
Студия inXile Entertainment, которая занята разработкой собравшей на Kickstarter более $4 млн ролевой игры Torment: Tides of Numenera
, сообщила об очередном переносе проекта. Об этом сообщил лично глава студии Брайан Фарго в новом обращении к бэкерам. По его словам, Tides of Numenera уже можно пройти с начала и до конца, но разработчикам предстоит еще отшлифовать детали, устранить багги и добавить дополнительного контента, не связанного с основным сюжетом. Фарго так же говорит, что сценарий игры уже насчитывает более миллиона слов и по объемам превышает Библию. Во многом выход игры откладывается и из-за перевода на другие языки (в том числе и на русский), так что игра выйдет не ранее I квартала 2017 года.
Torment: Tides of Numenera - непрямое продолжение культовой ролевой игры Planescape: Torment, основанной на редакции Advanced Dungeons & Dragons. Разработка началась после успеха Kickstarter-кампании игры в марте 2013 года. За месяц сборов игра собрала более $4 млн при требуемых $900 тыс. Разработчики уже переносили игру трижды — сначала с декабря 2014 года на первую половину 2015 года, а затем и на конец 2015 года. Последний перенос случился 3 ноября 2015 года, когда игру сдвинули на 2016 год. Этот перенос является уже четвертым.