Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры XCOM: Enemy Unknown


Меню игры

Скриншоты (269)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 6 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Firaxis Games и Feral Interactive
Издатель:2K Games
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 10 октября 2012 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D
Похожие игры:Incubation: Time Is Running Out, UFO: Afterlight, UFO: Aftermath, UFO: Aftershock, UFO: Extraterrestrials, X-COM: Apocalypse, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: UFO Defense, Xenonauts
Multiplayer:(2) Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 20 июня 2013 г.
вышла 25 апреля 2013 г.
вышла 9 ноября 2012 г.

Этой осенью 2K Games ставит на два крупных проекта: Borderlands 2Краткая информация об игре и XCOM: Enemy Unknown. Компания даже организовала в Москве показ, состоявшийся на прошлой неделе. Корреспондентам AG удалось лично оценить грядущий экшен («…с ролевыми элементами», настойчиво подсказывают пресс-релизы издателя) и реинкарнацию знаменитой стратегии.

Системные требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
20 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.8 ГГц
4 Гб памяти
3D-ускоритель с 1 Гб памяти
20 Гб на винчестере
Borderlands 2Краткая информация об игре нас не поразила. Пусть она ярче и смешнее оригинала, но скучный шутер с дабстепом, девочками-убийцами и поющими роботами это все равно скучный шутер. Хоть чем-то гостей заинтересовали только представители NVIDIA, рассказавшие, как замечательно игра поддерживает стерео-3D, физику жидкостей, тряпок и частиц, FXAA и прочие графические навороты.

Другое дело Firaxis, которая переключилась на борьбу с инопланетянами, завершив Civilization 5Краткая информация об игре. От компьютеров с XCOM: Enemy Unknown журналистов оттаскивали чуть ли не силой.

It Came from Outer Space

Вместо того чтобы готовить демо специально для московского показа, 2K Games привезла рабочий билд. За полчаса я прошел три миссии, правда, для этого пришлось пропустить пару роликов, так что не думайте, будто авторы гонят галопом по Европам. Напротив, XCOM разгоняется очень плавно и постепенно обучает азам. Первый контакт в Германии вообще не дает свободы для маневра там учат, как управлять бойцами и атаковать врагов. Клетки, куда следует идти, отмечены стрелками не ошибетесь. Зато каждый шаг сопровождают красивые скриптовые постановки.

Часть сражений в XCOM по старинке проходит на случайных картах, часть жестко привязана к повествованию. Понятно, что заставки на движке чаще крутят в сюжетных стычках. Много их и на базе. Даже инструктаж на борту транспорта, везущего к цели, не статичный экран, а небольшая сценка. Ничуть не хуже, чем в StarCraft 2Краткая информация об игре! Впечатляют и кадры, которые виртуальный оператор берет автоматически в гуще схватки. Отправляя солдата внутрь здания, я не ожидал, что мне крупным планом покажут, как он выбивает дверь ногой.

Terror from the Past

Само собой, от XCOM мы ждем не зрелищное кино, а захватывающую стратегию. Принимать важные решения здесь заставляют постоянно. Прежде чем отряд, умывшийся кровью в прологе, вернется домой, нас попросят указать, где же, собственно, стоит штаб-квартира. Воткнуть бункер в произвольную область, как в оригинальной X-COMКраткая информация об игре, нельзя мы просто выбираем одну из шести частей света. Зато от расположения зависит не только подлетное время до «горячих» точек, но и различные бонусы. Африка щедра на ресурсы, в Северной Америке будет легче создать эскадрилью истребителей, и так далее.

Затем дилемму подкинула вторая операция. Китаю и США понадобилась помощь, однако в оба места не поспеть. Страна, которой вы придете на выручку, командирует специалистов (Штаты обещают ученых, Поднебесная инженеров) и станет лучше относиться к XCOM, а держава, оставленная на произвол судьбы, разочаруется в организации. Оскорбите ее чувства еще несколько раз и она покинет Совет безопасности, свернув финансирование.

Эта битва шла гораздо вольготнее. Персонажей позволяли двигать в любую точку локации и лишь изредка давали подсказки (например, жахнуть по строению из базуки, чтобы похоронить под обломками пару недругов). Третье задание (вновь сюжетное) проходило в Великобритании и отличалось необычной целью найти и эвакуировать мирного жителя.

Home, Sweet Home

В перерывах между первыми миссиями игрока водят на экскурсию по разным уголкам подземной базы. Ветераны мигом узнают штаб, даром что нарисован он теперь в разрезе сбоку. Суть все равно прежняя: трофеи пылятся на складах, галактические твари мечут проклятия в клетках, ученые испытывают и исследуют в лабораториях, а инженеры мастерят снаряжение на заказ.

Непривычно выглядят казармы. Тут мы меняем имя, внешность, экипировку бойцов (что нужнее: «лимонка» или оптический прицел?) и распределяем баллы опыта. «Древо навыков», впрочем, щуплое: выбрать можно один вариант из двух, а на некоторых уровнях вообще нет альтернативы. Скажем, гранатомет в XCOM кому попало не доверяют извольте «прокачать» первое умение специалиста по тяжелому оружию.

По словам представителей Firaxis, возня в бункере дело увлекательное и полезное. Возвести сразу все постройки не удастся не хватит места и средств. Умелый завхоз выжмет максимум бонусов из того, что есть, благодаря правильной планировке. Дабы модули работали лучше, их придется переставлять, подобно деталям головоломки (выстроенные в ряд по горизонтали генераторы производят больше энергии и т. п.). Увы, в рамках растянутой «обучалки» я не успел распробовать нюансы.

Xbox: Enemy Unknown

Зато за сражения могу поручиться — с ними у XCOM все в порядке. Традиционные очки действия сменила механика попроще. В ход укладывается пара маневров: «подбежать и выстрелить», «перезарядить винтовку и выстрелить», «преодолеть двойную дистанцию». Примитивно? Нет, ведь игра не прощает ошибок. Если вам повезет, солдата убьют со второго-третьего попадания, а зачастую достаточно и одного плазменного заряда. К тому же в режиме «Iron Man» (на русский его перевели как «Терминатор») сохраняться в бою нельзя.

Плюс, XCOM дарит уйму тактических возможностей. Граница зоны, до которой герой добежит за один присест, наглядно очерчена на экране. Но ломиться по прямой самоубийство. Куда умнее прятать подопечных в укрытия, коих здесь два типа закрывающие до пояса и в полный рост.

Со временем ученые создадут обширный арсенал нетривиальных «гаджетов». Реактивные ранцы, крюки, позволяющие мгновенно забраться на крышу, костюмы-невидимки… Некоторые офицеры даже разовьют в себе псионические таланты и научатся подчинять сознание инопланетян. У пришельцев тоже есть много неприятных сюрпризов. Правда, за полчаса я повстречал только «тощих людей» и сектоидов, объединяющих разум, чтобы действовать эффективнее.

Единственное, что настораживает — скромный размер отряда. Поначалу на борт разрешают взять всего четырех десантников; с помощью исследований лимит можно поднять до шести. В остальном же игра ничуть не пострадала от того, что ее делали с расчетом на широкую (читай: консольную) аудиторию. В конце концов, первая X-COMКраткая информация об игре выходила и на PlayStation.

Для презентации к компьютерам подключили геймпады, причем отдавать приказы с них было очень удобно. За обзор и курсор для выбора и перемещения бойцов отвечали аналоговые «стики». Чтобы открыть огонь, нужно включить прицеливание «шифтом» (камера прижмется к плечу оперативника). Не совсем понятно, как это будет реализовано с мышью, поскольку нам демонстрировали «приставочный» интерфейс. Хотя в том, что Firaxis нашла хорошее решение, я не сомневаюсь. Вероятно, мы увидим его через две недели на gamescom.

* * *

Впрочем, уже сегодня почти все, что можно узнать об XCOM до релиза, перестало быть тайной. За кадром разве что воздушные бои НЛО с перехватчиками. Думаю, в октябре нас ждет отличная стратегия, нисколько не утратившая духовную связь с шедевром 1994 года. Жаль, что далеко не каждую классическую игру оживляют с такой любовью.

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2330 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (01.08.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
3086 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 21 ролик)

24 июня 2013
5 030
29
0:59

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru