Картография: Warcraft 3В Австралии кофе не пьютДела релизныеПлавайте вместе с DiverEA встала на защиту The SimsHannibal ad portas!Дела релизныеСайты: DiplomacyKult живее всех живыхДвойное "золото" HomeplanetКак заработать на собственном внукеДела релизныеСайты: "Антикиллер"Средиземье снова в опасностиИюньские лидерыВоенные гонкиЮрист в поисках гениталийТроица от PlaylogicДела релизныеДела релизные и еще 72 новости...
Сайты: The Movies"Проклятые Земли" - ягодка опятьОтмеченные хаосомСайты: Darkstar OneДела релизныеВалентина и Тайная КомнатаGT Legends в РоссииАддон к Gothic 2 выйдет в СШАУволенный Кармак против idДисней реанимирует Турка"Волкодав" сменил подзаголовокВ тени АтенаДела релизныеОтложения: 25 to LifeДела релизныеКартография: Warcraft 3Дела релизныеSWAT и злобные СтечковыБесплатные Люди ИксGearbox переходит на U-Engine 3 и еще 62 новости...
Не успело китайское правительство обнародовать новый план по борьбе с пристрастием граждан Поднебесной к онлайновым RPG, как в Сети уже начались первые акции протеста. Громче всех бунтуют поклонники World of Warcraft, не желающие, чтобы их пребывание в виртуальном мире ограничивалось тремя часами. Уже свыше тысячи человек подписали петицию с требованием отменить лимит. Нетрудно предположить, что недовольных будет гораздо больше — сейчас в Китае насчитывается около 1.5 млн. активных подписчиков WoW (чего уж тогда говорить о Legend of Mir 2 с ее 20 миллионами пользователей!).
Впрочем, судить о том, насколько эффективной окажется акция, пока рано — её участники подписывают петицию сетевыми псевдонимами вместо реальных имен. Пресс-службы двух крупнейших издателей MMORPG —The9 и Shanda — пытаются успокоить общественность, уверяя, что ничего страшного после введения лимита не произойдет. По их словам, в World of Warcraft и World of Legend уже встроены похожие защитные схемы; они не только не навредят, но помогут выработать здоровые игровые привычки у китайских любителей онлайновых RPG.
Есть и другая точка зрения на проблему. Эксперты из фирмы iResearch предрекают снижение прибыли издательств, поскольку в Китае основным методом оплаты является не месячная подписка, а почасовой тариф, ведь большинство жителей страны играет в MMORPG в интернет-клубах.
Скоро на российском рынке онлайновых RPG произойдет настоящий прорыв. Локализация Ragnarok Online, выпущенная не так давно "Новым Диском", стала первой ласточкой. Теперь же "Акелла" намерена сбросить куда более мощную бомбу —полностью русский... EverQuest 2 (читайте нашу рецензию здесь)! Соответствующее соглашение уже подписано с разработчиком и издателем игры — компанией Sony Online Entertainment.
"Акелла", являющаяся отныне официальным издателем игры в России, СНГ и странах Балтии, будет отвечать за распространение, маркетинговую политику, установку и управление серверной системой EverQuest 2 на данной территории. Особое внимание планируется уделить поддержке и активному расширению сообщества поклонников EQ2.
Разумеется, после такого анонса у нас сразу же возникла масса вопросов. Мы обратились в издательство и получили ответы на самые животрепещущие темы от руководителя онлайн-направления "Акеллы" Андрея Батанова.
AG: EverQuest 2 содержит поистине огромное количество текста в виде описаний, книг и диалогов (70 тысяч строк текста). Кроме того, все персонажи озвучены, а это — 130 часов живой речи и десятки актеров.
Дублировать это богатство на русский — серьезный (и дорогой!) труд. Насколько
подробной будет локализация игры?
АБ: Да, объем локализации огромен. Это самая большая локализация в истории российского игрового рынка, но мы намерены перевести
игру полностью — и текстовое наполнение, и звуковое. Стоимость
для нас не особенно важна, так как это во многом знаковый
и имиджевый проект для нашей компании.
AG: Появится ли поддержка кириллицы во внутриигровом чате?
АБ: Да, поддержка кирилицы в игровом чате будет включена.
AG: Сколько будет стоить русская версия EverQuest 2? Изменится ли абонентская плата для владельцев "нашего" издания по сравнению с оригиналом?
АБ: Цена будет ниже, чем во всех остальных странах. Это не пустые слова, так как даже сейчас наша компания продает английскую версию
игры значительно дешевле западного аналога. То же самое я могу сказать и об абонентской плате.
AG: На каком носителе будет распространяться локализованная игра? Ожидается ли в комплекте русскоязычное руководство пользователя?
АБ: Планируется выпуск двух типов комплектов: на DVD и CD. Да, мануал на русском языке будет прилагаться.
AG: Будет ли на диске только локализованная версия, или же, как это сделано в европейском издании, русский язык добавится как дополнительный к основному английскому?
АБ: Нет, на диске будет только локализованная русская версия игры.
AG: EverQuest 2 известна тем, что ее авторы почти ежедневно выпускают патчи, изменяющие контент игры, в частности тексты и озвучку. Как реализован механизм обновлений в русской версии? Насколько оперативно будут происходить изменения в локализованном издании?
АБ: Задержки в релизах апдейтов не избежать, но она будет минимальной.
AG: Одним из слабых мест EQ2 является негибкая система обновлений. Вместо выкладывания отдельных патчей (как делают авторы других
MMORPG), все апдейты скачиваются с помощью самой игры. В результате владельцы модемов и выделенки с ограниченным трафиком теряют немало
нервов, времени и денег. Планируется ли как-то помочь российским поклонникам EverQuest 2 в решении этого вопроса?
АБ: Постоянное обновление игры — отнюдь не слабое место EverQuest 2. Это, наоборот, сильная сторона проекта, игровой мир постоянно
изменяется и дополняется. Проблему с большими объемами обновлений
мы планируем решить открытием сети российских патч-серверов.
Игроки, проживающие в удаленных регионах страны, смогут
скачивать апдейты автоматически с ближайших серверов или у местных интернет-провайдеров.
AG: Будут ли переведены на русский язык adventure packs?
АБ: Да.
AG: 12 сентября на Западе выйдет аддон EverQuest 2: Desert of Flames. Войдет ли он в состав русской версии, или же его придется покупать отдельно?
АБ: Да, он войдет в состав русской версии.
AG: Планируется ли запустить специальные серверы для локализованной версии, или же доступ останется прежним — на любые серверы США и Европы?
AБ: Серверы будут специальными и доступными только для русскоязычных игроков.
AG: Когда примерно ожидается появление русской версии EverQuest 2 в продаже?
АБ: Лучше пока воздержаться от объявлений каких-либо дат. Можно сказать только одно — закрытое тестирование начнется в середине октября.
Мы благодарим Андрея Батанова за подробные ответы. Отдельное спасибо — пресс-менеджеру "Акеллы" Светлане Алексеевой за помощь в организации этого интервью.
Уже осенью этого года Matrix Games выпустит "глобальную" космическую стратегию Starships Unlimited 3 от студии ApeZone. Поклонники серии найдут в сиквеле немало нового. Число эпох увеличено с одной до четырех, при этом акцент сместился в сторону мирного исследования вселенной и развития технологий, коих свыше 200 видов. Шпионаж и дипломатия станут более проработанными, корабли — крупнее, гипердвигатели и "лучи смерти" — мощнее. Никуда не денется и возможность строить персональные модели кораблей из имеющихся компонентов. Экономическая система подвергнется существенной доработке, ИИ наберется ума (предусмотрено несколько уровней сложности), а интерфейс и графика будут намного краше, чем в Starships Unlimited 2.
Студия Sirius Games, ранее известная как Media Mobsters, анонсировала продолжение "гангстерской" RTS Gangland. Проект под названием Paradise City обещают нам живой город, доверху наполненный мирными жителями, бизнесменами, полицейскими, дорожными пробками и, разумеется, бандитами. Остальные подробности пока скрыты за ширмой, известны лишь имя главного героя (Лука Валерио) и ориентировочная дата релиза (3-й квартал 2006 года).
Немецкое издательство Deep Silver взяло под своё крыло адвенчуру Secret Files: Tunguska от начинающей студии Fusionsphere Systems. Название недвусмысленно намекает на сюжет: да, речь снова пойдет о тунгусском метеорите, рухнувшем в тайгу в 1908 году, уничтожив десятки квадратных километров леса.
Правда, действие игры разворачивается уже в наши дни. Девушка по имени Нина Каленкова отправляется на поиски бесследно пропавшего отца и узнает немало нового о так называемом "метеорите". Секретные документы, военные эксперименты, недружелюбные существа... И всё это — в классическом интерфейсе "point and click", с 3D-моделями на рисованных задниках. Ожидается 20-25 часов геймплея и сразу два ключевых персонажа, между которыми можно свободно переключаться.
Выход немецкой версии запланирован на второй квартал 2006 года. Впрочем, как уверяет издатель, жители англоязычных территорий без игры не останутся.
Прошедший уикэнд не обошелся без свежей мультиплеерной карты для Warcraft 3: The Frozen Throne. Она называется "Banewood Bog" и предназначена для баталий с участием от 4 до 8 игроков. Вес — 410 Кб, качайте.
Funcom перенесла дату выхода горячо ожидаемой адвенчуры Dreamfall: The Longest Journey на весну 2006 года. Данный шаг позволит разработчикам отполировать игру до зеркального блеска; кроме того, этот сезон — более выгодный, нежели переполненная релизами осень.
Groove Games запустила Flash-сайт грядущего шутера Land of the Dead: Road to Fiddler's Green. Титульная страница предупреждает "Prepare for the horror", не сообщая, к сожалению, чего именно надо бояться — оживших трупов или самой игры. Ресурс между тем почти пуст — помимо краткого описания проекта и мелкотравчатых скриншотов, вы ничего там не найдете.
Любопытно, что еще не так давно сотрудники Turbine, выкупившей у Microsoft всю серию Asheron's Call, были полны оптимизма, а всего четыре месяца назад компания выпустила аддон Asheron's Call 2: Legions. Впрочем, фиаско, постигшее АС2, не коснется оригинальной игры — по словам разработчиков, там "совсем иная ситуация". Так что Asheron's Call еще не прощается с публикой.
Компания Gaijin Entertainment и фирма "1С" открыли официальный сайт автомобильной аркады "Адреналин-шоу". На страницах ресурса вы уже сейчас можете узнать
свежие подробности о проекте, посмотреть скриншоты и скачать видеоролики. Авторы обещают регулярно пополнять ресурс свежими материалами и новостями.
Auto Assault, гибрид автомобильной аркады и MMORPG, разрабатываемый в студии NetDevil, появится на свет не раньше весны 2006 года — об этом сообщил продюсер проекта на официальном форуме игры. Причина — и авторы, и издатель решили внести ряд существенных изменений в концепцию, для чего потребуется продлить бета-тестирование.
Оригинальный способ обуздать поклонников онлайновых игр, проводящих в виртуальных мирах сутки напролет, нашли власти Китая. Отныне во все MMOG будет встроен таймер, отсчитывающий время, проведенное в игре. Если вы просидели у экрана три часа подряд, все способности персонажа автоматически урезаются наполовину. Еще через пару часов ваш герой превратится в полного хлюпика, опустившись на минимально допустимый уровень развития. Тут уж волей-неволей придется выйти в Windows или, закопавшись в безопасном уголке, ограничиться чатом (единственная "фича", которую не затронет новая система).
Хитрый счетчик обнуляется только после того, как пользователь проведет как минимум пять часов вне игры. Предусмотрены и более мягкие виды ограничений — например, уменьшение вероятности выпадения денег или ценных сокровищ из убитых монстров, если игрок превысил выделенный лимит времени.
Разработка технологии будет завершена к концу сентября этого года. Её массовое внедрение начнется с 2006 года. Семь крупных издателей MMOG на территории Китая —Shanda, NetEase, The9, Optisp, Kingsoft, SINA и Sohu — уже взяли на себя соответствующие обязательства. В первую "волну" попадут следующие MMORPG: The Legend of Mir 2, The World of Legend, Westward Journey Online, Fantasy Westward Journey Online, World of Warcraft, MU Online, JX Online, First Myth Online, The Legend of Mir 3G, Lineage 2 и Blade Online.
Это — не первая мера по борьбе с онлайновой зависимостью граждан Китая. Ранее правительство страны ввело запрет на убийство чужих игровых аватаров (проще говоря, "PKilling") лицами, не достигшими 18 лет.
Историко-экономическая стратегия Anno 1503 впервые выйдет на русском языке осенью 2005 года в
специальном издании, включающем в себя оригинал и аддон. Anno 1701, в данный момент находящаяся в разработке, обещает стать одним из самых многообещающих проектов жанра "empire buliding". Её дата релиза пока не объявлена. Сроки появления локализованной версии RTS ParaWorld, сочетающей динозавров и научно-фантастическое оружие, также неизвестны.
Автоэкшен Driver 4 обрел настоящее имя взамен рабочего —Driver: Parallel Lines. Следуя моде, заданной в GTA: Vice City, четвертая часть сериала прыгнет на 30 лет назад, в эпоху диско, расклешенных брюк и нелепых причесок (а точнее — в 1978 год). Действие же будет ограничено пределами трех районов Нью-Йорка — Манхэттена, Бруклина, Бронкса.
Главный герой Driver: Parallel Lines — 18-летний оболтус по кличке The Kid (или же просто T.K.), приехавший в Большое Яблоко в поисках легкой наживы. Пока неизвестно, какие именно приключения ждут прыткого юнца, но один факт уже радует — игра не будет строго линейной. Если очередная миссия оказалась чересчур сложной, вы сможете плюнуть на нее и заняться чем-нибудь еще. Например, кольцевыми гонками или заездом на выживание. Или угнать машину получше (всего ожидается около 80 видов авто). Или потратить энную сумму денег на апгрейд в гараже. Наконец, можно просто покататься под лицензированный саундтрек по городу, рассматривая трехмерные копии реально существующих небоскребов.
После того как Driv3r была размазана по асфальту игроками и критикой, разработчикам не осталось иного выбора, кроме как признать ошибки. Теперь они уверяют, что с Parallel Lines проколов не будет. В три раза больше машин и пешеходов на улицах, башковитый ИИ, абсолютно новая система прицеливания при стрельбе, никаких лодок и минимум беготни — вот основные пункты предвыборных обещаний Reflections. До слогана "Never get out of the car" (см. Interstate '76), правда, еще рановато — 20% геймплея всё же будет связано с пешими прогулками. Впрочем, при желании вы сможете расстреливать оппонентов из окон своей машины.
На закуску нам предложат мультиплеер, поддерживающий до 8 игроков одновременно. Цифра скромная, но больше от кроссплатформенного проекта вы вряд ли получите —Driver: Parallel Lines разрабатывается для PC, PS2 и Xbox. Европейский релиз запланирован на март 2006 года.
Konami Europe перенесла релизы сразу двух проектов. Гангста-шутер Crime Life: Gang Wars, выход которого запланирован на 9 сентября, теперь появится на свет не раньше ноября. Тактическому экшену The Regiment повезло еще меньше — дата его премьеры "переехала" на первый квартал 2006 года. О причинах, вызвавших задержки, не сообщается.
Компания «Бука» взяла на локализацию и издание в России два новых экшена. Первый — шутер World War Zero (он же —Iron Storm, наша рецензия —здесь) от британской студии Rebellion, повествующий о том, что было бы, затянись Первая мировая на добрых полвека. Любопытная деталь: эта игра уже выходила в России под обманчивым названием «Коммандос: В тылу врага» (издатель — «Новый Диск») аж три года назад. Русско-монгольская Империя и Западный Синдикат, на верность которому и присягнул главный герой, вновь сойдутся на полях сражений в нынешнем сентябре.
Второй проект — шутер Stubbs the Zombie от Wideload Games. В роли порядком разложившегося зомби Эдварда Стаблфилда нам предстоит отправиться в крестовый поход против человечества. Оружие героя — он сам: части тела заменяют гранаты, а слюна — смертоносный яд. Питается Стаббс, конечно же, свежими мозгами. Охота на жалких людишек начнется в четвертом квартале этого года.
27 и 28 августа в Санкт-Петербурге пройдет очный турнир по Football Manager 2005, организованный ресурсом www.fmfan.ru. На соревнования съедутся игроки из 10 городов России. Ожидается прибытие гостей из Казахстана. Место встречи — компьютерный клуб "СТЕЛС" (Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д.3/1, станция метро "Проспект Большевиков"). Чемпионат проводится в тесном сотрудничестве с сайтами www.fmrussia.ru и www.fmdays.ru.
Более подробную информацию о турнире (регламент, подача заявок на участие, правила и т.п.) можно узнать на форуме сайта.
Немецкая студия House of Tales представила публике свой новый проект — адвенчуру Overclocked. Её действие разворачивается в наши дни на территории США. Авторы определяют жанр как "триллер, поднимающий неоднозначный вопрос о психологических масштабах жестокости".
О сюжете пока ничего не известно, зато круг персонажей уже определен. Их шестеро: пять молодых людей и врач-психиатр. Используя некую новаторскую технику повествования, Overclocked объединит сюжетные линии всех героев. Визуальное решение останется таким же, как и в предыдущей игре House of Tales, The Moment of Silence — пререндеренные плоские задники, трехмерные персонажи, "point & click"-интерфейс. Впрочем, на сей раз к ним добавятся улучшенная модель освещения и реалистичная физика.
Дата релиза не определена. Издатель уже найден, однако его имя держится в тайне.
Codemasters, не так давно объявившая о смене курса — отныне эта британская компания будет заниматься локализацией азиатских MMORPG и выпуском собственных онлайновых игр, — представила первый проект в новом амплуа. Встречайте RF Online (RF — сокращение от Rising Force) от корейской студии CCR. Неплохой трехмерный движок, бредовый сюжет о столкновении трех народов (эльфообразных Cora, великих инженеров Bellato и... расы разумных роботов Accretians) и кислотно-красочные баталии за обладание шахтами, где добывают некий ценный ресурс, прилагаются.
У игры пока нет англоязычного сайта (знатоки корейского могут заглянуть сюда, на перегруженный анимацией оригинальный ресурс), но форум уже работает. Дата релиза не объявлена.
Перед вами — двадцать самых продаваемых РС-игр в США за июль. Battlefield 2 продолжает расстреливать конкурентов из главного калибра. Отряды симов и аляповатых MMORPG не в силах пробить оборону нового блокбастера от DICE. GTA: San Andreas тем временем рухнула на 20-е место — тираж игры, уличенной в пропаганде секса, сняли с полок все ведущие супермаркеты США.
LucasArts запустила мини-сайт только-только анонсированного аддона к онлайновой RPG Star Wars Galaxies —Trials of Obi-Wan, где можно увидеть первые скриншоты. Кроме того, стали известны новые подробности о том, чем же предстоит заниматься владельцам "добавки".
Во-первых, готовьтесь служить на побегушках у призрака Оби-Вана, выполняя его разнообразные поручения в обмен на некую "щедрую награду". Правда, учтите: большинство квестов (всего их — около 50) рассчитано на героев высокого уровня. Кроме того, новая планета Мустафар является источником огненно-красных кристаллов, придающих световому мечу оттенок раскаленной лавы.
Во-вторых, в число раздатчиков квестов записалась и одна очень одиозная фигура из Star Wars: Knights of the Old Republic. После событий, описанных в RPG от BioWare, прошло четыре тысячи лет, но красный андроид серии HK одержим всё той же идеей — уничтожить гнусную органику!
Шутер Serious Sam 2 наконец-то обзавелся собственным сайтом. На умащенных Flash-графикой страницах вы сможете больше узнать об игре, "стволах", видах транспорта и злодеях, и заодно увидеть свежие скриншоты.
id Software опубликовала исходники Quake 3, выпустив их в свободное обращение под GPL-лицензией. Вес архива (v1.32) — 5.5 Мб, взять его можно здесь. В комплект входит редактор Q3Radiant версии 200f.
В очередной раз замахнулась LucasArts молотом на остывающее железо серии "Звездные войны". 1 ноября, в день выхода DVD-издания ленты "Эпизода 3: Месть ситхов", в продажу поступит третий аддон к онлайновой RPG Star Wars Galaxies.
Разработкой игры, получившей название Star Wars Galaxies: Trials of Obi-Wan, занимается Sony Online Entertainment. Основная достопримечательность "добавки" — планета Мустафар, та самая, где вспыльчивый Энни Скайуокер лишился обеих ног, после чего выдавил нелепое "I hate you". Кроме того, ожидаются новые instance-зоны и еще один сектор космического пространства.
Дальнейшие подробности о Trials of Obi-Wan, в том числе стоимость нового аддона, скрыты PR-туманом.
Electronic Arts открыла сайт, посвященный симулятору FIFA 06. Сжатое описание игры и ее особенностей, скриншоты, ролики, информация о саундтреке, ссылка на форум, обещания открыть еще много вкусных разделов — всё как обычно.
Недолго мучались авторы экшена Stargate SG-1: The Alliance. Несмотря на продолжающийся "развод" с европейским издателем —JoWooD, — игра выйдет этой осенью под лейблом Namco на PC, PS2 и Xbox в Северной Америке. Как теперь стало известно, соответствующее соглашение было подписано еще несколько месяцев тому назад.
Гоночная аркада L.A. Rush обзавелась полноценным сайтом. На его Flash-страницах вы найдете описание проекта, скриншоты, ролики, а также сведения о машинах и доступных локациях. Всё это сопровождает саундтрек в стиле "хип-хоп". РС-версия игры увидит свет в ноябре.
Atari перенесла дату выхода шутера TimeShift от студии Saber Interactive. Релиз, ранее запланированный на 18 октября, теперь состоится лишь весной 2006 года. Xbox-версии повезло меньше — ее, судя по отсутствию названия игры в списке грядущих проектов для этой консоли, попросту отменили.
Одна из самых знаменитых серий исторических градостроительных симуляторов —Caesar — вернется на экраны наших мониторов. Право разработки четвертой части досталось студии Tilted Mill Entertainment. К ней обратились неспроста: именно здесь трудятся выходцы из компании, выпустившей оригинальную игру — ныне закрытой Impressions Games.
Подробностей пока мало. Градостроительство, возня с местным бюджетом, торговля, политика, битва за право стать владыкой Римской империи — всё это вы увидите в полном 3D осенью 2006 года. Нам покажут Сицилию, Испанию, Англию, Германию, Румынию, Грецию, Египет и полуостров Малая Азия. Военных действий почти не будет — авторы решили сосредоточиться на экономике.
Кроме этого, в игре заявлено: более 100 различных видов зданий, дорог и декоративных объектов, свыше 30 ресурсов, 75 уникальных персонажей-советников, три режима игры (карьера, отдельные миссии и "песочница"). Издатель — разумеется, Vivendi Universal Games.
Релиз еще далече, но официальный сайтCaesar 4 уже принимает посетителей. На его страницах вы найдете описание игры, краткий FAQ, обои для рабочего стола, скриншоты, концепт-арт, видеоролики, фрагмент саундтрека и... полную версию самого первого "Цезаря" с инструкцией по запуску под Windows 98/Me/2000/XP.
Поклонники творчества кинорежиссера Джорджа Ромеро, не так давно лишившиеся игры City of the Dead, все-таки не останутся без шутера по мотивам любимого сериала. Пока Kuju Entertainment обивает пороги издательств, канадская BrainBox Games (известная по посредственным экшенам Pariah и Desert Thunder) и Groove Games наводят лоск на шутер Land of the Dead: Road to Fiddler's Green. Как нетрудно догадаться по названию, игра основана на одноименном "ужастике", вышедшем в прокат летом этого года.
Уже 18 октября нам предложат почувствовать себя в роли фермера Джека, прокладывающего путь к спасению через орды кровожадных зомби. Оказавшись в укрепленном форте Фиддлерз-Грин, которым заправляет таинственный мистер Кауфман, Джек получает особое задание, за которое обещана лакомая награда. Получит ли ее наш герой — мы узнаем лишь 20 уровней спустя.
Разработчики обещают: широкий набор видов оружия (револьвер, пистолет "глок", снайперская винтовка, помповое ружье, двустволка, М-16, молоток, клюшка для гольфа, бейсбольная бита, лопата, кусок трубы, пожарный топорик, гранаты, "коктейль Молотова" и классический кулак-в-морду), 10 мультиплеерных уровней в четырех режимах, расчлененку и физику от Karma. Графических красот не ждите — подобно Pariah, игра разрабатывается для PC и Xbox.
10tacle Studios продолжает "стрелять" анонсами на Лейпцигской игровой выставке. Новое приобретение немецкого издательства — RTS Codename: Panzers 2 от студии Stormregion. Игру мы увидим еще нескоро — релиз запланирован аж на 2008 год, зато уже сейчас известно, что посвящена она будет вовсе не Второй мировой.
Мир еще не устал восторгаться графическими красотами движка Unreal Engine 3, а Epic Games уже взялась за разработку технологии следующего поколения — Unreal Engine 4. Первые строчки кода были написаны аж два года назад!
Впрочем, дебют UE4 состоится не раньше, чем будет представлено "железо", превосходящее по возможностям PS3 и Xbox 360 —Epic смотрит на очень далекую перспективу. Сейчас над ним трудится всего один человек (вероятно, Тим Суини); полная команда будет укомплектована не раньше, чем через несколько лет.
Приятная новость для всех любителей адвенчур: британская студия Revolution Software и издательство THQ анонсировали Broken Sword 4. Скриншотов и роликов, увы, пока нет; всё, что известно, укладывается в краткий синопсис сюжетной завязки. Народный любимец, трижды спаситель планеты Джордж Стоббарт влюбляется в таинственную незнакомку. К несчастью, дама сердца бесследно исчезает. Теперь герою предстоит найти зловещий артефакт и вновь предотвратить нависшую над миром угрозу.
В отличие от Broken Sword: The Sleeping Dragon, которая вышла на РС, PS2 и Xbox, новая игра разрабатывается исключительно для "персоналок". Выход запланирован на следующее лето.
Многострадальный "стелс"-экшен Commandos: Strike Force, не раз опаздывавший на свидание с поклонниками знаменитого сериала, вновь задерживается. Выход игры, ранее запланированный на 3 октября, теперь состоится не ранее чем в первом квартале 2006 года. О причинах переноса Eidos умалчивает.
Microsoft и Ensemble Studios готовят ограниченное издание RTS Age of Empires 3. Помимо игры, в гигантской коробке с тиснением будут лежать: 210-страничный альбом "The Art of Empires", DVD "The Making of Age of Empires 3", позволяющий заглянуть на "кухню" Ensemble, диск с саундтреком, полноцветный cтенной плакат (107х67 см), специальная версия руководства пользователя и эксклюзивная книжка-путеводитель по игре. Стоимость фанатского счастья — $69.99. AoE 3 поступит в продажу нынешней осенью.
Немецкое издательство 10tacle Studios, ставшее всемирно известным благодаря автосимулятору GTR, расширяет поле деятельности. На Лейпцигской игровой выставке Games Convention компания представила сразу два проекта в новом для себя жанре экшенов —Black Buccaneer от Widescreen Games и Elveon от 10tacle Studios Slovakia.
Black Buccaneer перенесет нас на Карибские острова образца XVI столетия. Юный мореход Фрэнсис Блейд терпит кораблекрушение у берега неизвестного острова. Там он обнаруживает магический черепообразный амулет, дающий его владельцу силу Черного Пирата. Не устояв перед искушением, Блейд одевает находку, и под нашим контролем оказываются сразу два персонажа. В поисках сокровищ герой посетит 26 уровней в 9 мирах, разгадывая головоломки и уничтожая врагов. Авторы обещают не только захватывающее дух действие, но и атмосферу настоящего "ужастика". О том, что испугает сильнее — монстры или графика, рассчитанная на PS2/Xbox (консольные версии, увы, тоже в разработке), мы узнаем уже во втором квартале 2006 года.
Экшен/RPG Elveon тоже создается с прицелом на РС и приставки, однако 10tacle Studios Slovakia приглядывается к адским машинкам нового поколения. Эта игра расскажет о нелегкой судьбе эльфов, живущих в мире Naon. Когда-то боги хотели превратить эту планету в рай, однако забросили проект и отвернулись от остроухой паствы, поручив все дела своим наместникам. Десять тысяч лет спустя нам предстоит стать великим героем и осуществить пророчество, освободив город Nimathar. Богатая система развития персонажа, свобода действий, эпический сюжет и движок Unreal Engine 3 прилагаются. Приключения начнутся во втором квартале 2007 года.
Отечественное издательство Play Ten Interactive представило на Games Convention второй проект воронежской студии World Forge — фантастический шутер The Wall. Действие игры разворачивается в наши дни в одном из европейских городов. Молодой врач видит кошмарные сны, в которых некий злодей жестоко убивает людей. В какой-то момент он понимает: таинственный маньяк — он сам. Полиция открывает сезон охоты на героя, однако здесь события принимают совсем иной оборот — город превращается в поле битвы двух инопланетных цивилизаций быстрее, чем вы успеете сказать "Half-Life 2".
Впрочем, здешнему доктору повезло больше, чем тов. Фримену — в его распоряжении окажется открытый, честно разрушаемый мир. Воронежцы обещают поддержку новейших графических технологий и мощный физический движок. Первые скриншоты, демонстрирующие панораму неизвестного города, смотрите в нашей галерее. Дата релиза, к сожалению, не объявлена.
Сразу два горячо ожидаемых проекта JoWooD —Gothic 3 и SpellForce 2 — обзавелись новыми датами релиза. Теперь вместо "I квартал 2006" и "ноябрь 2005" соответственно везде значится расплывчатое "2006".
Сюжет SunAge оригинальностью не блещет. В далеком будущем Земля всё же начинает загибаться. Остатки человечества сражаются с обезумевшими культистами. Внезапно открывается портал, ведущий на поистине райскую планету, и обе стороны переносят свою битву на тамошние зеленые поля. Тут-то в конфликт и вмешивается раса роботов Sentinels, которым абсолютно начхать на гибель белковых форм жизни.
Разработчики SunAge — студия Vertex 4 — обещают интуитивное управление, 24 карты в "сингловой" кампании, 4 вида ресурсов и "классический" мультиплеер. Начало продаж в Европе запланировано на 18 февраля следующего года.
Военно-морской симулятор Battlestations: Midway выйдет лишь в 2006-м году — об этом недвусмысленно говорит обновленная страница проекта на сайте SCi Games. О причинах переноса даты не сообщается.
Blizzard разродилась очередной мультиплеерной картой для Warcraft 3: The Frozen Throne. Уровень под названием "Terenas Stand" предназначен для разборок "один на один" и весит всего 96 Кб. Качать отсюда.
В Steam скоро станет на одну игру больше —Lionhead Studios договорилась с Valve Software о распространении через эту систему необычного файтинга Rag Doll Kung Fu. Соль игры заключается в необычном подходе к управлению персонажами: вместо отстукивания диких "комбо" на клавиатуре нам предлагают взять в руки мышь и почувствовать себя этаким китайским кукольником.
Дата релиза и стоимость игры будут объявлены в ближайшие недели.
События "4-го Батальона" происходят в далеком
будущем, когда человечество уже давно расселилось по Солнечной системе. Но сколько бы миллионов световых лет
не приближало бы нас к прогрессу — жить без войн люди так и не научились. Кризис власти земных колоний
приводит к затяжной космической войне, главным плацдармом которой становится планета Марс.
Именно туда и отправляется главный герой игры, молодой командир взвода недавно созданного ордена Крестоносцев — новой силы, незыблемо стоящей в хаосе войны. Ему предписано войти в состав формируемого 4-го батальона — единственного тяжелого штурмового соединения Крестоносцев Системы.
Пресс-релиз не обещает разве что златые горы. В длинном перечне мелькают: "современнейшая графика, использующая все возможности последних видеокарт", "максимально реалистичная физика", "реалистичное освещение и зрелищные спецэффекты", "огромный интерактивный игровой мир", "разветвленный нелинейный сюжет", "продвинутая система диалогов", "широкий выбор оружия и снаряжения"... И это еще далеко не всё. Авторы заявляют о более чем 30 видах техники — от легких песчанных багги до тяжелых штурмовых
танков-ходунов, — каждый из которых позволят апгрейдить и изменять,
неограниченные (sic!) возможности роста характеристик героя, возможность дослужиться до нового ранга — от командира взвода до командира батальона, массовые битвы с тысячами участников и разнообразные миссии ("стелс" прилагается). На закуску — создание собственной армии, дипломатия и экономика.
Всё это попытается взлететь уже во втором квартале 2006 года. К сожалению, скриншотов, способных хотя бы частично подкрепить красивые слова, пока что не завезли.
Сведения о безвременной кончине шутера Stargate SG-1: The Alliance не соответствуют истине, сообщает разработчик игры — австралийская студия Perception. Вину за дезинформацию публики авторы возлагают на своих бывших партнеров из JoWooD Productions, неделю назад объявивших о закрытии проекта по причине его низкого качества.
В связи с этим пресс-служба Perception решила прояснить ряд фактов. Во-первых, лицензия на Stargate принадлежит австралийцам, а не JoWooD. Во-вторых, именно издатель игры стал причиной конфликта, длившегося на протяжении нескольких месяцев. JoWooD регулярно нарушала различные условия контракта, в том числе и финансовые, в результате чего 8 августа, так и не дождавшись ответа на многочисленные требования, Perception расторгла соглашение. В-третьих, разработка игры продолжается, несмотря ни на что, в сиднейском офисе студии.
Тем временем JoWooD утверждает, что Perception не только попыталась сдать им недоброкачественный продукт, но также должна немало денег, якобы инвестированных австрийцами в разработку игры. Откуда взялось столь резкое заявление? По мнению главы PerceptionБена Ленцо, их бывшие партнеры решили прибегнуть к старой доброй тактике "предупреждающего удара".
Дальнейшее обсуждение всех вопросов, связанных с проектом Stargate SG-1: The Alliance, состоится в зале суда —Perception, возмущенная попыткой опорочить ее имя и репутацию, уже готовит иск к JoWooD Productions.
"Дурной пример заразителен", — говорят в народе. В прошлом году Valve Software выпустила не только Half-Life 2, но и Half-Life: Source, под видом "римейка" подававший старые текстуры и модели на новом движке. В этом году сей "подвиг" намерена повторить Ritual Entertainment — там уже вовсю кипит работа над... Sin: Source.
Впрочем, в отличие от коллег из Valve, у Ritual еще остается совесть — в измененный вариант игры войдут модели монстров, переделанные для Sin Episodes, и доработанные образцы оружия. Кроме того, разработчики внесут некоторые коррективы в геймплей с учетом новой технологии. Sin: Source будет распространяться только через Steam, точная дата релиза не объявлена.
Sin Episodes тем временем обретает форму. В первом эпизоде —Emergence, — который появится в конце осени этого года, нам предложат "физические" головоломки а-ля Half-Life 2 и, возможно, двух главных персонажей. Сетевых режимов не ждите, хотя в Ritual над ними усиленно думают. Одна из идей — так называемый ассимметричный мультиплеер, когда две команды игроков не мешают друг другу добиться единой цели, а выполняют собственные наборы заданий.
27 сентября трехкопеечных шутеров про Вторую мировую станет на одну штуку больше — издательство Groove Games выпустит игру World War II Combat: Road to Berlin от студии Direct Action Games. В роли американского разведчика Стивена Мура нам предстоит пробраться в институт имени кайзера Вильгельма, что в Берлине, и выкрасть планы нацистского супероружия — аккурат в канун решающего наступления советских войск на столицу Германии.
Авторы обещают 10 уровней, 9 видов оружия, мультиплеер на 16 человек с 5 режимами, 10 картами и поддержкой ботов.
Дата релиза онлайновой RPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach от Turbine Entertainment плавно переехала на первый квартал 2006 года, сообщает пресс-служба Atari. Впрочем, те, кому везет в лотереи, могут попробовать подать заявку на участие в открытом альфа-тестировании, которое началось вчера вечером. Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте (еще неплохо завести учетную запись на тамошних форумах) и заполнить соответствующий бланк.
D&D Online использует свод правил Dungeons & Dragons 3.5 и отличается от своих товарок более компактными, менее населенными мирами — по мнению авторов, это поможет игрокам почувствовать себя частью сообщества и ощутить последствия своих действий. Кроме того, опыт и полезные вещи тут выдают не за убийство монстров, а только за выполнение квестов. Насколько интересно будет играть в таких условиях — покажет время.
The Adventure Company запустила сайт адвенчуры And Then There Were None, разрабатываемой студией AWE Games по мотивам одноименной книги Агаты Кристи. В меню: описание проекта, досье на персонажей, скриншоты, концепт-арт и прочие радости.
Vivendi Universal Games приобрела права на создание игр по мотивам двух книжных серий Роберта Ладлэма, автора множества шпионских триллеров. Первая — об агенте Джейсоне Борне, вторая — Covert One. "Оружие и женщины, взрывные устройства и шикарные костюмы, плотно набитый бумажник, авиабилеты в романтические места и роскошные отели в полдюжины городов мира" — всё это отныне в распоряжении VU Games сроком аж на 10 лет.
Лицензия охватывает исключительно книги, поэтому о том, появится ли в играх герой с лицом Мэтта Деймона, издательству придется договариваться отдельно.
Hip Interactive Europe представила публике свою версию того, почему отменили экшен City of the Dead. Авторы игры — студия Kuju Entertainment — заявили, что их детищу не повезло из-за закрытия канадского филиала издательства. PR-служба Hip Interactive утверждает обратное. По их словам, "Город мертвых" закрыли не столько из-за финансовых проблем, сколько из-за его низкого качества.
Компания Game Factory Interactive приобрела зеленоградскую студию MiST land South, разработчика таких игр, как "Код доступа: РАЙ" и "АЛЬФА: антитеррор". Глава студии Виталий Шутов назначен директором разработок ПК-проектов GFi.
Одним из ключевых условий сделки является
организация продюсерского центра на базе MiST land South, чьи усилия будут направлены на сотрудничество с
молодыми и начинающими разработчиками и ведением их проектов от начальной стадии до релиза.
Компания MiST land была образована в 1996 году. С 2002 года торговая марка MiST land используется ЗАО "МиСТ ленд — ЮГ". За время существования фирмы было выпущено 5 проектов: "История войн: Наполеон", "Код
доступа: РАЙ", "Власть закона", "Власть закона: Полицейские истории" и "АЛЬФА: антитеррор".
В настоящий момент
MiST land South работает над двумя уже анонсированными играми — Warfare и Jagged Alliance 3D. Ещё один
проект будет представлен в ближайшем будущем. Помимо этого, студия трудится на ниве локализации западных продуктов для отечественного рынка.
Спустя несколько месяцев после выхода "Тени вампира" (наша рецензия —здесь) компания "Полет Навигатора" отправила в магазины диск с надписью "Тень вампира 2. Мститель возвращается" — сиквел, о котором западные сайты вообще ничего не знают. Как мы и предполагали в рецензии, именно так должна была выглядеть нормальная версия Dark Vampires. Отличия от демо-версии (продававшейся под маской полноценного продукта) распознаются невооруженным глазом: главный герой, оказывается, умеет бегать и прыгать, враги представлены не тремя, а шестью видами, да и уровней уже пять. Кроме того, есть счетчик "фрагов" для прохождения этапа и постепенное увеличение сложности. Игру, повторимся, все это лучше не делает, но нечистоплотность российского издателя поражает. Господа "навигаторы", и не стыдно вам дурить публику?
Любопытное наблюдение: в каталоге "Наши продукты", что находится на сайте "Полета Навигатора", оба "Вампира" отсутствуют...
Сайт Boiling-Point.net сообщил о том, что киевская студия Deep Shadows работает над продолжением Xenus (она же —Boiling Point), ссылаясь при этом на слова руководителя проекта Сергея Забарянского: «Мы работаем над следующей итерацией BP. Теперь мы ждем решения издателя [Atari] о том, что это будет — аддон или BP2. Кроме того, в ближайшее время мы выпустим инструментарий для создания модов, чтобы любой желающий мог сделать новые миссии для игры».
У жителей Северной Пальмиры появился шанс принять участие в разработке масштабного военно-исторического проекта — cтудия "Леста" объявила набор бета-тестеров в Санкт-Петербурге для симулятора/стратегии "Стальные монстры". Помимо возможности сделать проект лучше и интереснее, бета-тестирование — хороший шанс заявить о себе в игровой индустрии и в случае успешной работы получить денежное вознаграждение.
Разработчики обещают выслушать все ваши советы, идеи и рекомендации. Именно от вас во многом будет зависеть то, какими станут "Стальные монстры". Ваши резюме
с указанием ФИО, адреса и конфигурации компьютера присылайте по адресу stupnikov@lesta.ru.
Денежное вознаграждение выплачивается издателем игры — компанией "Бука" — по результатам вашей работы по завершении тестирования проекта.
Фирма «1С» объявила о своем участии в международном авиакосмическом салоне МАКС 2005, который пройдет в городе Жуковский с 16 по 21 августа 2005 года. Игровое направление компании будет представлено в рамках стенда, расположенного в павильоне №8. Его посетители смогут лично опробовать целый ряд игр от «1С» — как уже успевших завоевать всеобщее признание, так и новейших современных разработок:
Помимо демонстрации новейших игр, на стенде пройдут мини-турниры по «Перл-Харбор» и «Lock On. Горячие скалы» с призами от «1С» и
компании Saitek, показательные бои чемпионов Европы по «Ил-2. Штурмовик» из профессиональной команды —SLI-, розыгрыши
призов и многое другое. Кроме того, планируется, что в гости к «1С» заглянут летчики из лучших пилотажных групп мира —«Русские витязи» и «Стрижи». Посетители экспозиции смогут сфотографироваться с прославленными авиаторами и
взять у них автограф.
Сегодня знаменательный день в истории одного из наших подсайтов — "Летописи Тамриэля". Ровно 5 лет назад, 6 августа 2000 года, Сергей Горелов открыл первую страничку ресурса, посвященного ролевым играм серии The Elder Scrolls —Arena, Daggerfall, Morrowind, а теперь и Oblivion.
Много воды утекло с тех пор. Сайт несколько раз переезжал, потом влился в группу тематических ресурсов Absolute Games, сменилась команда. Однако всё это время он не прекращал свою работу, ежедневно рассказывая о событиях, происходящих во вселенной The Elder Scrolls. Создавались новые разделы, публиковались статьи, открывались интересные проекты. Упорная и самоотверженная работа ведущих сайта позволила "Летописям Тамриэля" стать одним из самых крупных TES-ресурcов не только в России, но и за рубежом.
Коллектив "ЛТ" выражает особую признательность автору идеи и создателю сайта Сергею Горелову, а также всем, кто помогал ему в этом нелегком деле. Огромное спасибо и тем, кто помогал развивать и улучшать "Летописи", кто был с ресурсом все эти годы и внимательно следил за обновлениями. Мы же, в свою очередь, от всего сердца поздравляем наших коллег и желаем им дальнейших успехов и процветания. Так держать, друзья!
Подарком к юбилею "Летописей" стали новый дизайн и полностью обновленный движок сайта. Встречайте — "Летописи Тамриэля", версия 2.0!
Команда "Летописей" выражает признательность за помощь в тестировании и улучшении облика сайта руководителю Absolute Games Андрею Шевченко aka Zombiek, главному обозревателю AG Владимиру Горячеву aka Nomad, ведущему сайта Elderscrolls.NETFullgore, и всем, кто принял участие в обсуждении нового дизайна.
JoWooD Productions приостановила разработку шутера StarGate SG-1: The Alliance, попутно лишив австралийскую студию Perception Games всех прав на известный брэнд. Издательство, недовольное качеством готового продукта, требует вернуть деньги, вложенные в проект (а речь идет о миллионах евро), и исходники игры — таковы условия контракта, заключенного между фирмами.
Причины? "Проект в его текущем виде не удовлетворяет ни нашим требованиям, ни ожиданиям поклонников сериала. Мы не собираемся выпускать некачественную игру по столь известной лицензии, — заявил глава JoWooD. — Мы потратили немало времени и ресурсов, помогая Perception завершить разработку, однако теперь потеряли веру в их способность вовремя сдать проект надлежащего качества".
Впрочем, отказываться от брэнда StarGateJoWooD не намерена. В настоящий момент издательство рассматривает целый ряд вариантов. В их числе: найти другую студию, которая бы взвалила на свои плечи труд по доведению игры до кондиции, или же забыть о РС и двинуться в сторону консолей нового поколения. Впрочем, как бы то ни было, ясно одно: "Звездные врата" в этом году не откроются.
Holiday World — симулятор гостиничного бизнеса. Вам предстоит взять на себя обязанности владельца отеля и, имея на руках определённую сумму денег, создать лучшую сеть гостиниц. Размещая на вверенной территории отели, развлекательные комплексы, фитнес-центры, кафе, рестораны и другие важные для отдыха заведения, вы заработаете любовь туристов и, что гораздо важнее, их кошельков.
Локализованная версия игры поступит в продажу 31 октября.
Kuju Entertainment свернула работы над шутером City of the Dead, который разрабатывался для PC, PS2 и Xbox по мотивам "ужастиков" Джорджа Ромеро. После закрытия американского издательства Hip Interactive коллектив студии принялся обивать пороги других компаний в поисках нового источника финансирования и, судя по всему, добился определенных успехов. "Несколько фирм проявили интерес к игре, нашей технологии и коллективу", — гласит пресс-релиз.
Рейман в ужасе — в его вотчину вторгаются религиозные аркады-платформеры. Студия White Knight Games анонсировала игру Timothy and Titus: Saints, Martyrs, Heroes, цель которой — не просто развлечь пользователя, а донести до него "мощное христианское послание" и "ключевые христианские ценности". Переключаясь между двумя героями — Тимоти и Титусом, — нам предстоит найти свитки с посланиями св. Павла, похищенные неизвестным вором, и научить уму-разуму всех, кто попадётся на пути, от пьяных язычников (sic!) и нервных фарисеев до римских легионеров. Помогут в этом спецумения, основанные на, опять же, христианских идеях: вера, надежда, любовь, молитва, исцеление и проч.
Кроме того, авторы обещают 4 огромные локации, удобное управление, нулевой уровень жестокости и симпатичную анимацию (а вот о графике так не скажешь. Почему все т.н. "христианские" игры всегда выглядят так, словно их прогнали через все девять кругов Ада?). Желающие приобщиться к библейским ценностям смогут сделать это в ноябре 2005 года.
Подробности пока скрыты дымовой PR-завесой. Официальный пресс-релиз обещает потрясающую анимацию персонажей (как-никак, самая сильная сторона Source Engine), умный ИИ, реалистичную физику и шейдерные спецэффекты. Релиз запланирован на лето 2006 года. Первый публичный показ игры состоится 17 августа на лейпцигской выставке Games Convention. Следите за этим сайтом.
К сожалению, неизвестно, повлияла ли разработка Dark Messiah of Might & Magic на судьбу ролевой игры Arx Fatalis 2, планами по созданию которой сотрудники Arkane Studios делились еще в прошлом году.
Американское издательство Midway Games продолжает расширяться, теперь уже за океан. На днях оно приобрело австралийскую компанию Ratbag Holdings, известную по серии неказистых гоночных игр Dirt Track Racing. Стоимость сделки — 418570 акций Midway. Новое название студии —Midway Studios Australia.
В данный момент свежеиспеченное австралийское отделение Midway трудится над рядом секретных проектов для консолей текущего и нового поколений. Пока неизвестно, есть ли среди них футуристическая аркада Powerslide Slipstream, разработка которой была приостановлена в конце 2003 года.
Онлайновый магазин Ubisoft открыл прием предварительных заказов от желающих купить коллекционное издание адвенчуры Myst 5: End of Ages. Помимо самой игры на DVD-носителе, владельцы стильной черно-красной коробки получат: 22-минутный документальный фильм о создании серии Myst, диск с саундтреком, мини-постер и официальный гайд с прохождением. Плата за удовольствие — $59.99.
Уход Джошуа Сойера и Джона Ромеро из Midway Games San Diego, где обе знаменитости работали над action/RPG Gauntlet: Seven Sorrows, не прошел для проекта даром — РС-издание игры угодило под нож. Официальные лица Midway не торопятся объяснять причины отмены, но уверяют, что обе консольные версии живы-здоровы и увидят свет нынешней зимой.
Компания "Бука" объявила о задержке выхода локализованной версии игры Juiced по не зависящим от издательства причинам и принесла извинения всем, кто ждет эту гоночную аркаду. Новая дата начала продаж — 11 августа.
Издательство DreamCatcher запустило сайт "стелс"-экшена Cold War, повествующего о приключениях иностранного журналиста в Советском Союзе времен зари перестройки. В меню: информация о проекте, дневники разработчиков, свежие скриншоты, обои для рабочего стола, два ролика, ссылка на официальный форум и тонны Flash-графики. Релиз запланирован на нынешнюю осень.
Многопользовательская RPG Shenmue Online, анонсированная еще в 2003 году корейской студией JC Entertainment совместно с Sega, прекратила свое существование, сообщает японский сайт 4Gamer. Работы над проектом были свернуты еще в мае этого года без какого-либо объяснения причин. Официальный пресс-релиз ожидается на следующей неделе. Увидеть, какой могла бы стать игра, можно здесь.
Граждане, ожидающие прибытия S.T.A.L.K.E.R., могут расслабиться как минимум до апреля 2006 года. Согласно финансовой отчетности THQ, опубликованной на этой неделе, релиз игры не состоится в текущем финансовом году, который заканчивается 31 марта. Комментируя это решение, руководитель издательства выразил уверенность в том, что плод многолетних стараний GSC Game World будет поистине замечательной игрой. Именно поэтому THQ намерена довести проект до максимально возможного уровня качества.
Кстати, на той же пресс-конференции глава THQ объявил о планах по выпуску продолжения гоночной аркады Juiced. По его словам, игра изначально задумывалась как первая в серии.
В преддверии скорого выхода "стелс"-экшена Pilot Down: Behind Enemy Lines открылся официальный сайт игры. На его перегруженных Flash-анимацией страницах вы найдете описание сюжета, "досье" на персонажей, обои для рабочего стола, рекламный ролик и галерею скриншотов. Настораживает лишь лицо главного героя, встречающее посетителей ресурса. Глядя на него, так и хочется заметить: "А пилот-то действительно даун..."
Детская редакция troll.ru и компания "Новый Диск" подписали договор об издании в России,
странах СНГ и Балтии космической RTS "Планета сокровищ: Битва при Проционе" от Barking Dog Studios/Disney Interactive. Игра рассчитана на детей в возрасте от 8 лет. Она будет полностью адаптирована на русский язык и озвучена актёрами, работавшими над
русскими версиями анимационных фильмов студии Disney.
Разработчиков из Германии хлебом не корми — дай сделать традиционную RPG с лихим сюжетом и массой кулинарных рецептов. Очередной экспонат в этом ряду —Grotesque от студии Silent Dreams. Сайт игры, предлагающий, к сожалению, пока что лишь немецкий вариант текстов, обещает немало вкусного. Сценарий, насыщенный событиями, эксцентричными персонажами и "черным" юмором, стратегическая боевая система а-ля Final Fantasy, интересные квесты, головоломки в духе классических адвенчур (!) вместо рубильников и ловушек, возможность освоить несколько виртуальных профессий, любовные романы, популярные со времен Baldur's Gate 2, живые NPC со своим распорядком дня и сочный трехмерный звук... Авторы настолько уверены в успехе, что уже планируют аддон.
Ожидается, что работа над проектом будут завершена к третьему кварталу 2006 года. Поиски издателя начнутся через пару недель на лейпцигской игровой выставке.
Студия Step Creative Group отмечает юбилей: десять лет назад, 2 августа 1995 года, на свет появилась их дебютная игра — научно-фантастическая адвенчура "Звездное наследие" для ZX Spectrum. Подобного рода проектов на отечественном игровом рынке до того момента не было.
"Звездное наследие" быстро набрало популярность. Решать непростые загадки приходилось и в одиночку, и вместе с друзьями, и даже с помощью разработчиков. Авторы получили огромное количество отзывов и пожеланий, все ждали продолжения, однако выйти ему было не суждено. На рынке появился куда более сильный соперник "Спектрума" — PC. Step Games оказалась перед выбором — сменить платформу, выйти на иной уровень создания игр либо прекратить существование.
Пять лет спустя была набрана новая команда и сделан первый пробный проект под PC. Одновременно началась работа над римейком спектрумовского ЗН — адвенчурой «Звездное наследие-1: "Черная кобра"», релиз которой намечен на сентябрь этого года.
Команда Step Creative Group поздравляет с юбилеем всех поклонников "Звездного наследия" и благодарит их за теплые слова, воспоминания и пожелания, оставленные на форуме сайта компании и игровых ресурсах Рунета. В честь такого события разработчики приготовили подарок — фирменную мелодию из вступительного ролика. Скачать ее можно здесь.
Парк консольных автоаркад, перебравшихся на РС, вновь расширился. Новый экспонат —L.A. Rush от Midway Games — предложит нам покататься по живому, "бесшовному" Лос-Анджелесу. Деловой центр, Южный Централ, Голливуд, Беверли-Хиллс, Санта-Моника — виртуальные копии этих районов будут доступны 24 часа в сутки. Как и в Need for Speed Underground, нам предложат различные виды заездов на более чем 35 видах лицензированных машин и еще куче различных концепт-каров, тюнинг и художественные издевательства над обликом "железных коней". В число последних войдут и фирменные "рецепты" от авторов передачи "Pimp My Ride", выходящей на MTV. Этот же телеканал обеспечит саундтрек из более чем 75 композиций. В списке заявленных исполнителей — такие имена, как Twista, Lil' Kim, Big Boi и DJ Rap.
Обычными гонками и возней под капотом, впрочем, дело не ограничится. Игра в "кошки-мышки" с полицией, головокружительные трюки, езда в условиях плотного движения и частых пробок, знакомые поклонникам серии Rush, вернутся в полном объеме. Не забыты и соревнования на лоу-райдерах; желающие могут заняться оттачиванием "танцевальных" навыков уже сегодня в GTA: San Andreas.
О последней напоминает и местная физика. В самых первых "билдах" игры модель повреждений и поведение машин вполне точно соответствовали реальности, однако позже разработчики решили добавить задора в L.A. Rush, сделав ее более аркадной. Брутальные столкновения десятков машин, громкие красочные взрывы, куски металла, разлетающиеся на сотни метров, — все это наверняка отвлечет нас от изучения размытых текстур домов. Особая гордость Midway — рекордно большое количество деревьев, кустов и разрушаемых объектов на квадратный километр местности.
Для полного комплекта прилагается сюжет (как и положено в этом жанре, малость олигофреничный): у молодого, но уже матерого гонщика "увели" весь гараж машин — аж 30 штук! Теперь ему предстоит угнать своё добро у подлых конкурентов, "прокачать" автомобили по полной программе и унизить соперников в серии заездов. Награда за прохождение миссий — деньги, секретные "тачки", трассы для мультиплеера и бонусные режимы.
Ждать релиза осталось недолго. Консольные (PS2/Xbox) версии поступят в продажу в октябре, а месяцем позже состоится релиз на РС. Уже работает официальный сайт проекта.
Valve Software разрабатывает Half-Life 3 для Xbox 360 — убедительное доказательство этого факта раздобыли журналисты сайта Computer & Video Games, побывавшие на испанской презентации грядущей консоли. Среди слайдов, показанных представителями Microsoft, промелькнула карта кроссплатформенной технологии XNA, где в списке движков значится "ValveHalf-Life 3" (см. в центре рисунка здесь). Остается лишь надеяться, что Гейб Ньюэлл и сотоварищи не забудут про старый добрый РС...
Приключенческий сериал Lost (российское название — "Остаться в живых", см. воскресную сетку Первого канала), ставший одним из самых ярких событий американского телесезона 2004-2005 годов, возможно, превратится в компьютерную игру, сообщает австралийский сайт Gamebiz. Телекомпания "Эй-Би-Си" и продюсеры Lost уже ведут переговоры с несколькими студиями о разработке такого проекта.
Предполагаемый жанр — экшен/адвенчура с ролевыми элементами. Cобытия игры будут тесно связаны с сюжетной аркой сериала, при этом сценаристы намерены раскрыть несколько тайн, будоражащих зрителей. Заявленные платформы — PC, PS2 и Xbox.
Lost рассказывает о злоключениях 48 пассажиров самолета, потерпевшего катастрофу в южной части Тихого океана. К счастью, им повезло — они оказались на острове. Позже выясняются пугающие обстоятельства. Задолго до аварии лайнер сбился с курса на добрую тысячу километров, поэтому спасательная экспедиция ищет выживших не в том районе. В джунглях бегают полярные медведи, погода меняется с ошеломляющей скоростью, а по ночам в лесу бродит нечто, с равной легкостью истребляющее пальмы и людей. Да и герои попались непростые — у каждого в шкафу томится немало скелетов...
Студия Blizzard North, расположенная в отнюдь не холодном городе Сан-Матео, штат Калифорния, переезжает в головной офис компании. Причина — желание руководства компании сосредоточить разработки игр для РС в одном месте. Всем сотрудникам «северного» филиала предложено перебраться в город Ирвин, который тоже находится в солнечной Калифорнии, и продолжить работу над неанонсированным проектом (вероятнее всего, это Diablo 3). По мнению представителей Blizzard, закрытие Blizzard North никак не отразится на датах релиза.
Blizzard North была основана в 1993 году Дэвидом Бревиком и братьями Эрихом и Максом Шейферами. В феврале 1995 года студия, тогда еще известная как Condor, начала разработку пошаговой фэнтезийной RPG Diablo, впоследствии мутировавшей в то, что нынче именуется «action/RPG». Cпустя год Condor стала подразделением Blizzard Entertainment.
Стены офиса Blizzard North помнят три массовых оттока сотрудников. В марте 2000 года компанию покинули Майк О'Брайен, Патрик Уайатт и Джефф Стрейн, основавшие ArenaNet, ныне известную по MMORPG Guild Wars. Финансовые неурядицы, поразившие в 2003 году Vivendi Universal Games, спровоцировали уход ключевых фигур студии. Дэвид Бревик, братья Шейферы, Билл Ропер и еще целый ряд разработчиков серии Diablo отправились на вольные хлеба в Flagship Studios; братья Стефан и Майк Скандиццо открыли Castaway Entertainment. Blizzard North была вынуждена свернуть один из двух секретных проектов.
Myst сменил российского издателя — последнюю, пятую часть знаменитого адвенчурного сериала выпустит компания "Бука". Желающие окунуться в полностью трехмерный мир и раскрыть зубодробительные головоломки смогут сделать это в третьем квартале нынешнего года.
Многострадальная онлайновая RTS Ballerium, последним испытанием которой стало очередное закрытие из-за финансовой несостоятельности издательства Interplay, вновь подает признаки жизни. В настоящий момент разработчик игры — студия Majorem — готовится к проведению публичного бета-тестирования, запланированного на 6 августа.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.