Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
новостей нет
новостей нет

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»     01 02 03 04 05
» 06 07 08 09 10 11 12
» 13 14 15 16 17 18 19
» 20 21 22 23 24 25 26
» 27 28 29 30      

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 11 июня 2011 года, субботу

« Новости за 10 июня [0]
Новости за 12 июня [0] »
Заметки с E3: BioShock Infinite
Платформы: 
34 комментария
Демонстрация прессе BioShock InfiniteКраткая информация об игре оказалась, пожалуй, одной из самых сильных на нынешней Е3. В прошлом году Irrational Games показывала журналистам длинный неинтерактивный ролик, задачей которого было передать атмосферу игры и показать BioShockКраткая информация об игре-образную игровую механику.

В этом году разработчики целились куда выше. Действие фрагмента, который представил продюсер проекта Тимоти Герритсен, развернулось в доселе не виданном районе летающего города Колумбия. Некогда фешенебельный квартал Эмпория захватили бунтари из группировки «Vox Populi». Когда-то они устраивали акции протеста в надежде свергнуть антинародный режим Колумбии, но, дорвавшись до власти, сами стали тиранами. Их истеричной революционной риторике не перебить душок паранойи и уж тем более не оправдать казни без суда и следствия.

К сожалению для героев игры, частного сыщика Букера Девитта и девушки Элизабет, которых преследует огромная механическая птица Songbird, дорога к спасению пролегала именно через этот район. Гуляя по улицам, увешанным кроваво-красной пропагандой, они увидели группу «революционеров», вершивших самосуд над почтальоном. Игра предложила выбор: вмешаться или пойти дальше. Букер решил остановить казнь и окликнул палачей. Те немедля открыли огонь.

В ходе перестрелки мы наконец-то узнали истинную суть сверхъестественного таланта Элизабет она управляет реальностью, создавая вещи буквально из воздуха. Правда, ее способности ограничены ей под силу материализовать и удерживать лишь один из объектов. Поэтому Букеру пришлось выбирать, что ему сейчас важнее: трамвай, за которым можно спрятаться, турель или боеприпасы.

Дар Элизабет простирается куда дальше, чем можно было подумать. Увидев тяжело раненую лошадь, девушка подбежала к ней и принялась гладить ее. Здесь игра вновь подбросила моральную дилемму пристрелить животное из милосердия или нет. Букер опустил дуло пистолета. Элизабет сделала видимое усилие, и лужайка с мертвой травой начала менять облик. Под ногами распустились цветы, горящий мусор исчез, лошадь приподняла голову.

Когда показалось, что еще немного, и жуткая реальность окончательно отступит, мир схлопнулся в темноту. Герои оказались на заброшенной улице современного американского мегаполиса. Мертвая лошадь валялась посреди проезжей части. Вдали завывали сирены звук, неслыханный для жителей 1920-х. Афиша на кинотеатре гласила «Revenge of the Jedi». Странное наваждение исчезло в тот миг, когда на Элизабет вылетела пожарная машина.



Герои вернулись в Колумбию, где их уже поджидала новая напасть гигантский боевой дирижабль. Город опутан густой сетью «skylines» извилистых рельсовых дорог, соединяющих здания и острова. Когда-то по ним ходил транспорт, теперь же по ним путешествуют, зацепившись специальным крюком. Компьютерные противники обучены этому трюку и с улюлюканьем носятся мимо Букера, стреляя на лету.

Сыщик достал крюк и, лихо перепрыгивая с одного рельса на другой, добрался до стыковочной платформы дирижабля. Сбросив парочку охранников телекинезом и натравив стаю воронья на оставшихся, Букер пробился в машинное отделение и взорвал двигатель.

Путь к свободе был расчищен. Героям оставаось лишь подняться в особняк Комстока, главы партии The Founders, именно он поручил сыщику найти девушку. Трогательную сцену прощания прервал металлический скрежет Songbird наконец-то нашел беглецов. Железная птица отбросила Букера с такой силой, что он пробил крышу стоявшего рядом здания, и уже занесла лапу для решающего удара, но Элизабет начала умолять о пощаде. «Оставь его! Прости меня, пожалуйста. Я вернусь домой вместе с тобой, только пощади его». Существо недоверчиво покачало головой, но потом сменило гнев на милость. Алые окуляры переключились на желтые. Тварь взмыла в небо, унося девушку в свою обитель. Детектив протянул к ней дрожащую руку и потерял сознание.
27 марта 2013
35 711
553
1:08
14
Ваша оценка:
4 комментария
Заметки с E3: XCOM
Платформы: 
32 комментария
Когда студия 2K Marin анонсировала в прошлом году XCOMКраткая информация об игре, то вряд ли догадывалась, как много яда выплеснут на игру в Интернете. И поделом: невнятный шутер ухитрился одновременно оскорбить чувства давних поклонников серии и отпугнуть любителей FPS. Осознав ошибку, издатель отправил проект на переработку.

XCOM
Краткая информация об игре, представший перед прессой на Е3 2011, совсем иная вещь, нежели прошлогодняя катастрофа. По словам ведущего сценариста Джордана Томаса, теперь в игре есть тактические и ролевые элементы. И тут больше никто не гоняется за черной инопланетной слизью с дурацкого вида банками наперевес происходящее напоминает хороший голливудский блокбастер.

Место действия XCOMКраткая информация об игре восточное побережье США, время 1962 год. Отношения между СССР и Америкой напряжены до предела, в самой стране все острее стоит проблема расового неравенства. Инопланетные захватчики, известные как «The Outsiders», выбрали на редкость удачное время для вторжения на Землю.

Чтобы остановить угрозу, правительство США создает особую группу XCOM для изучения и уничтожения пришельцев любой ценой. Возглавляет ее специальный агент Уильям Картер, в распоряжении которого лучшие ученые, бойцы и инженеры.

В перерывах между миссиями Картер ходит по базе XCOM, общается с подчиненными (иногда выбор реплик меняет течение побочных заданий, уверяют авторы), составляет отряд для следующей вылазки и изучает карту США, где отмечены все «горячие» точки.

На миссию разрешено взять с собой пару агентов. Не ждите от них проработанных характеров и интересных диалогов. Бойцы, как и в классических X-COMКраткая информация об игре, всего лишь взаимозаменяемые помощники. Впрочем, это не мешает нам «прокачивать» их по-разному, выбирая таланты (скажем, защитное поле) и «перки» (ускоренный набор опыта) из списка. Полоски развития явно взяты напрокат у Mass Effect 2Краткая информация об игре. Кроме того, все агенты разделены на четыре класса. «This guy's got a suit made of dead Russkies», представляет наш заместитель одного из коммандос.

Чтобы развить команду, необязательно таскать бойцов с собой по очереди. Некоторые второстепенные задания вроде спасения пропавших разведчиков, добычи инопланетных трофеев или редкого вещества элериум, можно возложить на плечи ИИ. Благо агентам не грозит смерть в худшем случае раненые попадут в лазарет, где пропустят несколько следующих миссий.

Важные операции Уильям Картер возглавляет лично. Одна из них экспедиция в городок Розмонт, штат Джоржия, где находится доктор Уир. Без его помощи исследователи не смогут раскрыть секреты захватчиков.

По прибытии в Розмонт бойцы сразу понимают, что случилось неладное. Войдя в полевой штаб Национальной гвардии, они обнаруживают горы трупов и… офицера, деловито пролистывающего досье. Завидев нежданых гостей, он набрасывается на них; человеческое лицо покрывается квадратами и исчезает, обнажая уродивую тварь в черном костюме. «Это инопланетный шпион», поясняет Томас. Перед тем как распасться на фрагменты, убитый враг издает сигнал, предупреждая базу об опасности.

Картер поднимает досье и видит фото доктора Уира. На улице темнеет небо, и сверху падают синие сгустки энергии пришельцы сбрасывают десант. Томас нажимает кнопку, и действие замедляется до черепашьего шага, а на экране возникает тактическое меню, напоминающее о Mass EffectКраткая информация об игре. С его помощью можно командовать товарищами по отряду указать укрытие, за которым он должны спрятаться, выбрать навык или предмет.



Каждое действие расходует запас «временных единиц», который постепенно восполняется сам по себе. Чтобы Картер смог зайти в тыл противнка, Томас применяет хитрый маневр один из агентов использует способность, обращающую все внимание врагов на него.

Внезапно из земли вырастают странные темно-синие колонны. Это же вещество оплетает стены зданий и брошенные автобусы, словно плющ. «Инопланетяне используют свою „живую технологию“, чтобы терраформировать нашу планету по своему вкусу», говорит Томас.

Один из образчиков чужой технологии попадает в руки Картера и компании по окончании боя. Автоматическая турель срубает всякого, кто к ней приблизится. Используя наработки доктора Уира, герои сворачивают пушку в небольшой контейнер. Как поступить с ним, решает игрок. Можно принести трофей на базу и превратить в научный ресурс или же потратить прямо на миссии (в этом случае пушка поработает с полминуты и исчезнет).

Продюсер выбирает второй вариант и уничтожает очередную толпу оккупантов. Картер тем временем истребляет врагов с помощью «D-ray». «Эту убойное оружие можно получить лишь на последней стадии научных исследований, но мы хотели показать вам, к чему стоит стремиться», говорит Томас.

Пришельцы не сдаются и вызывают «Титана» огромный параллелепипед, парящий в воздухе и испускающий смертоносные лучи. Уворачивась от падающей повсюду «живой материи», Картер и агенты обезвреживают оружие и тоже сворачивают его в контейнер. С неба сваливаются новые подкрепления, и разработчики решают «порадовать» недругов их же сюрпризом. «Титан» расправляется с толпой за считанные секунды.

Картер вбегает в здание лаборатории, но слишком поздно полупрозрачный летающий кальмар хватает доктора и утаскивает его в портал. Герой прыгает вслед за ним и, пролетев сквозь червоточину, падает на пол. От удара плитка отваливается, открывая вид на жуткое зрелище десятки серых кубов, висящие в бесконечном пространстве. Битва за будущее Земли только что стала в тысячи раз сложнее.
20 августа 2013
21 211
167
1:23
Заметки с E3: The Darkness 2
Платформы: 
23 комментария
«Кто из вас знаком с The DarknessКраткая информация об игре спросил Шелдон Картер, продюсер The Darkness 2Краткая информация об игре, у репортеров, пришедших на закрытый показ. Половина зала не подняла руки. «А зря! Отличная ведь игра!»

Прочитав короткую вводную для тех, кто не видел первую часть (нью-йоркский гангстер Джеки стал жертвой проклятия, которое навеки связало его с порождением Тьмы, потерял девушку, отомстил ее обидчикам и возглавил мафиозный клан), разработчики запустили демо-билд.

События The Darkness 2Краткая информация об игре разворачиваются через два года после оригинала. Джеки изо всех сил сдерживал в себе Тьму, не давая ей проявиться, отчего инфернальная тварь стала еще язвительнее и злобнее. Впрочем, герой не прочь огрызнуться в ответ. «Хватит уже жрать сердца! укоряет он монстра. Ты и так жирный, я же устану тебя таскать!»

Тьма проснулась неспроста. Некий Виктор, глава религиозного Братства, решил очистить мир от демонической скверны. Его первой целью стал Джеки. Виктор решил, будто знает, как отделить Тьму от человеческой души. Благие намерения привели, разумеется, в ад почувствовав вкус власти, святоши превратились в сумасшедших фанатиков.

Впрочем, в отличие от бестолковых противников из The DarknessКраткая информация об игре, эти-то знают, с кем имеют дело. Они то и дело включают огромные прожекторы, дабы лишить Тьму силы, и швыряют светошумовые гранаты, застилающие экран пеленой. Один типчик орудует хлыстом, вышибающим из рук любое оружие.

Джеки и монстр не ведают жалости змеиные головы рвут врагов пополам, откусывают головы и выдирают позвоночники. За считанные минуты парк развлечений, где покуролесила парочка, стал оправдывать свое название «Hellgate Fields» на сто процентов. Само действо походит на боевик, нежели на «стелс»-экшен наш подопечный гораздо крепче прежнего, да и способностей у него не в пример больше.



Каждое убийство приносит герою очки, которые тот использует для «прокачки» навыков в нескольких ветвях развития (стрелковые, магические, демонические таланты). Чем эффектнее и кровавее казнь, тем больше баллов. Продюсер игры открыл меню и приобрел навык «Darkness Guns», дающий неограниченный боезапас на несколько секунд. Позже он улучшил его до «Heart of Darkness» Джеки научился видеть и поражать недругов сквозь стены.

Влияние нового разработчика изменило не только геймплей, но и графику. Мрачные, приглушенные тона ушли в прошлое. Стремясь передать стилистику комикса, Digital Extremes использовала яркие краски и начисто отказалась от фототекстур каждая поверхность прорисована вручную. Спецэффекты стали гораздо мощнее и красивее прежних. Под конец демонстрации Тьма вгрызлась в труп поверженного врага и вытащила черное сердце. В нем столько зла, что, если его швырнуть оземь, оно создает черную дыру, втягивающую людей и предметы.

Засмотревшись на чудовищную воронку, Джеки внезапно потерял сознание и очнулся в палате психиатрической лечебницы. Как он туда попал и были ли настоящими его похождения по парку отдыха, мы узнаем лишь в 2012 году.
24 февраля 2012
4 749
52
0:43
Заметки с E3: Hitman: Absolution
Платформы: 
76 комментариев
«Помните: у вас есть выбор даже в самой безвыходной ситуации», гласит рекламный буклет Hitman: AbsolutionКраткая информация об игре, который вручали каждому, кто посетил показ игры на Е3 2011. Агент №47 вернулся, но годы сильно изменили легендарного киллера.

«Вы сейчас увидите не самую типичную миссию для нашей серии», предупреждает продюсер игры Хакан Бент Абрак. Сорок Седьмой превратился из охотника в дичь опасного убийцу ищет вся полиция Чикаго. Преследователи загнали (анти)героя в заброшенную библиотеку. Бесшумно передвигаясь между полками и укрытиями, как в заправском TPS, он подслушивает беседы копов и ищет выход из окруженного здания.

Увидев очередную группу детективов, 47-й задействует «инстинкт» новый режим, позволяющий видеть людей сквозь препятствия и возможный путь их движения. Пока полицейские обсуждают, какой из выходов не перекрыт, герой пробирается к щитку и обесточивает зал.

Дальнейшая череда действий классический HitmanКраткая информация об игре. В ход идут подручные средства. Шнур от лампы сдавливает шею незадачливого охранника. Вторая жертва получает по лицу тяжелым бюстом. Третий «случайно» срывается с балюстрады и падает сквозь дырку в полу. Полицейская дубинка ломает шею четвертому. Ведущий показа избрал явно самый жестокий способ выхода из ситуации.

В библиотеку входят агенты ФБР и начинают перепалку с полицейскими. Пока все отвлечены спором, Сорок Седьмой подкрадывается к стоящему поодаль копу и берет его в заложники. «Да стреляйте в него!» истерично кричит федерал. Киллер сворачивает шею жертве, открывает ответный огонь и убегает по лестнице на верхний этаж.

Пробравшись через завалы мусора в соседнее здание, 47-й нокаутирует еще одного полицейского и надевает его форму. Он входит в квартиру, где, судя по оформлению в стиле 1960-х и сизой дымке, живут большие любители «травки». Один из наркоманов, завидев блюстителя порядка, хватает куст конопли, летит в туалет и истерично топит растение в унитазе. Зря старается: у него в соседней комнате зеленеет целая плантация.



В квартиру входят два копа. Киллер хватает здоровенный бонг и оглушает обоих бедняг. «Ух ты, как круто!» комментирует сидящий на диване «торчок». Киллер спускается на лифте в парадный холл здания, где бойцы спецназа ждут приказа к штурму. Когда он проходит мимо стоящего на углу полисмена, в центре экрана возникает серая арка и превращается в стрелку-указатель.

Тут снова срабатывает «инстинкт» 47-й меняет походку под стать костюму и словно «слышит» мысли, проносящиеся в голове копа. Ресурс для этого режима не бесконечен чтобы пополнить золотую полоску, надо выполнять бесшумные убийства и прочие действия, подобающие настоящему киллеру.

Агент подходит к прилавку, где среди автоматов и гранат лежит коробка с пончиками. «Эй! Я тебя знаю!» кричит ему тот полицейский. На экране появляется надпись «Выйти из маскировки», но киллер продолжает жевать пончик. «Точно, я тебя вспомнил! Но ведь ты же вышел на пенсию пару лет назад?»

«Никуда я не уходил», бросает Сорок Седьмой и, надвинув фуражку на глаза, покидает здание, чтобы затеряться в огромном море людей.
13 марта 2014
2 931
64
2:30
Заметки с E3: DUST 514
Платформа: 
13 комментариев
Исландская компания CCP приехала на Е3 2011 со слоганом «Одна вселенная, одна война». Полноценный анонс сетевого шутера DUST 514Краткая информация об игре впору причислять к историческим событиям в игровой индустрии это ведь, как-никак, первая консольная игра с моделью free-to-play.

Вопреки ожиданиям, что проект выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3, CCP остановила выбор на платформе Sony. Разработчики не раскрывают причины, стоявшие за этим решением, но можно предположить, что японцы лояльнее относятся к кроссплатформенным разработкам сторонних компаний, нежели Microsoft.

Так или иначе, эта игра является не просто ответвлением космической MMORPG EVE OnlineКраткая информация об игре, а ее полноценной частью. Несмотря на то, что здесь идет борьба за поверхность планет, а вместо кораблей народ покупает броню, оружие и технику, DUST 514Краткая информация об игре живет по тем же суровым правилам, что и EVEКраткая информация об игре. Погибший боец возвращается к жизни в виде идентичного клона, но вся его экипировка пропадает ее придется заказывать заново по чертежам. Подбили крейсер прощайте, миллионы кредитов.

Такой подход к онлайновому шутеру может показаться невероятно жестоким, если бы не связка с EVEКраткая информация об игре. Альянсы, кровно заинтересованные в успехе боевой операции на какой-либо планете, вольны перекачивать деньги из одной игры в другую и обратно, спонсируя нужных им наемников. Владельцы зажиточных EVEКраткая информация об игре-пилотов могут подкармливать своего пехотинца средствами.

Подобно EVE OnlineКраткая информация об игре, DUST 514Краткая информация об игре не признает существование классов игроки определяют свою роль в глобальном конфликте через оружие, снаряжение и набор навыков. Последние, к слову, не надо «переставлять» баллы капают на счет автоматически (разумеется, у тех, кто активно играет, скорость прироста выше). Достаточно войти в игру и раскидать полученные очки по ветвистым деревьям талантов.

Впрочем, DUST 514Краткая информация об игре зиждется не на «прокачке». «Мы хотим создать игру, где конечная цель не просто стрельнуть кому-нибудь в голову, говорит руководитель проекта Томас Фаррер. Ее суть не в том, чтобы сыграть серию случайных матчей, подняться наверх в таблице рекордов и открыть новое барахло. Вы всецело заинтересованы в победе, ведь это ваша планета, и враги хотят ее отобрать. Вы с друзьями развивали этот мир долгие недели, месяцы, может быть, годы, и не сдадите его без боя».

Одной из проблем, стоявших перед создателями DUST 514Краткая информация об игре, была задержка при передаче сигнала. Чтобы свести ее влияние к минимуму, CCP развернет три кластера так называемых «боевых серверов»: в Северной Америке, Западной Европе и Китае. Все они будут связаны с суперкомпьютером Tranquility, на котором существует вселенная EVE OnlineКраткая информация об игре. Плюс, как утверждает Фаррер, шанс выживания в битве определяет не только реакция, но и оснащение бойца хорошо развитый и экипированный наемник даст отпор даже при средненьком «пинге».

Не останутся в обиде и те, кому претит воевать бок о бок с живыми людьми авторы планируют создать своего рода «песочницы», где можно будет отточить навыки на ботах.

Что же касается микротранзакций, то, как уверяют создатели, они не отравят удовольствие тем, кто не готов вливать в игру деньги. Хотя заплатить один раз все же придется за загрузку клиента через PlayStation Network. Впрочем, CCP сразу компенсирует вклад равной суммой во внутриигровом эквиваленте.

Часовая презентация и общение с разработчиками не осветили, пожалуй, самый главный вопрос сроки релиза. CCP известна своей методичной неспешностью в реализации масштабных проектов, и DUST 514Краткая информация об игре игра с поистине наполеоновским размахом. Будем надеяться, она увидит свет раньше, чем PlayStation 4…
26 июня 2013
1 853
27
3:57
Заметки с E3: SSX
Платформы: 
1 комментарий
28 секунд ровно столько требуется разработчикам SSXКраткая информация об игре, чтобы воссоздать горный склон по топографическим данным со спутников NASA. На все остальное у студии ушло куда больше времени поклонники виртуального сноубординга ждали возвращения серии почти пять лет.

Знакомство с Е3-версией игры началось с презентации, на которой авторы представили три основных режима: «Race It», «Trick It» и «Survive It». Первый, как легко понять из названия, гонка к подножью горы. В качестве трассы авторы выбрали Килиманджаро, чьи многочисленные извилистые каналы, образованные когда-то лавой, отлично подходят для спуска наперегонки. Здесь же пригодилась новинка вертолеты, переносящие игроков через особо широкие разломы (главное удачно зацепиться за крылатую машину в прыжке).

Стоит отметить, что, несмотря на использование настоящих GPS-данных, дизайнеры отходят от реальности, если это поможет сделать уровень более интересным. Они, например, проложили Великую китайскую стену прямо по склонам горы Макалу, что в Гималаях ересь для географов, раздолье для любителей трюков.

Собственно, им же посвящен и режим «Trick It». Современные технологии внесли изменения в классику SSXКраткая информация об игре теперь каждый трюк изменяет поверхность склона, посылая волны вперед и назад. Можно, скажем, сделать лихой прыжок и открыть секретный проход, либо, напротив, оставить мчащихся сзади соперников без удачной возможности. Плюс, чем больше успешных трюков, тем больше бонусных очков на счету.



«Survive It» развивает концепцию еще дальше. Здесь в действие вступает физика… снега игра отслеживает, в каких участках трассы он стабилен, а в каких может возникнуть лавина. Для показа авторы загрузили гору Денали (Аляска). Элиза, один из персонажей SSXКраткая информация об игре, вызвала обвал снега, но не смогла справиться с мощью природы и сгинула в сугробах почти на самом финише. По словам авторов, возникновение лавины и маршрут стихии не прописаны заранее движок рассчитывает их на лету в зависимости от наших действий.

К сожалению, оценить лавины лично не удалось на короткой «очной ставке» был представлен лишь «Trick It». Зато ясно, что разработчики постарались угодить как ветеранам SSXКраткая информация об игре, так и публике, знакомой с серией SkateКраткая информация об игре в игре предусмотрены две разные раскладки управления. Стать заправским трюкачом легко успех зависит не столько от положения игрока и доски, сколько от точных нажатий в нужные моменты.

Ну а обретет ли успех сама SSXКраткая информация об игре, еще не появлявшаяся на текущем поколении консолей, станет ясно в январе следующего года.
6 августа 2012
536
11
0:40
Заметки с E3: Star Wars: The Old Republic
Платформа: 
16 комментариев
Разработчики Star Wars: The Old RepublicКраткая информация об игре раскрыли на нынешней Е3 сразу несколько подробностей о грядущей игре. На стенде Electronic Arts желающие могли оценить, каково быть персонажем 26-го уровня, выполнив квест на планете Татуин, и наконец-то опробовать в деле управляемые транспортные средства (точнее, средство мотоцикл на антигравитационной тяге). Попутно BioWare представила финальную версию интерфейса игры: красиво нарисованные значки и кнопки, продуманное расположение элементов, хорошо читаемый шрифт.

На закрытой презентации четверо разработчиков сообща штурмовали замок Пантир, принадлежащий Бурису Олго. Узурпатор, захвативший власть на Альдеране, поклялся умереть, но не отдать бразды правления. Демонстрируя отличный командный дух и высокоуровневые таланты, авторы сначала уничтожили телохранителей, а затем принялись сносить генераторы, питающие защитный купол над троном. Прервав битву (которая, по уверению продюсера SWTORКраткая информация об игре, обставлена не хуже, чем многоэтапные сражения с «боссами» в экшенах), ведущий показа рассказал о рейдах.



Вернее, об «операциях» именно так их именуют в The Old RepublicКраткая информация об игре. Первая из них называется «The Eternity Vault». Древние руины на ледяной планете Бельсавис таят настолько страшную угрозу, что по сравнению с ней даже конфликт джедаев и ситхов покажется бурей в стакане. Собрав несколько партий (по 4 игрока в каждой) в огромную команду, каждая из сторон отправится в Хранилище вечности, чтобы уничтожить древнее зло и попутно помешать заклятым противникам захватить руины. Правда, в какой пропорции здесь смешаны PvE- и PvP-компоненты, разработчики не говорят. Видимо, оставили заначку для августовской выставки gamescom.
5 октября 2013
1 899
48
1:00
Архив — новости за этот день в другие годы.
2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 10 июня [0]
Новости за 12 июня [0] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru