Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
Дела релизные
Travel, Inc. - 5 лет!

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»     01 02 03 04 05
» 06 07 08 09 10 11 12
» 13 14 15 16 17 18 19
» 20 21 22 23 24 25 26
» 27 28 29 30 31    

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 4 декабря 2004 года, субботу

« Новости за 03 декабря [1]
Новости за 05 декабря [1] »
Релизы 4 декабря 2004 года
только актуальные
все игры
Актуальных релизов нет. Показать все.
"Читеров" не пустят в мир Warcraft
Платформы: 
17 комментариев
Blizzard провела первую операцию по выявлению «читеров» в World of WarcraftКраткая информация об игре. Некоторые игроки активно пользовались «дырой» в коде программы, позволяющей задаром ускорять все действия персонажа, нарушая тем самым все правила честной игры. Пойманных за руку граждан немедленно выпроводили из игры, а их учетные записи навсегда отправились в «черный список». Администрация Battle.net надеется, что столь жесткие меры раз и навсегда охладят пыл любителей высоких скоростей.
5 мая 2007
20 522
996
0:21
0
Ваша оценка:
1 комментарий
Отложения: Restricted Area
Платформа: 
Прокомментируйте
Whiptail Interactive, cевероамериканский издатель action/RPG Restricted AreaКраткая информация об игре, объявил о том, что игра выйдет в свет лишь в апреле 2005 года. О причинах задержки не сообщается. Пока неизвестно, сдвинулся ли релиз русской версии от «Нового Диска», запланированный на текущий декабрь.
13 февраля 2005
6 132
187
1:31
Civilization 4: первые подробности
Платформа: 
Прокомментируйте
Вооруженные сканером сотрудники сайта Civilization Fanatics' Center показали публике два первых скриншота из Civilization 4Краткая информация об игре, опубликованных в январском номере журнала «PC Gamer US», и сопроводили их кратким дайджестом статьи. Иллюстрации позже убрали по требованию редакции издания (впрочем, оно и к лучшему новая «ЦиваКраткая информация об игре» смотрится, мягко говоря, непрезентабельно), но описание осталось.

Впервые со времен оригинальной игры разработку новой CivilizationКраткая информация об игре возглавляет лично Сид Мейер. Сиквел создается с нуля на новом трехмерном движке, который позволяет плавно увеличивать и уменьшать масштаб изображения от глобальной карты до города во весь экран. Юниты научились накапливать опыт и обретать дополнительные умения (например, способность использовать вражеские транспортные пути), при этом авторы намерены раз и навсегда покончить с эпическими сражениями кроманьонцев и танков середины ХХ века. Технологическое древо станет более ветвистым, открыв сразу несколько различных путей к высокоуровневым технологиям. Мультиплеер и поддержка модов заложены в игру с самого начала; последнее станет доступным благодаря использованию скриптового языка Python и формата XML. Продвинутые пользователи смогут отредактировать даже поведение ИИ.

Релиз запланирован на 2005 год, однако пока неизвестно, кто станет издателем игры Atari, не так давно продавшая Firaxis Games все права на брэнд Civilization, или кто-то другой.
23 октября 2005
25 894
852
1:10
Из жизни "грибников"
Платформы: 
3 комментария
Неокрепшие умы независимых разработчиков начали буравить мысли о создании GTAКраткая информация об игре-клонов. Венгерская фирмочка Nagual Games, состоящая, по заявлению ее сотрудников, сплошь из «ветеранов игровой индустрии», решила попробовать первой и тут же столкнулась с проблемой. Дело в том, что после выхода в свет Grand Theft Auto: San AndreasКраткая информация об игре, резко раздвинувшего границы серии, переплюнуть Rockstar стало чрезвычайно трудно.

Поэтому решили брать не умом, а наглостью. Взяли огромный мегаполис с его повседневной жизнью, свободный геймплей, кровавые перестрелки, езду на заблаговременно угнанных автомобилях, вид «от третьего лица» и добавили то, что даже безбашенная Rockstar посчитала бы перебором наркотики и сутенерство. Собственно, главная цель Dealer: Chronic, Pills & Coke создать полноценную сеть по производству и распространению десяти видов отравы (в их числе «травка», «кислота», «грибы», «экстази», алкогольные напитки, героин, кокаин, крэк и… препараты, усиливающие сексуальное влечение). Побочная цель стать владельцем процветающего публичного дома.

Видимо, предчувствуя шквал исков, авторы заранее воткнули в список особенностей игры пункт «prevention» мол, их продукт позволит отвратить народ от наркотиков, демонстрируя опасность, которую они несут. Особенно сильно Nagual напирает на побочные эффекты. Замедление времени, увеличенная «полоска здоровья», невосприимчивость к ранениям, яркие психоделические «трипы» а-ля Кастанеда и прочие «положительные» качества через какое-то время меняют знак с «плюса» на «минус», превращая игрока в ходячую развалину. Желающие могут употребить сразу несколько видов заразы одновременно, получив в итоге этакое «комбо». Впрочем, как и в реальной жизни, здесь есть риск передозировки и постепенно усиливающееся привыкание.

Каждый из четырех героев обладает своим набором из 10 побочных миссий в дополнение к 20 основным и мучается от наркозависимости. «Городской шаман» Джонни крепко «подсел» на «экстази»; оставшись без ежедневной таблетки, он начинает видеть мир в черно-белом цвете и подумывать о самоубийстве. Меткость школьницы Ко Ко, подсмотренной авторами в «Убить Билла», напрямую зависит от частоты употребления амфетаминов. Темнокожий Боб пыхтит «травкой», чтобы заснуть, а крашеному менеджеру по кличке Кок повезло меньше всех кокаин постепенно убивает его, сокращая «полоску жизни». Отказаться от приема белого порошка невозможно как только организм начинает требовать новую дозу, здоровье идет под откос. Добрались до нуля? OK, game over.

Помимо возможности вырастить личную плантацию «ганджи», разработчики обещают десятки видов оружия (от пистолетов и бейсбольных бит до вертолетных пулеметов и снайперских винтовок), 60 уникальных неигровых персонажей, 40 моделей авто, умный ИИ, созданный на базе технологии AI Implant, и, наконец, мультиплеер.

В качестве движка избрана проверенная кроссплатформенная лошадка GameBryo Dealer: Chronic, Pills & Coke планируется выпустить не только на РС, но также на Xbox и PlayStation 2. Дата релиза не объявлена, скриншоты отсутствуют, однако несколько издателей уже заинтересовались столь неоднозначным проектом. Они тоже знают, как хорошо продается GTAКраткая информация об игре.
Doom-фильм - совсем не Doom-игра
Платформы: 
12 комментариев
Корреспондент чешского сайта Novinky.cz посетил съемочную площадку фильма «Doom» на пражской студии «Баррандов», где под руководством Анджея Бартковьяка полным ходом идет освоение 70-миллионного бюджета ленты.

Автор сценария Дейв Каллахэн в своих интервью неоднократно утверждал о желании сохранить дух игры, однако в ходе адаптации многие элементы были начисто переписаны. Действие перенесено с Марса на некую «далекую планету», вместо одного морпеха по лаборатории бегают сразу 8 десантников, одетых в костюмы а-ля SWAT, а концепция происхождения монстров стала более прозаической. Киношные демоны вовсе не гости из Ада, а персонал станции, ставший жертвой неизвестного супервируса.

Впрочем, на детище id время от времени оглядываются. Например, уродец по кличке «Pinky» это мутировавший техник, прикованный к электронному инвалидному креслу после неудачного эксперимента по телепортации; его облик в чем-то схож с одноименным демоном из игры. Кроме того, финальная перестрелка будет почти целиком показана от лица главного героя (роль которого, напомним, досталась новозеландскому актеру Карлу Урбану). Процесс истребления заразы не обойдется и без таких классических видов оружия, как бензопила и BFG (последний политкорректно переименовали в «Bio Force Gun»).

Любопытно, что продюсеры ленты, подобно авторам Doom 3Краткая информация об игре, утверждают, что делают вовсе не оголтелую стрелялку, а настоящий «хоррор». Оценить результат мы сможем уже в 2005 году.
12 сентября 2006
7 456
111
0:30
EA обещает полюбить свой персонал
Платформы: 
не указаны
Прокомментируйте
Волна отрицательных публикаций в прессе, связанных с тяжелыми рабочими условиями персонала в Electronic Arts (жесткий прессинг со стороны продюсеров, отсутствие компенсации за сверхурочные часы, частый перевод людей с одного проекта на другой) не прошла незамеченной руководством компании.

Из недр издательства просочился внутренний меморандум, в котором вице-президент по кадровым вопросам Расти Руфф обратился к подчиненным. Он признал ошибки, допущенные в работе с персоналом, и отметил, что ЕА пока еще не сумела полностью решить задачу облегчения труда ее сотрудников. "Мне неприятно слышать то, что говорят о нашей фирме и индустрии в целом, пишет он, однако я осознаю, что это правда: работа становится всё труднее, задания усложняются, а время, отведенное на их выполнение, превратилось в тяжкую ношу".

По словам Руффа, кое-какие шаги уже сделаны. В настоящий момент компания пересматривает всю концепцию подхода к препроизводству и разработке, дабы избежать резких перекосов и кризисных ситуаций в ходе создания игр. Персонал ЕА сможет оценить эффективность нового метода уже в новом году. Кроме того, с 1 апреля часть должностей будет переквалифицирована с поправкой на сверхурочные часы, что позволит ввести оплату дополнительного труда.

Пресс-служба ЕА всячески отрицает слухи, будто меморандум намеренно "просочили" в прессу, тем самым избавив руководство компании от необходимости публично оправдываться, но не отрицают его подлинность. "Приятно видеть, что Electronic Arts отреагировала на проблему, пусть послание и "предназначалось" только для внутреннего употребления", заметил Джейсон Делла Рокка, руководитель одного из проектов Международной Ассоциации разработчиков игр (IGDA).
Харви Смит перешел в Midway
Платформы: 
не указаны
Прокомментируйте
Еще один выходец из Ion Storm присоединился к студии Midway Games Austin Харви Смит, ведущий дизайнер Deus Ex: Invisible WarКраткая информация об игре, занял должность директора по творческим вопросам. В ближайшее время под его крыло перейдут сразу два неанонсированных проекта.

Ранее на работу в Midway Games San Diego перешли Том Холл и Джон Ромеро из бывшей Ion Storm Dallas. А совсем недавно место работы сменила Дениз Фултон, исполнительный продюсер Thief: Deadly ShadowsКраткая информация об игре, ныне возглавляющая филиал Midway в Остине.
Сайты: Act of War
Платформа: 
Прокомментируйте
Atari открыла Flash-сайт RTS Act of War: Direct ActionКраткая информация об игре, где можно ознакомиться с информацией об игре, увидеть свежую подборку скриншотов и первый видеоролик. Битва за освобождение Сан-Франциско и Вашингтона начнется в марте следующего года.
31 марта 2005
7 586
113
5:17
Club Football - всё
Платформы: 
Прокомментируйте
Codemasters свернула разработку футбольного симулятора Club Football 2006 после того, как предыдущая часть игры встретила прохладный прием со стороны критиков и игроков. 18 человек уволены, остальная часть команды переброшена на другие проекты.

Ключевым отличием Club FootballКраткая информация об игре от других футбольных симов было разделение по клубам под брэндом CF 2005Краткая информация об игре вышла сразу 21 (!) игра. Скорее всего, именно это обстоятельство и похоронило серию.
13 ноября 2004
738
42
0:19
Прогулки с мертвецами
Платформа: 
Прокомментируйте
SEGA Europe занялась продажей консольного антиквариата и анонсировала РС-версию аркадного тира-«ужастика» The House of the Dead 3Краткая информация об игре, вышедшего на Xbox в октябре 2002 года. Дабы смягчить фанатский гнев, вызванный долгим ожиданием и устаревшей графикой, «персональщикам» предложат дополнительный режим прохождения игры (классическую «битву с таймером») и новое оружие дробовик.

В остальном всё как прежде герой самостоятельно движется по чугунным рельсам, а мы давим на кнопки, отправляя в ад орды демонов и безмозглых зомби. Начало тренировки спинномозговых рефлексов запланировано на февраль 2005 года.
7 января 2012
533
10
1:10
Возвращение на Тортугу
Платформа: 
Прокомментируйте
Ascaron Entertainment уже в который раз взялась за «пиратскую» тему. Еще не успели утихнуть споры по поводу Port Royale 2Краткая информация об игре, как на смену ей спешит Tortuga: Pirate's RevengeКраткая информация об игре. Обещаны: закрученный сюжет, подкрепленный аж тридцатью роликами, масштабные морские сражения и смертельные дуэли на шпагах, сложная торговая система и прочие обязательные для любого Pirates!Краткая информация об игре-клона «особенности». Релиз запланирован на первый квартал 2005 года.
5 декабря 2006
8 443
89
1:12
"Трудно быть богом": подробности
Платформа: 
5 комментариев
Спустя полгода после номинального анонса, компания «Акелла» сообщила подробности о ролевом проекте «Трудно быть богомКраткая информация об игре», который разрабатывается по мотивам одноименной книги в сотрудничестве с Борисом Стругацким.

«Трудно быть богом» заявлена как «чистокровная RPG в лучших традициях жанра» с нелинейным сюжетом. Помимо нескольких ответвлений от основной канвы сценария, обещаны четыре концовки, зависящие от поступков главного героя.

В качестве технологической основы используется трехмерный движок со свободной камерой. Полученные ранения, доспехи, оружие и прочая экипировка отображаются на моделях персонажей.

Одной из специфических особенностей геймплея является столкновение двух этапов прогресса в рамках одной игры. К финалу в арсенале героев могут оказаться не только архаичные мечи, арбалеты и доспехи, но также новейшее огнестрельное оружие, генераторы силового поля и прочие достижения цивилизации. В дополнение к стандартным ячейкам на «кукле», у героев будут перевязи для мечей, колчаны для стрел и арбалетных болтов, а также ножны для скрытого в рукаве или на голени оружия.

Боевая система включает в себя множество уникальных приемов и боевых комбинаций, доступных в зависимости от оружия героя и его способностей. Помимо потери здоровья, протагонист может получить серьезную травму, которая будет долго заживать и на время ухудшит его боевые характеристики, а то и вовсе расстаться с конечностью в результате выверенного удара противника.

Игрок непосредственно управляет только главным героем, который, в свою очередь, может отдавать ЦУ членам партии. В зависимости от формы приказа (убеждение, просьба, угроза и т. п.), наши добровольные спутники могут согласиться или отказаться его выполнить. Наемники подчиняются беспрекословно.

Королевство Арканар разделено на множество игровых районов, перемещаться между которыми мы будем с помощью карты, выполненной в стиле ArcanumКраткая информация об игре. Скорость движения партии зависит от рельефа местности и наличия верховых животных. Сведения о новых локациях можно будет получить во время разговоров с NPC.

Экономическая система «Трудно быть богомКраткая информация об игре» поддерживает сразу несколько видов валют универсальная денежная единица, ируканское золото, монеты Ордена и другие. Также возможен обмен по бартеру, если торговцу понравится предложенный предмет.

Разработчики активно стараются передать дух произведения братьев Стругацких. Игровой мир, атмосфера мрачного средневековья, ключевые действующие лица, противоборствующие стороны и социальные слои Арканара, все элементы игры создаются с максимальной аккуратностью в тесном сотрудничестве с Борисом Стругацким.

Благодаря разнообразию различных группировок и социальных слоев, населяющих мир Арканара, герой волен подстраиваться под различные ситуации. Например, переодеться серым штурмовиком, чтобы получить скидку у торговца и при этом не вызвать у него негативного отношения своей принадлежностью к благородным донам. Если под текущей «легендой» игрок вызвал недовольство той или иной группировки, он может ее сменить, почерпнув соответствующий материал в книгах и беседах с NPC.

Авторы не стали подкреплять слова скриншотами и роликами, но пообещали регулярно рассказывать о ходе разработки в последующих пресс-релизах. Дата релиза по-прежнему неизвестна.
8 сентября 2008
17 055
46
2:13
Регби образца 2005 года
Платформа: 
Прокомментируйте
В то время как крупные издательства все чаще приклеивают к своим играм номер года, британцы из Digital Jesters двинулись обратным путем и переименовали недавно анонсированную Pro Rugby Manager 2005Краткая информация об игре в Pro Rugby Manager 2Краткая информация об игре.

Прочие особенности проекта остались нетронутыми. В феврале 2005 года любители регби получат в свое распоряжение: полные составы команд более чем 100 клубов и 50 национальных команд по состоянию на текущий сезон, 30 стадионов, 10 чемпионатов, 400 строк закадровых комментариев, фотореалистичные модели игроков, углубленную систему менеджмента, улучшенный интерфейс и два дополнительных режима просмотра матчей (2D и текстовый).

Разрабатывает игру французская Cyanide Studio. Уже запущен официальный сайт проекта.
6 февраля 2005
552
17
2:01
Мода от "Руссобит-М"
Платформа: 
1 комментарий
На сайте «Руссобит-М» открылся раздел, где каждый может заказать себе майку, кружку, коврик для мыши и прочие сувениры с символикой издательства и его игр, ранее доступные лишь гостям презентаций и победителям конкурсов. Желающие разжиться брелком-пулей «SöldnerКраткая информация об игре», футболкой «WarhammerКраткая информация об игре» и ручкой «Завоевание АмерикиКраткая информация об игре», вам сюда.
Картография: Ground Control 2
Платформа: 
Прокомментируйте
Massive Entertainment выпустила еще одну бонусную карту для Ground Control 2Краткая информация об игре. Уровень под названием «Crystalline» весит 4.6 Мб, скачать его можно здесь (зеркала: 1). После скачивания файл следует поместить в папку «Custom_Maps» директории, куда установлена игра.
11 июля 2004
11 296
140
1:59
Дела релизные
Платформа: 
 
На "золоте":
Sentinel: Descendants in Time (08.12).
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 03 декабря [1]
Новости за 05 декабря [1] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru