Светлая тема

Рецензия на игру Yu-Gi-Oh! Power of Chaos: Kaiba the Revenge

Если бы мы сегодня провели конкурс на самую алчную игровую компанию в индустрии, то первое место, вне всяких сомнений, досталось бы Electronic Arts — она с поистине демоническим упорством продолжает выцеживать миллионы долларов из своих брендов. Второе место получила бы Ubisoft — эта французская корпорация вошла во вкус сиквелостроения и грозится обрушить на нас целый вал продолжений. Наконец, «бронза» ушла бы в Японию, в цепкие лапки Konami, у которой хватило наглости дважды выпустить одну и ту же недоделанную игру по цене полновесного продукта.

Доходное место

Предупреждаю сразу: Kaiba the Revenge и предыдущая игра серии, Yugi the Destiny, — близнецы. Слова, сказанные в рецензии на Yugi о правилах, картах, отсутствии мультиплеера, полноценной однопользовательской кампании с сюжетом, любой, пусть даже самой завалящей, статистики и возможности скачивать дополнительное барахло из Сети, в полной мере относятся и к этому «сиквелу».

Разница есть, но, право же, смешно выдавать за существенные изменения 300 карт, нового ИИ-оппонента (отныне вместо добряка Юги с нами сражается его антагонист, «редиска» по имени Кайба) и патч размером с полдиска, позволяющий перетащить в KtR честно заработанные колоды из YtD. Ах да, и еще интерфейс, куда ж без него. Уберите псевдоегипетские декорации, поставьте на их место модный «хай-тек». Добавьте назойливые техно-трели.

Вот, собственно, и всё. Прочие впечатления — те же, желающим рекомендую ознакомиться с соответствующей статьей. Замечательная концепция Yu-Gi-Oh (напряженные битвы, неожиданные комбинации монстров и заклинаний, драматические развязки, когда, казалось бы, погибающий игрок обретает второе дыхание и разносит своего противника в клочья) загублена бездельниками из японского отделения Konami.

Жадность

Этот материал мог бы оказаться раза в четыре больше, если бы авторы Kaiba the Revengeпоработали над своим детищем. Yu-Gi-Oh сейчас пользуется популярностью в Америке, и при наличии должного желания на ее основе можно сделать замечательную вещь уровня майкропрозовской версии Magic the Gathering.

Но нет, куда проще доить, доить и еще раз доить. Kaiba the Revenge, равно как и Yugi the Destiny, — всего лишь коммерческая приманка, призванная создать дополнительный интерес к «картонному» варианту этой игры.

Алчные люди, что с них взять.