой зал и откройте с двух сторон двери в изоляционной
камере. Теперь пройдите в дверь налево, она уже открыта. Поговорите со Скалли и
пройдите направо. Далее все нужно делать очень быстро: застрелите охранника,
вытащите ключ и бегите к изокамере. Кода пробежите изокамеру, быстро
развернитесь и закройте дверь (нажмите кнопку) и Скалли закроет дверь с другой
стороны. Чужой переселится в Кука – он заставит вас открыть ворота. Идите с ним
к воротам, а когда он прикажет вам повернуть ключ, бросьте stiletto Скалли и она
воткнет ему нож в спину.
Теперь наслаждайтесь финальной заставкой. Поздравляю вас с удачным прохождением
игры X – Files.
Стратегия на плохую концовку.
Кроме хорошей у игры есть и плохая концовка. Чтобы заполучить ее, вам нужно
сделать вот что: перед входом в зал с изокамерой, зайдите в лабораторию справа
от входа. Пройдите дальше, сверните направо и осмотрите электрошоковую дубинку
на столе. Вдруг неожиданно появится Кук и начнет вас избивать. Хватайте пистолет
и стреляйте в него, Кук мертв.
Теперь события будут развиваться следующим образом – после того, как вы заберете
ключ из ворот и запрете Малдера в изокамере, чужой переселится в агента Вилмора.
Он откроет изокамеру и войдет внутрь. И в это время Скалли убьет Вилмора, вонзив
stiletto ему в шею. В конце вас ожидает небольшая видеовставка, где показывают
могилу агента Вилмора.