Катавасия с переносом релиза
Half-Life 2 на апрель 2004 года продолжается. В интервью "Би-Би-Си" все тот же
Кристоф Рамбоc из
VU Games (см. наши вчерашние новости) сделал резкий разворот на 180 градусов и заявил: "
Vivendi Universal Games является всего лишь дистрибутором данного продукта. Работает над ним американская студия
Valve, и объявление [о переносе игры] могут сделать только они".
Тем временем злоумышленники, похитившие исходники, решили проявить инициативу и самостоятельно собрали работающий билд, используя краденые материалы. Несмотря на то, что, по словам г-на
Рамбоcа, ноги выросли только у 30% кода, бастардная версия как минимум дышит и ходит без посторонней помощи. Появление на свет такого уродца может серьезно ударить по будущему игры.
Тодд Холеншид из
id Software (напомним, в прошлом году воры стащили альфа-релиз
Doom 3) выдал в интервью сайту
CNN Money следующий престранный пассаж: "The risk is they [
Valve] find out who did it and [the hacker is] a resident of Russia. Then there's not a damn thing you can do about it. Ultimately, we're in the business of making games, not chasing hackers".
Масла в огонь подлил и главный аналитик по безопасности компании
PivX Solutions Тор Лархольм. Он скачал архив с исходниками из Сети и успешно скомпилировал игру. То, что получилось в результате, по его словам, действительно похоже на
Half-Life 2. По его словам, инициаторами кражи являются создатели чит-программ и хакеры, желающие загодя отыскать все возможные "дыры" в "обороне" сетевого кода игры. Кроме того,
Лархольм обнаружил в краденом наборе "внутренности" физического движка от ирландской компании
Havok (ее PR-менеджер пока не сумел подтвердить либо опровергнуть эти сведения) и полный текст системы Steam.
A Valve по-прежнему молчит и на звонки не отвечает.