
Ряды геймдизайнеров 1990-х, решивших финансировать свои проекты через народные пожертвования на Kickstarter, множатся с каждым днем. Не успел народ занести доллары
Тиму Шеферу,
Брайану Фарго и
Элу Лоу, как за помощью к поклонникам
обратилась Джейн Дженсен, создатель мистического сериала
Gabriel Knight
.
Дженсен вместе с мужем, композитором
Робертом Холмсом, основала студию
Pinkerton Road, которая займется производством адвенчур для РС и планшетных компьютеров. В отличие от коллег по цеху, эти разработчики предлагают профинансировать не один проект, а сразу 2-3 игры, выход которых состоится в 2012-2013 гг.
Если авторам удастся собрать $300 тыс., то уже этим летом студия выпустит дебютную работу
— детскую интерактивную книгу-игру
Lola and Lucy's Big Adventure, работы над которой уже почти завершены. А в марте 2013-го на РС в «цифре» выйдет оригинальная адвенчура, созданная
Дженсен в духе
Gabriel Knight
и
Gray Matter
.
В случае, если
Pinkerton Road удвоит капитал до $600 тыс., в июне 2013 года появится вторая адвенчура от
Дженсен. По словам разработчиков, в их офисе целая доска исписана вариантами самых разных концепций. Три из них представлены на странице акции (самый первый
— Gray Matter 2). Игроки, пожертвовавшие $30 или более, смогут отдать свой голос в пользу наиболее понравившегося проекта.
Базовая награда обойдется в $16
— один из релизов
Pinkerton Road в сезоне 2012-2013 гг. За $30 к нему добавят саундтрек и ежемесячные обои для рабочего стола, за $50 обеспечат всеми адвенчурами студии, выпущенными за год, и пригласят на бета-тестирование, за $100 подарят фирменную майку, музыку на CD и копии игр на DVD. Самые щедрые дарители
— $10000
— получат шанс отобедать с Робертом и Джейн на их ферме (она же
— студия) в Пенсильвании или на игровой конференции, где будут присутствовать основатели
Pinkerton Road, а их внешность и имя используют для создания одного из персонажей.
Тем, кому охота узнать, почему
Дженсен решила основать свою студию, каково ее мнение о нелегкой судьбе
Gray Matter
, и хватит ли $300 тысяч на разработку полноценной адвенчуры в 2012 году, читайте
интервью на Gamespot.