403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Zork Nemesis: The Forbidden Lands

Чит-файл для Zork Nemesis: The Forbidden Lands

Zork Nemesis:
The Forbidden Lands

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Zombie Studios
Издатель:Activision
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1996 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
                         Полное прохождение игры

     Activision
                                        
     Итак,  в самом начале этой полезной, в какой-то степени исторической
(публикуется  в  первый  и  последний  раз)  статьи хочу предупредить: НЕ
ЧИТАЙТЕ   ЕЕ!   Игра   действительно   стоит   того,   чтобы   пройти  ее
самостоятельно,  а если уж вам придется совсем туго, попробуйте взглянуть
(одним  глазком)  и  поискать подсказки в самой игре. Кто знает, может вы
забыли прочесть книгу по алхимии или письмо от одного действующего лица к
другому...  Ну,  если  подсказка  осталась  для вас абсолютно непонятной,
придется  воспользоваться этим описанием прохождения или уж выкинуть игру
на  свалку. По моему, Zork этого не заслуживает. Например, я бы, в случае
глобального  невезения,  почитал  статью  (если  бы  она  была в то время
написана).
     Итак,  после  многочисленных  предупреждений,  изложенных в не менее
запутанной форме, чем сама игра, я, наконец-то, могу поприветствовать вас
в   одном   из   наиболее  загадочных  районов  Подземного  Королевства -
Запрещенных  землях. За спиной - плотно запертые ворота, а впереди - куча
неразгаданных  тайн.  Идите  вперед,  к  храму.  Поднимитесь по невысокой
лесенке,  повернитесь  направо  и снова вперед, теперь налево и вперед. С
левой  стороны  от  вас  - склеп. Зайдите туда. У середины стены - свеча.
Посмотрите  на  нее  поближе  и  щелкните по ней курсором. У правой стены
стоит  гроб. Отодвиньте его крышку. Любите такую музыку? Вот и отлично, в
Zork-е  ее будет предостаточно. Загляните внутрь гроба. Вот не думал, что
гробы  нужны  для  хранения  скрипок  и  записок.  Возьмите со дна клочок
бумажки,  прочтите  его.  Уходите  из  склепа налево. Снова налево, потом
направо и к огромной двери. Посмотрите вверх, так ли уж высока эта дверь,
как  кажется?  На  двери сверху приколочена деревянная табличка. Прочтите
ее.  Теперь  осмотрите  дверную ручку. Она сделана в форме луны и солнца.
Луну  можно  передвигать  вверх  и вниз. Переместите ее в крайнее верхнее
положение,  чтобы,  как  написано на табличке, луна и солнце соединились.
Зайдем  в  храм  и  пройдем чуть вперед по коридору. Н-да, ну и голосок у
этого  Nemesis.  Говорит,  что  все  алхимики  убиты,  и делать нам здесь
нечего.  Я  ему  не очень верю, а так как ворота по прежнему закрыты, для
начала,  ограничимся  тем,  что  пойдем дальше по коридору. Как только вы
выйдете на открытое пространство (слышен шум фонтана), поверните налево и
идите  вперед.  По  левую  сторону  от  вас  будет  дверь. Зайдите в нее.
Посмотрите на полу на фотографию, задвинутую книгой. Теперь идите в левую
часть   комнаты.   Нажмите   на   плакат  на  ближней  стороне  комнаты и
продвигайтесь  дальше, в глубину помещения, вдоль левой стены. Посмотрите
вниз,  на  алхимические  символы.  Дотроньтесь  до  них.  Идите в дальнюю
сторону  комнаты. Посмотрите на свиток. Советую запомнить (или записать),
какой  символ  какому  соответствует. Посмотрите и потрогайте изображения
губ  слева.  Повернитесь  и идите направо. Заберитесь вверх по деревянной
лестнице.  Посмотрите  на  книгу  с  картинками  (многие  из  них вам еще
встретятся  в игре). Вернитесь ко входу в храм. В том же коридоре зайдите
в  правую  (если  стоять  спиной  к  выходу) дверь. Для лучшего понимания
происходящего  в  игре  можете  почитать книги на низенькой длинной полке
слева. Особенно вам должна пригодиться карта здания (в дневнике Nemesis).
Теперь  идите  в  правую  (от глобуса) сторону комнаты. Отодвиньте ширмы:
первую - налево, вторую и третью - направо, четвертую - налево. Зайдите в
проход.   Идите   налево,   по   туннелю,  пока  не  дойдете  до  тупика.
Присмотритесь  к  картинке.  Поверните  диск  так,  чтобы голова человека
указывала  на  контур  треугольника.  Зайдите в дверь. Надо же, солнечные
часы...  Увы,  у  часов не достает одной детали, но сейчас мы ее добудем.
Вернитесь  в  библиотеку,  оттуда  выйдите  через дверь в противоположной
стороне  зала  (не  через  ту, откуда вы пришли). Зайдите в дверь в конце
прохода.  В  дальней  правой стороне помещения вытащите стрелку из других
солнечных  часов.  Вернитесь  в секретный ход, к первым часам. Вставьте в
них стрелку. Поворачивайте солнечные часы, пока тень от стрелки не упадет
на  символ,  похожий  на перечеркнутую букву "h" (символ огня). Зайдите в
дверь,  на которую указали часы, на краткий миг превратившиеся в зеркало.
Сразу  после  входа  возьмите  справа  настоящее  (даже  в раме) зеркало.
Войдите  в  комнату  со  свечами. Повесьте зеркало на самую левую сторону
комнаты.  Видите,  что  в  отражении  одна из свечей горит голубым огнем?
Повернитесь  направо  на 180 градусов. Искомая свеча находится на третьей
полке сверху, двенадцатая, если считать справа налево (хороший ориентир -
толстая  с  нагаром  свеча,  находящаяся  выше  искомой). Присмотритесь к
нужной  свечке  поближе.  Щелкните  по ней курсором. Щелкните курсором на
огне.  Посмотрите  поближе  на  один из круглых "экранов" в зале (дальний
левый)  и выслушайте рассказ алхимика. Подойдите к могилам и покликайте
курсором  на  масках  над  могилами. Запомните, какой из вырисовывающихся
на  масках  символов  какому  алхимику соответствует. Идите в левую (если
стоять лицом к постаменту, где находится стол, а спиной - к выходу) часть
залы.  Зайдите  в  одну  из  двух  дверей  на возвышении и поднимитесь по
лестнице.  Повернитесь  направо  и прослушайте мелодию, которая звучит из
статуи.  Обернитесь  назад.  Каждому из ручейков соответствует нота. Ваша
цель  -  воспроизвести  ноты,  используемые  в игре статуи. Надо включить
первый,  четвертый и пятый ручейки (слева направо). Повернитесь в сторону
двери,  из  которой  вы пришли. Идите в левую дверь. Подойдите к песочным
часам.  Переверните  их.  Получится  красивое  и удобное кресло. Сядьте в
него. Обернитесь к окну. В кресле повернитесь на 360 градусов (по часовой
стрелке).  Посмотрите  на  окно.  Возьмите  пилу.  Повернитесь  таким  же
способом еще три раза. Снова посмотрите в окно. Спилите одну из сосулек и
положите  ее  в  таз.  Теперь повернитесь два раза против часовой стрелки
(голова еще не кружится?). Выгляните в окошечко. Посмотрите на тазик и на
воду  в  нем. Вылейте воду в углубление на каменном столе. Воспользуйтесь
ближним  правым  экраном,  чтобы  выслушать историю женщины-алхимика (или
алхимички).  Теперь  идите  в  дверь  в  правой  стороне  залы  (тоже  за
возвышением,  на  котором  находится  стол).  Максимально  приблизьтесь к
задней  стене  комнаты  и посмотрите вниз, на карту звездного неба. Нужно
добиться при помощи нажатий на изображения светящихся звезд, чтобы горело
только  созвездие,  формой напоминающее цифру "4". Погасите все остальные
звезды,  затем  нажмите  на центральную звезду "четверки". Поднимитесь по
обрушившейся  с  потолка  винтовой лестнице. Подойдите с правой стороны к
странному  механизму  и оттуда посмотрите на него поближе. Нажмите правую
плитку  с  изображением  жучка. Теперь подойдите к машине спереди. Первый
рычаг  у  нее  сломан.  Поверните  второй  рычаг  на  половину,  третий и
четвертый  -  полностью.  Щелкните  курсором  на  воздухе в сосуде. Снова
щелкните  на  нем  курсором,  в  этот  раз уже на столе. Выслушайте байку
очередного  алхимика.  Идите  в левую дальнюю часть залы, к стене, внешне
напоминающей  дом.  Чтобы  открыть  дверь,  надо  отогнуть  два  пальца у
скелета:  на правой руке - мизинец, на левой - средний. Зайдите в комнату
и  подойдите вплотную к лестнице. Потяните за рычаг. Сойдите с лестницы и
идите   в   помещение.   Посмотрите  в  подзорную  трубу.  Видите  черный
треугольник  рядом  с  глыбой? Хорошо. Это вам пригодится. Поднимитесь по
каменной  лестнице  (справа  от героя). Слева будет щит с фонариками. Вам
надо  зажечь  фонарь  с  черным треугольником (правый верхний). Сядьте на
вагонетку  (слева  от  щита). Поездка очень похожа на американские горки.
Как  только  приедете,  идите направо по лестнице. Подойдите к лежащим на
камнях  черепам.  Повернитесь  налево  и  идите  вперед.  Дотроньтесь  до
земляной  кучи.  Щелкните  курсором  мыши  по  земле,  но  уже  на столе.
Посмотрите на дальний правый экран. Идите в комнату прямо за возвышением,
на  котором  стоит  стол.  Посмотрите  на машину. Приведите левый рычаг в
правое   положение.   Положите   шар,   символизирующий  мощь  Nemesis, в
пододвинувшийся  лоток.  Передвиньте  левый  рычаг  в  верхнее положение.
Правый  диск  вращайте,  пока  не  услышите первый "динь" (планета Сатурн
должна  быть  освещена солнцем). Как только прибудете к месту назначения,
повернитесь направо. Идите через каменные ворота к пропасти. Развернитесь
к ним лицом. Посмотрите себе под ноги. На земле что-то блестит! Выкопайте
это.  "Это",  оказывается,  монетка.  Посмотрите на нее и положите себе в
карман.  Идите два раза вперед и поднимитесь вверх по лестнице. Подойдите
к  двери  монастыря  и  посмотрите  на  табличку,  извещающую  о закрытии
заведения.  Посмотрите  направо.  Снизу есть люк. Посмотрите и прыгните в
него.  Справа  прочтите  объявление  на  стене. Посмотрите на автомат для
сбора   пожертвований   (под   объявлением).  Опустите  в  него  монетку.
Посмотрите  на  выпавшие  карточки  и  на  их  описания. Желательно также
зарисовать  изображения с соответствующими описаниями. Повернитесь спиной
к закрытой двери. Идите два раза вперед. Поднимите голову и посмотрите на
изображение  языка  пламени  над  выходом.  Идите еще раз вперед. Слева и
справа  от вас находятся по три говорящие маски. Можете прослушать, о чем
они  говорят,  посмотрев на них поближе и щелкнув курсором. Также слева и
справа, под масками, стоят по две табуретки. На каждой табуретке лежат по
две  таблички.  Ваша  цель  -  перевесить  их  на маски, в соответствии с
чувствами,  которые  те  символизируют.  Итак, начнем. Повернитесь налево
(будем предполагать, что вы стоите так же, как и пришли - спиной к выходу
из  монастыря).  С  первой  слева  табуретки  возьмите  верхнюю карточку.
Прикрепите  ее  под  первую (считаем всегда слева направо) маску на левой
стороне.  Снова  возьмите  карточку  с  этой же табуретки, но на этот раз
прикрепите  ее  под  второй  маской  с  левой  стороны.  Справа, с первой
табуретки, возьмите нижнюю карточку и прикрепите ее под третьей маской на
левой  стороне.  Справа, со второй табуретки, возьмите верхнюю табличку и
прикрепите  ее  под  первой маской с правой стороны (хотя сторона правая,
счет  по-прежнему  идет  СЛЕВА  направо).  Слева,  со  второй  табуретки,
возьмите  верхнюю  карточку  и  прикрепите  ее под второй маской с правой
стороны.   Справа,   со  второй  табуретки,  возьмите  нижнюю  табличку и
прикрепите  ее  под  третьей маской с правой стороны. Уф, вроде все, хотя
нет,  погодите,  слушайте  внимательно,  в  каком  порядке будут говорить
маски: первая - вторая с левой стороны, вторая - третья с правой стороны,
третья  -  вторая  с  правой стороны, четвертая - третья с левой стороны,
пятая  - первая с левой стороны, шестая - первая с правой стороны. Теперь
можете продолжить движение вперед по пути, которым вы добрались до масок,
но  недолго  -  идите  вперед  и сразу поверните налево. Идите до двери в
конце коридора. Зайдите в нее и поднимитесь по лестнице. Зайдите направо,
за  машину  (она  управляет колоколом). Зайдите в проход между плакатом и
машиной. Пройдите чуть подальше, слева будет дверь. Откройте ее и зайдите
туда.  Идите  два  раза  вперед.  Повернитесь  направо.  Откройте дверь в
комнату,   где   музицировала  Александра.  Идите  направо.  Посмотрите и
дотроньтесь  до скрипки (почти в углу комнаты). Обойдите ноты, посмотрите
на  них поближе и щелкните на них курсором. Уходите из комнаты Александры
направо, до конца коридора. Откройте дверь. Посмотрите на висящие слева и
справа  фотографии.  Исследуйте  комнату,  направляясь  слева направо. По
дороге  прочтите  медицинскую  книгу  и  письма в ней, возьмите волшебное
зеркало,  которое лежит на листке со стишком, прочтите два письма и книгу
"О  бессмертии".  Когда  круг  ,  сделанный  вами  по комнате, замкнется,
обойдите  вокруг  деревянного  сооружения  в центре, зайдите в него (вход
сзади)  и  посмотрите  на  стоящий  на "подоконнике" металлический сосуд.
Щелкните на нем курсором мыши. Вернитесь в комнату с машиной и колоколом.
Посмотрите  на  плакат,  висящий на стене за машиной. Это список наиболее
часто  используемых  приказов,  которые  отдаются с помощью колокола. Вам
надо  набрать на машине комбинацию для "Seventh bell" - ту самую, которой
дан  только  последний  символ. Вот где нам пригодится порядок, в котором
говорили  маски.  Каждый голос обозначает символ. Эти-то символы и надо в
порядке  очередности  набрать  на  машине.  Теперь для тех, кто ничего не
понял.  Подойдите  к  машине  спереди  и  дергайте за следующие рычаги по
очереди  (номера  даны  по  счету  слева  направо по горизонтали. Позиция
рычага  по  вертикали значения НЕ имеет): 2, 14, 16, 12, 9, 4. Посмотрите
поближе  на  спустившуюся  с  потолка веревку и щелкните по ней курсором.
Зазвенит  колокол,  и  вас подымет под самый купол. Вы должны спрыгнуть в
окно,  мимо  которого  вы "пролетаете". Как только вам это удастся, идите
два  раза  вперед,  поверните  налево  и  зайдите  в  комнату Александры.
Обойдите  стол  слева  и  посмотрите  на  него  поближе.  Дотроньтесь  до
кругляшки  на  столе. Снова обойдите стол с левой стороны, но на этот раз
подойдите  к  шкафу,  где  на верхней полке стоят какие-то банки-склянки.
Посмотрите  на  полку пониже и откройте стоящую на ней книгу. Подойдите к
постели  с  правой  стороны. Посмотрите на фотографии и прочтите письма в
толстой  книге,  лежащей  на  ночном  столике.  Посмотрите  на  доску над
кроватью.  На  доске изображены языки пламени различных цветов: голубого,
желтого,  красного,  оранжевого  и  белого.  Изучите  книгу,  лежащую  на
кровати.  Используйте  на открытой странице волшебное зеркало. Посмотрите
на  страницу,  обратив особое внимание на то, как повернуты к вам черепа.
Развернитесь  спиной  к  кровати.  Посмотрите на книжный шкаф. Вытащите с
полки  пятую  книгу слева. Идите налево, до двери. Зайдите в дверь. Идите
до  конца  комнаты,  затем  поверните  направо. Зайдите в другую комнату.
Посмотрите  поближе на стоящий в центре столик и щелкните на нем курсором
мыши. От столика идите в правый угол комнаты. Посмотрите вниз. Подвигайте
решетки  люка,  пока слева не появится кусочек бумажки. Вытащите записку.
На  ней  -  фраза:  "Push on the glyphs", - а за чертой - перевод каждого
слова  на  какую-то  тарабарщину.  Спишите  фразу  и перевод на бумажку в
независимости  от  того,  проходите  ли  вы  игру,  пользуясь только этой
статьей  или  лишь изредка сюда заглядываете. Уходите из этого помещения.
Как  только вы выйдете в коридор, идите вперед и поверните направо, затем
вперед  и налево, снова вперед и направо и зайдите в дверь. Идите вперед,
к  месту,  где  лежит  закрытая книга с надписью Yoruk. Щелкните на ней
курсором  мыши.  Прочитайте  четыре  раскрытые книги, разложенные вокруг.
Войдите  в  дверь  в  дальнем  левом  углу комнаты. Идите вперед, пока не
дойдете  до  стола  с  чем-то,  напоминающим  циферблат  и стрелку часов.
Посмотрите  на  него  поближе.  Теперь  самое  время  достать бумажку, на
которой   вы   писали   фразу   с  переводом.  Из  фразы  надо  составить
одно-единственное  слово  -  "open",  и  набрать его на "циферблате". Для
особо непонятливых разъясню: нажмите на "циферблате" курсором на символы,
на  месте  которых  у обычных часов были бы: 2 часа, 10 часов, 3 часа, 12
часов.  Развернитесь, пройдите чуть вперед и зайдите в дверь слева, ранее
запертую  на  замок.  Теперь  замок  разбит, и вход свободен. Повернитесь
налево  и прочтите надпись на табличке у лестницы. Из музея (а это именно
он)  вам  надо  взять  два  предмета со стеллажей: рубин со щита Yoruk (в
левой стороне зала, за стендом со змеей) и вечно огненный факел (в правой
стороне,  справа  от  макета  щита Yoruk). Вплотную приблизьтесь к пульту
управления  охранной сигнализации (похоже на серебряную, закрытую крышкой
тарелку  на  ножке,  прямо  за  деревянной  балкой при сходе с лестницы).
Откройте  пульт  управления  и  понажимайте  на  кнопки. Это даст двойной
эффект: отключит сигнализацию и откроет потайной ход. Повернитесь влево и
опустите  ваш взор вниз. Откройте люк на полу и заберитесь в него. По два
раза  поговорите  с  каждой  из  двух мумий, слева и справа от вас (какие
милые  создания!).  СОХРАНИТЕ  ИГРУ!  Пройдите  чуточку вперед, поверните
немного налево. Зайдите в коридор со светящимся полом. Идите вперед, пока
перед  вами не вырастет огненная стена, а, так как пожарников позвать вам
вряд  ли  удастся  и  огнетушителя поблизости нет, придется выкручиваться
самому.  Выйдите из этого коридора. Повернитесь направо. Зайдите в темный
проход  и  идите  два  раза вперед. Посмотрите на факел на стене поближе.
Зажгите  ваш  неугасающий  факел.  Идите вперед по проходу. Посмотрите на
надпись  на  стенке  гроба.  Стряхните  с  нее  (с  надписи) пыль веков и
откройте  крышку  гроба. Полезайте в гроб. Полезайте, полезайте. Ничего с
вами  не  случится.  Теперь  закройте  крышку  гроба.  Ну  как,  приятные
ощущения?  Еще  бы!  Ведь  вы нашли щит самого Yoruk-а. У вас есть рубин,
чтобы  вставить  его в середину щита (Чего вы ждете? Используйте рубин на
середине  щита!).  Сейчас вы должны выбраться из этого мерзкого каменного
ящика и вернуться к стене огня. Используйте на стене щит. Идите дальше по
коридору.  Повернитесь  вправо. Посмотрите на черепа (вспоминаете книгу и
волшебное  зеркало  на  кровати  Александры?).  Первый  череп  оставьте в
изначальном положении, второй поверните два раза влево, третий - один раз
вправо,  четвертый  - один раз влево, пятый - два раза вправо. Посмотрите
вправо. Зайдите в дверь. Идите влево. Повернитесь еще левее. Приглядитесь
к  куче  вещей,  лежащей у стены. Вещей на самом деле три: книга, которую
надо  прочитать,  и  ключ  с  металлической  деталью, которые надо взять.
Повернитесь  направо.  Подойдите  к  машинам.  Подойдите поближе к машине
овальной  формы.  Посмотрите  на  металлический ящичек в стене и откройте
его. Вставьте ключ в скважину и поверните его. Нажмите на рычаг справа от
главной  части  машины.  Поместите найденную вами деталь внутрь овального
контейнера.  Снова воспользуйтесь рычагом, сначала, чтобы привести машину
в действие, а затем нажмите на него, чтобы открыть контейнер. Возьмите из
него  шар.  Идите  к  машине  в  правой  части зала (если стоять спиной к
входу).  Посмотрите  поближе  на  "кастрюльку"  в левой части автомата, а
затем  положите  туда  шар.  Приведите  машину  в действие нажатием на ее
правую  часть.  Выньте  осветленный шар из "кастрюльки". Вернитесь к двум
автоматам  в  левой  части  залы.  Поверните  вентиль  справа от машины с
головой   льва.   Присмотритесь  к  этому  автомату  поближе.  Ничего  не
напоминает  вам  изголовье кровати Александры? Те же пять огоньков! Итак,
щелкайте  курсором мыши на огоньках, чтобы придать им нужный цвет (сверху
вниз):  синий, желтый, красный, оранжевый, белый. Теперь опустите светлый
шар  в  пасть  льва.  Посмотрите  вниз.  Придайте  металлу нужную форму и
остудите  его с помощью воздуха ("насос" в правой части экрана). Щелкните
на  получившемся  символе  еще  раз, но уже для того, чтобы он занял свое
место  на  каменном столе. Посмотрите на жидкость, появившуюся в середине
стола.  Поговорите  с  монахом  при  помощи  одного из "экранов". Идите к
месту,  откуда  вы телепортировались в монастырь. Теперь поверните правый
рычаг  еще  дальше  по  часовой  стрелке, до второго сигнала колокольчика
(должна  быть  освещена  Венера). Развернитесь и зайдите в консерваторию.
Поверните  направо  и  идите вдоль по коридору. Слева от вас будет место,
где  репетирует оркестр (много стульев). Подойдете поближе к этому месту,
повернитесь  немного  налево  и  посмотрите вниз. Поднимите с пола четыре
музыкальных  инструмента. Повернитесь направо (по-прежнему, глядя вниз) и
возьмите  еще  четыре.  Вернитесь  в  коридор  и  идите налево, до двери.
Откройте  и зайдите в дверь. Идите в противоположную часть зала и зайдите
в  комнату слева. Пройдите немного вперед и повернитесь направо. Откройте
коробку  с  пластинками,  возьмите  две  последние.  Посмотрите на стол у
правой  (если  стоять  спиной  к  выходу)  стены.  Слева  от  лампы лежит
шкатулка.  Откройте  ее  и  возьмите  оттуда  камертон.  Идите  к  роялю,
посмотрите  поближе  на  клавиши. Положите камертон на крышку слева, чуть
повыше  клавиш. Ударьте по камертону. Вам предстоит найти клавишу рояля с
таким же звучанием. Это шестнадцатая клавиша, если считать справа налево.
Нажмите на нее. Подойдите к роялю с другой стороны, посмотрите под крышку
и  загляните внутрь. Возьмите ключ. Посмотрите на фотографию и прочитайте
книгу  ,  лежащую сзади рояля, у левой стены комнаты. Подойдите к столу в
глубине  комнаты  (для  этого  надо  обойти его справа). Откройте ящики в
левой  и  правой  частях стола и прочитайте лежащие в них письма . Теперь
посмотрите  на  сам  стол  поближе.  Вставьте ключ в лампу и включите ее.
Обратите  внимание  на  схему,  лежащую  на  столе.  Вернитесь в коридор,
который примыкает к месту, где вы набрали музыкальных инструментов. Сразу
после  входа  в этот коридор, справа, стоит граммофон. Посмотрите на него
поближе   и   поставьте   пластинку  с  чем-то,  похожим  на  музыкальные
упражнения.  Заведите  (рукоятка  сбоку,  справа)  граммофон  и запустите
пластинку  (рычажок  чуть левее). Прослушайте пластинку. Теперь запустите
пластинку   на   обратное  воспроизведение.  Для  этого,  когда  заведете
проигрыватель,  нажмите  на  рычажок  чуть  выше  и  левее,  чем  рычажок
воспроизведения. После этого нажмите на сам рычаг воспроизведения. Теперь
поставьте  в  проигрыватель пластинку с концертом Александры. Прослушайте
ее,  обратив  особое  внимание на порядок, в котором играют инструменты в
заключительной мелодии. Выйдите из режима близкого просмотра граммофона и
повернитесь  лицом  к двери, через которую можно выйти в зал с колоннами.
Повернитесь  чуть-чуть  налево.  Посмотрите  поближе на схему, висящую на
стене   между   лестницей  и  коридором.  Запомните  порядок,  в  котором
расположены  названия  инструментов на схеме. Идите к стульям. Посмотрите
налево  и вниз. Теперь разложим инструменты по стульям (по инструменту на
каждую  пару  стульев.  Пару стульев в дальнейшем буду называть "стул".).
Итак,  левая  часть  стульев: первый (слева направо) нижний стул - violin
(скрипка),  второй  нижний  стул - nambino (по звучанию и виду напоминает
барабан),   первый   верхний   стул  -  wertmizer  (по  звучанию  немного
напоминает  волынку,  к  широкой  продолговатой  середине  примыкают  две
узенькие  трубки), второй верхний стул - gederaglini (похож на гармошку).
Перейдем  к  правой  стороне стульев (считаем по прежнему слева направо):
первый нижний - miano (струнный инструмент, отдаленно напоминающий арфу),
второй  нижний  -  fleezle  (чем-то напоминает саксофон. Изогнутая черная
трубка),  первый верхний - frombophone (напоминает трубу), второй верхний
-  popperkeg  (узкая  трубка с утолщением посередине). Вы должны услышать
голос  Софии,  говорящей о гармонии сфер и о нотах C, D, E, B, G. Идите в
зал   с  колоннами.  Поверните  налево  и  идите  вперед.  Посмотрите  на
разорванную  афишу  у стены. Попытайтесь соединить две половинки плаката.
Идите  чуть  назад  и налево. Поднимитесь по лестнице, затем еще по одной
(по  правой).  Идите направо, потом налево. Зайдите в дверь справа. Идите
два раза вперед. Присмотритесь поближе к музыкальной шкатулке, лежащей на
столике  с зеркалом. Откройте ее. Щелкните по ней курсором. Посмотрите на
маленькое  зеркальце  на  том же столике. Щелкните по нему курсором мыши.
Повернитесь немного левее и посмотрите себе под ноги. Отодвиньте половицу
и  прочтите  лежащие  в  тайничке  письма.  Поднимите  ваш  взор повыше и
посмотрите  поближе  на  тумбочку.  Прочтите  лежащие  на  ней две книги.
Посмотрите  на  альбом  с афишами на кровати, слева от тумбочки. Возьмите
оттуда  последнюю  афишу.  Выйдите  из  комнаты  Александры и повернитесь
направо.  Идите  вперед.  Зайдите  в  спальню  Софии.  Прочтите письма на
столике  с  зеркалом.  Зайдите  в  уборную  (справа от стола). Посмотрите
поближе  на  ванную  и  щелкните  на  ней  курсором.  Выйдите из уборной.
Подойдите к креслу (справа от ванной комнаты, если стоять спиной к выходу
из  спальни).  Посмотрите вниз, на кресло. Прочтите лежащую на нем книгу.
Спуститесь  по  лестнице  в  зал  с  колоннами.  Подойдите к разорванному
плакату  и  замените  афишу на ту, что вы взяли из комнаты Александры. Из
кассы,  которая  расположена  напротив двери, ведущей в комнату с роялем,
возьмите  билет.  Повернитесь  направо,  идите  вперед  один  раз,  снова
направо,  подойдите  к широкой двери и щелкните на ней билетом. Зайдите в
зрительный  зал.  Идите направо, повернитесь направо и вверх по лестнице,
налево,  снова  вверх.  Пройдите  направо, слева будет еще одна лестница.
Заберитесь  и  по  ней. Идите четыре раза вперед. Справа откройте дверь в
вашу  ложу.  Сядьте.  Посмотрите  в  театральный бинокль. Покиньте ложу и
спуститесь  в  партер.  Зайдите  на сцену. Теперь вам, почти в абсолютной
темноте,   предстоит  сыграть  заключительную  мелодию  всех  концертов в
королевстве,   которую   вы   слышали   на  пластинке.  Станьте  спиной к
зрительному  залу.  Поднимите  смычок  и держите его "в руке" (так, чтобы
курсор   был  в  форме  смычка).  Вам  необходимо  сыграть  на  следующих
инструментах  по очереди: popperkeg, nambino, wertmizer, violin. На сцене
они в том же порядке, как мы их разложили ранее на стулья. Итак, щелкните
курсором мыши по: первому справа, верхнему; второму слева, нижнему; вновь
по  первому  справа,  верхнему;  первому  слева, верхнему; первому слева,
нижнему  инструментам. Когда загорится свет, развернитесь на 180 градусов
и  со  сцены  идите  в комнату для артистов. Идите налево, потом направо.
Посмотрите  на  ящик,  на котором лежит бумажка. Прочтите записку. Теперь
идите  в  правую  сторону  комнаты  (справа от входной двери). Посмотрите
поближе  на  машину.  Посмотрите  на  лежащий справа альбом с картинками.
Перелистайте  его  с первой страницы до последней, потом - с последней до
первой.  Снова  обратите  ваше  внимание  на  автомат. Нажмите на красную
кнопку.  Первая кнопка машины (слева направо) сломана. Нажмите на вторую,
третью,  четвертую  и  шестую  кнопки.  Вернитесь  ко  входу  в комнату и
повернитесь  к  двери спиной. Идите прямо, потом направо, снова прямо. По
левую  сторону  от  вас,  в  материи,  открылся  проход.  Зайдите в него.
Развернитесь   и  спуститесь  вниз  по  лестнице.  Заберитесь  в  статую,
изображающую  лебедя. Повернитесь направо и нажмите на рычаг. Повернитесь
налево.  Посмотрите  вниз  и  "упадите"  в комнату этажом ниже. СОХРАНИТЕ
ИГРУ!  Посмотрите  себе  под ноги (странно, что после такого полета они у
вас  еще  целы).  Посмотрите  поближе на люк. Попытайтесь взять медальон.
Вот  незадача!  Вы  умеете  плавать?  Ну,  теперь  это  не  так уж важно.
Посмотрите  в  колодец  и  спрыгните  туда.  Посмотрите на дно. Подберите
медальон.  Повернитесь  налево.  Выйдите  через  дверь, над которой висят
часы.  Повернитесь направо, к статуе гигантской зеленой рыбы. Подойдите к
ней  и посмотрите на нее поближе. Щелкните по ней курсором мыши. Возьмите
появившийся  каменный  диск. От зеленого чудища идите вперед и налево. Из
дырки  в  стене  возьмите  камень  в  форме кристалла. Вернитесь к входу.
Посмотрите  на висящую слева от двери карту. Идите через дверь в соседнюю
комнату.  Идите  направо. Повернитесь налево. Повесьте медальон на второй
слева  рычаг  машины. Снова идите в комнату с кристаллами. От входа идите
вперед. Посмотрите поближе на бурлящую воду. Киньте в нее каменный диск и
камень  кристаллической  формы.  Сходите  за  еще одним диском (его можно
получить  так  же,  как и первый). Киньте и его в "вулканчик". Теперь вам
надо набрать магическую комбинацию нот, услышанную после раскладывания по
местам  музыкальных  инструментов.  Т.  е.,  это  C,  D,  E, B, G. Каждый
кристалл соответствует какой-то ноте. Чтобы получить ноту, надо нажать на
кристалл.  С  и  D  находятся  справа  от  отверстия, где вы взяли камень
кристаллической формы. С - справа, D - слева. Нажмите на них. Вернитесь к
карте, станьте к ней спиной. Тогда кристалл E будет справа от вас. В этом
месте  три  кристалла.  E  -  крайний  правый.  Щелкните на нем курсором.
Подойдите  к  зеленой  статуе  так,  чтобы статуя была справа, а какой-то
кристалл  -  слева.  Пройдите  между  ними  к  еще  одному кристаллу. Это
кристалл  B.  Нажмите  на  него.  Теперь  идите  к  месту, куда вы кинули
каменные  диски и кристаллический камень. Это вы сделали самопальную ноту
G.  Щелкните на ней курсором. Кликнете на получившемся металле. Еще раз
нажмите  на  металл,  чтобы  он  занял свое место на столе. Посмотрите на
жидкость  в  середине стола. Посмотрите при помощи одного из экранов, что
скажет  София.  Идите  в комнату, из которой уже отправлялись в различные
места  Подземного  Королевства.  Сейчас  поверните  правый  рычаг  на три
звонка,  так,  чтобы  планета Марс была освещена. Нажмите на рычаг, чтобы
опуститься вниз на лифте. Выйдите из "кабины". Повернитесь направо. Идите
вперед.  Снова  повернитесь  направо  и  два  раза идите вперед, вверх по
лестнице.  Зайдите  в  комнату  справа.  Это  кабинет генерала. Подойдите
поближе  к письменному столу у левой стены комнаты. Возьмите и прочитайте
записку  с  острия  на  столе. Откройте левый ящик стола. Возьмите оттуда
колбу  со  взрывчатым веществом и прочтите записку. Откройте правый ящик.
Посмотрите  на  фотографию  и  прочтите  письма.  Идите  к нише на другой
стороне комнаты, напротив письменного стола. Посмотрите на столик справа.
Прочтите места, отмеченные карандашом в книге, и письма. На левом столике
просмотрите  книгу  по  алхимии  и  пролистайте  альбом  с фотографиями и
газетными  вырезками  (прочитайте газетные вырезки). Подойдите к кровати.
Посмотрите на фотографии на левой тумбочке и прочтите отрывок из дневника
генерала  на правой тумбочке. Идите к сундуку в ногах кровати. Посмотрите
на  него  поближе  и попытайтесь сковырнуть замок. Разумеется, вам это не
удастся. Взорвите замок колбой со взрывчаткой из стола генерала. Прочтите
письма, лежащие в правой части сундука, а в левой части просмотрите карту
страны  и  схему  какого-то  сражения. Повернитесь налево и посмотрите на
заметку,  прикрепленную  кинжалом  к  крышке  стола.  Выйдите из комнаты.
Повернитесь  налево  и идите вверх по лестнице. Зайдите в игровую комнату
слева.  Идите вперед. Повернитесь налево. Прочтите надпись у биллиардного
стола.  Посмотрите  на  стол  поближе.  Нажмите на третью и пятую кнопки.
Посмотрите  на  номера  выкатившихся  в  лоток шаров. Выйдите из игровой.
Повернитесь  налево  и идите вперед. Зайдите в комнату слева. Это комната
Люсьена.  Идите  в левую часть комнаты. Посмотрите на картину, висящую на
левой  стене,  и  на бумажку, прикрепленную в нижнем левом углу картинной
рамы.  Повернитесь  еще  левее. Посмотрите вниз. Прочтите письмо, лежащее
слева, и возьмите мешок с порохом. Посмотрите на письменный стол Люсьена.
Прочтите вырезку из газеты и стопку писем. Посмотрите поближе на мольберт
справа.  Возьмите кисть из-под него и, проводя ей по мольберту при помощи
нажатой  кнопки  мыши,  полностью  "откройте"  надписи  на  листе бумаги.
Выйдите из режима близкого просмотра мольберта. Справа от него посмотрите
на  картину,  затем на краски (чуть пониже). Щелкните на красках курсором
мыши.  Покиньте  комнату Люсьена. Повернитесь налево и спуститесь вниз по
лестнице. Развернитесь еще раз налево и идите вперед. Повернитесь немного
направо и подойдите к пушке. Зайдите в дверь за пушкой. Справа, со стола,
возьмите  рукоятку  меча.  Посмотрите  на  морду  железной собаки у левой
стены.  Нажмите  на правое ухо собаки. Посмотрите на заднюю часть собаки.
Щелкните  по  этой  части курсором мыши. Загляните внутрь и положите туда
мешок  с порохом. Закройте изваяние и нажмите на собачий хвост. Идите два
раза  вперед (в глубину комнаты). Повернитесь налево. Подойдите к камину.
Посмотрите  на  лезвие  меча,  висящее  над  ним.  Присоедините рукоятку,
найденную  на  столе,  к  лезвию.  Возьмите  меч.  Идите  дальше, в конец
комнаты.  Зайдите  в  дверь,  открывшуюся  благодаря  собаке. Просмотрите
модели  сражений  во всех ящиках, кроме второго справа (чтобы просмотреть
модель  сражения,  надо  заглянуть в один из ящиков, а затем нажимать, по
очереди,  на  все  кнопки  для  просмотра  фрагментов боя и прослушивания
комментариев  к  ним).  Выйдите из комнаты с ящиками и из зала с собакой.
Идите  налево,  к  подножью  лестницы.  Зайдите  в  углубление  в  стене.
Повернитесь  налево. Посмотрите поближе на рыцаря. Дайте ему меч. Зайдите
в  открывшуюся  справа  дверь.  Вы  опять  в музее (уже в другом). Можете
осмотреть  музейный  стенды,  но ни к чему не прикасайтесь! Посмотрите на
витражи  с  изображениями  рыцарей.  Что  там  говорилось  в  бумажке  из
генеральского  стола?  Пять  стражей? Три слепых, двое зрячих? Выйдите из
музея.  Повернитесь  налево и идите два раза вперед. Затем снова налево и
зайдите  в похожее на "музейное" углубление в стене. Посмотрите на рыцаря
справа.  Откройте его забрало. Идите ко входу в комнату Люсьена. У дверей
также  стоит  рыцарь.  Откройте  его  забрало.  Идите  ко входу в кабинет
генерала. Закройте забрало у рыцаря при входе. Вернитесь в музей. В левой
стороне открылся путь в комнату пыток. Подойдите к каждому орудию пыток и
щелкните   на  нем  курсором  (б-рр).  Таким  образом  мы  узнаем,  какие
радиокоды  могут нам пригодиться. Вернитесь в комнату, где стоят автоматы
по  симуляции  боев,  и откройте второй справа ящик. Наберите на цифровом
табло  следующие  числа  (слева  направо):  10,  1,  9, 6, 12. Н-да, это,
конечно,  не  C&C,  но... Идите в центральный зал (там, где стоит пушка).
Подойдите  к  двери,  расположенной  напротив  места,  откуда  вы  вышли.
Постучитесь.   Откройте   дверь.   Идите  до  танка.  Заберитесь  внутрь.
Посмотрите на панель управления. Наберите на панели цифры: 7, 4, 1, 9, 5,
3  (начинаете  вспоминать  бильярд  в  игровой  комнате?). Теперь идите в
музей.  Подойдите к стенду, на котором написано "Age of Kaine". СОХРАНИТЕ
ИГРУ!  Посмотрите  поближе на экспонаты на стенде. Нажмите красную кнопку
на  предмете,  по  форме напоминающем бутылку. Откройте черненький сосуд,
лежащий  чуть  правее  "бутылки".  Возьмите оттуда радиоактивный предмет.
Быстро  положите  его  в "бутылку". Закройте "бутылку" нажатием кнопки на
"горлышке".  Бегите  с  ней  в  танк.  Идите в заднюю часть кабины танка.
Откройте  металлический  контейнер.  Положите в него "бутылку" и закройте
его.  Повернитесь  к  панели  управления.  Нажмите на кнопку на джойстике
справа.  Что,  на  танковый  симулятор  тоже  не  очень похоже? А кто вам
сказал,  что  должно  быть  похоже?  Ну, в любом случае, мы уже приехали.
Можете вылезать из танка. Подойдите к машине и посмотрите на нее поближе.
Ваша  задача  - из частей фигур на дисплее слева получить символ земли на
экране  справа.  Задействуем только символы верхнего ряда (имеются в виду
изображения  слева).  Итак,  первый  (слева  направо)  - в правый верхний
квадрат, второй - в левый верхний, третий - в левый нижний, четвертый - в
правый  нижний.  Как видите, не так уж и сложно. Потяните за рычаг слева.
Возьмите  из  контейнера автомата (почти в центре) слепок. Идите в дверь,
справа  от  машины.  СОХРАНИТЕ  ИГРУ!  Приведите  рычаг слева в положение
"вниз".  Подойдите к пульту управления. Нажмите на большую кнопку справа.
Понажимайте  на  кнопки  в  первый  двух  столбцах  слева (шесть кнопок).
Подойдите  к  машине.  Положите  в  нее слепок символа. Нажмите на левую,
затем  на  правую кнопки. Посмотрите поближе на символ металла и щелкните
по нему курсором. Установите его на каменном столе. Посмотрите поближе на
жидкость  в  середине  стола. Поговорите с генералом при помощи одного из
круглых  "экранов".  Идите  в  "комнату путешествий". Пора отправляться в
следующее место. Время не ждет, а долг зовет! На этот раз вращайте правый
рычаг  до четырех звуковых сигналов (планета Юпитер должна быть полностью
освещена).  Развернитесь  и  зайдите внутрь здания. Повернитесь направо и
идите  вперед  три  раза..  Зайдите  в дверь справа. Повернитесь налево и
идите  вперед.  Снова  налево.  Подойдите  к морозильнику. Откройте его и
загляните    вовнутрь.   Выньте   оттуда   контейнер.   Поставьте   его в
рентгеновскую машину (у левой стены, если стоять спиной к двери). Нажмите
на  рычаг.  Посмотрите  на  контейнер.  Под  воздействием лучей на стенке
станут  заметны числа 18-20. Уйдите из этой комнаты. Повернитесь направо,
идите   вперед,   снова   повернитесь   направо.   Зайдите  в  картотеку.
Посмотрите  на  открытый ящик слева (биография Zoe Wolfe). Идите дальше в
комнату.  Посмотрите на ящик справа (биография Люсьена Кейна и фотография
трупа  в  морге).  Посмотрите  на  столик  спереди  (если стоять спиной к
выходу).  Поднимите  фонарь.  Щелкните  по нему курсором мыши. Уходите из
картотеки.  Повернитесь  направо  и идите два раза вперед. Зайдите в лифт
(справа  от  вас).  Посмотрите  на  панель  управления справа. Нажмите на
кнопку  закрытия  дверей.  Теперь  посмотрите  на  панель  выбора  этажа.
Спуститесь  в  подвальный  этаж  ("B").  Откройте  двери лифта кнопкой на
правой  панели.  Обойдите  машину  справа.  Повернитесь направо. Откройте
четвертый  слева  ящик  на  втором  сверху ряду. Достаньте из ящика труп.
Положите  его  в  машину  в  задней  стороне  комнаты. Подойдите к машине
спереди,  со  стороны  рычагов  управления.  Нажмите  все  три  рычага по
порядку,  слева  направо.  Возьмите  из  машины  получившуюся...  голову.
Поднимитесь  на  лифте  на первый этаж. Зайдите в комнату с рентгеновским
аппаратом.   Подойдите  к  столу  с  головами.  Посмотрите  на  свободный
"шесток".  Насадите  на  него  голову. Нажимайте на красные кнопки, чтобы
получать от головы информацию. Когда вы нажмете на кнопку, активизирующую
участки  мозга,  ответственные  за любовь, голова вам как своему любимому
скажет  несколько цифр. Эти цифры, вместе с обнаруженными нами при помощи
рентгена,  открывают  контейнер.  Идите  к рентгеновскому аппарату, но не
включайте  его.  Вместо  этого  посмотрите  на  контейнер, а затем на его
крышку,  больше  напоминающую  наборный  диск  сейфа.  Поверните  диск на
следующие  позиции:  36,  24, 36, 20, 18. Выньте сосуд из сейфа. Вставьте
сосуд  в  машину  в  противоположном  конце комнаты. Выловите из жидкости
ключ.  Идите  в  лифт.  После  того, как двери закрылись, вставьте ключ в
кнопку  двадцатого  этажа.  Ознакомьтесь  с тем, как расположены двери на
этом  этаже. Их две: закрытая и открытая. Зайдите в открытую дверь. Идите
в  левую сторону комнаты. Прочтите книгу. Посмотрите на шприц на кушетке.
Щелкните  по  нему  курсором мыши. СОХРАНИТЕ ИГРУ! Идите в правую сторону
помещения.  Попытайтесь  зайти  в  дверь  справа. Сядьте на электрический
стул.  Пока  шок  еще  не  прошел,  бегите  (ладно, понимаю, какое уж тут
"бегите"  после  220  вольт!),  добирайтесь,  но,  как  можно  скорее, до
закрытой  двери  и  зайдите  в  нее (от выхода налево и два раза вперед).
Поднимитесь наверх. Выйдите из лифта. Идите вперед. Посмотрите на витрину
справа.  Прочтите  дневник.  Повернитесь  спиной  к  двери  лифта и идите
вперед.  Посмотрите  на  стенд  перед  вами. Прочтите письма. Повернитесь
налево.   Идите   вперед.   Посмотрите  на  витрину  справа.  Это  модель
сумасшедшего  дома.  Нажмите на кнопку в нижней части модели. Повернитесь
на  180  градусов.  Идите  вперед. Посмотрите на витрину справа. Прочтите
книги.  Посмотрите  на  грамоты,  висящие  на  стене  слева  от  витрины.
Вернитесь  к  выходу  из  лифта  и  встаньте к нему спиной. Идите вперед,
повернитесь  налево,  снова идите вперед, направо, посмотрите на витрину.
Загляните  в  железную  коробку  и возьмите из нее топор. СОХРАНИТЕ ИГРУ!
Выйдите  через  дверь  в  левой  (если  стоять  спиной к выходу из лифта)
стороне  комнаты.  Идите  налево.  Посмотрите  на стеклянный шкаф в стене
справа.  Разбейте стекло топором и возьмите руку (какие только части тела
вы  сегодня  с  собой  не  таскали!).  Вернитесь  к двери с электрическим
замком.  Используйте  взятую  руку  на  электрическом  замке.  Заберитесь
высоко-высоко  по  лестнице.  Наполните  ванну  с  помощью крана в центре
экрана,  затем  спустите  всю  воду,  используя  кран справа. Подойдите к
машине  справа,  к  которой подсоединены три баллона с различными газами.
Слева  -  гелий,  правый  ближний  -  водород, правый дальний - кислород.
Переместите  рычаг  у  баллона с кислородом влево, а у водорода - вправо.
Пустите  под  стеклянный  колпак  струю гелия, затем щелкните курсором по
рубильнику   справа   от   колпака,   чтобы   пропустить  через  вещество
электрический ток. Теперь поверните рычаг у баллона с кислородом вправо и
снова  пропустите электрический ток. Пустите под колпак гелий. Посмотрите
на символ металла поближе и щелкните по нему курсором. НЕ пейте из кубка,
несмотря  на  настойчивость  алхимиков. Щелкните курсором мыши по кольцу.
Идите  в центр площадки, между двух фонтанов. Щелкните курсором на рожках
справа  у  фонтанов.  Используйте  кольцо  на  паучке  на стенке фонтана.
Зайдите  в  подземный ход. Идите до комнаты со статуями различных зверей.
Идите  направо,  развернитесь лицом к могиле и посмотрите вверх. Щелкните
курсором   по  верхней  части  саркофага.  Возьмите  появившуюся  палку с
металлическим  "ежиком".  Подойдите  к  могиле слева. Используйте золотое
кольцо  на  надгробии. Используйте золотое кольцо на серебряном. Положите
сдвоенные  кольца  на  блюдо  дракона.  Щелкните курсором на треугольнике
рядом  с  чудовищем.  Возьмите металл с блюда дракона и отнесите на блюдо
слона.  Щелкните курсором на слоновьем треугольнике. Этот металл отнесите
на  змеиное  блюдо.  Щелкните  на  треугольнике  змеи. Получившийся сплав
отнесите  непонятному  животному,  которое  стоит  с  поднятой  рукой. На
блюдечко  животному  положите  сплав,  а  в  руку дайте палку с "ежиком".
Возьмите  окончательный  сплав.  Повернитесь  направо  и  спрыгните вниз.
Используйте  сплав на бедной жертве корысти алхимиков. Выйдите за ворота.
Посмотрите на картину. Щелкните по ней курсором мыши.

                              Павел Коротов

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
17 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru