Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
новостей нет
Тоже новостиСоздание Psychonauts 2 потребовало $18 млнСостоялся американский релиз Dead Space 3Crytek не интересует серия DarksidersДемо Dead Space 3 скачали 2 миллиона разПервые подробности о The Witcher 3: Wild Hunt

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»         01 02 03
» 04 05 06 07 08 09 10
» 11 12 13 14 15 16 17
» 18 19 20 21 22 23 24
» 25 26 27 28      

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 4 февраля 2013 года, понедельник

« Новости за 03 февраля [0]
Новости за 05 февраля [6] »
Релизы 4 февраля 2013 года
только актуальные
все игры
Изменены сроки выхода [старая/новая даты]
» Ravensdale [2012 »» 2013]
» Silent Hunter Online [2012 »» 2013]
» Star Wolves 3: Ashes of Victory [2012 »» 2013]
» Starsector [2012 »» 2013]
» STASIS [2012 »» 2013]
Блэр Фрейзер: Стратегии - умирающий жанр
Комментарии экспертов
Платформа: 
100 комментариев

Блэр Фрейзер (Blair Fraser), создатель Sins of a Solar EmpireКраткая информация об игре рассказал в интервью RPS почему Sins of a Dark AgeКраткая информация об игре не суждено стать по-настоящему успешной, почему провалилась Age of Empires OnlineКраткая информация об игре, а заодно предрек скорую смерть жанру стратегий. Впрочем, обо всем по порядку.

«Мы потратили около миллиона долларов на разработку Sins of a Dark Age. На бумаге все выглядело замечательно. Боже мой – герои, гигантские армии и возможность всем этим управлять. Я был крайне воодушевлен, однако мы сделали несколько грубых ошибок и просчетов в игровой механике», — заявил Фрейзер.

Фрейзер отметил, что главным ресурсом для существования онлайн-игр являются деньги. Этот тезис актуален и для онлайн стратегий. Разработчикам важно найти баланс — если дополнительный контент будет стоить слишком дешево, то он попросту не будет окупаться. Наглядный пример —Age of Empires OnlineКраткая информация об игре, в которой целая фракция продавалась по той же цене, что и дополнительная анимация в Team Fortress 2Краткая информация об игре.

Впрочем, при желании можно найти оптимальные способы монетизации. Основная проблема заключается в застое и отсутствии какого-либо развития: «Стратегии в реальном времени стали крайне нишевым продуктом. И меня это очень расстраивает, так как это именно тот жанр, который я люблю всей душой. Я вырос на этих играх. Я их делал и продолжаю делать. Просто сейчас совсем другое поколение игроков. Да, Company of Heroes 2, возможно, будет прибыльной, а успех StarCraft 2 просто невероятен, но в целом рынок стратегий умирает».

Сейчас даже у поклонников жанра требования меняются и становятся более специфичными. «Sins of a Solar Empire пока еще держится на плаву, но требования коммьюнити становятся все специфичнее. Игроки хотят большего. Есть такие игры, как Total War, но они уже давно ушли от классических стратегий».

Итоговая мысль Фрейзера предельно простая: «Все жанры, как RTS, так и MOBA должны развиваться – иначе их ждет неминуемая гибель».

Комментарии экспертов:

Сергей Галенкин, Nival

Какое будущее у жанра RTS? В одном из интервью Сергей Орловский вполне логично говорил о скором буме стратегий. Что ты об этом думаешь?

С.Г.: Я думаю, что ошибка Фрейзера в том, что он замыкается в рамках одного узкого жанра RTS, причем судя по его комментариям, в рамках "RTS в стиле Starcraft". Одна из самых популярных игр на iPad сейчас RTS, зовется Clash of Clans. Там есть экономика и персистент, но по геймплею это слегка упрощенная RTS. Зарабатывает миллион долларов в день. Так что бум не то, чтобы скорый, он уже идет. Просто планшеты предполагают немного иной геймплей, иногда пошаговый, иногда упрощенный. Клон Starcraft на планшетах возможен (Gameloft делал), но лучше идут специально оптимизированные под платформу игры.

Какие основные ошибки совершили во время разработки Prime World и как смогли уйти от них уже после запуска?

С.Г.: С Prime World по-моему ошибкой было то, что мы его показали публике неготовым, когда был только один режим. За игрой закрепилось клеймо "странная русская Дота", от которого мы потихоньку отмываемся, но медленно.

Владимир Торцов, Riot Games

Какое будущее у стратегий? Как будет развиваться жанр?
В.Т.: «Каждый раз, когда я слышу про умирающие жанры видеоигр, я хватаюсь за пистолет». По сути, Фрейзер грустит о том, что «чистокровные» RTS всё больше отстают по популярности от MOBA и сложносочинённых игр вроде последних частей Total War. На это хочется ему возразить, что игры Ironclad всегда были нишевыми стратегиями. Просто ниша стала ещё теснее и, чтобы быть успешным разработчиком, уже недостаточно тщательно отрабатывать обязательную программу. Кстати, вывод в заключение статьи вполне разумный, всё же движение жизнь.

Какие основные ошибки совершили во время разработки LoL?
В.Т.: На тему геймдизайнерских ошибок в League of Legends и работы над ними есть отличная статья на одном конкурирующем ресурсе. Главный геймдизайнер Riot Games Том Кэдвелл в ней отлично формулирует фундаментальные заблуждения многих разработчиков и даёт рецепты, как с ними справиться.

Леонид Сиротин, Game Insight

Еще весной-летом 2012 ты продвигал идею, что PvP на планшетах и смартфонах будет заруливать в 2013 во всех жанрах включая стратегии. Ошибался? Стратегии действительно умирают?

Л.С.: Умирающий жанр это разработчики типа Фрейзера. Мы очень верим в стратегии наши ситибилдеры родились из Simcity, который один из прародителей стратегий, а мы на ситибилдерах заработали уйму бабла. А топ-гроссинги платформ доказывают, что насчет PvP я был прав Rage of Bahamut,  Сlash of Clans, World at Arms (каждая зарабатывает более миллиона доллара в день) это все PvP.

Сами готовите к запуску что-то вкусное из стратегий?

Л.С.: Мы верим, что классические старые стратегии типа УФО переживут второе рождение на планшетах. Уже в этом году планируем запустить уникальные по красоте и играбельности образцы классических геемплеев, заточенных под планшеты и f2p

17 марта 2014
306
15
2:21
В Assassin’s Creed должен был быть кооператив
Платформы: 
4 комментария

Оригинальная Assassin’s CreedКраткая информация об игре должна была включать масштабную кооперативную составляющую, которая не прижилась в силу определенных причин.

«Прежде чем мы придумали историю Дезмонда и его связь с Анимусом, у нас были планы на кооператив. Однако его оказалось слишком сложно реализовать из-за особенностей движка. Кооператив стал лишь одной из множества составляющих, над которыми мы работали, но которые так и не попали в релиз. Внедрить кооператив в „память предков“ оказалось невозможным. Предок Дезмонда жил собственной жизнью и пересечение сюжетных линий привело бы к парадоксам», — рассказал в интервью OXM Филипп Берджерон (Philippe Bergeron).

22 ноября 2007
28 686
2 226
2:06
Capcom отчиталась за три квартала
Платформы: 
не указаны
4 комментария

Capcom опубликовала финансовый отчет за прошедшие девять месяцев текущего финансового года. Суммарные продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 44% и составили 780 млн долларов (72,69 млрд иен). Операционная прибыль увеличилась на 45,9% и составила 106,7 млн долларов (9,83 миллиарда иен). Наиболее успешными для Capcom оказались Dragon's DogmaКраткая информация об игре и Monster Hunter 3 (Tri) G Best Price. Главным провалом стала Resident Evil 6Краткая информация об игре. Capcom рассчитывала на 7 миллионов проданных копий, а вместо этого получила лишь 4,8 млн: «Продажи Resident Evil 6 не достигли нужного уровня даже несмотря на очень хороший старт», говорится в пресс-релизе. Прибыль от продажи цифрового контента составила 35,73 миллиарда иен.

Тоже новости
Платформа: 
6 комментариев

Студия Zombiefood анонсировала проект Iron Dawn. По словам разработчиков, Iron Dawn онлайновая стратегия в духе UFO, Jagged Alliance, Incubation и Fallout. События игры будут разворачиваться в стимпанковой вселенной немецкой ролевой игры Götterdämmerung. В данный момент в Kickstarter идет сбор средств на разработку проекта.


В свежем выпуске журнала Game Informer появился первый обзор шутера Dead Space 3Краткая информация об игре. Рецензент выставил игре 7.5 баллов из 10 возможных. Согласно обзору, в Dead Space 3Краткая информация об игре заметно похорошевшая графика, интересные перестрелки и продуманная система создания оружия. При этом игра получилась не такой «отшлифованной», как первые две части. Плюс ко всему, игровая атмосфера Dead Space 3Краткая информация об игре заметно уступает предыдущим частям.

 

14 февраля 2013
12 060
360
4:56
XBLA принес $290 миллионов
Платформа: 
1 комментарий

Аналитики из Forecasting & Analyzing Digital Entertainment опубликовали отчет, согласно которому доходы от продаж цифрового контента в Xbox Live Arcade выросли в два раза по сравнению с 2011 годом. В общей сложности за 2012 год Microsoft получила $290 миллионов. Ниже вы можете ознакомиться со списком самых прибыльных игр в XBLA.

MinecraftКраткая информация об игре (4J Studios) 4,997,000 копий/$97,388,000
Trials EvolutionКраткая информация об игре (RedLynx, LTD) 1,002,000 копий/$14,298,000
The Walking Dead (Telltale Games) 2,615,000 копий/$10,277,000
Counter-Strike: Global OffensiveКраткая информация об игре (Valve) 273,000 копий/$3,973,000
Castle CrashersКраткая информация об игре (The Behemoth) 252,000 копий/$3,778,000
Gotham City ImpostorsКраткая информация об игре (Monolith Productions) 258,000 копий/$3,698,000
I Am AliveКраткая информация об игре (Ubisoft) 245,000 копий/$3,609,000
Tony Hawk's Pro Skater HDКраткая информация об игре (Robomodo) 226,000 копий/$3,261,000
Alan Wake's American NightmareКраткая информация об игре (Remedy Entertainment) 206,000 копий/$2,903,000
Trials HDКраткая информация об игре (RedLynx, LTD) 203,000 копий/$2,799,000

 

 

4 ноября 2012
4 848
558
0:24
1
Ваша оценка:
4 комментария
Томми нужна помощь
Платформа: 
5 комментариев

На днях был запущен тизер-сайт Alien Noire, на котором располагается таймер с обратным отсчетом, завершающимся 1 марта. Покопавшись в исходном коде сайта мы обнаружили теги: Prey2, Prey 2, FPS, Bethesda Softworks, Human Head Studios, Alien Noire и фразу Tommy needs your help. Тут же напрашивается вывод — 1 марта будет обнародована какая-то информация о шутере Prey 2Краткая информация об игре

Ни Bethesda, ни Human Head не дали никаких комментариев на этот счет. Следите за новостями.

13 июня 2016
1 389
74
2:01
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 03 февраля [0]
Новости за 05 февраля [6] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 716 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru