
Если человек работает на AG
— значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.
Bambi
Наконец дошли руки до новой
XCOM
. Ощущаю лёгкое разочарование. Я
— из тех, кому нравится копаться в «инвентаре», двигать солдат вперёд маленькими шажочками и стрелять из базуки больше, чем один раз за миссию. Одним словом, в римейке мне не хватает свободы. Ближе к Хэллоуину захотелось чего-нибудь «олдскульного» и с пикселями. Посмотрел портированную на PC
Superbrothers
(хороша!), погонял аркадку
They Bleed Pixels
(кроме фонтанов КРОВИЩИ, ничем не примечательную) и запустил «уникальную хоррор-адвенчуру»
Home, едва не вогнавшую меня в сон.
Snor
На этой неделе я отдыхал от житейских тревог, гоняя по гладким хайвеям
Euro Truck Simulator 2
. Безумного «роад-муви» ждать не стоит: сюжет, попутчики, бандиты и полиция окопались на
Западном побережье США, а до чешского симулятора не добрались. Зато местные тягачи не спутаешь с «легковушками». Игра великолепно передает ощущение громадного веса грузовиков, их мощь и неповоротливость, даже центр тяжести выставлен верно
— приклеенные к трассе машины из «
Дальнобойщиков 3
» завистливо вздыхают в стороне. Совершать здесь дальние рейсы
— сплошное удовольствие. Любимая музыка в ушах, открыточные панорамы за окном и уходящая за горизонт дорога…
Владимир Горячев
Хэллоуин
— отличный повод запустить какую-нибудь хоррор-игру, благо под руку подвернулись сразу две. Разработчики «платформера»
Deadlight
очень вовремя выпустили патч, исправивший фатальное «падение» на системах с русской локалью. Я наконец-то смог погрузиться в атмосферу американского «зомби-апокалипсиса» 1980-х. Благо красивая картинка и отличная музыка тому очень способствуют.
Ну а на ночь глядя я почитал интерактивную книгу
Blood of the Zombies Иэна Ливингстона из серии Fighting Fantasy, электронная версия которой недавно вышла на iOS. Ее герой
— молодой человек, посвятивший себя поискам сверхъестественных явлений. Одно из расследований приводит его в Румынию, где юношу похищают злодеи, и теперь ему предстоит выбраться из замка, кишащего ходячими мертвецами. Развилок и интриг там, впрочем, тоже хоть отбавляй, так что следующее «прочтение» может сильно отличаться от предыдущего. Благо читать текст приятно
— он написан очень живо и местами даже с юмором.
Упомяну еще один ужас, правда, в переносном смысле
— Borderlands Legends
от
2K China. Под заманчивым описанием и привлекательными скриншотами скрывалась очень глупая аркада. Четыре героя из первой
Borderlands
стоят кучкой посреди экрана и расстреливают волны врагов. Вмешиваться в процесс можно, но на самом деле, не шибко-то нужно, а древо умений
— еще более куцее, чем в оригинальной игре. Очень, очень бездарная попытка скопировать
Battleheart, прикрывшись известным брендом.
Алексей Корнев
Демо-версию
Resident Evil 6
я запустил лишь по одной причине:
Capcom наконец-то убрала дурацкое «хочешь стрелять
— стой на месте». Эх, зря я так легко поддался! Этот однокнопочный боевик заставлял смеяться до слез все полчаса. Но особенно запомнился дизайн локаций. Действующая рамка металлоискателя примыкает к столу, через который почему-то нельзя перепрыгнуть. Любой знаток
Left 4 Dead
догадается, что будет дальше, но иного варианта попросту нет. Или еще: после глупейшей автомобильной аварии я оказался запертым в туннеле между двумя горящими машинами и обнаружил, прямо как на заказ, канализационный люк. Если такой маразм цветет в «демке», боюсь представить, что творится в полной версии.
А вот в
Need for Speed: Most Wanted
я изначально не верил, потому не сильно расстроился. Она напомнила мне
Medal of Honor: Warfighter
— тоже красивая, но скучная. Быстрая смена машин, неотзывчивое управление, постоянные ролики аварий, да еще и эти затяжные уходы от полиции вернулись… Ну, хоть на Marussia покатался.