Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Zeno Clash 2


Меню игры

Скриншоты (9)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:ACE Team
Издатель:ATLUS
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action / 3D / 1st Person
Похожие игры:Zeno Clash

Даты выхода игры

вышла 23 июля 2013 г.
вышла 12 июня 2013 г.
вышла 30 апреля 2013 г.

Латинская Америка — место, м-м, во многом психоделическое. Поэтому мы понимающе кивнули, когда в Zeno ClashКраткая информация об игре, дебютной игре чилийской студии ACE Team, нам предложили бегать по сюрреалистичным локациям, избивать мужичков с куриными хвостами и ведрами на голове и разбираться с их главарем — огромной помесью страуса, общипанной курицы и бабы-яги по имени Папо-Мама. Это существо то ли рожало, то ли воровало детей и превращало их в одну большую разношерстую семью. И первая встреча со всей этой галлюцинацией была, как и полагается, яркой, необычной и запоминающейся. Удивительно другое: чилийцы решили повторить опыт, забыв, что уникальность первой встречи с галлюциногенами повторить нельзя.

Пересдача

Системные требования
Win Xp 32
Dual Core CPU 2.4GHz
GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850
2GB RAM
4 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i5-655K 3.2GHz
GeForce GTX 280/Radeon HD 4890
4GB RAM
4 GB HDD
Впрочем, у чилийцев были веские причины вернуться: они хотели не просто снова сыграть на одном и том же приеме, а провести полноценную работу над ошибками. Ведь при всех восторгах по поводу первой части большинство игроков признавали, что игра была слишком линейной, а драки в этих «коридорах» быстро приедались. ACE Team скооперировались с издательством Atlus и решили сделать из короткой файтинг-зарисовки практически полноценную экшен-RPG со свободным исследованием открытого мира, прокачкой, побочными квестами и коллекционированием всяких полезностей.

При этом сюрреализм и мордобой никуда не делись. Наш старый знакомый Гат теперь выступает не против Папо-Мамы, а, наоборот, хочет вытащить его-ее из тюрьмы и разобраться с неведомыми Големами, которые пришли в мир Зенозоик и начали нести сюда богомерзкую цивилизацию, включая эти самые тюрьмы. Жизнь Гата по-прежнему напоминает сон боксера, обожравшегося допинга накануне важного матча, и он продолжает непрестанно лупить толпы каких-то фриков — больших, маленьких, желтых, зеленых, с хвостами или куриными лапами, с мешками или чучелами животных на головах…

Боевую механику авторы усовершенствовали, добавив множество новых приемов вроде ударов локтями, захватов, добивающих ударов и резких контратак. Проблема лишь в том, что большинство этих приемов не востребованы. Драки удобнее решать по старой схеме: проводишь пару мощных ударов, чтобы свалить оппонента на землю, а затем тупо забиваешь его ногами.

Кроме того, арсенал тоже увеличился, и теперь куда чаще можно полагаться не на кулаки, а на заряд дроби или крепкую кувалду. Это, впрочем, не значит, что играть стало легче. Напротив, враги редко атакуют поодиночке, боеприпасы быстро заканчиваются, кувалды после 3-4 мощных ударов ломаются, да и от напарников, призываемых на подмогу, толку, как правило, мало. Zeno Clash II — по-прежнему довольно жесткий экшен. Просто он остался таким же предсказуемым и однообразным, несмотря на все ухищрения авторов. Блокируем, валим на землю, забиваем ногами, блокируем следующего, валим и т.д.

По грибы

Ситуацию должна была бы исправить возможность свободно исследовать большой сюрреалистичный мир Зенозоика, находить новые задания, новых персонажей, общаться с ними, собирать всякие бонусы и уникальную экипировку. Формально все это есть. Можно открыть большую карту, посмотреть доступные области и пойти туда искать специальные ракушки-сундуки с ценным оружием и гранатами. Или наткнуться на владельца какого-нибудь заведения, который попросит вас разобраться с бандой мародеров, посулив в обмен не менее ценные артефакты. Или можно набрести на специальный алтарь, который одарит героя очками талантов, которые можно вложить в улучшение нескольких простеньких параметров, включая силу, выносливость и лидерство (оно позволяет брать в команду более продвинутых союзников).

И вот эта возможность взять более мощного союзника в команду — практически единственное, что оправдывает существование всей этой тяжеловесной конструкции под названием «прокачка в свободном мире». Прежде всего потому, что мир этот совершенно мертв. Кроме выбегающих на нас врагов да редких бесцельно слоняющихся зверушек или прохожих в этих пустынях и городах ничего не происходит — все словно попрятались по подвалам, охранять запасы пейота от нашего Гата. И, кстати, вы можете спокойно пристрелить любого прохожего и пойти дальше: ничего вам за это не будет, даже несмотря на появление в Зенозоике института тюрьмы.

Прямо и направо

Польза от прокачки прочих параметров исчезающе мала. Побочных квестов — раз-два и обчелся, и при этом очень сложно понять, куда идти и что делать. Нормального журнала в игре нет, навигация отвратительная. Приходится ориентироваться по каким-то странным меткам, чтобы понять, попадешь ты в нужное место через этот переход или нет. Да и тотемы быстрого перемещения расставлены очень скупо.

Наконец, наша свобода ограничена самым банальным и обидным образом Гат не может прыгать, и поэтому все время упирается в какие-то стены, пригорки и насыпи, даже если с виду они ему по колено. В итоге «исследование большого мира» напоминает скорее прогулку инвалида по асфальтированным дорожкам в парке. Навигация такая сложная, а дизайн такой запутанный (ну, сюрреализм же!), что пока по этим дорожкам доберешься до выхода, возникает ощущение, что «коридорности» в сиквеле еще больше, чем в оригинале.

Конечно, не все в Zeno Clash II так печально, и здесь есть свои удачные моменты. Оригинальная файтинг-система иногда выдает потрясающие по динамике схватки, особенно с боссами. Сюжет оперирует почти философскими размышлениями и теориями. Дизайн по-прежнему феерический, а графика с переходом на Unreal Engine 3 заметно похорошела. Да и всплески фантазии чилийцев порой заставляют восхищенно цокать языком: необычный дизайн или принцип действия оружия; уникальные устройства, с помощью которых герой может направлять силу луны или солнца на врагов или на магические барьеры; пазлы, требующие использовать особую перчатку, чтобы связывать два любых предмета... Все это на какое-то время отвлекает от однообразия и созерцания мертвого мира.

* * *

Но многое из этого мы уже видели в первой части, и свежесть впечатлений ушла. Первая часть была короткой, яркой и сильной — пусть и не совершенное, но не успевающее надоесть художественное высказывание чилийских авангардистов. Здесь же мы видим попытку добавить к этому высказыванию какие-то посторонние навороты, и в итоге получилось примерно все то же самое, но искусственно затянутое, осложненное новыми проблемами, а от того лишь быстрее приедающееся.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 8 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (24.05.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5KR
Оперативная память: Kingston 4 Гб DDR3
Видеокарта: Radeon HD5770 1 Гб
Винчестер: Seagate Maxtor 320 Гб
Монитор: 24'' Benq VW2220
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
58%
47 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

30 мая 2013
1 199
6
1:50

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru