
Студия Obsidian Entertainment сообщила о переносе ролевой игры Pillars of Eternity
на начало 2015 года. Согласно заявлению Фергуса Уркхарта, Obsidian собирается выполнить все данные на Kickstarter-странице игры обещания, и довести игру до ума. Точная дата релиза проекта на данный момент неизвестна.
Pillars of Eternity — классическая фэнтезийная ролевая игра в духе Planescape: Torment и Icewind Dal. Работы над игрой начались осенью 2012 года, когда студия Obsidian Entertainment разместила на Kickstarter страницу проекта. Студия намеревалась собрать $1,1 млн, однако собрала почти в четыре раза больше — игроки пожертвовали разработчикам $3,9млн. Изначально создатели игры рассчитывали управиться ко II кварталу 2014 года, однако затем было принятно решение перенести выход Pillars of Eternity на вторую половину года 2014, а теперь и на начало 2015 года.