
Если человек работает на AG
— значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… Каждую пятницу наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.
Константин «Bobik» Фомин
После выматывающей подготовки к трансляции с «ИгроМира» больше всего мне хотелось выспаться, а не сидеть за монитором, поэтому играл я на этой неделе урывками, буквально по полчаса. Сил на поиски чего-то необычного тоже не было, так что доверился советам коллег. В итоге
— несколько эпидемий в
Plague Inc.
, пара экспедиций в
FTL
, на выходные намечены бои в
War Thunder
. В Steam я случайно наткнулся на
Hitman: Sniper Challenge
, которую давно получил за предзаказ. Хотя ее посмотрел, скорее, для проверки производительности перед выходом
Absolution
. Долгожданный
XCOM
запустил тоже лишь на часок, хотя соблазн просидеть за ней до утра был велик.
Алексей «Felix» Корнев
Нежданно-негаданно центральной темой на этой неделе у меня стал космос.
Faster Than Light
захватила меня внезапно… и так же внезапно отпустила. Отличная идея (и приятная ностальгия по оригинальному Star Trek) разбилась о принцип «без права на ошибку», жестокий «рандом» и короткий путь команды до финала.
А потом, подгоняемый саундтреком
EVE Online
,
ссылку на который удачно подкинул
Владимир Горячев, я решил
посмотреть на космос глазами исландцев. Этот космос действительно впечатляет. Лавина
информации, от которой начинает пухнуть голова, исполинские сооружения и вселенская
технократия… Страшно увлекательно! Вот только
World of Tanks
избаловала меня
своими необязательными платежами. Оно и к лучшему
— есть еще дела по эту сторону
монитора.
Филипп Вольнов
На этой неделе я решил сыграть в авиасимулятор
War Thunder
, тем более что отзывы наших читателей и общение с разработчиками на «ИгроМире» только подогрели интерес. Он действительно крут! Красивые пейзажи, проработанные самолеты и жестокие бои в воздухе
— что еще нужно? Разве что интерфейс до сих пор ужасен, а карт всего несколько.
Вторая игра,
Dishonored
, порадовала меня гораздо меньше. Больше всего она напоминает контрастный душ: если потрясающая вселенная (а какие тут книги и записки!), оформленная
Виктором Антоновым, то с пресным сюжетом и пустыми персонажами, если интересные «гаджеты» и магия, то примитивная боевая система. «Телепортироваться к жертве, удушить, оттащить тело в темный угол, повторять до конца главы»
— вот и все веселье.
Deus Ex: Human Revolution
с его отличными сюжетом и диалогами тихо посмеивается в углу.
Top
Перерывы между футбольными баталиями я проводил в далекой-далекой галактике
— угасший интерес к
SWTOR
вновь разожгли внезапно обнаруженные остатки подписки. Со скрипом завершил постсюжетную цепочку квестов (найти партию на финальные задания оказалось удивительно трудно), без особого удовольствия побаловался на PvP-аренах, сходил в эпические рейды на двух «Мировых боссов»
— короче, развлекался как мог. И понял, что когда проект станет условно-бесплатным, а разработчики поднимут level cap, я обязательно стряхну пыль со своего рыцаря-джедая или даже начну проходить игру за другой класс. Что, в сущности, лучший комплимент. Сейчас же война переезжает на Землю
— неизвестный враг на горизонте!
Михаил «Redguard» Калинченков
На этой неделе
World of Tanks
игры предприняли безжалостную
атаку на мое здоровье. Отговорка
«одним глазком гляну апдейты в
Minecraft
»
не сработала
— под утро я обнаружил,
что «кубики» по-прежнему
дьявольски притягательны, а
история «вот сижу в темноте / на
какой-то горе / с палкой в руке»
щекочет нервы как в первый раз.
Зомбик, спасибо за
мотиватор!
Надежды отоспаться на выходных
вдребезги разбила эпидемия
FTL
,
поразившая AG. Как можно спокойно
дрыхнуть, когда трио наших авторов-космолётчиков
10-й раз кряду пало в схватке с
очередным кораблем пришельцев?
Отсутствие «сейвов», странный
баланс, короткая продолжительность
— вирус азарта в зародыше убивает
все претензии. Так что сейчас
скоротаю офисный день за
Spelunky
,
оттачивая навыки борьбы с коварным
«рандомом»,
— и в космос.