Assassin's Creed 3
«засветилась» аж на трех пресс-конференциях сразу:
Sony,
Nintendo и, разумеется, самой
Ubisoft. К счастью, у авторов осталось еще кое-что для показа на стенде
— прогулка по Бостону 1773 года.
По словам
Стива Мастерса, ведущего дизайнера
игры, город воссоздан в масштабе 1:10 по историческим материалам. Многие здания, например, 12 церквей, являющихся «точками синхронизации», стоят в Бостоне и по сей день.
Для показа авторы избрали короткое побочное задание
— вытащить несправедливо обвиненного мужчину из колодок и сопроводить в безопасное место. По ходу дела мы увидели, что Коннор, в отличие от Альтаира и Эцио, умеет оглушать противников, прятаться в кустах и притворяться обычным прохожим, стоя между двумя любыми людьми. Когда же начинается открытая стычка, герой действует гораздо проворнее своих предков, сочетая скрытое лезвие и томагавк. Враги, впрочем, не лыком шиты
— бьют Коннора вдвоем-втроем сразу.
Избежать ненужных столкновений помогают братья-хашишины, готовые прийти на помощь по нажатию кнопки. Они взяли на себя функции воров, наемников, цыган и куртизанок из Assassin's Creed 2
. Чтобы по-тихому миновать очередной кордон, Коннор вызвал четырех «братьев», одетых в красные мундиры, и притворился пленником, которого со связанными руками ведут в тюрьму.
Напоследок, чисто выпендрежа ради, продюсер подошел к стоящему на пристани кораблю и взял бесхозный мушкет. Поднялся по трапу на борт, проткнул первого солдата насквозь, убил второго выстрелом, а третью жертву ловко швырнул в воду. После этого Коннор вскарабкался на мачту, чтобы мы увидели бурлящий жизнью Бостон во всей его красе. Не зря, не зря Ubisoft Montreal почти «с нуля» переписывала графическое ядро Assassin's Creed 3
целых два с половиной года!