Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
Сайты: OutRun 2006AG 24/7: Семейный отчетДела релизные
Halo 2 выйдет на РС, но не для всехОтложения: ParaWorld

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»     01 02 03 04 05
» 06 07 08 09 10 11 12
» 13 14 15 16 17 18 19
» 20 21 22 23 24 25 26
» 27 28          

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 8 февраля 2006 года, среду

« Новости за 07 февраля [3]
Новости за 09 февраля [2] »
Релизы 8 февраля 2006 года
только актуальные
все игры
Актуальных релизов нет. Показать все.
JA3D: интервью с читателями AG
Платформа: 
97 комментариев
В прошлом месяце мы опубликовали интервью с cоздателями тактической стратегии Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, а потом предложили читателям задать разработчикам свои вопросы. Представители студии "МиСТ ленд-ЮГ" и издательства GFI внимательно изучили огромную тему в нашем форуме и дали подробные комментарии.

Gabriel Knight: Какая в игре физика?

МЛ+GFI: В игре используется физический движок Meqon. Приведу парочку примеров того, что он дает. Во-первых, высокоинтерактивный окружающий мир, позволяющий нам взаимодействовать с различными объектами. Тела поверженных противников адекватно реагируют на внешние воздействия, вроде взрывов, ударов, залпа в упор из парочки дробовиков. Одним словом, это — продвинутая физическая технология, которая не должна разочаровать игроков.

Gabriel Knight: Как будут вести себя объекты и тела при взрывах?

МЛ+GFI: Как и полагается при использовании вышеупомянутого движка Meqon. Тела будут разлетаться, деревья — падать, объекты — повреждаться. Все выглядит весьма реалистично, в зависимости от типа и силы воздействия.

Gabriel Knight: Обычный «ragdoll»?

МЛ+GFI: Исходя, опять-таки, из вышесказанного, «ragdoll» не совсем обычный — он волшебный. Высокопроизводительный физический движок многократно увеличивает степень реализма поведения объектов.

Gabriel Knight: Можно ли проломить забор или стену в любом выбранном игроком месте?

МЛ+GFI: Заборы, стены, баррикады и тому подобные препятствия вас беспокоить не должны. Помните, как было в одном известном романе: «Благородным донам не пристало обходить всякие там горшки». Все вами названное можно проломить совершенно свободно и в любом месте. Единственное, что способно помешать — нехватка взрывчатки в инвентаре. Но это уже забота игрока, если он начнет крушить все подряд.

fgdt: Можно ли прострелить деревянный забор, дом?

МЛ+GFI: Забор и стены дома — да, причем не только деревянные. Для металлических и каменных, а они тоже попадутся, потребуется крупный калибр.

fgdt: Можно ли вместо зачистки деревянной хаты просто изрешетить её (с соответствующими последствиями для сидящих внутри)?

МЛ+GFI: Да, но только эффект будет не самый лучший, вследствие отклонений траекторий пуль — этот момент также учитывается. Но, если пуль много и их не жалко, вы вольны убить всех, кто находится внутри. Только придется подобраться к дому на дистанцию эффективного огня неуслышанным и незамеченным. 

Gabriel Knight, XCat: Будет ли JA3D графически дорабатываться или улучшаться по сравнению с тем, что представлено на скриншотах?

МЛ+GFI: Да, безусловно. Графике уделяется самое пристальное внимание, и, поверьте, пока скриншоты дают только промежуточное представление. Думаю, что довольно скоро вы увидите на портале AG новые скриншоты.

Gabriel Knight: Что там творится с тенями?

МЛ+GFI: По мере улучшения графики хорошеют и тени. В игру сейчас внедряется реалистичная модель освещения, и тени будут ей под стать. Хорошие такие… Тени.

= DM =, Jericho Fox, sssvoloch: Будет ли, наконец, уделено должное внимание тестированию? Что конкретно делается для того, чтобы избежать вашей известной проблемы большого количества "багов" и "глюков"?

МЛ+GFI: Мы всегда уделяем (уделяли, будем уделять) внимание тестированию. Проблема такая действительно присутствовала, но масштабы ее несколько преувеличены. Мы самым серьезным образом хотим добиться того, чтобы её более никогда не называли «нашей известной проблемой». Сейчас в «МиСТе» работает полноценный тестерский отдел. В зависимости от проекта к тестированию привлекается минимум 20 человек. Технически отдел оснащен по последнему слову, многие «экстремальные» геймеры могли бы позавидовать таким конфигурациям компьютеров. Одним словом, "баги" не пройдут! 

Gabriel Knight: Искусственный интеллект в игре будет взят и доработан из «Альфы» или же он написан «с нуля»?

МЛ+GFI: ИИ создается «с нуля» сообразно целям и потребностям игры и её мира.
 
Gabriel Knight: Хотелось бы узнать, будет ли интеллект «скриптовым» или «живым»?

МЛ+GFI: Используются в равной степени обе модели. Что-то приходиться заскриптовывать, что-то будет действовать самостоятельно в соответствии с логикой и реальной обстановкой.  

Gabriel Knight: Будет ли он [ИИ] «единичным» или «групповым»?

МЛ+GFI: Будет и таким, и другим. Есть собственное, «личное» поведение бойца, а есть поведение и задачи группы, определяемые множеством параметров. Все это увязано, согласовано и подчинено изменяющейся обстановке. А на поле боя, как вы знаете, обстановка может меняться ежесекундно.  

sssvoloch: Действуют ли противники командой?

МЛ+GFI: Да, действуют. А вы как думали? Тактическая игра, носящая славное имя JAКраткая информация об игре и без командных действий противников? Не допустим! Ни в коем случае!

sssvoloch: Заходят ли в тыл?

МЛ+GFI: Заходят, как полагается, в зависимости от ситуации и текущей боевой обстановки.

sssvoloch: Применяют ли гранаты?

МЛ+GFI: Да, применяют, если, конечно, таковые есть в их инвентаре. Вы сами еще не будете рады этим гранатам.

Gabriel Knight: Можно ли услышать реальный пример поведения ИИ в какой-нибудь ситуации?

МЛ+GFI: Пока, к сожалению, реальные примеры привести не могу. ИИ сейчас находится в стадии разработки. Однако полагаю, что он не разочарует даже самых коварных и искусных тактиков.

Gabriel Knight, fgdt: Хотелось бы узнать, насколько живым и реалистичным будет игровой мир?

МЛ+GFI: В этом отношении мы стремимся строго следовать заветам предыдущих серий JAКраткая информация об игре, создавая как можно более живой и реалистичный мир. Мы делаем всё для того, чтобы ваша «маленькая война» стала не простым следованием отряда из квадрата в квадрат, но была связана с окружающим миром людей и происходящими там событиями. 

Gabriel Knight: Будут ли смена дня и ночи, погодные явления, расписание дня у военных и у мирных, ночные бои?

МЛ+GFI: Над всеми этими элементами мы пока размышляем, и обещать, что они точно будут, я не могу. На данном, повторюсь, этапе разработки. 

Gabriel Knight: Насколько взрослым является язык общения персонажей, и как реалистичны и жестки квесты?

МЛ+GFI: Зависит от того, что понимать под «взрослым», «реалистичным» и «жестким». Война, на мой взгляд, под эти определения попадает с избытком. А нам придется именно воевать, проводить военные операции, и не одну. Сражаются же, действительно, не дети и не смольные барышни, а наемники — жесткие, временами грубые, жестокие, ироничные. Язык общения был одним из замечательных признаков, если хотите, «фишек» предыдущих игр серии JAКраткая информация об игре. Он во многом формировал атмосферу игры и передавал нам некий дух, ощущения от мира игры, места действия, команды наемников. Мы работаем для того, чтобы не только воссоздать и сохранить все это, но также улучшить.

fgdt: Будут ли в игре «стелс»-элементы? Могу ли я, скажем, подкрасться сзади и всадить во вражескую тушку нож, не поднимая шума?

МЛ+GFI: Конечно же, будут! Еще можно бесшумно метнуть нож. «Стелс» — важная составляющая многих операций. И если мы претендуем на известную реалистичность боевой системы, то без мастеров «тихой охоты», равно как и без самой охоты, нам не выжить и не победить.

fgdt: Будет ли отъём оружия у супостата, лежащего без сознания (как в JA2)?

МЛ+GFI: Мы думаем над этим аспектом игры. Возможно все! А вы, со своей стороны, хотите, чтобы этот элемент остался?

fgdt: А будут ли они (враги) вообще терять сознание?

МЛ+GFI: Разумеется! Впрочем, как и ваши наемники. Одно неудачное или наоборот удачное попадание, удар, и, пожалуйста, — «судья на ринге начал отсчет». 

fgdt: Если у здания обрушить стены, крыша упадет (в JA2 висела)?

МЛ+GFI: Как же, помню, помню, что висела. В JA3DКраткая информация об игре крыша висеть не будет, ибо — отличный физический движок, разрушаемая среда и все как было обещано. Сами убедитесь.  

fgdt: Что будет с тем, кто на крыше?

МЛ+GFI: Снова вернусь к разговору о реалистичной физике. Те, кто был на крыше, благополучно рухнут вниз и, возможно, разобьются.

полкан: Что даст трехмерная камера?

МЛ+GFI: Камера даст вращение, «зум», наклон, возможность рассмотреть поле боя, оценить ландшафт со всеми неровностями и прикинуть тактические схемы.  

Gabriel Knight: Как будет реализовано упомянутое вами «выглядывание» при наличии такой камеры?

МЛ+GFI: Выглядывание к камере не имеет никакого отношения. Как будет реализовано? Также, как в «АльфеКраткая информация об игре». Если есть возможность высунуться из-за угла, то соответствующим образом изменится ваше поле зрения. Из-за угла, понятное дело, можно рассмотреть то, чего за углом не видно, а вас в этом случае сложнее заметить и подстрелить. Вообще же, следует ориентироваться на наемника. Пока не увидит он, не увидите и вы.

полкан: А всё-таки, изменился ли геймплей?

МЛ+GFI: Изменения связаны с тем, что теперь все трехмерно, и есть неровный ландшафт. Все это прямым образом влияет на геймплей — как в бою, так и в обычном режиме. В остальном мы стараемся следовать традициям JAКраткая информация об игре, не забывая, однако, что делаем не римейк, но новую игру в серии.

Gabriel Knight: Чем же ваш проект будет отличаться от простых помиссионных «зачисток» местности? Куда делась свобода, свойственная серии JA? Хотелось бы знать, как вы, в таком случае, собираетесь сохранить дух и атмосферу JA? И, кстати, что именно для вас представляют собой эти самые дух и атмосфера, которые вы намерены воскресить?

МЛ+GFI: Объединю, с вашего позволения, эти вопросы. Главное: у вас есть огромная тактическая свобода. Бои будут сложными, глубокими, разнообразными и неподражаемыми. Сюжет также не оставит вас равнодушными. Обратите внимание на то, что перед вашей группой стоит конкретная боевая цель, и у вас нет времени на удержание и контроль, пусть и маленькой, но все-таки целой страны. В этих рамках геймплей будет выдержан самым подобающим образом.

Мы никогда не заявляли Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре как строгое, прямое продолжение JAКраткая информация об игре. Широкий, свободный мир, где можно делать едва ли не всё, что захочется, грядет в Jagged Alliance 3. А в JA3DКраткая информация об игре будут знакомые наемники, похожие боевые задачи, привычная игровая механика и пошаговая боевая система. На мой взгляд, это само по себе — уже немало.

Что же касается моего представления о духе и атмосфере, то что ж смотрите. Есть группа наемников в чужой стране, рассчитывающая лишь на свои силы и возможности, с одной целью — свергнуть диктатора. Есть колоритные персонажи, каждый из которых — Герой (с большой буквы), каждый из которых сам по себе — маленький и харизматичный мирок. Есть уникальная боевая и ролевая системы. Есть тактика, поставленная во главу угла и на вершину пирамиды. Наконец, специфичный язык и отличный юмор. Вот что, по моему мнению, формирует атмосферу Jagged AllianceКраткая информация об игре. Все это мы сохраним, помножим на отличную графику и первоклассную физику. А свобода?.. Сначала верните ее народу маленькой африканской страны. Он ждет уже слишком долго.

Мы благодарим посетителей наших форумов за интересные вопросы, а менеджера проекта Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре Макса Тумина и пресс-менеджера GFI Анатолия Балыкина — за подробные ответы. Релиз игры, напомним, запланирован на третий квартал 2006 года.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 07 февраля [3]
Новости за 09 февраля [2] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru